170.
Просыпаться в пустой кровати снова было тяжело. Я так привыкла открывать глаза каждый день, чтобы чувствовать тепло тела Гарри подо мной, когда его руки держали меня в безмятежной безопасности. Но в последнее время всё было не так. В последнее время я ложусь спать одна и просыпаюсь одна, запутавшись в простынях. Он всегда был таким удивительным человеком, с которым можно было спать рядом каждую ночь. Он был тихим, никогда не потел и спал спокойно, как бревно. Неважно, в какой сумасшедшей позе я переворачивалась, он всегда был рядом со мной, обнимая моё тело. Я всегда просыпалась от его мягкой кожи и приятного естественного запаха — и я так скучала по этому.
Это было на следующий день, и я проснулась с болями в ногах, которые не могли не беспокоить меня. Моя голова немного болела, и я просто чувствовала усталость. Я знаю, что всё это могло быть просто из-за того, что я уже на четвертом месяце беременности, но я была просто параноиком.
Я встала с кровати и выпила воды, прежде чем выйти в коридор. Мои ноги убивали меня до такой степени, что я думала, что они отвалятся, но, может быть, если я пройдусь, то почувствую себя лучше. Я вышла из спальни и направилась в ванную, чтобы увидеть Гарри, стоящего там, чистящего зубы и читающего книгу, глядя ему в лицо. Он не заметил меня в коридоре, поэтому я просто стояла на месте.
Я не знаю, почему я застыла, как статуя, но я как будто не могла пошевелиться. Я просто хотела понаблюдать за ним мгновение, прежде чем он убежит, и я не хотела бы пересекаться с ним снова, пока не узнаю, как долго.
Он стоял у раковины, серые спортивные штаны низко висели на его острых бёдрах, а футболки на нём, как всегда, не было. Его волосы были слегка растрёпаны после сна, но вьющиеся локоны всё ещё идеально держались на голове. Я окинула взглядом его тело, пока он не отвёл свои спокойные зелёные глаза от новой книги.
Когда я посмотрела на обложку книги, я поняла, что это не то, что я ожидала увидеть.
Это была книга о беременности.
Этот парень вышел и купил книгу о беременности. Разве это не то, что я должна была прочитать? Я имею в виду, он сказал мне, что ему нужно провести исследование обо всём этом, но я думала, что он имел в виду брошюру или вопросы, которые можно задать врачу. Но я знаю Гарри, и я знаю, что ему нужно знать всё. Я не могла не улыбнуться про себя, наблюдая, как он внимательно читает книгу и чистит зубы. Это была большая книга, и он прочитал её примерно до середины, что было впечатляюще.
Он наклонился к раковине, чтобы сплюнуть, прежде чем встать, и когда он это сделал, я поняла, что мне следует перестать стоять здесь как дура, прежде чем он заметит. Я медленно повернулась и пошла обратно в спальню, решив просто подождать, пока он не закончит и не уйдёт, чтобы я сама пошла туда.
-Амелия... — раздается голос.
Я застываю на месте и медленно оборачиваюсь, чтобы увидеть, как Гарри смотрит на меня издалека, убирая зубную щётку обратно в шкаф.
-Извини, я просто не хочу, пока ты не...
-Я закончил. - Он обрывает меня своим тихим безобидным тоном.
-О, ладно, — бормочу я, тихо идя к нему.
Я подхожу к двери, где он стоит, понимая, что он собирается уйти, но он остановился и встал там.
Я застыла на месте, когда он оказался прямо передо мной. Тот естественный запах, о котором я думала ранее, присутствовал, и он был таким успокаивающим.
Я подняла на него глаза, когда он встретился со мной своими прекрасными зелёными глазами. Я держалась за дверной проём, когда он поймал меня в ловушку этим взглядом. Я сглотнула комок в горле, парализованная от того, чтобы отступить, потому что как бы я ни была расстроена из-за него, я скучала даже по тому, чтобы быть так близко к нему.
В его глазах было отчаяние, как будто он потерялся. Воздух казался таким густым, и всё, чего я хотела, — это снова почувствовать его губы на своих. Его лоб прижался к моему, наши носы соприкоснулись.
Это почти как будто нас внезапно запретили, но мы были теми, кто отвечал за это. Никто не говорил нам, что мы не можем быть вместе в данный момент, но мы договорились, что будем держаться порознь до приёма, когда он возьмёт под контроль свой гнев. Мы следовали этому правилу из-за безопасности нашей будущей дочери. Я не могла поставить её в ситуацию, когда её отец мог потенциально навредить ей из-за неконтролируемого срыва.
Наши губы были так близки к соприкосновению, что я почувствовала, как моя грудь наливается тяжестью. Он посмотрел на мои губы, прижимая наши лбы друг к другу. Он сам выглядел так, будто испытывал то же желание, что и я, используя всё, чтобы бороться с ним, потому что в тот момент он знал, что это неправильно.
Это было неправильно.
-Мне-мне жаль, — прошептал он, прежде чем неожиданно отстраниться.
Он быстро провёл рукой по волосам, прежде чем пройти мимо меня, не обменявшись со мной взглядом или словом. Я застыла в дверном проёме, даже не обернувшись, чтобы посмотреть, куда он исчез. Я потратила немного времени, чтобы прийти в себя, прежде чем просто зайти в ванную и закрыть за собой дверь. Я прислонилась к двери на мгновение, чтобы просто осмыслить наше взаимодействие после нескольких дней почти безмолвного общения.
Я не знала, что об этом думать. Я сплела пальцы в волосах и слегка потянула корни на мгновение, прежде чем оттолкнуться от двери и пойти к раковине. Я схватилась за столешницу и посмотрела на себя в зеркало, чтобы увидеть, что мои щёки покраснели. Он всегда будет так на меня влиять, несмотря ни на что.
Мне жаль? За что именно он извиняется? Он снова извинялся за то, что произошло в комнате Лиама на днях? Или он извинялся за то, что подошёл слишком близко?
Я решаю просто отодвинуть все свои мысли и взять зубную щётку, чтобы почистить зубы. Я посмотрела на себя в зеркало, пытаясь не думать о том, как мы с Гарри почти поцеловались. Он мой парень, конечно, мы могли бы поцеловаться. Но мы не должны были даже находиться рядом друг с другом прямо сейчас.
Было бы не очень хорошей идеей, если бы мы поцеловались. Это всё усложнило бы и безответственно от того, о чём мы договорились. Мы не расстались, я всё ещё люблю его, и мы всё ещё будем вместе. Но важно, чтобы мы провели остаток этой недели вдали друг от друга, как бы тяжело это ни было.
Я заканчиваю чистить зубы и кладу зубную щётку обратно, прежде чем умыться. Я плеснула холодной водой себе в лицо, чтобы немного взбодриться. Закончив, я делаю глубокий вдох и в последний раз бросаю на себя взгляд, прежде чем повернуться к двери.
Я берусь за ручку и открываю дверь, но вздрагиваю от неожиданности, когда вижу Гарри, стоящего в дверном проёме в миллиметрах между нами, смотрящего на меня сверху вниз с тем же самым взглядом в глазах.
Когда я почувствовала, как пара губ врезалась в мои, это было как мгновенное облегчение. Он схватил меня за щёки и пошёл вперёд, так что меня отвели обратно в ванную. Он закрыл за собой дверь, продолжая блаженно целовать меня. Его спина прислонилась к двери, а руки держали мои щёки. Мои руки держат его бёдра, чувствуя себя потерянной в его связях и не желая от них отрываться.
Он тяжело дышит в поцелуй, крепко держа мои щёки и целуя меня сильнее. Мои руки поднимаются к его груди, впиваясь пальцами в его кожу. Он наклоняется вперёд ещё больше, так что я выгибаю спину к нему. Его большие руки двигаются к моей талии, притягивая меня ближе.
Звуки наших губ, соприкасающихся вместе, наполняют маленькую ванную комнату. Мы целовались так, как не целовались годами, и это именно то, что мы чувствовали. Пара дней разлуки казались годами, когда это был он.
Его руки движутся к моему животу, держась за животик, когда он перестаёт шевелить губами. Он разделяет поцелуй и соединяет наши лбы вместе, глядя на мой живот, который он держал. Наше дыхание было громким и прерывистым от нехватки кислорода.
-Мне просто нужно было поцеловать тебя. - Его слабый шёпот заставил дрожь пробежать по моему позвоночнику.
Мои руки мягко схватили его щёки, мои большие пальцы касались его кожи. Его лоб был тёплым по сравнению с моим, и наши губы почти соприкоснулись. Когда его глаза посмотрели на меня, у меня почти перехватило дыхание, потому что они были такими напряжёнными.
-Я скучаю по тебе. - Я шепчу вопреки здравому смыслу. Но я никогда не могу сдерживать свои чувства с этим мужчиной, он всегда выплёскивал наружу мои истинные эмоции.
-Я так скучаю по тебе. Но я не могу ничем рисковать до того приёма, когда они узнают, что не так со мной, а не с тобой или с ней. - Он потирает мой живот.
-Так это будет продолжаться до следующей недели? — тихо спрашиваю я.
Последовала долгая молчаливая пауза, его глаза избегали контакта с моими. Он посмотрел на мой живот и продолжил гладить его руками.
-Я постараюсь оставаться занятым на данный момент. Сегодня я собираюсь починить дверь, которую сломал, и вырвать уродливый ковёр в комнате Лиама, чтобы заменить его. Я буду держаться подальше, и будет лучше, если ты тоже найдёшь себе занятие. - Он шепчет в целом «да».
Я медленно киваю, уже чувствуя себя расстроенной тем, что я почти не буду с ним общаться в течение следующей недели. Но я понимаю, почему это должно произойти.
Я встаю на цыпочки и целую его в последний раз, оставаясь замороженной, пока наши губы наслаждались друг другом. Когда я отстранилась от последнего сильного поцелуя, он присел на колени, что заставило меня только нахмуриться в замешательстве.
Он схватил подол моей рубашки и поднял её, обнажив мой живот. К моему удивлению, он наклонился вперёд и поцеловал маленький животик, отчего моё сердце забилось в груди.
Я зарылась пальцами в его непослушные волосы, пока он нежно целует меня в живот.
-Держись, малыш, — шепчет он, прежде чем снова встать на ноги.
Он нежно целует меня в лоб, придерживая при этом мою голову. Когда он отстранился, он быстро вышел из ванной, и я снова осталась одна.
