22.
-Ты больной! Ты знаешь это? — говорю я в ярости.
Я не могу поверить ему, не могу поверить в эту ситуацию. Я всё ещё так взвинчена и, похоже, не могу отпустить это. Подозрения преследуют виновный разум? Из какой извращённой идеи он это взял?
-О, детка, ты и половины не знаешь. - Он ухмыляется, когда я отхожу от него. Его дьявольский тон танцует в веселье, от которого мне становится плохо. Ни единого намёка на грусть или раскаяние не портит его черты.
-Не называй меня так! Ты псих, которому нравится убивать людей и смеяться над этим потом! - Я пытаюсь отступить от него, но кровать позади меня.
-А ты сука, которая не делает то, что ей говорят. У нас обоих есть недостатки, дорогая. - Он отвечает без колебаний.
Он не выглядит очень злым, он выглядит странно спокойным. Его челюсти не сжаты, и он не скрипит зубами. Кажется, он наслаждается этим спором. Я чувствую себя очень оскорблённой его словами, но я слишком отвлечена ситуацией.
-Гарри, ты только что убил невинного человека! Молодого человека, если уж на то пошло! Ты сумасшедший! - Мне кажется, что я просто повторяюсь другими словами, но с тем же посылом.
-Я предпочитаю «мысленно творческий». - Он позволяет дьявольской улыбке растянуть свои слабые губы, отчего у меня сводит живот. Я фыркаю и держу в глубине души мысль, что в гостиной сидит мёртвое тело.
-Это не шутка, Гарри! Ты не чувствуешь себя виноватым?
-Он всё равно умрёт. Мы все рано или поздно умрём.
-О чём ты говоришь? - Я смотрю на него, очень сбитая с толку.
Его глаза наполнены тьмой с лёгким уколом безумия. Его кудри откинуты назад с лица, а мускулистые черты лица остаются заметными, как обычно. Он подходит ко мне ближе, заставляя меня упасть на кровать.
Мой живот скручивается в узел, когда он нависает надо мной. Я пытаюсь отстраниться от него, но снова его сила не идёт ни в какое сравнение с моей.
-Никто не живёт вечно. Если серьёзно задуматься, мы все медленно умираем каждый день с течением времени. - Он шепчет мне сверху.
-Это не повод убивать его! Он мог бы прожить долгую жизнь, но ты отнял её у него! - Я борюсь.
-Я просто немного ускорил его процесс. - Он снова ухмыляется. Мне нужно держаться от него подальше.
-Ты сумасшедший! Отойди от меня. - Я говорю в гневе.
Он слегка смеётся и качает головой в недоумении.
-Мне нравится, как ты думаешь, что я буду просто слушать твои приказы. Ты забыла, кто тебя похитил? — преследует он меня.
Я поворачиваю голову набок и закрываю глаза. Не могу поверить, что мне придётся иметь дело с этим до конца своей жизни. Он похитил меня, и он никогда меня не отпустит.
Я оставляю голову набок и просто позволяю слезе скатиться из моих глаз, когда он усмехается.
-Я просто не могу поверить, что ты убил его, - бормочу я себе под нос.
-Ну, мы должны привыкнуть к этому, потому что... - начинает он.
Его рука поднимается и складывает два пальца и большой палец в форме пистолета. Он смотрит на меня и пугающе направляет пальцы мне в лоб.
-Это не последний раз, когда ты это испытаешь. - Он заканчивает, делая вид, что нажимает на фальшивый курок большого пальца.
-Ты ужасный человек, - бормочу я.
-А почему ты думаешь, что он тоже не был? Он тоже был частью банды, и он тоже убивал других невинных людей, - заявляет Гарри.
Думаю, я никогда об этом не задумывалась. Он был членом смертельной банды. Он убивал невинных граждан и тому подобное. Но это неважно, потому что убийство остаётся убийством, и это никогда не является правильным ответом.
-Это неважно, - бормочу я.
-Ну, если ты думаешь, что заставишь меня чувствовать себя плохо из-за того, что я выстрелил предателю в голову, ты ошибаешься. - Он наклоняется и шепчет мне на ухо.
Он прав. Какого чёрта я вообще пытаюсь добиться этим разговором, он же не собирается чувствовать себя виноватым за то, что сделал. Он универсальный член Malignant, он, вероятно, убил тысячи невинных людей.
-Гарри, пожалуйста, просто уходи, — бормочу я.
Этот разговор ни к чему не приводит, и мне надоело его странное поведение — от него у меня сводит живот.
Его длинное тело всё ещё парит надо мной. Он ухмыляется мне, пока его рука скользит по моему внешнему бедру, заставляя искру пробежать по моему телу. Запах его одеколона витает вокруг, смешиваясь с запахом мяты, которой он всегда пахнет.
-Ты собираешься убрать этот кровавый беспорядок? — шепчет он, заставляя моё сердце упасть.
-Нет. Нет, я не могу, Гарри. - Мой гнев сменяется уязвимостью — и я ненавижу это.
-Боже мой, принцесса не хочет немного испачкать руки? - Его темный тон смеётся и хихикает.
-Ты псих, — говорю я, прежде чем подумать.
Вместо гнева его губы просто изгибаются в лёгкой ухмылке. Его дьявольская ухмылка сверкает на мне, заставляя мою кровь стыть в жилах, когда его лицо находится в миллиметрах от моего.
-О, дорогая... — начинает он, убирая выбившиеся волосы с моего лица за ухо.
-Ни один великий ум не существовал без капли безумия. - Он заканчивает холодным шепотом.
Его тёплые губы прижимаются прямо к моему уху, заставляя шок проходить по моему позвоночнику. Его рука нежно скользит вверх по моей ноге и к моему бедру, где он сжимает его кончиками пальцев. Я лежу под его телом, полностью замороженная, испытывая противоречивые чувства по поводу своих эмоций. Его губы снова прижимаются к моей шее, но на этот раз, нежно покусывая кожу.
Я слегка задыхаюсь, пока он посасывает чувствительную часть моей шеи, заставляя удовольствие течь по мне. Его губы ухмыляются на моей шее, реагируя на звук, исходящий из моих губ.
Его тёплое дыхание скользит по изгибу моей шеи. Я обнаруживаю, что моя рука запуталась в его затылке, в его спутанных кудрях. Я слегка дёргаю их, пока он продолжает покусывать мою шею. Моя анатомия медленно и всё больше ослабевает от его прикосновения, и я не могу это контролировать.
Его устойчивое тело трётся о моё хрупкое, контрастируя друг с другом. Его тело было большим и неровным, в то время как моё было маленьким и отполированным. Мы были противоположностями во всех возможных отношениях, но ничто не могло помешать нашим противоположным телам столкнуться друг с другом. Это была наука, но ничего, что я когда-либо могла понять.
Единственное, что было мягким в нём, были его губы, всё остальное в нём было высечено и вылеплено, как камень.
Затем это произошло, его мягкие губы соприкоснулись с моими. Приятное чувство, которое, казалось, произошло так давно, но на самом деле не произошло. Его губы были мягкими и тёплыми, тепло его губ контрастировало с холодным кольцом в уголке или его ртом, что застает меня врасплох.
Я всегда забываю о его кольце. Я смотрю на этого мужчину каждый день и думаю, что я просто так привыкла к нему, что его маленькое металлическое кольцо в губе не замечаю, за исключением тех ситуаций, когда я чувствую его на своих губах.
Его губы сталкиваются с моими, а тихие вздохи нашего дыхания наполняют приглушённую комнату. Он агрессивно хватает оба моих запястья и прижимает их над моей головой своей рукой.
Его крепкая хватка на моих запястьях немного болезненна, но лёгкость его губ делает всё лучше. Он просовывает свой язык между моих губ и борется за доминирование, но, несомненно, побеждает.
Я тихонько всхлипываю, когда он сильнее сжимает мои запястья вместе.
-Мягче... — шепчу я ему между поцелуями.
Он отпускает мои руки и позволяет им освободиться. Я опускаю их над головой и просто кладу одну руку ему на щёку.
Он внезапно останавливается и резко отстраняется. Его более мягкие глаза смотрят в мои, когда он начинает отстраняться и садиться на кровати рядом со мной.
-Блять, я не должен был этого делать. - Он проводит руками по своим кудрям, и кажется, что у него немного перехватило дыхание.
Моя грудь поднимается и опускается, пытаясь отдышаться, я смотрю на его спину, обращённую ко мне, когда он несколько раз качает головой. В чём его проблема сейчас?
Я медленно сажусь рядом с ним, я смотрю, как он опускает голову в раскаянии.
-Гарри... — начинаю я, но он меня перебивает.
-Нет. Я не могу сейчас об этом говорить, это слишком, — бормочет он, прежде чем встать, расшатывая кровать.
Что слишком? О чём он говорит?
Он идёт к двери, открывает её, но замирает, когда подходит к дверному проёму. Я смотрю на него, когда он останавливается, но затем снова выходит из комнаты, закрывая за собой дверь.
——————————————————————————
А вот Гарри уже сам начинает запутываться в своих чувствах 🙂🙂🙂
