27.
Оказывается, мне даже не нужно было спать.
Ну, технически это было неправдой, но я всё равно не спала, так какой смысл было пытаться?
Я прижалась к стене, в гостевой спальне было темно, и я вздохнула. Я пробыла здесь всего два дня, и, если не считать воскресной ночи, когда мне удалось заплакать, чтобы уснуть только для того, чтобы проснуться через несколько часов, я, вероятно, спала в общей сложности двенадцать часов.
Я не слишком хорошо справлялась.
Было странно находиться здесь, в квартире Гарри. Прошлой ночью я не спала несколько часов, но ничего не слышала, я думала, что это было похоже на мой собственный дом. Смертельная тишина. В конце концов, я перестала спать и просто лежала, пока не услышала, как Гарри встал.
Вчера мы особо ничего не делали, просто нужно было выйти за едой, потому что единственные две вещи, пинта молока и кусок свинины, в холодильнике Гарри были заплесневевшие.
Также две вещи, которые я даже не ела.
Но кроме этого мы ничего не сделали, и сегодня было почти то же самое. Мы не выходили из квартиры, Гарри большую часть дня играл в видеоигры, а я делала кое-какую университетскую работу, которую успела схватить в спешке.
Хотя я оставила свой ноутбук дома, поэтому я не могла сделать большую часть этого, но почему-то это была не совсем та проблема, которую я слишком стремилась решить.
Я вздохнула, потёрла лицо и вытолкнула себя из постели. То, что я лежала здесь без сна, не помогало, поэтому я решила, что могу пойти и выпить, может быть, это вызовет у меня сонливость.
Я медленно шла по маленькому коридору, в квартире было совершенно темно, хотя у Гарри не было занавесок, но, выглянув в переднее окно, я увидела, что небо облачно, луны не видно.
Я изо всех сил старалась не упасть на что-нибудь не слишком тяжёлое, учитывая, что здесь не так много мебели, и я не могла не задаться вопросом, как долго Гарри жил здесь? Разве люди не накапливают вещи?
Я знаю, что я накапливала.
Я вгляделась сквозь черноту, когда мои глаза начали привыкать к ней, и пролистала несколько альбомов на книжном шкафу Гарри: The Rolling Stones, Beatles, E.L.O, Kodaline, Fleetwood Mac, несколько альбомов Led Zeppelin, включая тот, который я купила ему, и улыбнувшись впечатлилась.
У Гарри действительно был хороший вкус.
Я подняла голову, когда скрипнула квартира, и отошла от альбомов, проследив взглядом стену комнаты. Здесь не было ни одной фотографии.
Я знала, что не должна была любопытствовать, но ничего не могла с собой поделать, мой разум работал со скоростью мили в минуту.
У Гарри не было семьи? Или он просто не был сентиментальным человеком?
Не знаю, почему это меня шокировало, за всё время, что я его знала, он никогда не проявлял особого интереса к чему-либо подобному. Он сказал мне, что у него есть сестра, только потому, что я настаивала на этом.
Мне было интересно, на что была похожа Джемма, она была женской версией Гарри? Или она была полной противоположностью?
Полная улыбок, смеха и ярких красок. Не то чтобы Гарри не смеялся или не улыбался, просто он делал это нечасто.
Я знала, что, вероятно, никогда не узнаю, поэтому выбросил эту мысль из головы и вместо этого направился на кухню, мои глаза нашли раковину, полную грязной посуды, и я щёлкнула языком.
У Гарри не было посудомоечной машины, так что всё приходилось мыть вручную, что не было проблемой, но мы заказали китайскую кухню на ужин, а это означало, что, кроме вилки Гарри, я использовала палочки для еды, мы не использовали посуду.
И я просто предположила, что он мыл всё остальное, когда использовал его, но я ошибалась. Я нахмурилась, вытаскивая большую часть, чтобы наполнить раковину горячей водой. Моя рука плескалась в ней, когда я проверяла температуру.
Я наклонилась, чтобы порыться в шкафу, но не нашла средства для мытья посуды и поджала губы. У него что, их не было? Я встала на цыпочки, чтобы заглянуть в шкаф наверху, но там были только тарелки и кружки.
Я раздражённо выдохнула через нос и проверила остальные шкафы, не найдя ничего, кроме пустого места и бонга.
Кто знал.
Я выплеснула изрядное количество мыла для рук в раковину и начала мыть всё, чем мы пользовались последние два дня. Я узнала, что Гарри пил много кофе, но он почему-то всегда использовал одну и ту же кружку снова и снова.
Следовательно, на его кружке было несколько толстых и засохших кофейных пятен по краю. Это была гигиеническая катастрофа.
-Цветочек..
Слово было произнесено практически шёпотом, и я подняла глаза и увидела довольно сонно выглядящего Гарри, стоящего в конце коридора с обнаженной грудью, и я обнаружила, что смотрю на все чёрные отметины, усеивающие его тело.
-Что, чёрт возьми, ты делаешь? Два часа ночи. — тихо спросил Гарри, почесывая грудь, и я сглотнула.
-Мою. — глупо заявила я, заставив Гарри медленно моргнуть, как кошка.
-Я знаю, что ты опять плохо спишь.
Я снова посмотрела на раковину с грязной водой и с трудом сглотнула. Я не думала, что он заметит или позаботится.
-Да брось. - Гарри пробормотал, и я подняла глаза и увидела, что он направляется ко мне с протянутой рукой.
Я тупо схватила ь за него, наблюдая, как сонная улыбка растянулась на его лице, и последовала его примеру, миновав мою нынешнюю спальню и войдя в спальню Гарри, и мои глаза расширились.
Если я думала, что в его комнате в моём доме беспорядок... это ничто по сравнению с этим.
Никто из нас не сказал ни слова, когда Гарри подвёл меня к своей кровати и жестом показал мне, чтобы я взяла явно не спящую сторону, и я закусила губу, когда скользнула внутрь. Я не знала, как он думал, что это заставит меня уснуть.
Моё сердце готово было выпрыгнуть из груди от одной мысли о том, чтобы снова взять его за руку.
Некоторое время я лежала, уставившись в потолок и прислушиваясь к дыханию Гарри. Это было довольно ровно, но он ещё не издал ни единого храпа, но я предположила, что он спит.
-Что случилось?
Я моргнула, посмотрев в сторону и обнаружив, что Гарри лежит на спине, повернув голову ко мне. Белки его глаз снова осветили комнату, и я моргнула от него.
-Ничего, если честно. - Я пожала плечами, как только могла в своём положении, и готова поклясться, что услышала, как он закатил глаза.
-Иногда ты ужасная лгунья. - Гарри пробормотал, и я полуулыбнулась, но технически я не лгала.
Я покончила с этим, я покончила с Оливером и беспорядками, в которые я всегда попадала, и теперь всё было в порядке, я просто была пуста внутри. Всё было для меня в тот момент, и я знала, что мне просто нужно переждать это.
-Могу я спросить тебя кое о чём? - Гарри нарушил молчание чуть позже, и я чуть не подпрыгнула, я думала, что он снова спит.
-Конечно.
-Когда ты встречалась с Оливером?
Я уставилась в потолок, когда вопрос Гарри так и остался висеть в воздухе, выражение моего лица сменилось яростью, когда я изо всех сил пыталась ответить ему, хотя это был простой ответ.
Почему он вообще заботился?
-Мы этого не сделали. - Я наконец ответила Гарри, мои собственные слова так и остались висеть в воздухе.
-Он сказал мне, что лишил тебя девственности, я просто предположил, я имею в виду... — Гарри замолчал, и я остро осознала, что наши руки лежат бок о бок, его кожа прижимается к моей.
-Да, он лишил.
Я посмотрела на Гарри и обнаружила, что он всё ещё смотрит на меня, и встретилась с ним взглядом. Я не была уверена, нравится ли мне не видеть остальную часть его лица и выражение его лица или нет.
-Это сложно. Мне было четырнадцать, и я сожалею об этом каждый божий день своей жизни.
-Что, подожди? - Гарри рявкнул, и я сглотнула, когда кровать закачалась, и я увидела, как Гарри приподнялся на одной руке, так что он смотрел на меня как следует.
-Да. - Я сказала, прежде чем вздохнула, осознавая, что моя грудь втягивается внутрь.
-Это было в моём доме, мне было четырнадцать. На самом деле мне только исполнилось четырнадцать, я имею в виду, что через две недели после моего дня рождения. Он лучший друг Макса, поэтому они всегда были вместе.
-И я действительно не помню многого из этого, но в то же время я помню всё. Я помню, как он меня немного смущал, но я просто отмахнулась от этого, сказав, что он друг моего старшего брата, но он всегда подкрадывался ко мне с алкоголем, и мы тайно подшучивали над Максом.
-Думаю, мне нравилось внимание, и да, я думаю, в конце концов одно просто привело к другому.
-Какого хрена?
Гарри звучал в ужасе, и я тут же пожалела, что сказала ему, как будто мне нужно было подлить масла в огонь того, что Гарри меня не любит.
-Сколько ему было лет? — тихо спросил Гарри после того, как сделал несколько глубоких вдохов, и я попыталась посчитать в уме.
-Макс старше меня на пять лет, а Оливер на год старше его, то есть двадцать.
-В твоём доме живёт педофил.
-Я бы не стала заходить так далеко. - я нерешительно попыталась.
-Я бы стал! - Гарри запротестовал, его рука упала на мою руку, и меня потянуло, так что я повернулась лицом к нему.
-Твои родители знают?
Я пожала плечами:
-Определённо не думаю, что мой отец знает. Если он и думает, то он никогда ничего не говорил, и я сомневаюсь, что его это действительно волнует. Мама знала, она фактически выгнала Оливера из дома, когда узнала об этом, и кричала, что если он когда-нибудь снова ступит в дом или приблизится ко мне, она кастрирует его. Это было потрясающе.
-Она звучит умно.
-Она была умнейшим человеком, которого я когда-либо знала. - Я пробормотала, чувствуя, что слёзы наворачиваются на мои глаза.
Я бы очень хотела, чтобы Гарри не поднимал эту тему.
-Макс знает. Я думаю, у него странная идея, что мы тайно влюблены и собираемся пожениться.
-Твой брат звучит как придурок.
-Он, иногда такой. - Я немного рассмеялась, но даже для моих усталых ушей я знала, что это звучит натянуто.
-Мы можем поговорить о чём-нибудь ещё?
-Например о чём?
-Например, что ты делаешь на Рождество? Думаю, Макс вернётся домой, а ты поедешь домой? — спросила я с любопытством.
-Возможно нет.
Я почувствовала, как сдвинулась кровать, когда Гарри пожал плечами, и я всё ещё чувствовала его руку на моей руке, всё, что нужно было ему сделать, это пошевелиться, и мы будем держаться за руки. В моих мечтах.
-Наверное, пойду к Найлу, может, к Лу. Хотя, наверное, нет.
-Найлу? Ты поедешь в Ирландию на Рождество?
-Да, его родители странно любят меня. - Гарри фыркнул, и я улыбнулась, опускаясь ниже на одеяло.
-Но я имею в виду, кто не делает?
-Почему не Луи? Откуда он? — с любопытством спросила я, не обращая внимания на его эго.
Это был второй раз, когда Гарри добровольно делился со мной информацией о себе, возможно, он чувствовал себя виноватым.
-Донкастер. Эх, раньше я ходил туда каждый раз, но теперь у него есть подружка, А.
-А? — повторила я, требуя ещё немного объяснений.
-Не самый большой её поклонник.
-Почему нет?
Гарри снова пожал плечами:
-Она не совсем мой человек.
Я открыла рот, чтобы ответить, но Гарри снова опередил меня.
-Она немного похожа на тебя.
О..
Мне потребовалось несколько минут, но я заставила себя не реагировать настолько, чтобы говорить нормально, не вызывая подозрений у Гарри.
-Разве я не твой тип человека? — тихо спросила я. Это дерьмо больно.
-Больше, чем ты думаешь, цветочек.
Я резко закусила губу, уставившись в потолок, я никогда не пойму Гарри и то, как хорошо он поднимал и опускал меня на одном дыхании. Это было похоже на постоянное проживание с человеческим воплощением кнута.
-Что я сделала? В пятницу, чем я тебя разозлила? - Я наконец спросила, укусив щёку. Я даже не была уверена, что хочу знать.
Некоторое время было тихо, и я оглянулась и обнаружила, что глаза Гарри всё ещё смотрят на меня с открытыми глазами, и, если только он не мог спать с открытыми глазами, я была почти уверена, что он всё ещё не спал.
-Ничего. — наконец сказал Гарри.
-Ты уверен? - Я надавила, заставив Гарри кивнуть.
-Знаешь, я не знал, что Олли гей. — случайно сказал Гарри, и я фыркнула, повернувшись к нему с недоверием.
-Как ты мог не знать? - Я смеялась.
-Не знаю, просто предположил, что вы двое переспали. - Гарри пожал плечами, и я сморщила нос, прежде чем зевнуть.
-Тебе следует поспать.
-Мне не хочется спать, просто темно. - Я протестовала.
-Ты милая. - Гарри рассмеялся, и я вздохнула.
Как бы я ни жаждала его одобрения, и как бы я ни нравилась Гарри, я не думала, что смогу это сделать. Мне действительно было больно, когда он говорил со мной коротко или делал вид, будто меня не существует, и в довершение всего он никогда не давал мне повода. Это было утомительно.
-Могу я спросить тебя кое о чём? Насчёт Оливера, ты можешь сказать нет, я не хочу тебя расстраивать.
-Действуй. - Я пробормотала, понимая, что мои глаза опустились, и я уткнулась головой в подушку, насколько могла, под углом, который я лежала.
-Он сказал, что лишил вас обоих девственности... что это значит?
Мои глаза распахнулись, когда Гарри заговорил, и я чуть не рассмеялась от того, как невинно он звучал. И всё же это он назвал меня девственницей две недели назад. Я была удивлена, что он не знал и не веселился по этому поводу.
-Оливер — задница.
Тишина, такая же тяжёлая, как и тьма, покрыла нас двоих, и я лежала там, и моё сердце замедлялось, хотя это было больно, и мне не нравилось говорить об этом; Рассказав об этом Гарри, боль стала немного меньше.
Вероятно, сейчас он не хотел бы иметь со мной ничего общего, но, по крайней мере, никаких секретов не было.
Я не знала, что это было, но, как и в ту ночь, когда я спала с Гарри в моём доме, мои глаза с каждой секундой становились всё тяжелее, и я знала, что теперь смогу заснуть и продолжать спать.
Я перевернулась лицом к стене, зная, что на этот раз Гарри определённо спит, потому что его дыхание было таким тихим и неглубоким, и я закрыла глаза. С каждой секундой мой мозг становился тише, и моё собственное дыхание выровнялось.
Слова были такими тихими, что я не думала, что слышала их, просто вообразила их, но я знала, что не смогу воспроизвести голос Гарри, даже несмотря на то, сколько раз прокручивала его в уме. Его голос был чуть громче шёпота, и я почувствовала, как моё тело замедляется сразу после того, как он заговорил.
-Я не позволю ему снова прикоснуться к тебе, цветочек, обещаю.
———————————————————————-
🥺🥺🥺🥺
Какой кошмар! Неудивительно, что она не хочет быть с ним рядом, он и правда педофил..
