27 страница2 февраля 2025, 00:02

26.

Я снова смотрю на кнопки лифта, и они подтверждают, что мы на верхнем этаже.

-Что это? — заикаюсь я от страха, когда Гарри вытаскивает меня из лифта.

Гарри молча ведёт меня по холодному коридору, где мы проходим мимо всех больших закрытых металлических дверей. В каждой комнате, которую я прохожу, я слышу разные звуки. Это либо разговоры, либо звуки криков и воплей.

Моё сердце бьётся со скоростью мили в минуту от этих звуков, Зейн собирался привести меня сюда?

Мы подходим к одной двери, и Гарри останавливается, чтобы открыть её с ключом в кармане.

-Гарри, почему мы здесь! — кричу я в страхе.

Он открывает дверь, которая открывает ужасное зрелище человека, прикованного к стене двумя запястьями над головой. Он выглядит абсолютно избитым до костей, в то время как другой человек в чёрных брюках и без рубашки стоит перед ним с кнутом в руке.

Мужчина поворачивается к Гарри и широко раскрывает глаза.

-Стайлс, что ты здесь делаешь? — говорит он, вытирая пот со лба. Слева от него стоит стол, на котором лежит множество оружия, всё в крови.

Я отворачиваюсь от кровавого месива человека, прикованного к стене. Его тело покрыто кровоточащими порезами и рубцами, а на лице и рёбрах — синяки.

-Эй, Феликс, кто это? — говорит Гарри лысому, сердитому на вид человеку.

-Это один из тех мужчин, что были в баре той ночью. Кажется, Колтон? Блять, если я знаю. - Он имеет в виду повешенного.

-А, один из стрелков? Ну, я просто хотел нанести небольшой визит для Амелии. Она пыталась сбежать сегодня, — говорит Гарри, от чего у меня пересыхает в горле.

-Бегун, да? Это основание для третьего уровня. - Феликс смотрит на меня с тёмной ненавистью в глазах.

-Ч-что такое третий уровень? — робко спрашиваю я.

Феликс указывает на избитого мужчину, висящего на стене, от чего у меня слабеют колени. Меня будут пытать?

-Да, она думала, что Зейн вытащит её отсюда. - Гарри объясняет дальше.

-Малик? - Парень усмехается и качает головой.

-Поверь мне, милая, у Малика были бы другие планы на тебя. Как и у той другой девушки, как её звали? Дженнифер? Джули? - Феликс повернулся к Гарри, чтобы помочь ему.

-Джессика.

-Джессика, точно! Да, её держали в камере номер 4 почти шесть месяцев, - говорит мне Феликс.

Он никогда не собирался мне помогать. Он собирался запереть меня здесь и сделать со мной то же самое, что и с Джессикой. Он собирался сделать меня своей секс-рабыней или что-то в этом роде.

-Если ты знал, что она там, почему ты ничего не сказал, когда её объявили пропавшей? — тихо спрашиваю я из-за Гарри.

Я не осознавала, что прячусь за ним, пока не поняла. Мои руки сжимают рукав его кожаной куртки, пока я высовываю голову из-за него.

-Я не знал, что это она. Зейн был таким подлым ублюдком, он сказал, что она была девушкой, которая пыталась убить члена Malignant на рынке. Никто ничего не подумал об этом, — говорит Феликс.

-Когда люди узнали, что она там, почему он не попал в беду? — бормочу я.

-Никто, кроме универсальных членов и работников этого этажа, не узнал об этом. Мы решили оставить это, потому что Зейн не мог это контролировать. - Он объясняет, вытирая свой окровавленный хлыст.

-Он не мог это контролировать?— спрашиваю я.

-У Зейна было чёртово психическое заболевание, от которого ему приходилось принимать множество таблеток каждый день. Он был хорошим парнем, который какое-то время не принимал лекарства, из-за чего он стал чертовски ненормальным, — отвечает Феликс, продолжая чистить своё пыточное оружие.

-Он также делает несколько действительно хороших татуировок, — добавляет Феликс.

Это смешно! Они не посадили Зейна за то, что он сделал, потому что он татуировщик? Мне от этой мысли тошно. Наверное, вокруг этого места бегает много других, таких же, как он.

-Гарри, пожалуйста, отвези меня обратно в квартиру. Мне жаль, — шепчу я ему. Мне совсем не нравится атмосфера, которую создаёт это место.

-Ты не хочешь остаться здесь с Феликсом на некоторое время? - говорит он своим коварным тоном.

-Гарри, пожалуйста, нет, — горячо умоляю я.

-Ай, что случилось, принцесса, я не кусаюсь, — насмехается Феликс, хлеща кнутом по земле, чтобы издать громкий треск. Я подпрыгиваю и сильнее хватаю Гарри за руку.

-Пожалуйста, Гарри. - Мой голос слабеет, и я надеюсь, что с любой мягкой костью в теле Гарри он вытащит меня отсюда.

-Ладно, Феликс, мы пойдём отсюда, но если она продолжит плохо себя вести, то мы вернёмся, — восклицает Гарри, заставляя меня перевести дыхание.

-Спасибо, — грациозно шепчу я.

Гарри вытаскивает меня из окровавленной комнаты обратно в коридор. Он закрывает за нами дверь, и я чувствую себя намного лучше, чем пять минут назад.

Гарри подталкивает меня в противоположную сторону, чтобы надеть лифт. Я смотрю на него в замешательстве, когда он тянет меня дальше от выхода.

-Я-я думала, мы уходим? — заикаюсь я, когда он ведёт меня неизвестно куда.

-Ты думаешь, что так легко отделаешься? Ты пыталась сбежать, Амелия, — говорит он своим тёмным безумным голосом.

-Гарри, пожалуйста, я же сказала, что мне жаль! Просто верни меня, и я больше никогда не ослушаюсь тебя. - Я теряю все остатки гордости, что у меня остались, и неохотно отдаю всё это своему похитителю.

-О, я знаю, что ты этого не сделаешь. Но сначала тебе нужно усвоить урок. - Он крепче сжимает меня, пока мы идём по холодному коридору.

Моё тело трясётся, а ноги немеют, когда он тянет меня к тому, что может стать моей смертью. Неужели меня прикуют к стене и будут бить, как того парня? Неужели меня избьют и застрелят, как Зейна? Какого хрена они собираются со мной сделать?

Гарри поворачивает в коридор и останавливается у металлической двери, за которой может скрываться мой мир кошмаров.

-Гарри, нет, пожалуйста! Я сделаю всё, что угодно, только отвези меня домой! — кричу я, когда он начинает отпирать дверь.

-О, теперь это считается домом? Амелия, тебя нужно наказать за то, что ты сделала. Это пойдёт тебе на пользу. - Он говорит, как бесчувственная стена.

Он открывает дверь и открывает чёрную как смоль комнату. Здесь ничего не видно. Застав меня врасплох, он вталкивает меня в чёрную как смоль комнату и закрывает за мной дверь. Я тут же поворачиваюсь к двери и стучу в неё много раз в надежде, что он снова её откроет.

-Гарри, пожалуйста! Не оставляй меня здесь! Гарри! - Я кричу всем сердцем в холодную металлическую дверь, в неизведанную тьму, которая меня окружает. Здесь так темно, что я даже не знаю, открыты мои глаза или нет.

Я продолжаю многократно стучать в дверь, пока слёзы текут по моему лицу, а на костяшках пальцев появляются синяки.

-Пожалуйста! Пожалуйста! Гарри! — кричу я, но не получаю никакого ответа. Мой голос начинает слабеть в моих мольбах, и я начинаю терять всякую надежду, что он всё ещё стоит по ту сторону двери.

Моё тело волочится по двери и на холодную твёрдую землю, пока я продолжаю бормотать свои усталые мольбы через дверь. Он ушёл, я знаю, что он ушёл.

Комната начинает просто наполняться моими криками, поскольку я чувствую себя полностью и совершенно беспомощной. Моё тело болит, а голова раскалывается, когда я склоняю её в кромешной темноте.

Ему всё равно на меня — ни на секунду. Он не понимает, что я пыталась сбежать, чтобы быть счастливой и свободной. Но ему всё равно, чего я хочу, всё, что его волнует — это он сам.

Он маньяк, которому нужна помощь. Он не может просто посадить меня в клетку и ожидать, что я буду с этим мириться. Я больше не могу так жить. Каждое утро я просыпаюсь и думаю, что за хуйня случится со мной сегодня. Что я сделала, чтобы заслужить такую ​​жизнь? Думаю, что-то очень плохое.

Может, так и должно быть. Может, я хотела быть в клетке вечно.

В конце концов-

Вселенная любила птиц, поэтому придумала деревья. Люди любили птиц, поэтому придумали клетки.

Я не более чем птица в клетке.

—————————————————————————-
💔💔💔💔

27 страница2 февраля 2025, 00:02