4 меньше знаешь-крепче спишь
Переждав шквал аплодисментов, он подчеркнуто драматично начал.
– Сейчас вы все узнаете о самой темной тайне Гарри Джеймса Поттера, – Он театрально прикрыл глаза рукой, изображая скорбь и сомнение одновременно.
-Уже несколько недель я вижу сны… эротические сны… - он выдержал многозначительную паузу, - С участием одной персоны. Разумеется, иногда мне снятся и более привычные сны, например о зайчиках или белочках. – Kартины весело рассмеялись. Они уже откуда-то взяли попкорн и теперь вовсю наслаждались шоу.
Макгонагалл схватилась за сердце. Когда этот скромный застенчивый юноша успел превратиться в законченное чудовище? Надо бы пересмотреть ее воспитательные меры. Ужесточить, что ли?
- И эти сны, я имею в виду не про зайчиков, необыкновенны… Я просыпаюсь с огромной потенцией, то есть потенциалом и немедленно ищу место, куда могу приложить руки. Немного сбросив энергию, так раза два или три… я мечтаю навсегда остаться в кровати, чтобы грезить о нем…
- Это ОН!!! – восхищенно завизжала какая-то ведьма с некоторым беспорядком в одежде.
- Каждое его движение необыкновенно распаляет меня, его походка приводит меня на грань оргазма. В его присутствии я забочусь только об одном, как бы скрыть мое невероятное желание. Я хочу вернуться в кровать и снова сделать …эээ… это слово на О.
Гарри подчеркнуто сексуально облизал губы, томно откинув голову, осмотрел публику из-под полуприкрытых век и эротично прошелся рукой по своей груди. Более юные портреты попадали в обморок. Какой то пожилой маг швырнул к ногам Гарри горсть монет.
- Стрип! Стрип! Стрип! – раздавалось со всех сторон. Беснующиеся портреты улюлюканьем и воем требовали продолжения шоу, а растерянная Макгонагалл искренне удивлялась. Могли ли портреты поднимать температуру в комнате, иначе почему ей так жарко?
В следующий раз пусть профессор Дамблдор сам задает свои вопросы и ведет переговоры в присутствии озабоченных портретов и бесстыдного ученика.
- Эти сны просто невероятны. Уже несколько недель я грежу только о нем. И это…
Гарри сделал еще одну драматическую паузу.
- Я мечтаю о…
Напряжение шелестело в воздухе. Некоторые портреты почти вывалились из своих рам. Веселый монах перестал пить пиво.
- Драко Малфой!
И гостиная взорвалась: свист, шквал аплодисментов, горсти попкорна и монет летели с портретов. Гарри раскланивался в разные стороны, поднимал руки и посылал воздушные поцелуи.
- Ну что ж, тем лучше, мистер Поттер,- профессор вскочила с дивана, схватила Гарри за руку и стремительно потянула его к двери. – Директор ждет нас. Вечеринка закончилась.
Гарри еще раз послал пару воздушных поцелуев и скрылся за дверью. Он уже не видел, как на диване зашевелились подушки.
