67 страница17 мая 2025, 18:28

167.

Без POV

Отключения. Это было то, с чем Гарри был так хорошо знаком за свои двадцать четыре года жизни. Это была та же история; он очень разозлился, начал слышать слабый звон и потерял зрение, а затем снова проснулся и увидел преступление, которого не помнил. Это была его история, и это была его жизнь.

Но в жизни бывают неожиданные повороты событий.

И после всех этих лет переживания этих ужасных эпизодов он выкрикнул четыре ужасных слова, которые заставили его мгновенно вернуться на поверхность.

Он выкрикнул, что его зовут Аксель.

Аксель Стайлс, отец, который жестоко издевался над Гарри в детстве в течение многих лет, был тем же человеком, которого Гарри называл во время своего отключения. Человек, которого Гарри боялся больше, чем кого-либо другого, был тем человеком, которым, как он утверждал, был в своих отключениях всё это время.

В течение многих лет его второй личностью был Аксель.

Возвращаясь с пробежки, Найл следовал за звуками резкого тяжёлого дыхания вверх по лестнице. Достигнув вершины длинной деревянной лестницы, он увидел, что дверь спальни Лиама разорвана в клочья. Он сразу же обеспокоился тем, что произошло, его разум перенесся в самые тёмные места.

Но когда он медленно вошёл в открытую спальню, он увидел разорванные доски дерева по всему полу. А посреди этого пола сидел Гарри с верхней частью тела Амелии на коленях. Он сгорбился, шептал что-то, чего Найл не мог услышать, убирая волосы с её лица дрожащей рукой.

Она же, с другой стороны, не могла отдышаться. Амелия всё ещё тяжело дышала от шока, чувствуя, как комната кружится от ужаса, пронизывающего её тело пятнадцать минут назад. Слёзы перестали течь из её глаз, но она всё ещё была сломлена, онемела, если что.

Найл был совершенно сбит с толку, она выглядела раненой, но он не видел никаких следов на её теле.

Найл Хоран

-Что, блять, произошло?! - закричал я в шоке, стоя в дверном проёме.

Гарри резко поднял голову, чтобы посмотреть на меня, и когда наши глаза встретились, я увидел пустоту боли в его налитых кровью глазах. По его щекам текли слёзы, а кожа была бледнее, чем у призрака. Его губы были темнее обычного и приоткрыты, чтобы дышать тяжелее. Его лицо было окрашено стрессом, когда он смотрел на меня со страхом.

-Она не останавливается. - Он заикается, имея в виду её тревожную гипервентиляцию.

Я понял, что уже видел это изображение раньше, и это было в тот день, когда я вошёл и увидел мёртвого Адриана и Гарри рядом с ним в шоке. Но разница была в том, что Гарри плакал, и на этот раз не было крови.

-Что ты натворил, Гарри?! — закричал я в гневе, подбегая и приседая рядом с Амелией, которая пялилась в потолок и пыталась сделать вдох.

-Я н-не хотел...

-Ты не хотел чего? Напасть на неё? — я сплюнул в ярости, понимая, что Гарри как-то облажался, судя по беспорядку в комнате и кухонной кастрюле на полу.

Гарри посмотрел на меня безучастно, затем снова на Амелию, зажав губное кольцо между зубами, и слёзы потекли из его глаз.

-Найл, она беременна. - Он признался, но я уже знал.

Он снова посмотрел на меня, как будто ожидал, что я отреагирую шоком, но выражение моего лица не изменилось. Я не был шокирован, но я был обеспокоен. В последний раз, когда она так переволновалась, я видел, как она упала в обморок в больнице, и, судя по тому, как она сейчас падает, это может случиться снова.

-Я знаю, Гарри. - Я заявляю, заставляя его глаза расширяться.

-И если мы не дадим ей одну из этих таблеток, она снова потеряет сознание и потенциально потеряет вашего ребёнка. - Я встаю на ноги и выбегаю из спальни, даже не осознавая, что он скажет дальше.

Я бегу в их спальню и с облегчением вижу оранжевый пузырёк с таблетками на тумбочке с бутылкой воды. Я хватаю оба этих предмета и бегу обратно в комнату Лиама, чтобы увидеть, как Гарри успокаивает её, пока она смотрит в потолок.

Я опускаюсь на колени и открываю бутылочку с таблетками.

-Посади её. - Я требую.

Он тянет её прямо, чтобы она села. Гарри держит руку на её спине, пока она сидит боком у него на коленях. Я протягиваю ему таблетку, и он кладёт её между её приоткрытых губ на её язык.

-Малышка, тебе нужно это принять, хорошо? — тихо говорит он, его руки трясутся.

Я откручиваю бутылочку с водой и протягиваю её Гарри, который подносит её ко рту Амелии.

-Выпей, дорогая, пожалуйста. - Он шепчет ей.

К счастью, она делает глоток, проглатывая таблетку.

Гарри ставит бутылочку и гладит её по спине, она всё ещё дышит резкими онемевшими вдохами. Она выглядит неважно, она очень бледная, и её руки дрожат, как будто она всё ещё напугана.

-Почему она всё ещё выглядит такой испуганной? — спрашиваю я с беспокойством.

-Я... я не знаю. Я напугал её раньше, но она всё ещё смотрит на меня так, будто я собираюсь причинить ей боль, — говорит он с беспокойством.

Я снова смотрю в глаза Амелии и вижу, что она действительно выглядит испуганной, словно кто-то собирался причинить ей боль.

-Гарри, я думаю, она всё ещё боится тебя... сейчас, — говорю я тише, видя, как она напряжена в его объятиях, словно он был ужасным незнакомцем.

Гарри хмурит брови и вопросительно смотрит на Амелию, качая головой.

-Нет, нет, она не может всё ещё бояться меня, я пытаюсь ей помочь. - Он зачёсывает волосы ей за ухо.

-Детка, я ведь больше не пугаю тебя, правда? — спрашивает он, отрицая.

Её глаза обращаются к нему, и она не отвечает, она просто продолжает учащённо дышать, как будто он собирается покончить с ней. Гарри замечает её выражение лица и смотрит на неё с грустью, как будто он только что получил пулю в грудь, судя по тому, как она себя ведёт рядом с ним.

-Ей нужно пойти и лечь и расслабиться... — бормочу я, по-видимому, что я прав, и она его боится.

Он на мгновение останавливается, молча глядя на неё своими налитыми кровью глазами. Она отворачивается от него, закрывая глаза и всё ещё трясясь в его объятиях.

-Да, да, она хочет... Можешь, пожалуйста, взять её? Я не думаю, что она хочет, чтобы я был рядом с ней ещё больше. - Он тихо говорит, проводя рукой по волосам.

-Эм... да, я её возьму, — бормочу я, нерешительно наклоняясь вперёд и просовывая руку под её колени и под спину. Я вытаскиваю её из его рук и встаю, глядя на него, сидящего на полу с разбитым выражением лица.

Я разворачиваюсь и осторожно выхожу из старой комнаты Лиама и иду к Гарри. Её учащённое дыхание немного стихает, когда я кладу её на кровать и отдёргиваю от неё руки.

-Просто расслабься, ладно? — говорю я, когда она пытается успокоиться. Она смотрит на меня и медленно кивает, её глаза всё ещё хранят травму.

Я разворачиваюсь и выхожу из комнаты, тихо закрыв за собой дверь. Гарри стоит у перил, спиной ко мне, широко держась за деревянные перила. Его голова опущена, и он опирается всем своим весом на руки.

Как только я закрываю дверь, он поворачивает голову ко мне и выпрямляется, всё ещё сохраняя обеспокоенное выражение на лице.

-Откуда ты знаешь, что она беременна? И что ты имеешь в виду, когда говоришь, что она может снова потерять сознание? — спрашивает он тихо, но настойчиво, его голос полон беспокойства.

Она никогда не рассказывала ему о том, как потеряла сознание?

Я скрещиваю руки и тихо вздыхаю, на мгновение опускаю взгляд на свои ноги, прежде чем снова взглянуть на его обеспокоенные глаза.

-Мы везли тебя в больницу, и я увидел живот. А когда мы довезли тебя до неё, она потеряла сознание от острой боли в животе из-за стресса от возможной потери тебя. Врачи добрались до неё и накачали её лекарствами, чтобы успокоить, потому что из-за стресса у неё мог случиться выкидыш. - Я сообщаю ему информацию, которую, как я думал, она уже рассказала бы ему, но по его реакции я понимаю, что для него это были потрясающие новости.

Его глаза были широко раскрыты, а лицо выглядело холодным. Боже, как я ненавижу быть в этой дерьмовой ситуации.

-Она чуть не потеряла ребёнка? — хрипит он в отчаянии.

Я медленно киваю, складывая губы в линию.

-Вот почему врач дал ей эти таблетки? — спрашивает он.

-А что она тебе сказала? - Я выгибаю бровь.

-Она сказала, что их обычно дают всем беременным женщинам от беспокойства и стресса. - Он проводит рукой по своим вспотевшим волосам.

-Ну да, но врач дал ей их, чтобы она не потеряла сознание и не навредила ребёнку снова из-за стресса. Это определённо ненормально для всех беременных женщин. - Я отказываюсь.

-Зачем она мне солгала? - Он качает головой.

-Не знаю, может, она не хотела тебя волновать. - Я бормочу, почёсывая затылок.

Он кладёт руки на бёдра и смотрит в потолок, делая вдох и шмыгая носом.

-Гарри, тебе нужна помощь. - Я шепчу достаточно громко, чтобы он услышал.

Если бы я сказал ему это пару месяцев назад, он бы ударил меня прямо в нос — так что часть меня нервничала, когда эти слова слетели с моих губ. Но я видел столько изменений в Гарри в последнее время, и мне стало комфортнее поднимать такие вопросы. Но я всё ещё ожидал, что он посмотрит на меня с отношением «отвали», как у него всегда было.

Я не ожидал, что он послушает мой совет, потому что это был Гарри. Я знаю этого парня уже давно, чтобы понять, что он не принимает чьё-либо мнение или приказы.

Он держит голову запрокинутой назад, уставившись в потолок.

Он выглядел таким сломленным и сбитым с толку всем, что произошло. Я никогда раньше не видел, чтобы этот парень был эмоциональным, и это был новый опыт для нас обоих. Он продолжал спокойно дышать, прежде чем сложить губы в линию и опустить голову, чтобы посмотреть на меня с кивком.

-Я знаю.

67 страница17 мая 2025, 18:28