7 страница4 июня 2017, 15:38

7-"ты такой большой"

Крепко держа шатена одной рукой, Гарри толкнул дверь второй и зашел в спальню, даже не включая свет (а зачем?). Луи же в это время постоянно ерзал и целовал шею/ключицы/лицо мужчины. - Потерпи, детка, сейчас будет хорошо, - заскулив и закивав головой в ответ, Томлинсон спрятал красное лицо в шее альфы, вдыхая запах горького шоколада - какое же совпадение, ведь Луи пахнет молочным. - Так, вот сюда, - с этими словами Стайлс кладет омегу на кровать.

Широко разведя ножки в стороны, голубоглзый приоткрыл ротик и поманил Гарри пальчиком. Его дырочка пульсировала, а выделения не заканчивались, пачкая постельное белье. Аккуратный член лежал на милом животике, слегка подрагивая время от времени. - Такой блядски невинный, - рычит альфа, снимая штаны и откидывая в сторону.

- Ох, ты такой большой, - довольно улыбнувшись, Луи опирается о локти сзади себя и не перестает разглядывать бугорок значительных размеров в боксерах Гарри. - Но поместится ли он в меня? - чуть склонив голову вправо, омега пытается звучать как можно более невинно, но весь его вид говорит об обратном. - Ведь дилдо, которое помогало мне во время течек, меньше, чем твой член, Гарри.

Хмыкнув, Стайлс стаскивает последнюю вещь с себя и, подойдя к кровати впритык, ухмыляется. - Чего ты хочешь, Луи? Давай, расскажи.

Заинтересовавшись этим вопросом, мальчик поднимается на колени и медленно подползает к Стайлсу. - Хочу пососать твой член, уверен, он очень вкусный, - положив руки на сильные бедра, Луи провел их вверх, останавливаясь на тазовых косточках. - После этого я бы хотел твои пальцы, а дальше член. Хочу почувствовать его внутри. Он такой красивый, - обернув ладонь (его пальцы даже не касались друг друга) вокруг ствола, Томлинсон облизался. - Большой, а все эти венки, Боже, так и хочется обвести каждую языком, - не выдержав, Гарри кладет правую руку на затылок омеги и слегка надавливает, побуждая на действия.

Поняв намек, Луи высовывает язык и кончиком нажимает на самую большую венку, вызывая тихий стон альфы. Проведя языком вверх, голубоглазый берет головку в рот и посасывает, прикрыв глаза. - Такой вкусный, - набрав побольше воздуха, он насаживается на член ртом, пробуя взять как можно больше, но останавливается примерно на половине. Вновь и вновь продолая эти действия, Томлинсон помогал себе руками: одной водил по члену, где не доставал ртом, а второй перебирал яички.

- Блять, Луи, стой, - нехотя оторвав омегу от своего члена, Гарри наклонился к его лицу и поцеловал. - Теперь настало время тебе получать удовольствие. - засосав кожу на шее мальчика, Стайлс укладывает его на спину и заводит руки за голову. - Держи их так и не касайся себя, понял? - получив в ответ кивок, зеленоглазый резко разводит ноги омеги в стороны и кладет их себе на плечи, вновь наклоняясь к его дырочке.

- Ах! - выгнувшись в груди, Луи сжимает голову Гарри бедрами и до боли закусывает губу. - Как же хорошо! - с каждым действием языка альфы, шатен стонал все громче и громче. Как же ему плевать на соседей. - Еще, мне нужно больше, прошу... Гарри! - зажмурившись и поджав пальчики на ногах, парень кончил, пачкая спермой животик и грудь. - Не останавливайся, пожалуйста, - по инерции продолжая толкаться назад и вперед, Томлинсон чувствует, как новая волна возбуждения накрывает его.

- Мой мальчик, так хорошо принимаешь мой язык, - шепчет Гарри, в это же время поглаживая и целуя бедра омеги. - Думаю, ты готов для пальцев, хм? - подняв взгляд на юношу, поинтересовался альфа.

- Блять, я уже и для члена готов, не медли, - язвительно ответил тот, о чем сразу же пожалел. Его ноги задрали вверх, а по заднице ударили три раза. - Больно! - заверещал он, пытаясь высвободить ноги.

- Молчи, Луи.

И он замолчал, ведь очень сложно противостоять голосу альфы. Поджав губы, Томлинсон вытер слезы с висков и глубоко вздохнул. - Прости, я постараюсь больше не язвить. Только не делай мне больно, прошу, - прикрыв глаза, Гарри выдохнул и опустил ноги Луи на кровать.

- Лу, я совсем не хочу делать тебе больно, поверь, но ты ведешь себя неподобающе и я не потерплю такого отношения к себе, хорошо? - вместо ответа омега притянул зеленоглазого к себе и поцеловал.

- Можем ли мы продолжить? - и вот уже через минуту в нем находилось два пальца. Поцелуи на лице помогали расслабиться, а шепот альфы о том, какой он хороший мальчик, радовали.

Он будет хорошим только для Гарри.

- Детка, ты как? Могу ли я добавить третий? - кивнув в ответ, Луи схватил Стайлса за бицепс. - Тише, не переживай, - погладив свободной рукой животик омеги, альфа вставил третий палец в его дырочку, медленно двигая и раздвигая. - Все хорошо?

- Да-да, я хочу тебя, можно? Я готов, мне не будет больно, - тихо проговаривает шатен. - Не забудь про презерватив, - напомнил он Стайлсу. И как бы тому не хотелось быть максимально близко, он понимал, что беременность им не нужна.

"Пока что" - пропел голос в голове Гарри.

В то время пока альфа ходил за презервативом, Луи разглядывал потолок и пытался не думать о том, что отдает свою девственность первому встречному человеку. Для того это, скорее всего, просто секс. Отогнав эти мысли подальше, Томлинсон улыбнулся мужчине, что забрался на кровать, держа пакетик с латексом между зубов. - Не передумал? - отрицательно покачав головой, шатен сложил руки на животе и, глубоко вздохнув, развел ноги в стороны. - Такой открытый для меня.

Раскатав презерватив по члену, Гарри положил ножки омеги на свои плечи и переплел пальцы рук с ним. - Будет больно - скажи мне, хорошо? - кивнув, Луи пытается расслабиться, ведь так проникновение будет менее болезненным.

Толнувшись бедрами вперёд, Стайлс входит в Луи только головкой и замирает на месте, изучая лицо юноши. - Ты как?

- Все хорошо, продолжай, - чуть подняв голову вверх, шатен целует альфу, пытаясь не заплакать. - Стой! - уперевшись ладонями в грудь Стайлса, голубоглазый часто дышит, стараясь привести дыхание в норму.

- Сильно больно? - кивнув, Луи сразу же мотает головой. - Детка, я могу выйти, хорошо?

- Не надо... просто продолжай двигаться и целуй меня, - именно это он и делает.

Первый раз Луи доставляет боль, но сильные руки и успокаивающие слова помогают. А осознание того, что девственности его лишает Гарри - греет душу.

7 страница4 июня 2017, 15:38