24.
Дверь лифта захлопывается за Зейном, пока он возвышается надо мной. Я сглатываю комок в горле в предвкушении. Он собирается сказать Гарри, что я купила нож, и Гарри, вероятно, использует его, чтобы убить меня.
-Зачем тебе карманный нож, Амелия? — снова спрашивает он меня, но уже более серьёзно, пока в маленьком лифте тишина становится оглушительной.
-Пожалуйста, не говори Гарри! — тут же выплёвываю я.
Его глаза расширяются, и он слегка отступает. Зейн всегда казался немного добрее всех остальных. Он никогда ничего не пытался сделать со мной из тех немногих разговоров, которые я слышала от него.
-Что ты собиралась сделать! Убить его? — повышает он голос, когда я чувствую, как лифт поднимается.
-Нет, нет! Я не собиралась этого делать, мне просто нужно было что-то, чтобы защитить себя! — оправдываюсь я, надеясь, что он поймёт.
-Защититься от чего? Стайлса? — обеспокоенно говорит он.
Какого хрена я рассказываю этому случайному парню свой план! У меня была только одна реальная встреча с ним, он меня сдаст, я знаю.
-Это неважно! Пожалуйста, просто оставь меня в покое. - Я оглядываюсь назад и считаю, сколько этажей мне осталось до самого верха.
-Амелия, зачем тебе защищаться от Гарри? Ты его помощница. - Он спрашивает.
-Зейн, пожалуйста, просто оставь его в покое и не говори ему об этом! - Я становлюсь уязвимой в своих мольбах.
-Амелия... как ты получила эту работу в качестве его помощницы? — тихо спрашивает он меня, подходя ближе.
Я пытаюсь смотреть куда-то ещё, кроме его глаз, но он не позволяет мне. Внезапно моё горло становится невыносимо сухим, а желудок кажется таким, будто его вообще нет. Мне действительно нужно уйти отсюда.
-Амелия, ты должна сказать мне сейчас, или я расскажу об этом Гарри. Как ты получила эту работу? — говорит Зейн более строго.
Я смотрю в пол и медленно киваю, прежде чем разжать губы, чтобы заговорить:
-Гарри... однажды похитил меня из школы. Не знаю, как давно, потому что я потеряла счёт времени здесь внизу. - Мой голос несколько раз надламывается во время моего грустного признания.
-Он похитил тебя! Вот почему ты всегда делаешь для него всё это дерьмо и никогда ни с кем не смотришь и не разговариваешь. Он заставил тебя сделать этот чёртов штрихкод, не так ли, чтобы ты не смогла сбежать, верно? - Зейн начинает нервничать и отходит от меня.
-Да-да, именно поэтому у меня есть штрихкод. - Я прочищаю горло.
-Он когда-нибудь бил тебя? — тут же спрашивает он.
-Ты же сказала, что у тебя есть этот нож, чтобы защищаться. - Он продолжает, прежде чем я успеваю ответить.
-Нет, нет, он меня пока не бил. Но он всегда говорит, что не побоится, если я сделаю что-то не так. Вот почему ты не можешь рассказать ему об этом, Зейн, он убьёт меня. - Я умоляю.
-Я не могу ему поверить. Сколько тебе вообще лет?
-19.
-Этот грёбаный Стайлс — кусок дерьма. - Говорит он в ярости, прежде чем нажать другую кнопку лифта.
-Что ты делаешь? — спрашиваю я, когда он нажимает на новый этаж, на котором я никогда не была. Мой желудок начинает переворачиваться от адреналина от этой ситуации.
-Вытаскиваю тебя отсюда. - Говорит он с надеждой. Это лучшие слова, которые я слышала за долгое время. Он на самом деле хочет помочь мне сбежать.
-Что! Ты серьёзно? - Я не могу не изобразить немного радости в голосе.
-Я не позволю тебе остаться с твоим похитителем, Амелия. Я вытащу тебя из этого места. - Он успокаивает.
Впервые за вечность я слышу что-то, что, как я знаю, вселяет в меня надежду, но также и страх, пронизывающий мой позвоночник, зная последствия, если меня поймают.
-Подожди, Зейн, а что, если он узнает? — бормочу я.
-Он не узнают. Со мной ты в безопасности, ладно. - Он кладёт руки мне на плечи и смотрит мне в глаза своими карими глазами.
Почему он так добр ко мне? Я его едва знаю. Что бы я ни думала об этом, как о своей золотой возможности, о своём свете в конце туннеля.
Двери лифта распахиваются в этот яркий белый коридор с белыми мраморными полами и белыми дверями по всем сторонам.
-Давай. - Зейн хватает меня за руку и торопит меня по длинному пустому коридору. Белизна всего этого пространства ослепляет, заставляя меня щуриться на ходу. Мы добираемся до лифта и до конца, и Зейн вводит код, чтобы он открылся.
Мы торопимся, и Зейн нажимает ещё одну кнопку, чтобы мы перешли на следующий уровень. Моё сердце бьётся от волнения, но также и от страха. Я очень надеюсь, что мне больше никогда не придётся видеть лицо Гарри.
Я больше никогда не хочу видеть его стиснутые зубы или напряжённую челюсть. Мне больше никогда не придётся видеть его сжатые кулаки и тёмные глаза, из-за которых кажется, что он хочет ударить меня по лицу. Мне больше никогда не придётся видеть его коварную ухмылку или холодное кольцо в губе, с которым он играет, когда думает. Или когда он на секунду показывает свои ямочки, когда улыбается. Мне больше никогда не придётся видеть, как его левая рука проводит по его растрёпанным кудрям, чтобы они идеально сидели на его голове. Мне никогда не придётся чувствовать его мягкие локоны между пальцами, пока его губы нежно скользят по моим.
Я больше никогда не увижу Гарри Стайлса...
Лифт открывается в вестибюль, который я видела так давно, когда Гарри привёл меня сюда. Теперь я, должно быть, уже близко к вершине. Я не могу поверить, что выберусь отсюда. Это почти слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я не знаю, как я смогу когда-либо поблагодарить Зейна за помощь. Что такой хороший парень, как он, делает в этом месте? Я знаю, что он татуировщик, но где именно он только что нашел здесь работу?
-Ещё один лифт. - Зейн улыбается мне, пока мы бежим по огромному вестибюлю. Каждый шаг приближает меня к свободе, и я не могу больше ждать. Я снова увижу своих друзей и семью. Я никогда не попаду под контроль психопата.
Он ведёт меня к лифту в самом конце комнаты, что странно, учитывая, что до него идти гораздо дальше, а все остальные не заняты. Зейн вводит свой код, который даёт доступ к лифту, и он открывается через несколько секунд.
Мы заходим, и двери за нами закрываются. Теперь меня ничто не останавливает, я впервые за всю жизнь увижу солнечный свет!
-Только подумай, после этой поездки на лифте ты будешь свободна.
Зейн улыбается мне, стоя рядом со мной в лифте.
Зейн почти полная противоположность Гарри. Всякий раз, когда я была в лифте с Гарри, он вставал у противоположной стены, закладывал руки за спину и прислонялся к стене, разглядывая меня с головы до ног.
Его глаза блуждали так тихо, что вы едва могли это заметить. Он вставлял кольцо в губу между зубами и впитывал каждую твою черту, словно собирался пройти тест.
Зейн отличается тем, что он стоит рядом со мной, лицом к дверям лифта, как и я.
-Спасибо тебе большое за это. - Я поворачиваюсь к нему и радостно улыбаюсь.
-Жаль, что ты не рассказала мне обо всей этой ситуации раньше, Амелия. - Бормочет он.
-Зейн, я тебя едва знаю. В моих глазах ты был таким же, как все остальные, я могла бы тебе рассказать, и ты бы побежал прямо к Гарри. Я не могла никому доверять в этой адской дыре. - Объясняю я.
-Я знаю, я знаю. Это место сложное. - Он кивает.
-Тогда почему ты здесь? — спрашиваю я.
Он фыркает и поворачивает голову, чтобы посмотреть на меня.
-Потому что мне нравится вызов...
Внезапно лифт трясётся и останавливается, заставляя холодок пробежать по моему телу.
-Какого хрена? — говорит Зейн, когда лифт останавливается.
-Зейн, что происходит? — я хватаю его за руку в страхе.
-Я не знаю... — он пытается нажать кнопки на стене, но ничего не происходит.
Лифт снова начинает двигаться, но очень быстро, заставляя меня нервничать ещё больше.
-Какого хера? — говорит Зейн, когда мы держимся за перила.
-Почему он едет так быстро? — мой голос срывается от предвкушения.
-Я не знаю! Ощущение другое. - Он изучает.
-Что ты имеешь в виду под другим ощущением? — кричу я, потому что звук лифта становится всё быстрее.
-Он не поднимается. Он опускается! - Он приходит к пониманию.
В ту минуту, когда он это говорит, мои колени слабеют, а в животе появляется ужасная низость. Моё дыхание становится слабым, как будто кто-то очень сильно толкает меня в грудь.
-Что за чертовщина происходит! — кричу я, пока мы летим всё ниже и ниже.
-Просто расслабься, может, что-то не так с передачами. - Он снова смотрит на кнопки.
-Он едет слишком быстро! — говорю я, и моё сердце колотится со скоростью мили в минуту. Он что, рухнет? Я понятия не имею, как он это делает.
-Я знаю, я знаю! — кричит он, перекрикивая шум.
Лифт продолжает лететь вниз, и я чувствую, что в любую секунду мы просто рухнем в небытие. Честно говоря, я могу умереть от чёртового сердечного приступа ещё до того, как достигнем этой точки.
Пока я планирую, как приближается моя смерть, лифт резко останавливается. Заставляя Зейна и меня резко упасть на пол.
Я перевожу дух и понимаю, что я и Зейн не мертвы. Моя грудь поднимается и опускается, пока я лежу на полу рядом с ним.
-Ладно, всё в порядке. Всё в порядке. - Он бормочет с комфортом, переводя дыхание.
-Нам... нам нужно перейти в другой лифт. - Я сглатываю огромный комок в горле.
-Я думаю, это хорошая идея... - Зейна прерывает открывающаяся дверь лифта.
Я поднимаю глаза и тут же чувствую, как моё сердце останавливается, а кровь стынет в жилах. Вокруг нас — шесть мужчин в куртках, все стоят перед лифтом и смотрят на нас, лежащих на земле. Больше всего меня пугает то, что в центре этих мужчин
Гарри.
——————————————————————————
Боже.. Зейн был хорошим парнем... именно был... хотя, может, всё обойдётся?..
