79. Т/и // Эйдан Галлахер
Когда она увидела его высокую фигуру, то тут же успокоилась и начала снимать наушники, как всегда аккуратно перекладывая их в контейнер. Эйдан выделялся из толпы, и когда он шёл к ней навстречу было нетрудно заметить парня. Он был красивым, всегда аккуратно одетым и, что самое важное, даже не подавал виду, что он известный актёр или же просто медийная личность.
— Привет, принцесска! — улыбнулся Эйдан и быстро сократил расстояние между ними, обнимая подругу.
— Привет, — ответила девушка, тоже приобнимая его и облегчённо выдыхая, так как они не виделись довольно много времени.
Конечно они общались по сети, кидали друг другу прикольные фотки, корчили рожицы на камеру и в целом активно переписывались каждый день, но обоим этого казалось мало. Т/и невыносимо скучала по другу, пока тот находился на съёмках в другой стране и все чаще замечала за собой привычку смотреть его профиль в социальных сетях или проверять входящие смс, ища глазами имя парня.
Сначала она ссылалась на обычное волнение за лучшего друга, но потом все же начала понимать причину всего этого. О, как ей было тяжело все принять и при этом не думать о том, что будет дальше. Нельзя по-настоящему дружить с человеком, когда сердце колотится от одного его голоса, касания или улыбки.
Эйдан сразу почувствовал перемену в подруге. Он с самого первого дня умел тонко ощущать и понимать её настроение, чувства и эмоции. Они ходили в одну школу. Т/и всегда была не самым открытым человеком, а в классе парень вообще не сразу её заметил. Она не была примечательной или особенной. Первое, что он увидел — её гладкие и необычно длинные волосы, цвета тёмного шоколада. Аккуратная фигурка в чёрном сидела за первой партой и каждый раз когда парень смотрел на учителя его взгляд скользил ниже, рассматривая за волосами бледную кожу шеи и ухоженные руки.
В один день он пришёл раньше и как обычно сел на свое место, стараясь не особо выделяться среди остальных. Погода была ужасной. На улице лил дождь, громко капая на подоконник и ручьями стекая по стеклу вниз. Эйдан уставился в окно и ничего бы не заметил, не крикни кто-то рядом.
— Какая же ты тварь, Т/ф! — возмущённо процедила красивая девушка и, взмахнув выпрямленными волосами, прошла на свое место, под одобрительные возгласы парней, которые кружили рядом.
Его взгляд метнулся к девушке, которая тут же уткнулась в тетрадь перед собой, видимо прикрывая лицо волосами. Тогда он почти физически ощутил эту ужасную безвыходность, унижение и липкий стыд, который неприятно забирался под кожу. Парень решительно сжал губы и поднялся с места, мигом схватив портфель.
— Эйдан, ты... — он проигнорировал одноклассницу и решительно поставил рюкзак рядом с партой, сев на стул.
Т/и тут же отодвинулась и бросила на него взгляд полный слез. Он усмехнулся, увидев красные щеки и сцепленые пальцы с аккуратным маникюром.
— Давай не будем плакать из-за детей, которые так и не выросли из подгузников, ладно? — сказал Эйдан, наклонившись к ней с лёгкой улыбкой. — Тем более макияж испортиться, а это уже совсем никуда не годиться.
— Я... Зачем ты это делаешь? — прошептала она, густо покраснев.
— Просто я такой же, — ответил тот, от чего Т/и стало совсем неловко. — И думаю вместе нам будет легче. Ну, давай же, улыбнись. Пусть они подавятся от твоего хорошего настроения.
Она хмыкнула и откинула волосы с лица, аккуратно поправляя съехавшие очки и глубоко вдыхая, чтобы успокоиться. Парень улыбнулся ей и протянул руку для пожатия, от чего сразу стало легче.
— Пусть подавятся, — повторила Т/и, смотря как его рука сжимается вокруг её и легко пожимает.
Это было началом их дружбы, которая была сильнее расстояния, проблем и окружающих. Конечно Эйдан не мог выставлять сторис с подругой, так как хейт в его сторону тогда был ужасный. Девушка же не особо переживала по этому поводу, но мысленно гордилась тем, что она смогла подружиться с таким потрясающим человеком.
Она поняла кто это ещё в первый день учёбы, когда пришла в класс. Её стеснительность не давала Т/и открыто подойти и познакомиться, поэтому когда он с ней заговорил, девушка была настолько поражена, что слезы как-то сами перестали душить, а мысли про ссору спрятались в дальнем тёмном углу памяти. После этого он стал её опорой и поддержкой, как и она для него.
Иногда Эйдан мог ужасно вспылить или долго копить в себе раздражение, от чего взрывался с такой силой, что в такие дни к нему просто боялись подходить. Но парню хватало пары слов от подруги и он постепенно остывал и успокаивался, благодаря всех за такого человека рядом.
— Ну, рассказывай, как у тебя дела? — спросила девушка, шагая вперёд к их обычному месту посиделок. — Что ещё было на съёмках?
— Не-е-ет, Т/и, ты не узнаешь больше, чем остальные, — рассмеялся Эйдан, озорно прищуривая глаза. — Даже не пытайся.
— Ладно, — девушка пожала плечами, но улыбнулась в ответ. — Я сделаю попытку чуть позже.
Галлахер рассмеялся ещё сильнее. Он был готов улыбаться всю их встречу, понимая как сильно соскучился по этим разговорам и шутливым перепалкам. От этого душа расцветала и ему хотелось заключить её в объятия и никогда не отпускать. Девушка тоже рассмеялась, ощущая почти тоже самое. Ей было одиноко и печально, но как только его голос коснулся ушей и показалось, что смех зазвучал прямо изнутри, она будто воскресла заново. Тревоги и заботы испарились, и она жадно впитывала каждую мелочь, чтобы вспоминать все это потом.
За лёгким разговором и обменом новостями они дошли до кафе, которое было их местом. Сидеть там каждый раз было неизменной традицией, после того запоминающегося дня в школе. Т/и всегда заказывала один и тот же напиток, несмотря на различную погоду на улице.
— Здравствуйте, нам пожалуйста большой малиновый чай и стаканчик капучино с корицей, — Эйдан улыбнулся официантке и та, оформив заказ, отошла, чтобы все приготовить.
— И теперь попробуй мне сказать, что не скучал по этому, — хмыкнула Т/и, облокачиваясь на стойку и поправляя очки.
— Я оставлю этот вопрос без ответа, но ты бы тоже могла признать, что скучала, — парировал парень, стоя рядом. — Ваш чай, мисс Т/ф.
— Спасибо, мистер, — она благодарно кивнула и с улыбкой положила на стаканчик вечно холодные руки.
— Так, показывай, — потребовал он, протянув свою ладонь к ней.
— Что?
— Маникюр, моя хорошая. Думала фотографии будет достаточно?
— Я надеялась, что ты попросишь об этом раньше, — улыбнулась Т/и и послушно вложила свою ладонь в его, почувствовав, как начинает краснеть.
Парень ещё несколько секунд рассматривал ногти, наконец удволетворенно улыбнулся и, неожиданно для девушки, поцеловал пальцы. Она сдавлено охнула и тут же залилась краской, начиная смущённо и ошарашено смотреть на парня.
— Что ты делаешь?
— Такая осторожная и аккуратная работа заслуживает только поцелуев, — не без тени улыбки ответил Эйдан, но заинтересованный взгляд друга заставил девушку напрячься.
— Ты... тренируешься на мне? — от осознания этого, Т/и готова была расплакаться от разочарования. Она тут же почувствовала себя круглой дурой и ощутила волну ядовитой ревности, которая готова была вырваться наружу вместе со словами.
— Нет, конечно нет, — поспешил оправдаться парень, хватая со стойки кофе и направляясь к столику на улице. — Маникюр и правда очень хорош.
— Тогда рассказывай как там с Эрикой, — её голос прозвучал мягко, но Эйдан моментально ощутил едва уловимы холод в словах. Он бросил быстрый взгляд на девушку, которая села на стул и опустила глаза на стаканчик, элегантно снимая с него крышечку.
Да, Эрика. Галлахер поведал о ней месяц назад, от чего поставил Т/и в ужасное положение. Тогда она только начинала разбираться в себе и впервые ощутила настоящую ревность. Ей было нетрудно убедить себя, что она ревнует его как друга и ничего серьёзного в этом нет, но позже убедилась, что это был первый тревожный звоночек. Вроде бы в той девушке не было ничего особенного, но Эйдан стремился к ней, как мотылёк к огню. Этой особе было совершенно безразлично кто он и что из себя представляет, но она почему-то постоянно появлялась в их разговорах, которые Т/и хотела бы стереть из памяти вместе с этой девушкой.
— Пока ничего, — он пожал плечами и тоже опустил взгляд на кофе. — Не знаю что делать, кажется с ней все довольно бессмысленно. Сначала это цепляло, но сейчас и в последние дни я совсем не могу про неё думать.
— А о чем тогда можешь думать? — тут же вкрадчиво спросила она, боясь выдать свое волнение и поднимая на него взгляд, встречаясь с зелёными глазами. Сейчас ей хотелось услышать что-то, от чего ей станет спокойнее. Или же совершенно разобьёт её. Она ощутила себя акробатом на тонком тросе над куполом арены. Одно его слово и она свалиться в пропасть и больше никогда не встанет. Одно его слово и она стремительно преодолеет все расстояние и ощутит твёрдую почву под ногами.
Одно чёртово слово.
— О семье, о доме... — он запнулся и душа упала в пятки, — о тебе.
Т/и моментально откинулась на спинку стула, тихо, но облегчённо выдохнув. Эта фраза успокоила её, заставив взять контроль над всеми своими чувствами, затолкав их обратно в закуток сознания.
— Я скучал по нам, Т/и. Больше, чем о чем-либо, — его взгляд стал стеклянным, а на губах застыла улыбка, которая напомнила ей старые времена. Они всегда были рядом. Никогда не расходились и держались друг за друга мёртвой хваткой, поддерживая и не давая свалиться.
— Мне тоже не хватало тебя, — улыбнулась девушка, смущённо отведя взгляд на улицу. — В следующий раз я требую, чтобы ты взял меня с собой на съёмки.
— Так сильно хочешь внимание к своей изумительной персоне? — мгновенно отреагировал Эйдан, возвращаясь к настоящему. — Только если ты будешь вести себя хорошо все эти дни.
— Легче лёгкого, — отмахнулась она. — Ты даже вспомнить не сможешь случай, когда я вела себя плохо.
— Ну, почему же, — теперь его улыбка изменилась, а в глазах заблестели огоньки. — Ты все это время ревновала меня к этой Эрике.
— Я переживала за тебя как за своего друга, — возразила она, нагло соврав. Ей не хотелось думать о том, что парень разгадал её чувства и тем более не хотелось думать, чем это может закончиться.
— Т/и Т/ф, вы думаете, что я настолько идиот?
— Э-э-э, возможно.
— Неожиданно.
— Что есть, то есть, — Т/и пожала плечами и сделала глоток чая, почувствовав тепло от стаканчика в руке. Он скорчил ей недовольную рожицу и облокотился на стул, тоже сделав глоток кофе.
— Я же вижу, что что-то не так, — тише обычного сказал Эйдан. — Со мной можешь ничего не бояться, я не допущу, чтобы ты стеснялась меня.
— Я не стесняюсь тебя, — теперь девушке стало жарко и щеки тут же вспыхнули, но она постаралась держаться увереннее. Может, пронесёт?
— Да? — он поднял одну бровь, быстро встал со стула и придвинул его ближе к ней, заглядывая прямо в глаза. — Уверена?
Т/и почти задохнулась, ощутив его пальцы на своей руке. Это было сродни прекрасному сну, который быстро и стремительно воплощался в реальность. Она не успела ничего сказать и даже подумать, когда его рука с трепетом сжала её пальцы, подняв выше.
— Ты снова собираешься поцеловать мои руки? — этот слабый вопрос прозвучал скорее как утверждение.
— Я готов целовать их каждую секунду, — прошептал Эйдан, а по её спине пробежал табун мурашек. Его губы слабо касались тонкой кожи, опаляя её горячим дыханием. Пальцы сжались на стаканчике, когда бархатные губы коснулись костяшек, спускаясь к пальцам до самых кончиков.
— Я... — голос не слушался и она приоткрыла рот, чтобы вдохнуть в себя больше кислорода, ощущая как сердце быстро вбивается в ребра.
— Ты та, к которой тебе все же стоило ревновать, — улыбнулся Галлахер, а от хриплого голоса закружилась голова. Он все ещё держал в руке её прохладные пальцы, она все ещё ощущала его поцелуи на коже, от чего в голове стало подозрительно тихо. Только сердце стучало в ушах слишком шумно и девушка не сразу поняла, что парень начал говорить.
— И все же смутилась, — теперь он внимательно рассматривал её лицо. — Мне нужно знать, что с тобой, Т/и. Ты ведёшь себя так необычно тихо. Даже тише, чем в начале нашего знакомства. В чем дело?
— Эйдан... — лишь выдохнула Т/и, от чего парень затаил дыхание. — Понимаешь, все стало так запутанно... я совсем не хочу портить нашу дружбу, ведь для меня это бесценно, но и молчать мне тоже ужасно невыносимо. Я так много думала над этим, и...
— Я даю честное слово, что все слова и действия сегодня, завтра или послезавтра никак не повлияют на нас, — прервал её парень и сжал руку, как-бы давая обещание. — Веришь мне?
— Да, — кивнула девушка и, собрав остатки своих нервов, мыслей и смелости, сказала: — Ты мне нравишься.
После этих слов она бы точно лишилась чувств, если бы Галлахер не накрыл её вторую руку своей, отставляя недопитый чай в сторону. Она чувствовала как дрожат внутренности, как колотятся руки и сердце, но пути назад не было. Сейчас все решиться.
— С самого первого дня я понял, что хочу защищать тебя. Ты же такая маленькая и хрупкая... мне хотелось уберечь тебя от всего, что разбивало тебе сердце или заставляло грустить. Потом я ощутил, что привязываюсь к тебе, твоему голосу, привычкам, манере общения. Ты, как нежный цветок, раскрывалась передо мной, становясь все ярче и ярче. И только потом я осознал, что чувствую к тебе не только дружбу. Я люблю тебя, Т/и, и прямо сейчас мне хочется тебя поцеловать.
Она ощущала, как каждое слово впивается в кожу, растворяясь огнём в крови. Он любит её... любит её? Это невероятно. С плеч будто скинули огромный груз и глаза защипало от подступивших слез. Это взаимно. Это действительно взаимно.
— Пошли, — улыбнулся Эйдан, хватая её руку и вместе с кофе отправился на выход. Девушка пошла за ним, пытаясь успокоиться и усмирить съехавший пульс.
Его руки обхватили её талию, а губы мягко прошлись по щеке, опаляя горящую кожу таким же горячим дыханием. Мысль пронеслась в голове, всколыхнув затуманеный рассудок, и Т/и откачнулась от парня, растерянно заглянув в глаза. Его губы растянулись в улыбке, а пальцы отпустили талию, пройдясь по щеке.
— Не бойся, принцесса, — он почти выдохнул эти слова ей в губы, от чего сопротивляться больше было бессмысленно.
Т/и ощутила лёгкое прикосновение к губам, его запах смешался в носу, а губы завладели ртом. Он аккуратно целовал её, давая привыкнуть к новым ощущениям. Девушка несмело ответила, боясь сделать что-то не так. Её рука переместилась на его шею, проводя ноготками по чувствительной коже, оставляя за собой след из мурашек. Они оба с нежностью сжимали друг друга в объятьях, скромно даря каждому кусочек своей души. Она доверила ему свое сердце, он — свою душу.
Через некоторое время парочка сидела на лавочке в сквере, молча согревая руки о стаканчики с напитками. Она пила ароматный кофе с корицей, он же пил малиновый чай, ощущая на стаканчике и губах вкус её помады. Их пальцы переплелись, осторожно давая друг другу обещание, которое никто кроме них знать не мог. Жизнь Т/и вновь перевернулась, от чего внутри девушки все облечненно вздохнуло, опустившись с каната на твёрдую почву.
_________________________
Эту главу я хочу посвятить своему главному фанату всего, что я делаю. Это совершенно невероятный человек, с которым никогда не может быть плохо. Она прекрасна, как нежная и аккуратная леди, смешная и добрая, как волшебная фея. Я восхищаюсь ей и это мой скромный подарок маленькой мисс моего сердца. <3
Ну а теперь разбор моих полётов. Глава с Макс уже в разработке, пара дней и вы уже сможете её прочитать. Там будет чтое что интересное, поэтому советую все же начать :3
Возможно скоро выйдут главы с Пятым и Малфоем, поэтому запасайтесь терпением, бананами и шоколадом (они обязательно поднимут вам настроение)).
Всех обняла <3
