78 страница9 сентября 2022, 21:10

77. Т/и // Макс Мейфилд

Доброго времени суток дорогие читатели! Сразу предупреждаю, что глава написанала на лгбт тематику и если вам не интересно, то вы можете пролиснуть главу.

Приятного чтения!

______________________

  Тучи ходили по небу с самого утра, от чего головная боль Макс усилилась на отметку одиннадцать из десяти. Настроение падало с каждым часом все ниже и вскоре наступила апатия, которая отбила всякое желание двигаться. Она лежала на кровати уже второй час не в силах даже достать плеер и включить спасительную музыку, которая хотя бы на время мешала мыслям разъедать мозги.

  Отъезд Оди и неполадки в отношениях с Синклером сделали свое чёрное дело. Макс будто отделилась от всех и плыла на лодке без весел в безпросветном тумане. Ей бы очень хотелось заглушить всё, что творилось внутри, но она устала бороться. Устала выживать. Просто устала.

  Она не сразу услышала стук в двери. Он был коротким, но достаточно громким, чтобы девушка вздрогнула и даже приподняла голову с кровати, тут же опустив её обратно. Она не собирается вставать и с кем-то говорить. Казалось, если из неё выйдет хоть один звук, она больше ни на что не будет способна. Но стуки не прекращались, и каждый звучал громче другого. Она сморщила нос, но упрямо лежала дальше.

- Макс! - громкий, немного строгий голос донесся до её ушей. - Макс, мы в курсе, что ты здесь, открой!

  Стуки начали раздаваться чаще и она резко встала, от чего в глазах заплясали чёрные круги. Поджав губы от раздражения, Макс быстро преодолела расстояние до двери и остановилась, не решаясь снять щеколду. За дверью будто все замерло, но через несколько секунд послышался недовольный вздох.

- И сколько ещё нам тут стоять? - спросил Дастин, видимо уставший торчать под дверью.

- Помолчи, - одернул его девичий голос и чья-то рука легла на ручку с той стороны двери. - Лукас не с нами, можешь открывать.

  Рыжеволосая легко выдохнула. Это принесло ей некоторое облегчение, но желания говорить с кем-то до сих пор не было. Она коснулась ручки двери и почувствовала тёплую руку подруги по ту сторону и сопротивляться больше не было смысла. Щеколда упала, ручка дернулась и Макс хмуро оглядела друзей, которые смотрели на неё, ища на измученом лице признаки слез.

- Чего пришли? - недружелюбно поинтересовалась она, стараясь заполнить эту гнетущую тишину.

- Может впустишь внутрь? - Майкл огляделся по сторонам и вновь перевёл взгляд на девушку. Она отступила и опустила глаза вниз, стараясь держаться подальше от Т/и.

  Они познакомились когда Макс переехала в город из Калифорнии. Ей всегда казалось, что до её появления девушка была абсолютно беспомощна. У неё был слишком мягкий характер, большие круглые очки, вьющиеся волосы и нелепая челка, которая постоянно лезла ей в лицо. Тем не менее Макс находила утешение в том, что она могла ответить её колкостям и обходить тяжёлые для неё темы. Они обе стремились быть частью компании четырёх ребят, но каждая из своих интересов.

- Мы принесли сэндвичи, - Т/и приподняла бумажный пакетик и опустила его на стол. - Подумали, это может поднять тебе настрой.

   Её взгляд метнулся на подругу, но тут же опустился. Она чувствовала настроение девушки и прекрасно понимала её горе. Именно поэтому она быстро собрала Майка и Дастина, объехав при этом не один квартал. Нельзя оставлять Макс одну, когда ей жизненно необходима поддержка.

- Эй, налетай, - Дастин охотно схватил пакет и, открыв его, достал один из сэндвичей.

   Макс потянулась за своим и быстро откусила, стараясь ни на кого не смотреть. Ей не было стыдно за своё поведение, потому что сейчас она чувствовала себя каменной статуей или же заведенной игрушкой, которую потрепало во время игры в песочнице. От этого чувства внутри все замирало, и ей было не по силам что-то сделать. Это не скрылось от Т/и, от чего та нахмурилась и поправила съехавшие очки.

- У нас все нормально, - поспешила заговорить девушка, чтобы как-то разрулить ситуацию. - Дастин создал очередное чудо техники, Майкл переписывается с Оди.

- Я принёс некоторые её письма, - отозвался парень, жуя сэндвич.

- Давай, - коротко отозвалась Макс, протягивая руку. Т/и заметила какой хрупкой стала её кисть. И так бледная кожа будто стала тоньше, а пальцы длиннее.

  Уиллер достал из кармана сложенные листы и вложил их в раскрытую ладонь. Рыжеволосая быстро развернула один и, перестав жевать, погрузилась в строчки. Ей было интересно узнать что с Оди и она очень надеялась, что это принесёт ей хоть какое-то облегчение. Т/и откусила корку и ненавязчиво наблюдала за подругой. Она все чувствовала и сейчас это было ужаснее всего. Ей казалось, что их приезд принесёт ей облегчение, но что же теперь? Её губы дрогнули и она постаралась опустить голову так, чтобы волосы закрыли лицо от остальных. Она должна. Ради всех в этой комнате.

  Прочитав письма, Макс легко улыбнулась, от чего обстановка стала менее тяжёлой. Оживились мальчики и начали рассказывать им о своих планах на следующий учебный год. Т/и хихикала, кивала и добавляла свое, что вызвало ещё несколько улыбок Макс. Она забыла на некоторое время о боли в голове и впитывала дружескую атмосферу, стараясь не испортить все своим настроением. Поболтав ещё немного, парни засобирались на выход, вспомнив, что обещали Синклеру приехать на встречу вовремя. Конечно вслух об этом никто говорить не собирался, поэтому они как можно быстрее вышли, оставляя проблему оправдываться Т/и. Но оказалось что это ни капли не интересовало Макс.

- Наконец-то, - выдохнула она и поплелась к себе в комнату, рухнув на кровать. Подруга молча пошла следом, опустившись на кровать рядом, и повернулась лицом к окну.

  Макс подняла голову и уставилась в то же окно. Казалось их обоих вымотало это общение, хотя оно и было необходимо. Т/и тоже приходилось несладко. В семье начались проблемы из-за постоянной работы родителей и отсутствия денег. Она ночами лежала в своей кровати, вспоминая те спокойные осенние дни, когда они с Макс могли болтать о чем угодно и когда угодно. В голове всплывали её весёлые глаза, яркие веснушки, рыжие волосы и мягкие губы, растянувшиеся в улыбке. Наверное, именно в такие моменты она понимала, что чувствует на самом деле. Ей хотелось попробовать на вкус её губы, услышать её голос у себя возле уха, почувствовать её огненные волосы у себя на носу. Но все это исчезало, стоило ей закрыть глаза, а потом вновь открыть, возвращаясь в реальность. Там была лишь Т/и, девушка с дырой в сердце, которую она пыталась заполнить обрывками снов и слов, которые писала на клочках бумаги в сумерках комнаты. Сейчас же ей было хорошо. Она чувствовала дыхание Макс рядом, её тело, от которого исходило то тепло, в котором она так отчаянно нуждалась.

  Макс даже не поняла в какой момент её взгляд перешёл от тёмного неба к худенькии плечам, на которых висела фиолетовая майка явно большого размера. Копна волнистых волос, уже не таких длинных как в день их встречи, вилась ещё сильнее, напоминая непослушную шерсть барашка. Цвет кудрей в темноте комнаты менялся с каштанового на темно-шоколадный. С Т/и ей всегда было спокойнее. Она могла часами вот так лежать и смотреть на неё, пока та что-то рассказывала, смеялась со своих странных шуток или писала что-то милое для неё на листе бумаги. Её руки всегда были в пятнах от чернил. Даже там, где их вообще не могло быть. Макс захотелось посмотреть на них ещё раз и убедиться, что каждое пятнышко на месте и все было как раньше, когда им стоило волноваться только о том, разрешат ли им быть частью команды.

  Воспоминания о счастливых временах наполнили её голову и от этого захотелось сразу же засунуть их обратно. Слишком больно об этом думать. Слишком невыносимо вновь чувствовать такое.

- Я понимаю, что ты не хочешь ничего говорить, - её голос отозвался мурашками по коже. - Но хотя бы скажи, что тебе понравился сэндвич.

- Он был довольно вкусным, - через какое-то время ответила Макс, до сих пор чувствуя его вкус у себя во рту. - Не знала, что ты умеешь готовить.

- Не обольщайся, пока что только сэндвичи, - Т/и сняла очки с переносицы и потерла глаза. - Ужасная погода.

- Опять колено? - девушка поднялась и придвинулась ближе к подруге, которая устало облокотилась на её грудь.

- Обе, - тихо ответила она, мягко хватая Макс за руку. Та немного улыбнулась, чувствуя уже давно забытое ощущение. Она не могла бы объяснить что это такое, но могла сравнить это чувство с возвращением домой после долгого отсутствия.

- Моя голова будто разрывается изнутри, - сказала Мэйфилд, поднимая вторую руку девушки на свет, рассматривая пятна чернил. - Ничего не могу делать.

- Хочешь я что-нибудь расскажу? - ей даже не нужно было отвечать, так как Т/и уже знала ответ. Макс любит то, что она ей говорит, будь то неловкая история похода в магазин или очередной короткий рассказ, придуманный только что.

  Рыжеволосая кивнула и придвинулась ближе к изголовью кровати, чтобы откинуть голову на стену. Т/и тоже подвинулась, усевшись рядом с ней. Её пальцы тут же схватили огненную прядь, перебирая между собой, а спокойный голос начал что-то рассказывать, медленно и плавно уводя Макс в какой-то волшебный и воздушный мир. Она чувствовала как пальцы медленно скользят выше, но когда она ощутила их на коже головы, то мурашки провели дорожку от шеи и ниже. Боль уходила с каждым движением пальцев, с каждым словом и Макс ощутила как собственное сердце сильно стучит в её ушах.

- Конец, - вдруг сказала Т/и и убрала свои волшебные руки от рыжего огня волос. - Надеюсь, ты не заснула, пока я тут распиналась.

- Я готова слушать тебя вечно, - ответила та и взяла её за руку, опуская взгляд на их руки.

  Сердце девушки пропустило удар. Макс, её милая Макс, она не достойна всех этих лишений. Смерть брата не должна была лишить её всего. Эти мысли уже давно крутились в голове у Т/и, но она зареклась об этом думать. Ей не хотелось испытывать жалость или сострадание к ней. Она знала, что Макс стало бы ещё хуже от этого. Её пальцы сильнее сжали бледную ладонь.

- Макс, послушай, - её голос звучал очень тихо, но Мейфилд слышала каждое слово. - Я не знаю, что ты сделаешь когда услышишь это, но у меня больше нет сил мучать и себя и тебя. Ты самое прекрасное создание, которое появлялось в моей жизни. Ты моя надежда, мой светлый рыжий лучик. Я готова быть с тобой рядом всю свою жизнь, мне хочется отдать тебе все, что у меня есть. Я люблю тебя, Макс. Люблю не просто как подругу...

Макс посмотрела ей в глаза. Всегда весёлые, спокойные и уверенные сейчас они выражали лишь невыносимую тоску и любовь, искреннюю и восхищенную. У неё перехватило дыхание. Она не смогла ещё придти к такому выводу своих мыслей, но Синклер уже не вызывал в ней ничего из того, что она ощущала к девушке напротив. Она была её таблеткой, её помощником, её опорой. Без неё она потерялась, утонула во всем этом. Теперь Макс точно знала, что если Т/и уйдёт прямо сейчас, то она умрёт от нехватки кислорода. Просто задохнется, если больше никогда не почувствует запах её волос и не услышит всегда спокойный голос, обволакивающий спасительной раковиной.

  Она мягко притянула её к себе и по чувствовала её дрожащие руки у себя на талии. Тонкие пальцы в чернилах сжали ткань её майки, а в плечо тепло уткнулся нос. На ресницах застыли слезы облегчения и теперь они хватались друг за друга как за спасительные соломинки бушующей стихии.

  Несчастный поэт, мертвый писатель нашёл утешение в поломанной девочке, которая не могла жить без его стихов. В этот миг им обоим показалось, что все наконец-то встало на свои места. Т/и успокоилась и мягко поцеловала её шею, а пальцы Макс в её волосах сжались сильнее.

- Я не выдержу ещё, если ты меня отпустишь, - сбивчиво прошептала она и по щеке усеянной веснушками скатилась слеза. Она обещала себе не плакать после смерти Билли. Но эта слеза была не слезой горя. Она несла в себе то облегчение, которое ей подарила эта маленькая краснощекая девочка с вечно исмазанными пальцами.

________________________

Что ж, это был интересный опыт
Пишите в комментариях понравилась ли вам такая химия между персонажами)

И ещё надеюсь, что я правильно написала фамилии, поэтому если что-то не так, тоже сообщайте в комментах :,,,)

Следующая глава будет с Уиллом, поэтому наш маленький марафон осд продолжается :3

Всех обняла <3

78 страница9 сентября 2022, 21:10