37.
-Есть ли причина, по которой ты стоишь посреди тротуара и пялишься в пустоту?
Я подпрыгнула, когда кто-то заговорил, и хотя я не слышала этого голоса двенадцать дней, я точно знала, кто это был.
-Жду кое-кого. - Я ответила.
Повернувшись, чтобы посмотреть через плечо, я поймала хмурый взгляд, прежде чем он исчез, и его сменил резкий и короткий кивок.
-Что ты здесь делаешь, Гарри? — спросила я, мои слова вылетели из моего рта со вздохом, прежде чем он успел спросить, кого я жду, потому что я знала, что ответ ему не понравится.
Не то чтобы его дело касалось того, с кем я больше провожу время. Если это когда-либо было.
-Твой урок закончился полтора часа назад, почему ты всё ещё здесь? - Гарри проигнорировал мой вопрос, и я закатила губы в рот.
-Я же сказала тебе, я жду кое-кого.
-Кого?
-Почему это имеет значение? — рявкнула я, скрещивая руки на груди, и, наконец, повернувшись лицом к Гарри, столкнулась с тем фактом, что он все еще был невероятно горячим.
Я надеялась, что он вдруг станет безобразным с тех пор, как я видела его в последний раз.
-Почему ты в грёбаном платье? Сейчас ноябрь.
Губы Гарри дёрнулись, и я разочарованно выдохнула воздух из носа, какое ему дело?
Почему он задавал так много вопросов?
Почему он думал, что может просто появиться в моём университете, ведя себя так, как будто ничего не произошло, как будто он никогда не целовал меня несколько раз за одну ночь, только чтобы вести себя как полный мудак и исчезнуть больше чем на неделю?
И хотя это было уже не так больно, как раньше, благодаря Олли, с которым я пробыла почти всю неделю, я всё равно была раздражена, но мне очень хотелось знать, почему я готова простить его так быстро?
-Потому что я хочу. — сказала я, заставив его приподнять бровь, но больше он ничего не сказал.
Я была рада, что Олли убедил меня, что я слишком остро реагирую в тот день в эфире, потому что так оно и было.
С тех пор ничего больше не произошло, и я была просто невероятно странной и параноиком. Может быть, это было потому, что я так много плакала, что мой мозг был не в порядке.
Больше всего я была рада, что Олли убедил меня, что мне не нужно писать Гарри.
Потому что это было бы неловко.
И сейчас, как это было на Хэллоуин, когда мы впервые за неделю увиделись, между нами снова стало неловко.
Никто из нас не говорит, мои руки засунуты в карманы куртки, а руки Гарри скрещены на груди.
Я уверена, что мы, должно быть, выглядели чертовски странно для любого, кто проходил мимо.
Я подняла глаза, когда увидела Тома, выходящего из спортзала, и инстинктивно улыбнулась, когда он встретился со мной взглядом через улицу, его глаза метнулись к Гарри, и я увидела, как его шаги запнулись, прежде чем он посмотрел на меня и медленно покачал головой, заставив меня нахмуриться.
-Похоже, твои планы только что изменились.
Я смотрела на удаляющуюся спину Тома, когда он шёл совершенно в противоположном направлении, самодовольный голос Гарри звучал в моих ушах, когда моё сердце упало, а кровь закипела.
Это была вина Гарри.
Это была единственная причина, по которой он был здесь? Что он каким-то образом знал, что мы с Томом собираемся тусоваться после университета, и решил, что недостаточно просто сделать меня несчастной, ему нужно убедиться, что у меня тоже нет друзей?
Я знала, что у Олли занятия до пяти, но я также знала, где он и его соседи по квартире держат запасной ключ, и я знала, что они не будут возражать, если я останусь в комнате Олли, пока он не вернётся домой. Не похоже, что у меня теперь были какие-то другие планы.
Я просто не знала, почему Гарри здесь и не уходит.
-Почему ты здесь? - Я снова спросила Гарри, хотя знала, что либо не получу ответа, либо ехидное замечание о Томе.
-Хотел увидеть тебя.
Я вздохнула и облизала губы:
-Да, я поняла, тебе не нравится Том, но я знаю его с тех пор... подожди, что? О
Я посмотрела на Гарри так, словно у него было три головы, его глаза на мгновение закатились, и я сглотнула. Это был не тот ответ, которого я ожидала.
-Почему? — глупо спросила я.
-Мне нужна причина? - Гарри протянул, когда я переступила с ноги на ногу, оглядывая его.
Это была какая-то шутка?
-Неужели трудно поверить, что мне действительно нравится твоё присутствие, Кармайкл?
Я нахмурилась, увидев свою фамилию, хотя на губах Гарри была ухмылка, которая говорила мне, что, в отличие от того, что было раньше, когда я была исключительно Кармайкл, он не раздражался на меня.
-Ну да, вроде. - Я призналась, чем заставила Гарри фыркнуть и закатить глаза.
Я хотела спросить о Хэллоуине и о том, что произошло на лестничной площадке Лиама и его кухне, но что, если я преподношу это как нечто большее, чем оно есть на самом деле? Гарри знал, как я к нему отношусь, и это ещё больше сбивало меня с толку.
-Поппи, — начал Гарри, и моё сердце забилось быстрее, когда я наслаждалась тем, как он произнёс моё имя, потирая подбородок.
-Послушай, нам нужно поговорить.
Внезапно шрамы на моей ноге начали гореть, и я почувствовала, как стыд и страх перед Хеллоуином снова начинают поглощать меня.
Я моргнула, пытаясь не дать своим нервам взять верх надо мной, я надеялась, что он не хочет делать это здесь, и я имею в виду, я была уверена, что Гарри не захочет, он ненавидел находиться среди людей даже в лучшие времена.
-Мы можем пойти куда-нибудь? — спросил Гарри, снова потирая челюсть, и я медленно кивнула.
-Эм, а что насчёт твоей пекарни?
-Примула? — спросила я, просто чтобы быть уверенной, и Гарри кивнул.
-Конечно.
Я слегка нахмурилась, когда Гарри не попытался пошевелиться, хотя это предложил он, а вместо этого просто стоял, глядя в землю с хмурым лицом.
-Цветочек, послушай, — снова начал Гарри, внезапно глядя на меня, его глаза впились в меня, и я почувствовала, что он смотрит мне прямо в душу.
Гарри никогда раньше не смотрел на меня так.
Я облизнула губы, когда движение привлекло моё внимание, и моргнула, когда поняла, что урок, должно быть, только что закончился, когда люди начали появляться из одного из зданий и проходить мимо нас, мы, должно быть, всё ещё выглядели странно.
Волосы на моей шее внезапно встали дыбом, и я сглотнула, когда огляделась, прежде чем снова посмотреть на Гарри, который выглядел так, будто собирался либо заплакать, либо что-то ударить, с ним всё в порядке?
Я ещё раз огляделась, моё сердце упало, когда я увидела лысого мужчину, которого я видела в метро, направляющегося прямо к нам.
-Э-э, Гарри...
-Нет, Цветочек, мне нужно, чтобы ты кое-что сказала, и я плохо умею говорить, так что это чертовски странно, но я должен сказать это, я э-э...
Гарри прервал меня, а затем я смотрела, как будто всё происходило в замедленной съёмке, когда его слова были прерваны, когда раздался звук, и мой рот открылся, чтобы закричать, когда я увидела, как Гарри почти мгновенно упал на землю.
Крик был вынужден вернуться в мой рот, когда меня схватили, и мой рот был закрыт, и я запаниковала, метаясь вокруг хватки того, кто меня держал.
Вода залила мне глаза, когда мои руки были грубо зажаты за спиной, неудобный угол вызывал жжение кожи, когда меня тянуло назад.
Лысый мужчина был всем, что я могла видеть перед собой, когда я бросала, и я запаниковала, думая, что я вот-вот умру только для того, чтобы приземлиться внутри чего-то похожего на фургон, и я закричала, когда кулак коснулся моей головы и я пошла вниз.
Слёзы текли, когда боль пронзила моё тело, и я изо всех сил пыталась держать глаза открытыми, образ Гарри, лежащего скрюченным на мокром камне, врезался в мою память, когда мои глаза наконец опустились.
И тогда не было ничего, кроме чёрного.
—————————————————————————-
Эмм.. Поппи украли, получается? Просто взяли и украли у всех на глазах, и никто ничего не сделал?
А Гарри ведь только поговорить с ней хотел, пришёл, и тут такая фигня..
