70 страница11 июля 2022, 15:23

69. Т/и // Питер Пэн

Забавно, номер главы соответствует содержанию)
Вы просили? Вы получили
Горячий пирожок, контент 18+,уберите детей от экранов

Приятного чтения)
___________________________

— Ну же, вставай! — зло прикрикнула девушка, подавая руку мальчику, что упал на землю. — Ещё раз повторяю: я отбиваюсь, ты нападаешь!

Мальчик испуганно закивал головой в знак согласия и сжал в руке деревянную саблю. Девушка приняла стойку и стала ожидать удара, чтобы провести серию показательных уходов от прямого нападения. Ребёнок вновь сильно замахнулся палкой, что разозлило её ещё больше. Резкий выпад вперёд, и палка выпала из детских рук, ловкий взмах кисти и мальчик попятился к дереву.

— Какого черта вы все такие тупые?! — ещё сильнее закричала девушка, посмотрев на собравшихся вокруг Пропащих. — Что вы сможете сделать против злых магов? Ничего!

— То, что Пэн к тебе по-особенному относиться, не значит, что ты можешь здесь своевольничать! — не выдержал кто-то из толпы, а остальные мальчишки закивали в ответ.

Она остановилась на месте. Голубые зрачки быстро и мелко дрожали, а красноватый, как обычно, носик дёргался от глубоко вдыхаемого воздуха. Девушка сдула длинную русую чёлку с лица и осмотрела толпу. Каждый, кто сталкивался с пристальным взглядом безумных от злости глаз, терялся и начинал или смотреть в пол, или чесать затылок. Губы девушки презрительно скривились.

— Вы такие жалкие, — выплюнула она, пронзая едким взглядом всех и каждого. — Как и ваш хозяин!

Палка в её руке на глазах превратилась в недлинное копьё, которое полетело за спину девушки. Ловким движением парень поймал оружие в нескольких миллимертах от своего тела. Ухмылка на его лице была ей противна, и именно сейчас не сулила ничего хорошего.

— Не пугай парней, дорогая, — всё ещё ухмыляясь Питер Пэн подходил к Т/и. — Это наша личная проблема.

— Иди к черту, Пэн, — огрызнулась девушка, поправляя накидку, по бокам которой был виден чёрный топ.

— Пошли, — лишь сказал он, хватая ту за запястье и бесцеремонно исчезая в тумане.

***


— Ты пришёл поругаться ещё больше?

Парень последовал по побережью вслед за девушкой. Она злилась и в такие моменты была неупровляема, но именно это её состояние нравилось Пэну. На острове он управлял всеми — всеми, кроме неё. И в этом была игра. Даже нет — Т/и и была игрой.

— Я пришёл показать тебе мой подарок, — он остановился на месте, наблюдая за реакцией девушки.

Она остановилась, войдя босыми ногами в глину возле воды. Подарок? Привёл сюда? Оглядевшись, она поняла, что находиться не совсем в том месте, где стояла её лачуга. Другой пляж. И лишь он, стоящий сзади неё. Конечно, дистанция была внушительная, но даже так ощущалось как взгляд этого мерзавца скользит по её фигурке, проверяя не повредилась ли игрушка. Да, она давно смирилась со своей ролью. Ведь если и играть, то до конца. И, желательно, с кольцом на пальце, но это не про Питера.

Она развернулась к нему, стараясь сохранять спокойный вид лица. Парень сделал пару шагов вперёд и, убедившись, что никакая бутылка с ромом не полетит ему в голову, сделал последний шаг. На таком расстоянии он спокойно мог дотянуться до её руки и поднять аккуратные пальцы к своим губам. Т/и не шевелилась и лишь прикрыла глаза, когда мягкие губы коснулись её костяшек. Он всегда так делал, когда извинялся. И это работало.

— Пошли со мной, — прошептал Питер, мягко водя большим пальцем по тыльной стороне ладони.

Т/и снова посмотрела ему в глаза. Он может заставить её, направить с помощью магии без разрешения... Но сейчас просит. Она не могла вспомнить, когда такое было. Новая уловка? Тогда почему он всё ещё смотрит на неё с таким серьёзным, отнюдь не детским лицом?

— Веди, Питер, — наконец шепнула Т/и. В её голове будто пронёсся договор, на котором она сейчас поставила большую завитую подпись.

И он повёл. Они шли по пляжу в полном молчании, которое прерывал лишь шёпот волн. Для них это было в новинку. Для Пита то, что она так просто согласилась, а для Т/и то, что он её попросил. И без ссор и скандалов. Они оба устали от вечных конфликтов, хотя понимали, что без этого у них не останется ничего общего. Т/и — дитя моря и рвётся к родной стихии, Питер — дитя тьмы и король Нетландии.

— Мы почти на месте, — тихо предупредил парень, будто боясь спугнуть момент.

— У меня есть кинжал, — в тон ему ответила девушка, касаясь пальцами свободной руки рукоятки оружия.

— Теперь нет.

— Что?

— Мы пришли, — Питер остановился возле стены лозы, которая заслоняла бухту.

— Эм... Это здесь или там? — она выгнула бровь и огляделась по сторонам.

— Закрой глаза, — сказал он и Т/и повиновалась. Нельзя отказывать королям, особенно, если они не приказывают. Проверено на собственной шкуре.

Мягкий прибрежный песок приятно прошёлся сквозь пальцы ног. Ночь была тихая, волны медленно и ритмично накатывали на берег, а рука Питера, которая крепко держала девушку за локоть стала горячее. Она ещё сомневалась, правильно ли поступает, но в Нетландии действует лишь закон веры. А она верила. Всегда.

Парень остановился и зашёл к ней за спину. Голые плечи обдало жаром, когда мягкие ладони легли на них, а ресницы дрогнули от шумного дыхания сквозь тонкую ткань на шее.

— Можешь открывать, — прошептал Питер, борясь с желанием коснуться этой бархатной кожи губами.

И она открыла. Несколько секунд было непонятно это явь или очередной кошмар. Девушка провела глазами по возвышающейся скале на той стороне, по лазурной воде, которая немного светилась от моллюсков в ней, по деревянной палубе и по названию, выкрашеному в золотой.

Коралина... — еле слышно прошетала Т/и, не веря своим глазам.

— Это конечно не «Весёлый Роджер», но работа мастера, — без особой радости сказал Пэн, вдыхая вкусный запах взлохмаченых волос.

— Ты... Это всё ты? — она смотрела на корабль так, словно он исчезнет через несколько секунд.

— Да, — он даже немного ласково погладил её плечи. — Теперь она твоя.

— Боги... — девушка сделала несколько быстрых шагов к заветной мечте по прибытию на Нетландию, совершенно забыв про Пита за спиной.

Влетев на палубу, она покружилась, не веря своим глазам. Это корабль, и капитан на нем она... Её собственный корабль...

— Питер, это просто чудесно! — девушка пробежала по палубе, касаясь всего, что попадалось на глаза. — Огромное спаси..!

Она осеклась на полуслове и обернулась к парню. Тот стоял уже на палубе, оперевшись о бортик корабля и смотрел на неё. Ему было тяжело видеть её такой. Счастливой. Он не помнит, когда она была счастлива с ним и от этого становилось тошно. Хотелось содрать с себя всё, что у него было от неё и сжечь в чистом пламени костра.

Девушка приблизилась к нему. До сих пор не верилось, что вечно злой, сильный, властный и жестокий король делает такой подарок ей. Она же уплывет на нем следующим же рассветом, подальше от проклятого острова и его предводителя, найдёт Крюка и продолжит плавать по морям и океанам. А Питер... От него сжимается сердце, а по венам начинает течь крепкий ром, который дурманом заливается в голову.

— Это игра, да? — надтреснутым голосом спросила Т/и. — Сейчас из леса выбегут Пропащие, и я снова буду сидеть под замком, как с самого начала.

— Нет, Т/и... — он старался изо всех сил, чтобы остаться безэмоциональным. — Я правда дарю тебе этот корабль. Ты можешь... Можешь уплыть, как и всегда хотела.

— Ты... — она не могла в это поверить. — Ты просто отпускаешь меня?

Он поджал губы и отвёл взгляд. Ему не хотелось этого говорить, да и делать тоже. Но она... Она перевернула всё верх дном и, теперь, назад пути нет.

Его руки быстро легли на тонкую талию и притянули к себе. Питер поцеловал Т/и сильно и страстно, от чего ноги у девушки немного подкосились. Он делал это резко и грубо, как обычно не спрашивая на что-либо разрешение. Оттянув её нижнюю губу, парень немного куснул её, от чего девушка быстро поцеловала его в ответ. Её руки уже легли на его плечи, а пальцы сильно сжимали ткань. Они целовались как в последний раз, будто если они оторвуться друг от друга, то больше никогда не увидяться.

— Я не уплыву... — сбивчиво прошептала Т/и, когда их лбы соприкоснулись. — Не сейчас и не сегодня.

— Ты хочешь остаться? — с тихой надеждой задал вопрос Пэн, притягивая её ещё ближе к себе.

— Я хочу остаться, — подтвердила она, утыкаясь носом в его плечо. — Ради тебя.

Эти слова взбудоражили его мозг. Сердце, и так бившееся как молоток, застучало сильнее, а на лице буквально на несколько секунд возникла улыбка. Она остаётся. Ради него.

Питер погладил её волосы, уткнувшись в лохматую макушку. Он был счастлив, Питер Пэн был счастлив. Смотря в эти голубые глаза, на приоткрывшиеся губы и милые веснушки вокруг вечно красного носа он понимал — отпустить её, значит уничтожить человека в себе. Вся ревность, злоба и страсть, в которой сгорает его тело прямо сейчас — этот коктейль внутри называется любовь.

Вот он хватает её под ноги и ведёт прямо в каюту капитана. Она смеётся и сжимает пальчики на его спине, от чего по телу проходят мурашки. Он медленно ложит её на кровать, стараясь не причинить боль, от чего та прикрывает глаза и откидывает голову назад. Тягучие и сладкие поцелуи начинают покрывать всю шею девушки, от чего она обхватывает торс двумя ногами и начинает развязывать его одежду.

Как только женские пальцы проходят по его груди, Питер издает приглушённый стон и поднимает вверх её накидку. Когда топ летит на пол, парень сжимает в руке крупную грудь, а второй помогает девушке снять с него верх. Ногтики мягко сжимают горячую кожу, а из её горла раздаётся стон. Пэн оттягивает сосок пальцами и облизывает его языком, а Т/и сжимает его волосы.

Спускаясь ниже по разгоряченному девичьему телу он снимает с себя штаны. Девушка снимает шорты и остаються лишь трусики, по которым Питер медленно проводит пальцами.

— Ты такая горячая, — шепчет он ей на ухо, и целует чуть ниже него.

  Т/и прикусывает губу, её щеки начинают розоветь, но комплимент разливается по телу новой волной жара. Пэн отодвигает мешающую ткань и проводит пальцем по мокрой ложбинке. Медленно массируя клитор, он мнёт её грудь, от чего девушка начинает тихо постанывать и хвататься за сильные плечи. Ногтики Т/и опускаются чуть выше живота, от чего у парня голова идёт кругом. Он медленно целует ключицы и снимает трусики, откидывая их подальше на пол. Она прижимается к нему всем телом, чтобы почувствовать его желание.

— О, да, войди в меня, Пит, — сбивчиво шепчет Т/и, от чего на губах у Пэна появляется ухмылка.

Его пальцы продолжают медленно массировать бугорок, то и дело опускаясь ниже и неспешно входят и выходят из мокрой промежности. Девушка поскуливает и изнывает от желания.

— Что хочет маленькая Т/и? — прошептал ей на ухо Пэн, продолжая свои ласки.

— М-м-м, я хочу почувствовать тебя в себе, — проскулила она, прикусывая губу до крови.

— Как я должен это сделать? — его твёрдый член упёрся в киску девушки и начал медленно входить в неё, от чего та задрожала.

— Трахни меня! — выкрикнула Т/и, сжимая руку в кулак.

Питер быстро начал наращивать темп, вбиваясь в девушку на полную длину. Она выгнулась в спине от наслаждения и крепко вцепилась в плечи Пэна, от чего там остались красные полоски.

— Ах, да, ещё! — кричала девушка, когда Питер начал двигаться в ней на бешеной скорости.

Вскоре её тело задрожало, а Пэн снизил тэмп и откинул голову назад, медленно входя и выходя из пульсирующей киски.

— Ты прекрасна, моя королева, — прохрипел он, нежно целуя Т/и в губы. — А теперь перевернись.

— Как скажешь, — пролепетала она, переворачиваясь на живот и становясь на четвереньки.

Парень сжал её ягодицы в руке и сделал лёгкий шлепок. Т/и вскрикнула от неожиданности, но улыбнулась. Член Пэна медленно прошёлся по упругой попке и резко вошёл в киску, от чего Т/и застонала. Его движения были быстрыми и резкими, от чего девушка выгибалась в спине ещё сильнее.

— Начинай стонать, — рыкнул Питер и собрал её волосы в кулак, от чего внутри всё обдало жаром.

Вскоре его движения стали рваными и быстрыми, от чего Т/и сходила с ума. Ещё несколько мощных толчков и ноги девушки затряслись, а тело накрыла волна кайфа.

— А-а-ах! — простонал Питер, кончая на спину девушки, которая уже рухнула на постель и так же упал рядом.

Пару минут они лежали глубоко дыша и переводя дух. Потом Пэн провел рукой над спиной девушки и укрыл их обоих одеялом. Т/и прижалась ближе к любимому и улыбнулась, когда крепкая рука легла на её бедро.

— Я люблю тебя, — нарушила молчание Т/и, повернувшись к Питеру Пэну. — И не думаю, что смогу разлюбить.

— И я тебя люблю, — он медленно провел пальцем по её щеке. — Но не смогу, если ты уплывешь.

Её сердце замерло от счастья и тут же с новой силой забилось. Он дорожит ей. Он любит её.

  Она обняла его, понимая, что привязывается к нему ещё сильнее и скоро эту связь нельзя будет разорвать. Это пугало и одновременно окрыляло. Но пока есть только он, она и корабль.

— Ну а хотя бы возле острова можно?

_____________________________

Я ходила за идеей и потерялась.

В общем, посмотрела я ваше ОВС (не весь конечно, но я работаю над этим) и что хочется сказать. Я влюбилась в Джефферсона. Он просто шикарен и никто меня не переубедит. Я влюбилась в капитала Киллиана Джонса. Крюк просто мужчина на все 10000000000 миллиардов долларов. И я влюбилась в Питера Пэна (не сразу конечно, но оно ко мне пришло) и в его умение ловить на лету отравленые стрелы без отравленых наконечников.

На сегодня всё, увидимся скоро

70 страница11 июля 2022, 15:23