87 страница22 мая 2025, 02:01

187.

Звуки незнакомых криков разбудили меня ото сна, заставив меня резко открыть глаза, чтобы увидеть пронзительный дневной свет.

Мой отец, мой собственный отец, вбежал в мою комнату с бейсбольной битой в воздухе, крича от ярости. Моё сердце колотилось, и я потеряла дар речи от шока. Мы с Гарри быстро сели на кровати, его глаза расширились, когда он увидел, что мой отец бежит к нему с деревянным оружием.

В мгновение ока Гарри выскочил из кровати в своих боксерах и побежал в противоположный конец комнаты от моего отца, который хотел причинить ему боль.

-Папа! — закричала я, когда он гонялся за Гарри по моей маленькой комнате, размахивая битой.

О, Боже, мы так и не заперли дверь прошлой ночью. К счастью, мы оба оделись, потому что иначе мы бы лежали голые в постели, когда он вошёл. Но на мне была только футболка Гарри и шорты, а на Гарри были только его чёрные боксеры.

Мой отец замахнулся твёрдым деревом, чтобы ударить его около ящиков моего комода, но, к счастью, Гарри пригнулся, и бита вместо этого сбила всё с поверхности.

-Папа, остановись! — закричала я, пока Гарри отбежал назад и перепрыгнул через кровать, убегая от моего отца, который буквально собирался убить его этой битой. Моя мама в длинном халате вбежала на шум и широко раскрыла глаза от увиденного.

-Бен, что ты делаешь?! — кричит моя мама, пока мой отец гоняется за Гарри по моей маленькой комнате, размахивая битой как сумасшедший и круша всё.

-Я пришёл сюда, чтобы извиниться перед Амелией за то, что был так холоден с ней в последние дни, но здесь я нахожу этого преступника полуголым с ней в постели! — кричит он, едва не ударив Гарри снова, но промахнувшись.

Я выскочила из кровати и побежала за спину отца, схватив биту, которую он держал за плечом, в надвигающемся ударе.

-Папа, ты с ума сошёл! - Я выхватываю биту из его рук и крепко держу её в руках.

Когда я думала, что он собирается развернуться и попытаться отобрать у меня биту, вместо этого он просто бросился на Гарри, прижав его к стене и ударив прямо в живот.

Гарри хмычет от удара, сгибаясь пополам.

-Бен! — кричит мама, а я кричу от шока.

Он снова врезает кулак прямо в живот Гарри, заставляя меня кричать и бежать, чтобы попытаться оттащить его за плечи, но он был намного сильнее меня. Гарри не сопротивлялся, не потому что не мог, он не сопротивлялся, потому что знал, что это мой отец. Он был готов позволить моему отцу выбить из него дерьмо, вместо того чтобы сопротивляться. Но я не хотела, чтобы Гарри просто терпел, ему нужно было сопротивляться.

Он наносит третий удар в то же самое место, заставляя Гарри вздрагивать и изматывать его. Слёзы начинают течь по моим глазам, и моя кровь вскипает в то же время. Моя мама стоит у двери с закрытым ртом, крича на моего отца, чтобы он прекратил причинять Гарри боль, но не может физически ничего сделать, чтобы остановить его.

Не успела я моргнуть, как я с силой ударила битой в бок отца, кипящая ярость затуманила мне зрение.

Отец кричит от боли, а мама задыхается. Он отпускает Гарри и отшатывается в сторону от удара, мгновенно схватившись за рёбра. Гарри падает на землю, задыхаясь и держась за живот.

-Амелия! — кричит мне отец, держась за бок.

-Что с тобой? — кричу я, держа биту.

-Ты думаешь, что можешь просто так его побить?!

Я бросаю биту и подбегаю к Гарри, лежащему на земле и прислоненному к стене. Я падаю на колени и откидываю волосы с его лица, с беспокойством глядя на него.

-С тобой всё в порядке? — шепчу я, заставляя его кивнуть.

-Я в порядке, милая. - Он дышит, держась за живот.

-Бен, убирайся отсюда! — неожиданно кричит мама, заставляя меня немного расширить глаза.

Мой отец смотрит на маму в некотором шоке, держась за бок.

-Мэри, ты шутишь? Ты теперь на его стороне? — кричит он в ответ.

-Я ни на чьей стороне! Всё, что я знаю, это то, что ты начал бить его, потому что он спал рядом с Амелией! — кричит она в ответ.

Моя мама никогда не спорит с моим отцом..

-Так тебя устраивает, что этот член банды в нашем доме занимается сексом с нашей дочерью! — кричит он в ярости, и солнце на его шее сверкает.

-О, твою мать, Бен, она уже беременна! Когда ты откроешь глаза и поймёшь, что она уже взрослая! Если она говорит, что любит его, и они будут вместе воспитывать этого ребёнка, тогда ты должен принять это! Ей не одиннадцать! Ты должен позволить ей делать то, что она хочет! — парирует моя мама.

-Она не знает, чего хочет! — отвечает он.

-Она следует своему сердцу! Мы воспитали её так, чтобы у неё была голова на плечах! И она у неё есть. Он хорошо с ней обращается, Бен! Я знаю, что он не причиняет ей вреда! — кричит она в ответ, фактически заступаясь за Гарри, от чего моё сердце тает.

-Откуда ты знаешь? — протестует он.

-Потому что он тот самый мальчик, который просто хотел семью, когда был маленьким! Он тот самый мальчик, который помогал мне в библиотеке каждый день, не желая ничего взамен! Он тот самый мальчик, который защищал Адриана в школе каждый день! И он тот самый мальчик, который любит твою дочь. - Моя мама выплёскивает это, заставляя моё сердце биться быстрее, потому что я никогда не думала, что она будет спорить с моим отцом из-за Гарри.

-Я не могу в это поверить! Ты заступаешься за этого преступника! — кричит он.

-Я заступаюсь за нашу дочь, потому что всё, что ты хочешь сделать, это прогнать её! Боже, Бен, её не было почти год, мы думали, что она умерла! Но теперь она здесь, и ты просто отталкиваешь её из-за её выбора. Пойми, Бен, что она не бросит его! У них будет ребёнок, и ты просто не можешь ударить его и подумать, что это заставит её уйти от него! - Моя мама бормочет, и это лишает меня дара речи.

-Она заслуживает лучшего. - Он заявляет, заставляя меня закатить глаза. Он понятия не имеет, какой Гарри замечательный, по сравнению со мной.

-Папа! — вмешиваюсь я, глядя на него с пола.

-Гарри относится ко мне лучше, чем кто-либо другой. Ты не представляешь, что мы пережили за эти месяцы! Ты знал, что мне приставили пистолет к виску несколько месяцев назад? — заявляю я, заставляя их обоих широко раскрыть глаза.

-Что? — в шоке говорит моя мама.

-Да. Мне приставили ствол пистолета к голове. Но Гарри кричал, чтобы они убили его! Гарри жертвовал собой, чтобы я выжила, и если бы не удача, он был бы мёртв! Этот же человек слетел с моста высотой в сто футов, потому что он был на крыше движущейся машины, пытаясь спасти меня от человека, который бросил меня в неё! Это тот же человек, который никогда не хотел детей, но решил уйти из банды, чтобы уберечь меня и её! И это всего лишь несколько страниц нашей книги, папа! — кричу я.

-Это он подверг тебя этой опасности в первой пла- Мой отец остановился, услышав стук в дверь снизу.

В комнате становится тихо, и я невольно начинаю беспокоиться о том, кто это.

-Папа, кто у двери? - Я немного вспылила от волнения.

-Ну, когда я побежал за битой, я позвонил, чтобы этого парня убрали из дома! — заявляет мой отец, заставляя меня широко раскрыть глаза.

-Кому ты звонил? — кричу я.

-Спасению, — плюётся он.

Моё сердце ушло в пятки, и когда я увидела, как Гарри вскочил, я поняла, что это плохо.

-Ты звонил в Спасение?! — кричит Гарри моему отцу, достигая предела.

-Да, я звонил в Спасение, потому что ты член Malignant! Тебе повезло, что я не позвонил им, когда ты впервые появился здесь! — кричит мой отец в ответ.

Гарри бежит, чтобы схватить свои джинсы, натягивает их на свои длинные штаны и застёгивает ремень.

-Амелия, нам нужно идти! — торопливо говорит он, пока я встаю.

-Я могу тебе поверить! — кричу я отцу, бегая по комнате, чтобы схватить свои вещи.

-Я закрою дверь, и ты никуда не уйдёшь, Амелия, — заявляет мой отец, выходя из моей спальни.

Моя мама стоит там в шоке, скрестив руки на груди и не понимая, что вообще происходит.

-Мама, пожалуйста, останови его! Если они спросят, нас здесь нет! — умоляю я.

-Но Амели-

-Мама, они убьют его и меня, если увидят нас! Пожалуйста! — кричу я.

-Ладно, ладно! — говорит она под давлением, выбегая в коридор.

Я снимаю большую чёрную футболку Гарри и бросаю её ему, одновременно хватая свитер Гарри и надевая его вместо него. Мы оба суетимся, чтобы схватить свои вещи, сердце колотится, а ладони вспотели от страха. Я полностью одеваюсь в ту же одежду, в которой пришла сюда.

-Мне нужно забрать машину! Она припаркована на улице, — говорит он, хватая телефон Найла и кладя его в задний карман.

Я хватаю все свои вещи и кладу их в карман толстовки, беру фотографию Адриана и Гарри и складываю её в бюстгальтер для сохранности.

-Что нам делать? - Я смотрю на него с другой стороны кровати.

-Я выпрыгну из окна, побегу к машине на улице за своим пистолетом, потом поеду обратно и отобьюсь от них, чтобы забрать тебя. - Он объясняет.

-Но это опасно! Ты не знаешь, сколько их там внизу. - Я качаю головой.

-У меня нет выбора. - Он хватает меня за запястье и ведёт к двери моей спальни.

-Я могу выпрыгнуть из окна, и мы оба можем просто убежать. - Я убеждаю.

-Ты почти на восьмом месяце беременности, ты не будешь выпрыгивать из окон — ты будешь прятаться, пока я не приду. - Он тянет меня по коридору в комнату Адриана.

-Нет, тебе слишком опасно сражаться с ними. Я тоже могу спрыгнуть с дерева.

-Нет, это слишком опасно. Ты поскользнёшься и упадёшь, потеряв эту малышку, Амелия. - Он отрицает.

-Гарри, я не позволю тебе чуть не погибнуть. Я буду в порядке, это даже не так высоко. Я сделаю это, нравится тебе это или нет. - Я заявляю.

-Ты боишься высоты. - Он заявляет.

-Это не так высоко. Я преодолею это. - Я отбиваюсь.

Я не причиню вреда ребёнку, всё, что мне нужно сделать, это пройти по большой ветке и спрыгнуть с правды на землю. Даже не так уж и высоко. Он стонет, втягивая меня в комнату и закрывая за мной дверь, запирая её.

-Ладно. Но я пойду первым, чтобы поймать тебя, если ты упадёшь. - Он заявляет.

-Ладно. - Я бормочу.

Он широко открывает окно и встает на подоконник, быстро запрыгивает на крепкую ветку и балансирует на ней, пока не достигает ствола. Он немного спускается по ней и спрыгивает на землю, глядя на меня снизу вверх.

-Ладно, детка, просто держи равновесие, а я буду здесь, чтобы поймать тебя, если ты упадёшь. Поторопись, — говорит он с земли.

У меня в животе сжалось нервное напряжение, но адреналин его заглушил. Мне нужно было выбраться из этого дома. Спасение может подниматься по лестнице прямо сейчас, насколько я знаю. Я оседлала подоконник, протянув ногу к толстой ветке, которая встречалась с грузовиком через несколько шагов. Это было всего несколько шагов, Амелия...

Я ненавижу высоту.

-Давай, детка, — подбадривает он.

Я киваю и ступаю на ветку в одних носках, чувствуя, как трясутся мои руки.

Я медленно иду по ветке, чувствуя, что это была миля, но в конце концов я достигла основания дерева и ухватилась за него.

-Хорошо, малыш, просто... — внезапно в Гарри сбоку врезается тело, прижимая его к земле.

Я кричу, я рефлексивно, наблюдая, как Гарри валит на землю мужчина в бежевом комбинезоне. Он забирается на Гарри и начинает наносить ему удары в лицо, я тут же спускаюсь с дерева и приземляюсь ногами на землю. Я бегу к мужчине, который был на Гарри, хватаю его за плечо и тяну, чтобы остановить его.

Внезапно я почувствовала присутствие позади себя, рука обхватила мою шею и резко потянула меня на землю поверх них.

Я кричу, когда они закрывают мне рот, размахивая руками и ногами, пока я лежу на теле. Он был позади меня, так что я не могла видеть его лица, но я могла видеть бежевый цвет периферийным зрением.

-Заткнись! — кричит он мне.

Гарри переворачивается и начинает бить парня по лицу, давая мне надежду, но она быстро угасает, когда парень вытаскивает дубинку и бьёт ею по лицу Гарри, так что он снова падает на землю.

Я кричу от удара и продолжаю извиваться в хватке этого незнакомца. Ему удаётся вырваться из-под меня, и он оказывается мужчиной средних лет с пятичасовой щетиной.

-Хватит, блять, извиваться! — кричит он, оседлав мои бёдра, убирая руку от моего рта и прижимая мои руки к земле.

-Мама! Папа! — кричу я со двора.

-Мама и папа тебе не помогут. - Он бормочет, пока я пытаюсь освободиться от него.

Я рефлекторно плюю в него, зная, что это ничего не даст, но я не могу сделать ничего другого. Он вздрагивает, когда я плюю ему в лицо, крепче сжимая моё запястье.

-Дай мне... - Мои крики прерываются мощным ударом по щеке и носу.

Я кричу от удара, и моё лицо мгновенно обжигает его удар слева. Слёзы наворачиваются на глаза, но я не начинаю извиваться под ним.

-Ты, блять, теперь будешь меня слушать, дорогая? — угрожает он, скрежеща своими кривыми зубами.

-Нет! — кричу я в слезах, заставляя его ударить меня снова.

Я кричу от боли, когда он бьёт по тому же месту, мое лицо горит и саднит.

Его тело внезапно отбрасывается от моего, Гарри в своей чёрной футболке отбрасывает его в сторону. Член Спасения, который был на мне, теперь находится под Гарри, и его бьют.

-Не смей так прикасаться к ней своими грязными руками! - Гарри бьёт кулаком в лицо парня снова и снова, высвобождая свой гнев.

Нос и губа Гарри кровоточат, а на правой щеке отчётливо виден красный след от дубинки. Я посмотрела на другого члена Спасения, который лежал без сознания на траве, когда-то избивая Гарри, но теперь даже не мог пошевелиться.

-Ты думаешь, что можешь просто так ударить мою, блять, беременную девушку?! - Гарри кричит, держась левой рукой за горло другого мужчины средних лет и нанося удары другой рукой.

Я пытаюсь восстановить дыхание, игнорируя боль в лице, держась за живот.

Гарри берёт дубинку с мужского ремня, поднимает её, чтобы ударить его по лицу. Он повторял это действие снова и снова — звук ломающихся костей от удара, от которого моя грудь становится тяжёлой.

Гарри продолжает поднимать дубинку вверх и вниз в лицо человека, не останавливаясь ни перед чем. Человек под ним не двигался, поэтому я была почти уверена, что он был мёртв в этот момент, но это ничего не значило для Гарри.

Другой человек, который был сбит с ног ранее, встал со вторым дыханием, кровь текла из его носа и царапины по всему лицу.

-Гарри! - кричу я, когда мужчина нападает на Гарри сзади, отбрасывая его от мертвеца, который был неузнаваем по ударам.

Гарри валят на землю, и мужчина безжалостно бьёт его в лицо с ненавистью в глазах, так сильно прижимая его к земле.

-Нет! - кричу я, видя, как Гарри снова получает удар, попавший под ярость этого члена Спасения со вторым дыханием.

Внезапно мой отец подбегает и бьёт деревянной бейсбольной битой по затылку незнакомца, мгновенно сбивая его с ног, так что он падает на землю рядом с Гарри.

Я перевожу дыхание, совершенно удивлённая тем, что мой отец только что спас Гарри, но я всё равно благодарна за это. Гарри смотрит на моего отца с тем же выражением: шокированным, но с облегчением.

-Вам обоим нужно идти. Если кто-то спросит, мы никогда не видели никого из вас. - Мой отец смотрит и на меня, и на Гарри.

Я киваю, всё ещё вся в шоке. Гарри садится, запыхавшись, шаркает ко мне и хватает меня за подбородок, чтобы посмотреть мне в лицо.

-Ты в порядке? — прошептал он, осматривая место, куда меня ударили. Это было ничто по сравнению с тем, как он был порезан и весь истекал кровью.

-Я в порядке, — шепчу я, кивая.

Гарри смотрит на моего отца и кивает.

-Спасибо, — бормочет он.

-Позаботься о ней, пожалуйста, — шепчет мой отец, заставляя Гарри снова кивнуть.

-Я сделаю это, — уверяет он.

Гарри встаёт на ноги и хватает меня за руку, чтобы помочь мне подняться. Я поворачиваю голову налево и вижу маму в дверном проёме со слезами на глазах. Я знаю, что они, должно быть, не видели всей драки, потому что они бы придали большое значение тому факту, что меня дважды ударили по лицу.

Я прижимаюсь к маме и крепко обнимаю её, чувствуя, как она обнимает меня в ответ, пока я вдыхаю её прекрасный запах.

-Пожалуйста, вернись поскорее, — шепчет она.

Я киваю ей в плечо.

-Обещаю.

Мы отстраняемся, и она немного шмыгает носом, потирая мои плечи и улыбаясь. Её эмоциональность заставляла меня быть эмоциональной, но я пыталась сдержаться.

-Я люблю тебя, Амелия. - Она говорит тихо.

-И я всегда любила тебя.

Эти слова я знала, но редко слышала от родителей. То, как она сказала, что всегда любила меня, заставило моё сердце трепетать, потому что она как будто точно знала, что я чувствовала все эти годы. Она знала, что я всегда чувствовала по сравнению с Адрианом.

-Я тоже люблю тебя, мама. - Я улыбаюсь.

-Теперь иди с ним, но лучше поддерживай связь. - Она шепчет, заставляя меня снова кивнуть.

-И, пожалуйста, расскажи ему, что на самом деле произошло двенадцать лет назад. - Она имеет в виду Гарри.

-Я так и сделаю.

Но он уже знал.

—————————————————————————
Отец мудила конченный 🤡🤡🤡

87 страница22 мая 2025, 02:01