Страх Камелии
- Ну что, придумали? - спросил Люпин.
Камелия только пришла в себя, она так и не поняла чего боится действительно.
- Невилл, мы немного отойдём, чтобы тебе было свободней действовать. Потом я вызову следующего! - сказал Люпин. - Все назад, не мешайте Невиллу!
Ученики попятились и прижались к стене. Невилл остался у гардероба один-одинёшенек. Он побледнел от страха, но закатал рукава и крепко сжал палочку.
- Начнёшь, Невилл, на счёт «три»! - профессор Люпин нацелил палочку на дверь гардероба. - Раз, два, три!
Из волшебной палочки вырвалась струя искр и ударила в ручку двери. Гардероб распахнулся, из него прямо на Невилла, сверкая глазами, нос крючком, шагнул как живой профессор Снейп.
Невилл отшатнулся, но волшебной палочки не опустил, шепча заклинание одними губами. А Снейп всё надвигался, тянул к Невиллу руки, вот-вот схватит.
— Ри-ри-ридикулус! — взвизгнул Невилл.
Раздался щелчок, и Снейп покачнулся. На нём красовалось длинное, отделанное кружевами платье, на голове огромная шляпа, увенчанная грифом, основательно побитым молью, на руке вместительная дамская сумка.
Все так и покатились со смеху. Боггарт растерялся и замер как вкопанный.
- Парвати, теперь вы! - крикнул профессор Люпин.
Парвати уверенно вышла вперёд. Снейп двинулся на неё. Щелчок и вместо него появилась обвитая пеленами в кровавых пятнах мумия. Она слепо уставилась на Парвати, вытянула руки и, медленно волоча ноги, поплелась к девочке...
— Ридикулус!
Путы на ногах мумии развились, заплели ноги, и мумия ничком грохнулась на пол, голова оторвалась и покатилась по полу.
- Симус! - вызвал Люпин.
Симус стрелой выскочил к привидению.
Щелчок и вместо мумии появилась банши, костлявая ведьма привидение с длинными, до пола, волосами и зелёным лицом вестница смерти. Она широко раскрыла рот, и комната огласилась пронзительным воплем, от которого волосы на голове встали дыбом.
— Ридикулус! — крикнул Симус.
Банши захрипела, схватилась за горло: совсем пропал голос.
Щелчок вместо неё крыса гонится за своим хвостом. Ещё щелчок и мышь обернулась гремучей змеёй, извивалась, извивалась и вдруг превратилась в окровавленный глаз.
- Смотрите, он растерялся! - крикнул профессор Люпин. - Скоро совсем сгинет. Дин, ваша очередь!
Дин выбежал к боггарту. Щелчок на полу запрыгала оторванная рука и будто краб поползла к Дину.
— Ридикулус! — заорал Дин.
Хлоп — руку захлопнула мышеловка.
- Браво, Дин! Теперь Рон! – сказал профессор.
Рон выскочил на середину комнаты.
Щёлк! Огромный, ростом выше взрослого человека, косматый паук, угрожающе клацая жвалами, пошёл к Рону. Кто-то взвизгнул, Рон на мгновение оцепенел и вдруг как взревёт:
— Ридикулус!
И ног у паука как не бывало, он покатился к Лаванде Браун. Та, пискнув, отскочила. Паук покатился в сторону Камелии. Боггарт тут же сменился с паука. Камелия оцепенела от ужаса. Она видела дорогих для себя людей мертвыми.
Профессор Люпин помог Камелии.
- Мисс Грейнджер, сможете отвести свою подругу к мадам Помфи, чтобы ей дали успокоительное! – сказал профессор Люпин.
В себя Камелия пришла, как только вышла из учительской. К мадам Помфи они пришли, когда ужас почти ушел. Медиковедьма все, таки дала мисс Блэк успокоительное. Женщина явно была довольна тем, что ничего серьезного не произошло. Профессор действительно следил за ситуацией и вовремя принял меры.
POV Камелия Блэк
Потерять своих близких от чего я боюсь. За все время у меня и друзей толком то и не было, а сейчас у меня есть семья и друзья люди что принимают меня такой какая я есть несмотря ни на что. Я действительно боюсь, что с ними что-то произойдет.
Конец POV Камелия Блэк
