глава 7
Ну что, мои дорогие, с прошедшим новым годом😀🎉🎉! Вот и новая глава, приятного прочтения))))
P. S. Не убивайте, в реале были проблемы. Но как видите, я выжил, и на хвостике принес проду!
Гарри тихо шел рядом с Тристаном,по коридору, когда они возвращались в общежитие . Он нахмурился, почувствовав, что за ними кто-то следит. Но оглянувшись,он заметил, что в коридоре никого не было. Гарри нахмурился. В течение последних двух недель начиная с Хэллоуина он постоянно чувствовал, что кто-то наблюдает за ним. Это чувство довольно сильно напрчгало, внушать какой то иррациональный страх. Именно поэтому, куда бы он не пошел, начал оглядываться в поисках нарушителя своего личного пространства. Но этот индивидуум, как назло, все время прятался. Один раз он даже решил пройтись к тому месту, где была обнаружена сомнительная личность и поговорить с ней «по-мужски». Но это нечто пропадали так же бесследно, как и лимонные дольки директора, не к утру упомянутого. Поэтому комната в общежитии стала его единственным убежищем. И то это было только потому, что там находился фейри, в логово которого сунется только последний идиот. ,
Заметив метания Гарри, Тристан вниз, чтобы разглядеть брюнета. Когда он увидел напряженные черты лица и тени,что плотно засели под глазами цвета Авады, Тристан не выдержал.
- Что не так? - спросил Тристан, глядя на брюнета.
Гарри слегка подпрыгнул от звука голоса Тристана и посмотрел на фери:
- Я чувствую, что кто-то наблюдает за мной. - Наконец он пожал плечами и слабо улыбнулся. - Может быть, я просто параноик, хотя.
Тристан нахмурился и внимательно посмотрел по коридору. Небольшое движение влево привлекло его внимание, и он тихо зарычал, когда понял, что происходит. Этот проклятый ублюдок Октавий использовал свои тени, чтобы шпионить за Гарри.
- Ты видишь что-то? - с тревогой спросил Гарри, глядя в ту область, куда в данный момент глядел Тристан. Однако он ничего не видел. Это было лишь одно из множества темных мест вдоль коридора. Тени были совершенно неподвижны, и Тристан тихо вздохнул, прежде чем повернуться к Гарри:
- Нет, там ничего нет.
Он не знал, что задумал этот демон, но он наверняка узнает. Октавиус умрет медленной и мучительной смертью, даже если он хоть как-то обидит Гарри.
Вернувшись в их комнату, Гарри нашел письмо, ожидающее его на своей кровати. Он поднял его и счастливо улыбнулся, увидев знакомый почерк Римуса. Он не мог дождаться, чтобы узнать, что сделали близнецы с Дамблдором на этой неделе. Еженедельные письма Римуса, детализирующие выходки близнецов с сопроводительной фотографией, не могли не улучшить его настроение. Буквально на прошлой неделе оборотень прислал фотографии Дамблдора в красных одеждах с дьявольскими рогами на голове и длинным раздвоенным красным хвостом, сердито бьющимся позади него. Белая борода директора была заменена тонкими вьющимися усами и короткой бородкой. Теперь это было подходящим образом для старика.
Гарри нетерпеливо открыл письмо и вытащил прилагаемое фото. Один взгляд на изображение, и он так смеялся, что его бока начали болеть. Волосы и борода Дамблдора были заменены десятками крошечных змей, шипящих и кусающих старика. Еще лучше было то, что Гарри понимал каждое оскорбление, которое изливали змеи.
Тристан сел на кровать рядом с Гарри, гадая, что вызвало его смех, и удивленно моргнул на фотографии.
- Это мужская горгона.
- Горгона? - спросил Гарри с любопытством, незнакомый с термином.
-Да, ты знаешь, как Медуза из греческой мифологии, - сказал Тристан.
Гарри просто тупо уставился на рыжего. Он чувствовал, что должен знать, о чем говорит Тристан, но они не обсуждали греческую мифологию в Хогвартсе, и он никогда не проходил начальную школу своего маггловского образования.
Тристан раздраженно покачал головой.
-В греческой мифологии было три горгоны. Все они были женщинами, и двое из них были бессмертными. Однако Медуза была убита греческим героем по имени Персей. У горгон ядовитые змеи, а не волосы, и их взгляд мог повернуть любое живое существо в камень.
- То есть они были наполовину людьми, наполовину василисками? - спросил Гарри, ухмыляясь, когда Тристан кивнул. Затем он ухмыльнулся на фото. - Как хорошо.
Тристан увидел ухмылку и не мог не спросить.
- Серьезно, Гарри, что этот человек сделал с тобой? Таким образом, я могу быть уверен, что никогда не буду делать то же самое.Не знаю, смогу ли я пережить это унижение.
Гарри напрягся вопросом, уши упирались в его голову.
- Я сомневаюсь, что тебе придется об этом беспокоиться, Тристан.
- Почему ты так говоришь?- настороженно спросил Тристан.
- Если тебе не удастся отправить меня в кому, конечно, - категорически сказал Гарри.
Тристан с ужасом уставился на Гарри.
- Ты серьезно?
- О, он не испачкал свои руки, но он, безусловно, был таким же ответственным, - спокойно сказал Гарри, - в конце концов, он - тот, кто оставил меня на попечении ненавидящих магию маглов после того, как мои родители умерли. Я уверен, что ты можешь представить их реакцию на то, что они обременены тем, что они ненавидели.
Игнорируя мягкое рычание ярости из Тристана, Гарри продолжил свою историю с вынужденным спокойствием.
- Когда я начал учится в Хогвартсе, я получил отсрочку от их жестокого обращения в течение девяти месяцев, но школа оказалась столь же опасной по-своему. У Дамблдора была неприятная привычка устраивать события, чтобы я был вынужден встречаться с тем самым человеком, который убил моих родителей, едва выживая при каждом столкновении. Однако каждое лето я был вынужден возвращаться в дом моих родственников. Для моей безопасности, конечно.
Кулаки Гарри сжались в запоминающейся ярости от того, что произошло дальше.
- Это лето было худшим. Почти как только я вернулся в дом моих родственников, мой дядя избивал меня до тех пор, пока я не потерял сознание. Я пробыл там всего несколько дней, но каждую ночь Вернон приходил в мою комнату и избивал меня так злобно, как мог. К счастью, у моей тети наконец-то вырос позвоночник и она связался с Римусом. Когда он меня нашел, я был в коме и очень близко к двери смерти.
- Что случилось потом? - прошептал Тристан.Он не мог поверить, что кто-то может быть так жесток с кем-то таким добрым, как Гарри.
- Римус сообщил Дамблдору, что он отвезет меня в Св. Мунго из-за моих травм, и директор пригрозил арестовать его за похищение, если он заберет меня из дома.Его план состоял в том, чтобы отправить школьного мастера зелий, чтобы исцелить меня, чтобы я остался жив и оставил меня.
- Ты издеваешься надо мной? - Тристан разразился сердито. - О чем, черт возьми, думал этот человек?
Гарри только улыбнулся.
- Римус, конечно, отказался. Снейп, мастер зелий, оказался неоценимой помощью. Когда он увидел состояние, в котором я был, он исцелил меня по мере своих возможностей и велел Римусу взять меня и уйти как можно дальше. Затем он сказал Дамблдору, что мы уже ушли, когда он прибыл.
- Но как тебе удалось сбежать? - спросил Тристан пристально. - Этот ублюдок не может тебя найти, не так ли?
- Старший брат моего лучшего друга Билл дал нам портключ в его коттедж в Египте, - сказал Гарри с легкой улыбкой. - Он решил, что Дамблдор никогда не заподозрит его в помощи нам, потому что Дамблдор только что пытался заставить забыть его о моем истинном состоянии.
- Ты прав, - резко сказал Тристан. На ошеломленный взгляд Гарри, добавил Тристан, - я, вероятно, разозлю тебя больше раз, чем ты считаешь, но я никогда не сделаю тебе так больно. Или пусть кто-нибудь еще, если на то пошло.
Гарри удивленно посмотрел на фери, а затем на его лице появилась сладкая улыбка. "Хотя, несмотря на то, что это согрело его сердце, он знал, что в конечном итоге ему придется вернуться в Англию, чтобы встретиться с Волдемортом, и Тристан просто не мог защитить его от этого, независимо от того, насколько он может захотеть.Это глупое пророчество утверждало, что он был единственным, кто мог убить змеиного ублюдка, в конце концов."
Окно спальни неожиданно распахнулось, и в комнату ворвался сокол с зажатым в клюве письмом. Сокол полетел к Тристану и бросил письмо на колени, прежде чем вылететь обратно в окно, которое автоматически закрылось. Тристан нахмурился и открыл письмо. Угрюмый взгляд быстро превратился в огненный, чем дольше он читал, тем больше, наконец, отбросил письмо с отвращением в усмешке.
- Плохие новости? - спросил Гарри нерешительно.
- Мои любящие родители решили отправиться в шестимесячную дипломатическую миссию во Францию, так что я застрял здесь во время рождественских праздников, - раздраженно сказал Тристан. - Они делают это каждый год. В прошлом году они отправились в Грецию, и годом ранее это была страна Ину Йокай в Японии.Так было с тех пор, как Калиндра умерла. Хотя они отрицают это, я думаю, они действительно обвиняют меня в том, что я позволил Аполлону причинить ей боль. Я пытался сказать ей, что он не годится, но она отказалась слушать меня. Аполлон был ее миром, и он уничтожил ее.
Уши Гарри поникли от сочувствия.
- Тристан, - мягко сказал он, остановив слова вины, произнесенные Тристаном. - Смерть Калиндры не была твоей виной. Ты пытался помочь ей, и она отказалась от твоей помощи. Она доверяла не тому человеку и пострадала из-за этого. Это была не твоя вина. И, честно говоря, если твои родители этого не видят, то они полнейшие дураки.
Тристан уставился на Гарри в шоке. Гарри был единственным, кроме его бабушки, кто защищал его таким образом. Остальная часть семьи была вполне удовлетворена, чтобы последовать примеру своих родителей и возложить вину за смерть Калиндры прямо на его плечи. На самом деле, они, вероятно, радовались бы, если бы их больше никогда не заставили увидеться с ним.
Гарри вдруг ухмыльнулся и взволнованно отскочил на ноги.
- Знаешь,ты не едешь же домой? Да и дел у тебя будет не особо много... Ты не против провести эти каникулы со мной и Римусом? Я уверен, что он и Билл не будут против твоей компании.
- Хочешь провести со мной каникулы? - тихо спросил Тристан, маленькое ядро надежды развернулось в его груди-Конечно-проговорил с улыбкой Тристан.
–Рождество намного лучше, когда ты окружен друзьями и семьей, - радостно сказал Гарри.
Он услышал, как Тристан тихо вздохнул, и посмотрел на фери, чтобы увидеть невыносимо грустное выражение на лице рыжего.
- Ты же хочешь этого?
- Да, - быстро сказал Тристан.
- Я был просто удивлен, это все. Ты первый, кто меня спрашивал. Он слегка улыбнулся и подергал Гарри за ухо. - Возможно, тебе стоит сначала спросить своего опекуна, все ли в порядке.
- Я сделаю это завтра, - пообещал Гарри. Однако по какой-то причине он не мог не чувствовать, что каким-то образом разочаровал Тристана. Возможно, он поймет, почему во время праздников.
*****************
Гарри поспешил в обеденный зал, чувствуя себя немного параноиком. Он снова почувствовал, что за ним следят, и это начало действовать ему на нервы. Когда он вошел в столовую, он почувствовал, как что-то хватается за лодыжку и буксирует. Гарри упал вперед только, чтобы врезаться в чью-то грудь, а не на пол.
- Мне так жаль, - быстро сказал Гарри. Он попытался отойти назад, но крепкие руки обернулись вокруг его талии, удерживая его на месте. Он посмотрел на своего похитителя и застыл в шоке. Это был Октавий Винтерс, один из тех самых демонов Зените, который предупреждал его избегать любой ценой.
- Спасибо, что поймали меня, но теперь вы можете меня отпустить. Я в порядке. Октавиус только крепче обнял Гарри. Наконец-то он обнял маленького лисенка и он не хотел отпускать его.. Он заметил маленького брюнета на уроке древних рун и был очарован мальчиком.Китиара, казалось, сиял смесью чистой силы, невинности, счастья и силы. Это было неотразимое сочетание для теневого демона.
- Окти-крошка, что ты делаешь? С ребенком все в порядке. Октавий тихо рычал на прозвище и человека, который говорил его. Он ненавидел эту сучку, Шейлу. С тех пор, как ей сообщили о помолвке с наследником Уинтера, она ухватилась за него так, как будто он ей принадлежал. Не было ли у нее грубого пробуждения, когда она поняла, что Клавдий-наследник зимы, а не он?
- Увидимся, маленький котёнок, - мягко сказал Октавий, неохотно выпуская зеленоглазого брюнета. Затем он мрачно посмотрел на Шейлу и вышел из комнаты. С другой стороны, Гарри просто стоял в шоке. Что это вообще было?
- Ты в порядке, Гарри?– Гарри с удивлением моргнул и посмотрел вверх, чтобы увидеть Зените, стоящего перед ним, с обеспокоенным взглядом.
-Я в порядке. Я только что споткнулся.
- Октавий ничего тебе не сделал? - спросил Зените с тревогой.
- Да вроде бы нет, - медленно сказал Гарри.
- Странно, это на него не похоже. Зенит покачал головой и повел Гарри к пустому столу. Эта маленькая встреча только что подтвердила слухи, которые он слышал, и это очень его беспокоило. Октавий планировал ухаживать за Гарри. И если это так, жизнь Гарри собиралась стать намного сложнее.
Во-первых, Шейла будет жаждать его крови, когда узнает. Эта кровавая девка была притяжательной сукой, когда дело дошло до Октавия.
- Так какие у тебя планы на Рождество? - спросил Гарри с усмешкой.
- Я всегда остаюсь здесь на праздники, - спокойно сказал Зените. - Мои родители умерли несколько лет назад, и мой дедушка не отмечает праздники.
- Ну, почему бы тебе не провести праздники со мной? Я также попросил Тристана приехать, - сказал Гарри, надеясь.
- Ты уверен, что все в порядке?- спросил Зените с нежной улыбкой.
-Я пошлю письмо, чтобы спросить сегодня, - сказал Гарри быстро - Если Римус скажет, что все в порядке, ты придешь?
- Я бы не пропустил этого, - пообещал Зените. Даже перспектива провести время с Тристаном не изменила этого. На самом деле, с тех пор, как Гарри переехал к фери, рыжий был не такой, как раньше. Гарри действительно был чудотворцем.
- Не пропустишь что?- спросил Грей, садясь за стол.
- Гарри попросил меня провести праздники с ним в этом году, - сказал Зените, ухмыляясь самодовольно на тигра.
- Что? Нечестно. Я тоже хочу провести праздники с Гарри, - по-детски заскулил Грей.
- Хватит дуться, - спокойно приказал Зейн. - Ты должен провести каникулы со своей семьей.
- Это все равно нечестно, - надулся Грей. Зейн просто раздраженно вздохнул. И именно поэтому у Грей никогда не было шанса с Гарри. Проще говоря, оборотень был слишком незрелым для Китиары, чтобы рассматривать его как потенциального партнера.
- А что насчет тебя, Зейн? Что ты делаешь на праздники? - спросил Гарри любопытно.
- Я провожу их с семьей моей обрученной в этом году, - мягко сказал Зейн. Грей вдруг сел и посмотрел на Инкуба. "Обрученный? Когда это произошло?
- Мои родители рассказали мне о договоренности в прошлом году, - сказал Зейн.
- И почему я только сейчас слышу об этом? - Грей требовал сердито.
- Кто это?- Зейн поднял бровь на блондина.
- Осторожно, Грей. Ты говоришь как ревнивый любовник. - Был там, делал это, - огрызнулся Грей. - Насколько я помню, мы решили, что мы лучше подходим как друзья. И снова, почему ты мне не сказал?
- Потому что это тебя не касается, - прямо сказал Зейн.
- Вижу, - мягко сказал Грей.Он медленно отодвинул тарелку и встал на ноги.Не сказав ни слова, он повернулся и вышел из зала.
- Прошу прощения, - сказал Зейн, вставая со своего места и следуя за тигром из зала.
- Ну, это было неловко, - тихо пробормотал Зените.
- Надеюсь, все будет хорошо, - мягко сказал Гарри.
- Они вместе через многое прошли, - успокаивающе сказал Зените. - Я уверен, что они что-то придумают. Они были лучшими друзьями слишком долго, чтобы они этого не сделали. Гарри тихо вздохнул.
- Я, конечно, надеюсь на это. Мне не нравится, когда они так обижены и расстроены. - Он, наконец, оттолкнул свою тарелку и встал. - Мне нужно отправить Римусу письмо перед занятиями, так что увидимся за обедом.
- Будь осторожен, Гарри, - сказал Зените.
- Что?
- Октавий заинтересовался тобой, и это внимание может быть опасным, - торжественно сказал Зените. - Будь особенно осторожен с Шейлой. Она нападет на тебя в одно мгновение, если она поверит, что ты пытаешься отобрать у нее Октавия.
- Отлично, - пробормотал Гарри.-Великолепно! Как будто без этого проблем у меня нет! Безумно ревнивый демон, чтобы помочь мне с кем-то, кого я едва знаю. Почему моя жизнь не может быть нормальной для разнообразия? -Зените на это только фыркнул.
- Нормальное очень переоценено. Мы бы никогда не встретились, если бы ты был нормальным, Гарри.
- Полагаю, ты прав, - сказал Гарри. Он мелькнул на Драккена дерзкой улыбкой. - Но я все еще не решил, хорошо это или нет.
- Брат, - с любовью сказал Зените. - Тебе лучше поторопиться, если ты хочешь отправить это письмо. Занятия начинаются через двадцать минут.
Гарри мягко ругнулся и помчался из комнаты.
