Глава 2
POV Гарри
Для меня утро наступило очень рано. До подъема было ещё 2 часа. Не зная, что делать, я решил прогуляться по Хогвартсу и изучить этот замок. Ведь, по идее, он разумный, хоть и мысленно, но может общаться с любым наследником. Я оделся и, положив Блэр в карман мантии, вышел из апартаментов. На улице уже был рассвет. Все школьники еще видели красочные сны, а я шёл по коридору, пытаясь разговорить замок, как вдруг услышал голоса. Я тихо подошёл ближе и, спрятавшись за колонну, стал слушать.
— Что это значит, Джеймс? — спросил некто у… Выглянув из-за колонны, я в шоке снова спрятался. Это были директор и мой отец. — Альбус, я не знаю, как так вышло, но он точно не мой сын. Лили была на Гриффиндоре, как и я. Он бы по-любому попал на этот факультет. Но Слизерин…
— Тут ты прав, Джеймс… Мы разберёмся со всем чуть позже. А пока иди. Я так же тихо, как подошел, отошел от колонны и зашел в ближайший пустующий класс. Я облокотился на стол и стал думать. Надо было срочно что-то делать. Но что? «Мне нужно сделать проверку крови, но из замка я не могу выйти. Значит, нужен учитель», — подумал я и, встав, решительно направился к апартаментам своего декана. Пройдя в подземелье, я дошёл до двери и постучался в неё. Как ни странно, но профессор Снейп тут же открыл дверь и хотел было уже высказать посетителю все, что он о нем думает, но, увидев меня, спросил:
— Гарри, что-то случилось?
— Да, профессор. Мы могли бы поговорить? — ответил я. Не знаю, что он увидел на моем лице. Может, неуверенность, а может — наоборот, но черты его лица смягчились, и он сказал:
— Конечно. Проходи.
Я вошёл в комнату, и профессор Снейп указал мне на место в кресле. Я кивнул и сел. Профессор предложил мне горячего шоколада. Отказываться я не стал. После услышанного надо было прийти в себя. А что, кроме горячего шоколада, может успокоить и расслабить нервы? Профессор вернулся через 10 минут. Поставив две кружки на журнальный столик, он спросил:
— Гарри, так что, собственно, случилось?
— Джеймс Поттер — не мой отец, — тихо сказал я, беря кружку. Я вдохнул сладкий аромат шоколада с ванилью и сделал глоток.
— Откуда ты это знаешь? — спросил меня декан Слизерина.
— Услышал разговор, не предназначенный для моих ушей, — ответил я, и, сделав ещё глоток, поставил кружку на столик.
— Можно взглянуть?
— Да, хорошо. Профессор Снейп сел на корточки рядом со мной и посмотрел в глаза. Через несколько минут он отстранился и сел на кресло напротив.
— Да уж… И что ты собираешься делать? — спросил меня профессор.
— Мне нужно пройти полную проверку крови, но для этого нужно покинуть школу. — А её без взрослых покидать нельзя.
— Да. Хоть я и наследник, но, в первую очередь, я еще несовершеннолетний маг. Это значит, что если я, как все, покину школу через главные ворота, то об этом незамедлительно узнает директор, а этого допускать нельзя. Конечно, есть тайные ходы и их очень много, но тогда это будет нарушением правил. Мы замолчали. Профессор о чем-то размышлял, а я просто сидел и пил горячий шоколад.
— Гарри, а как тебе такая идея: я могу взять тебя и остальных наследников, если они захотят, в ученики, и вы будете помогать мне готовить зелья? — предложил мне Снейп. Я задумался. «В принципе, идея неплохая. Что мы из этого будем иметь? Мы будем отдельно от всех изучать зелья и, следовательно, лучше знать их. Так же у нас появится возможность выходить из замка. Так мы сможем посещать банк, магазины и родных, не ставя в известность директора. Замечательно».
— Я согласен, профессор, — сказал я.
— Хорошо. Тогда сейчас возвращайся в комнату и спроси у остальных, а после завтрака мы сходим к Директору и скажем, что я стал для вас наставником.
— Хорошо. Тогда также надо подготовить слова для того, чтобы подтвердить наставничество.
— Мы возьмем самый простой ритуал с самыми простыми клятвами. Вы можете их произнести даже без меня. Я могу произнести слова сейчас, и если ребята согласятся, вы тоже их произнесёте, и у каждого появится копия договора о наставничестве. — Понятно. Осталось только определиться со сроком. Снейп задумался, а через минуту спросил: — До конца обучения в Хогвартсе? Я снова задумался: «Все это время мы будем под защитой Снейпа. Следовательно, без его разрешения Дамблдор нам ничего не сделает. Тем более мы сможем сместить его с поста Директора. Я чувствую, как замок бушует из-за того, что пост занимает человек, который в душе хуже, чем Темный Лорд. Неплохо». — Хорошо. Тогда до конца обучения, — согласился я. Снейп кивнул и произнес слова клятвы, которые я быстро запомнил. — Теперь, Гарри, иди. Подъем уже был. Я буду ждать вас у Горгульи. — Хорошо. Я допил свой шоколад и, попрощавшись с профессором, пошёл к себе в комнату. Когда я вернулся, остальные уже встали и, похоже, завтракали. Я присоединился к ним.
— Доброе утро, ребята, — поздоровался я и, позвав эльфа, заказал яичницу с гренками.
— Привет, Гарри, — в голос сказали девочки, а Альберт кивнул.
— Я, кажется, обещал вам ответить на Ваши вопросы. Спрашивайте.
— Я уже задавала свой вопрос, но могу повторить, — сказала Эли.
— Не стоит. Я помню. Как могло так получиться, что ты чистокровная, если твои родители — маглы?
— Да, и как оказалось, это интересно не только мне, но и Эсми с Аликом.
— На самом деле все проще, чем вы думаете, ребят. Скорее всего, ваши родители — сквибы. Точнее смогу сказать, когда вы пройдёте проверку крови.
— Но как мы это сделаем, если школу покидать нельзя? — спросил меня Алик.
— По этому поводу я ходил сегодня к профессору Снейпу. Он предлагает взять нас в ученики до конца обучения нас в этой школе. Что мы будем иметь? Мы будем знать больше, чем все ученики Хогвартса, у нас будет возможность покидать стены школы, когда нам это понадобится. Но надо будет ставить в известность профессора. Так же Дамблдор ничего не сможет нам сделать, так как мы будем находиться под опекой Снейпа. Что скажете?
— Почему бы и нет? — сказал Алик и улыбнулся. Я посмотрел на девочек. Они согласно кивнули.
— Хорошо. Тогда повторяйте за мной. Я стал произносить слова клятвы. Когда все произнесли клятвы, перед нами появились свитки с договором. После прочтения они исчезли, но на наших руках образовались браслеты. Браслеты были того же цвета, что и цвета наших факультетов. На них была металлическая табличка с животным, а на обратной стороне — имя нашего наставника.
— А что насчёт наследий, Гарри? — спросила Эсми после того, как перестала любоваться браслетом.
— Хм…скорее всего, раз мы являемся единственными наследниками, то у нас есть мэноры. Естественно, они закрыты. Но скоро мы их откроем. — Как мы это сделаем? — задал свой вопрос Алик.
— Я помогу вам провести ритуал принятия рода.
— Спасибо тебе, Гарри, — поблагодарила меня Эли и продолжила, — но я хотела бы кое-что спросить.
— Что такое?
— Почему ты говоришь так, хм, отстранённо? Тебе неприятна наша компания?
— Нет, что ты! Простите, если доставляю проблем. Просто таков мой факультет. Слизеринцы со всеми ведут себя отстранённо. Неважно, друг или враг. Простите. — Ох, Гарри, прости. Я не хотела. Но в семье-то у тебя не так?
— Я сирота, Эли. Я всю свою сознательную жизнь жил у дяди и тети. Хотя сейчас это уже неизвестно. Возможно, у меня есть отец…
Эли прикрыла ладошкой рот. Алик положил ей на плечо руку и обратился ко мне.
— Гарри, прости нас. Мы сами виноваты, что с самого начала не спросили, почему ты так отстранённо держишься от всех. — Все хорошо. Я рад, что мы все прояснили, — сказал я и улыбнулся. Эли с Эсми выдохнули, а Алик улыбнулся мне в ответ. Возможно, мне стоит довериться хотя бы этим ребятам. Как-никак, нам жить вместе семь лет. Мы с ребятами быстро позавтракали и пошли в сторону кабинета директора. Снейпа еще не было. Учитель пришёл через минут десять и, посмотрев на нас, спросил:
— Вы готовы? В ответ мы кивнули и всей нашей компанией пошли вгонять в шок директора.
