175.
Крик.
Это всё, что я услышала, когда мои глаза резко открылись от моего мёртвого сна. Первое, что я увидела, были цифровые часы на тумбочке, которые показывали 3:37 утра.
Когда звуки баллистических криков заполнили нашу спальню, я резко вскочила. Я повернулась в сторону Гарри, чтобы увидеть, что его там нет, кровать была совершенно пуста. Но, услышав крики, я оглядела комнату, чтобы найти источник шума. Моё сердце колотилось, а живот ныл от ужасного звука.
Мой взгляд упал на Гарри, который лежал, свернувшись клубком, на полу поперёк комнаты. Его лоб был прижат к земле, а колени поджаты под тело. Его руки были скрещены на животе под ним, и он кричал словно произошло кровавое убийство.
Я так быстро вскочила с кровати и подбежала к нему на землю. Он согнулся пополам, крича так, будто ему было ужасно больно.
-Гарри! - Я положила руку на его горячую спину, пытаясь заставить его расслабиться.
Я понятия не имею, почему он кричал, но он не останавливался. Я попыталась заставить его сесть, схватив его за плечо и повернув его так, чтобы он сел лицом ко мне, но он не двигался с места.
-Гарри, пожалуйста! — я пыталась остановить его, чувствуя, как моё сердце колотится от страха.
Он был ранен? Если да, то, должно быть, это было очень плохо, потому что он никогда так не кричит. Он не кричал потому что ему так хотелось, он кричал от страха. Он продолжал сворачиваться в клубок на земле, прижимая лоб к полу и крепко скрестив руки на животе, как будто защищаясь. Его тело немного покачивалось, и он выглядел абсолютно безумным.
Звук распахиваемой двери заставил меня повернуть голову и увидеть Луи и Найла, бегущих без футболок. Найл держал в руке бейсбольную биту, а Луи вытягивал пистолет, оба они были полусонными.
-Что за хуйня происходит? — кричит Луи, когда они оглядывают комнату в поисках кого-нибудь, кто мог бы быть незваным гостем. Но когда их глаза сузились, они увидели свернувшегося в клубок Гарри.
-Он не перестаёт кричать! Я не знаю, что с ним не так! — говорю я, и слезы текут из моих глаз.
-Ну и что он сделал? — в замешательстве говорит Найл.
-Я не знаю! Но я никогда не видела, чтобы он это делал. - Я качаю головой и глажу его по спине.
-Гарри! — кричит Луи, перекрикивая его крики, приседая и тряся его, но Гарри вообще не замечает его.
-Он ранен? — спрашивает Найл, приседая с другой стороны от него.
-Я не знаю! - Я прикрываю рот рукой и сажусь на колени, чувствуя, как слёзы катятся по моим щекам.
-Давай попробуем вытащить его из этого положения и посмотрим, не ранен ли он. - Луи кричит Найлу, перекрикивая шум.
Найл наклонился и схватил Гарри под руки, собираясь как-то его переместить. Они перевернули его, и он свернулся на боку, крича ещё громче от перехода и ещё сильнее напрягая своё тело.
-Гарри, пожалуйста, — не могла сдержать слёз я, сидя на коленях и расчёсывая его волосы на затылке.
Он остался свернуться на боку, закинув руки за голову, словно защищаясь от чего-то или кого-то.
-Пожалуйста, не делай мне больно! — закричал он в ужасе, удерживая свое свернувшееся тело в клубок на земле.
-Гарри, никто тебя не тронет! - Я пытаюсь дотронуться до него, но он вздрагивает и кричит громче.
-Прости! Пожалуйста, остановись! - Он кричал в его руках, его пальцы сильно дёргали его волосы на затылке, а колени были прижаты к груди. Он выглядел как ребёнок, который был напуган чем-то перед ним, как будто что-то или кто-то бил его.
Луи и Найл стояли ошеломлённые рядом с ним, глядя на Гарри, лежащего боком на земле, раскачивающегося и кричащего. Никто из нас не знал, что делать. Всё, чего я хотела, это чтобы он остановился.
-Что, блять, с ним не так? - Луи стоял в растерянности.
-Он спит? — спросил Найл.
-Нет, он бы уже проснулся, если бы он спал, — отвечает Луи.
И, как и много раз до этого, осознание ударило меня, словно тонна кирпичей.
Его лекарство от гнева.
-У него ночной страх! — говорю я с беспокойством, точно зная, что сейчас происходит.
Доктор сказал, что ночной страх — это страшное состояние, когда разум застревает между сном и реальной жизнью. Гарри заперт в своём тёмном разуме и не может выбраться. Это объясняет его постоянные крики и то, что он ведёт себя так, будто никого из нас здесь нет. Он не замечает никого из нас, потому что не проснулся.
Я медленно и нежно кладу руку ему на плечо, заставляя его вздрагивать, но он медленно расслабляется.
-Гарри, это я, Амелия. Я не причиню тебе вреда, детка. Пожалуйста, успокойся ради меня. - Я приседаю у его головы и шепчу, теперь даже зная, сработает ли это.
-Он собирается причинить мне боль! — закричал он.
-Никто не причинит тебе боль, Гарри. - Я потираю ему спину.
-Нет! — закричал он, заставив меня немного вздрогнуть.
-Амелия, тебе нужно отойти от него, если у него ночной кошмар. Он может быть опасен, — предупредил Луи.
-Ну, я не могу просто сидеть здесь и смотреть, как он проходит через ад. - Я протестую.
-Ты ничего не можешь сделать. Нам просто нужно подождать, пока он это переживёт. В конце концов он остановится. - Найл встаёт на сторону Луи, но я не двигаюсь с места.
Никакие слова не могут описать, как ужасно было наблюдать, как любимый тобой человек кричит от ужаса, в то время как в его головах ему как-то больно. Хуже всего было то, что я ничего не могла с этим поделать. Что бы я ни делала, он меня не слышит — он может даже не понять, что я здесь. Он застрял между реальной жизнью и кошмаром — его подсознание заточено в его тёмном разуме.
Он трясся на земле, свернувшись калачиком на боку и крича. Слёзы катились по моим щекам, когда я наблюдала, как он становится таким напряжённым, таким напуганным тем, что он видит, что я не могла.
Я гладила его по спине, не зная, может ли это что-то изменить, но мне было всё равно. Я не могла видеть его таким, мне нужно было как-то это остановить.
-Тсссс... - Я пытаюсь утешить его, несмотря на крики.
Он просто не мог остановиться. Его тело дрожало, а мышцы продолжали напрягаться. Он кричал грубым голосом, и утром ему будет чертовски больно. Он не плакал и кричал, он просто кричал — и это было так трудно услышать, потому что я знала, что не смогу его остановить.
-У него когда-нибудь были ночные кошмары? — спрашивает Найл, пока они всё ещё стоят там, наблюдая за ним на земле.
-Нет, но он только что получил новое лекарство, и врач сказал, что у него могут быть кошмары и ночные страхи поначалу. - Я сообщаю им, потирая его вспотевшую спину.
-Блять, Гарри... — говорит себе Луи, почёсывая затылок.
Я смотрю на Гарри в слезах, чувствуя, как моё сердце колотится, а ладони вспотели, потому что я не знала, что делать. Я была совершенно бесполезна в этой ситуации, но я просто хотела, чтобы он остановился и проснулся.
Но он остановился.
И тишина наполнила комнату.
Мы все наблюдали за Гарри, наблюдая, как он замолчал, а его тело расслабилось. Его руки ослабили мёртвую хватку в волосах, а его конечности, казалось, просто превратились в лапшу.
Я тут же поднимаю его голову, чтобы посмотреть на меня, и вижу, что его глаза закрыты, и он, тем не менее, снова выглядит спящим и умиротворённым.
-Я думаю, он закончил... - Я пытаюсь контролировать свои эмоции, когда моё напряжение начинает уменьшаться.
-Он спит? — спрашивает Найл.
Я наклоняю ухо к его лицу, чтобы услышать его спокойное дыхание, и этот звук был чистым блаженством, потому что я знала, что с ним всё в порядке.
-Да, он спит. - Я говорю, мой голос всё ещё дрожит.
-Разбудим его? — говорит Луи, засовывая пистолет за пояс своей клетчатой пижамы.
-Нет, нет, ему нужно отдохнуть. Как думаете, вы, ребята, сможете отнести его в кровать? — спрашиваю я в знак одолжения. Я ни за что не смогу поднять его сама.
-Да, конечно, — говорит Найл.
Они подходят к нему по очереди, поднимают его бессознательное тело и несут его на кровать. Они осторожно кладут его на кровать, пока я остаюсь сидеть на полу, всё ещё пытаясь всё обдумать.
-Как он вообще добрался до другого конца комнаты? — спрашивает Найл.
-Понятия не имею. Говорят, ночные страхи могут быть связаны с ходьбой во сне. Так что по какой-то причине он пошёл туда. - Я заправляю свои растрёпанные волосы за уши и скрещиваю руки, вставая на ноги.
-Боже, это безумие. Ладно, сейчас он, кажется, в порядке, но, Амелия, ты должна быть осторожна, когда спишь рядом с ним, если он такой. Ты можешь занять мою комнату, если хочешь, а я лягу на диван, — предлагает Найл.
-Спасибо, но со мной всё будет в порядке. Надеюсь, сегодня он будет в порядке. - Я шепчу, чтобы не разбудить Гарри, стоящего рядом с моей стороны кровати.
-Ладно, если что-то понадобится, просто крикни. - Луи намекает, заставляя меня кивнуть.
-Спасибо. - Я слегка улыбаюсь в знак признательности, понимая, как мне повезло, что они были здесь.
Они оба выходят из комнаты, закрывая за собой дверь, чтобы в комнате стало тихо. Я смотрю на Гарри, который крепко спал, и позволяю вздоху сорваться с моих губ.
-О, Гарри, — фыркаю я.
-Что творится в твоей голове... — шепчу я себе, выжидая момент, прежде чем медленно заползти обратно в кровать.
Я забираюсь под одеяло, чтобы лечь рядом с ним. Как только я устраиваюсь поудобнее, он переворачивается и обнимает меня за талию, издавая лишь тихий стон.
Как будто ничего не произошло. Глядя на него сейчас, было трудно поверить, что он просто кричал от ужаса на полу, сжавшись в комок.
Я прижимаюсь к его груди и медленно закрываю глаза, надеясь, что он переживёт ночь без очередного ужаса.
Когда я моргнула, внезапно наступил день, и тёплого тела, рядом с которым я заснула, снова не было. В комнате было тихо, и казалось, что я даже не спала, последнее, что я помню, это как закрывала глаза, свернувшись калачиком у него на груди. Но теперь окна пропускали свет в комнату, и когда я посмотрела на часы, они показывали 10:17 утра.
Я несколько раз моргнула, чтобы привести в порядок сонное зрение, но как только я это сделала, я не стала терять времени, вылезла из постели и посмотрела, где находится Гарри. Мне нужно было посмотреть, как у него дела.
Я потопала ногами по лестнице, чтобы услышать голос, доносящийся из кухни. И когда я переступила порог, все трое парней стояли вокруг кухонного стола, опираясь на поверхность предплечьями и болтая.
Гарри смотрит на меня, когда я вхожу, и улыбка ползёт по его губам.
-Доброе утро, дорогая. - Его голос был намного более хриплым, чем обычно.
Я подбегаю к нему и врываюсь в его объятия, чувствуя, что он отсутствовал последние несколько часов, и я наконец-то снова его увидела. Его голое тело было тёплым, и я не хотела избавляться от этого чувства.
-Прости, если я напугал тебя вчера ночью. - Он бормочет в объятия, заставляя меня откинуть голову назад и посмотреть на него.
-Ты помнишь? — спрашиваю я.
-Нет, ничего. Но ребята рассказали мне, что случилось, и моё горло адски болит. - Он говорит слабым голосом.
-Потому что ты кричал, как резаный. - Я заявляю.
-Я знаю. Поэтому я позвонил врачу и рассказал ему, что случилось, хотя я ничего не помню. Он предупредил меня, что это может повториться на следующей неделе, и я могу стать агрессивным из-за этих ночных страхов. Поэтому в течение следующих нескольких дней мы не можем спать в одной кровати, потому что последнее, что я хочу сделать, это причинить боль тебе или ребёнку, не контролируя это. - Он хватает меня за бёдра и смотрит на меня сверху вниз.
-Ну, Гарри, я уверена, что ты не причинишь мне вреда. - Я качаю головой, не желая проводить еще больше времени вдали от него.
-Амелия, он сказал, что некоторые случаи ночных страхов становятся действительно ужасными. Он сказал мне, что один парень пытался проникнуть в его детские комнаты и вырвать им волосы. - Гарри говорит мне, заставляя меня немного ахнуть.
-Ого, правда? — говорю я в шоке.
-Да, вот почему нам нужно оставаться в разных комнатах, пока не узнаем, что это безопасно. Плюс тебе придётся меня связать. - Он заявляет, заставляя меня широко раскрыть глаза.
-В кровати? - Я хмурю брови.
-Да, только запястья, чтобы я не вставал с кровати. - Он говорит так, словно это ничего.
-Это кажется немного экстремальным, Гарри... — бормочу я.
Не может быть комфортно засыпать с обоими запястьями, привязанными к изголовью кровати.
-Нет, мне нужно быть осторожнее. К тому же, было бы неплохо, если бы ты связала меня для разнообразия. - Он позволяет этой дьявольской ухмылке расползтись по его губам.
-Гарри! — шепчу я, крича, ударяя его в бок за его сексуальный намёк, когда мы не одни на этой кухне.
-Твою мать, Гарри, мы стоим прямо здесь! - Луи со стоном запрокидывает голову и поворачивается, чтобы пойти к холодильнику.
Мои щёки горят, а Гарри просто усмехается, не показывая никакого раскаяния в своих словах.
-Но в любом случае, Найл предложил занять диван, чтобы ты могла спать в его комнате. - Гарри снова смотрит на меня сверху вниз.
-Почему я просто не могу спать в комнате Лиама? - Я в замешательстве выгибаю бровь.
-Там всё ещё пахнет парами краски, когда я вчера красил отделку. - Он говорит мне спокойно, его голос звучит так сипло и хрипло.
-Ну, я могу занять диван, я не хочу выгонять Найла из его комнаты. - Я усмехаюсь, глядя на Найла, который опирается на стойку.
-Нет, я в порядке, мне нравится диван из-за телевизора. - Он отклоняет моё предложение.
-Да, и так он сможет смотреть «Дневник памяти» всю ночь напролёт. - Луи делает ехидный комментарий из холодильника, заслуживая закатывания глаз от Найла.
-Вот видишь, детка, всё получается. - Гарри улыбается.
-Ты серьёзно ничего не помнишь? - Я поднимаю руку, чтобы заправить ему за ухо несколько свободных локонов.
-Нет, доктор сказал, что иногда я буду помнить, иногда нет. Вчера вечером я просто отключился сразу после того, как это произошло, а иногда я могу просто проснуться после этого — всё просто очень неопределённо. - Он пожимает плечами, выглядя гораздо более расслабленным, чем я.
-Гарри, ты всегда можешь прекратить принимать таблетки... мы можем придумать что-нибудь ещё...
-Нет. - Он резко обрывает меня.
-Я пройду через это, если это значит, что я больше не буду вызывать провалы в памяти. - Он говорит тоном, не позволяющим вести переговоры.
Я вздыхаю и делаю паузу, прежде чем покачать головой.
-Хорошо, как скажешь.
