64 страница17 мая 2025, 17:26

164.

Я пробежала по коридору, наконец получив разрешение уйти. Врач дала мне таблетки, чтобы снизить уровень стресса, чтобы я не пережила ещё один такой опыт. Я очень рада, что она дала мне это лекарство, потому что она понятия не имеет, какой стрессовой жизнью живём мы с Гарри. Мне нужно начать больше расслабляться, потому что всё, что я делаю сейчас, влияет не только на меня, но и на нашего ребёнка.

Я поворачиваю в комнату, ожидая увидеть его спящим в своей кровати, но его не было. Он проснулся, сидел прямо, без футболки и весь залатан белой тканью. Я чуть не ахнула, когда мои глаза встретились с этими прекрасными зелёными глазами, которые снова ожили. Усталые, но живые.

Он сидел там с этой отмеченной наградами зубастой улыбкой на лице, ухмылкой, которая освещала его глаза и прорезала ямочки на щеках.

-Привет, дорогая. - Его голос был хриплым, как никогда, сухим и хриплым, как будто он только что проснулся после десятилетнего сна.

Я даже не могла ничего сказать, пока мои ноги просто не побежали к нему, и я бесцельно не поползла на его кровать. Я быстро переползла к его здоровой стороне, врезаясь в его грудь в объятиях, но убедившись, что не касаюсь его залатанной пулевой раны.

Я чувствовала тепло его голой груди под собой, чувствовала, как бьётся его сердце, и это был такой ангельский звук. Его здоровая рука обхватила мою спину, и я почувствовала, как он поцеловал мою макушку, когда он погладил меня по спине. Я наслаждалась всем тем, что, как я думала, больше не почувствую, мне нужно было на мгновение окунуться в него.

Но когда я села в его объятия, я не колеблясь ударила его ладонью по лбу, заставив его затылок удариться о поверхность позади него.

-Ой! Боже, Амелия, зачем ты это сделала? - Он хмурит брови и выставляет вперед ладонь, потирая место, куда я только что ударила.

-Никогда больше не говори мне эту чушь "до конца времён", пока мы пытаемся спасти твою жизнь! - кричу я на него с затаённой злостью во мне, резко указывая на него при этом.

-Я просто хотел убедиться, что ты знаешь, что я чувствую, прежде чем я мог бы сдохнуть!

Сдохнуть, он использовал слово "сдохнуть", чтобы описать свою смерть.

-Ты понимаешь, как я уже была напугана, пока ты мне это не сказал! - Я нападаю на него, хотя всё это было из любви.

-Извини, но я честно думал, что это всё для меня, я не пытался тебя напугать. Я же говорил тебе, что скажу это, если это близко к смерти, детка. - Он защищается, пока я сижу на коленях рядом с ним на маленькой односпальной кровати.

-Я знаю, я просто рада, что с тобой всё в порядке. - Я смягчаю голос и убираю волосы с его лица, чувствуя мягкие локоны между пальцами.

-Ты можешь просто поцеловать меня сейчас? — бормочет он, держа меня за бедро.

Я слегка улыбаюсь и подхожу к нему, он хватает моё лицо своей большой здоровой рукой и притягивает меня к своим мягким вишнёвым губам. Его тёплые губы, прижатые к моим, были намного лучше, чем когда я целовала их в машине. Теперь они были тёплыми, а не холодными.

Я кладу свою руку ему на плечо, между нами пузырёк с таблетками. Он нежно двигал своими губами вместе с моими, касаясь моей щеки большим пальцем.

-Я думала, что теряю тебя навсегда. - Я шепчу ему в губы, замирая на мгновение и роняя пузырёк с таблетками, чтобы крепче схватить его за щёки и посмотреть ему в глаза.

-Ты не сможешь так легко от меня избавиться. - Он шепчет с ухмылкой.

Наши губы снова встречаются, и он переносит свою руку на мою поясницу, оставляя её там на мгновение, прежде чем переместить руку ниже к заднице. Я тут же хватаю его руку и возвращаю её на свою поясницу, как будто мы два старшеклассника в медленном танце.

-Продолжай в том же духе, PG, Стайлс, мы в больнице, и я уже давлю на тебя, лёжа на твоей кровати и целуясь с тобой, — бормочу я, прежде чем снова поцеловать его.

-Что ты имеешь в виду? - Он ухмыляется, начиная целовать мою челюсть и спускаться к шее, заставляя меня прикусить губу, когда он выдыхает в чувствительную кожу. Он точно знает, что я имею в виду. Ощущение, как его губы слегка сжимают место под моим ухом, всегда заставляет моё дыхание тревожным.

-Это не PG, — предупреждаю я, когда он нежно кусает мою шею.

Я чувствую, как его губы изгибаются в улыбке на моей шее, продолжая целовать ее.

-Не знаю, что именно в том, что я почти умираю, заставляет меня хотеть трахнуть тебя, — говорит он прямо, и я не могу не рассмеяться.

Я оттягиваю его назад и снова встречаюсь глазами, чтобы увидеть эту нахальную ухмылку на его лице, теперь зная, что он тоже находит это забавным.

-Ты сумасшедший. - Я хихикаю и качаю головой.

-Ну, я имею в виду, что я не лгу. - Он добавляет, нежно целуя меня в шею, заставляя меня снова смеяться.

-Ладно, нам нужно немного сбавить обороты, прежде чем нас обоих выгонят из больницы. - Я откидываюсь от него, всё ещё сидя на коленях.

Это звучит глупо, но на самом деле я была так рада услышать от него эти глупые сексуальные замечания. Потому что сегодня утром я думала, что больше никогда их не услышу. Я была так невероятно счастлива сидеть здесь с ним и видеть эту магнетическую улыбку, которая всегда меня привлекала.

Он замечает оранжевую бутылочку с таблетками, которую я уронила, и ставит её себе на колени. Он поднимает их и смотрит на этикетку, сосредоточенно опуская брови.

-Трициклические антидепрессанты? — читает он, поднимая на меня глаза с некоторым беспокойством.

-О, да, мне их прописал врач. Они снижают стресс, а эти безопасны для беременных. - Я нервно заправляю волосы за ухо.

Гарри не знает, что со мной случилось, когда он был на операции.

-Ну, когда ты была у врача? И зачем она тебе их дали? - Он поднимает бутылочку и прожигает меня своими изумрудными глазами.

Стоит ли мне вообще рассказывать ему, что случилось? Я не хочу его волновать.

-Я столкнулась с нашим врачом, и она хотела проверить, всё ли в порядке. Она сказала, что это нормально для всех беременных женщин из-за беспокойства и всего такого. - Я лгу, и это ужасно, но я действительно не хочу заставлять его нервничать из-за того, что сейчас все в порядке. Он бы очень расстроился, узнав, что я на больничной койке, а его нет рядом со мной, даже если бы со мной всё было в порядке.

-Но это антидепрессант, детка... — снова говорит он.

-Ну, мне не нужно принимать их каждый день, только когда я чувствую себя слишком напряжённой, чтобы не навредить ребёнку. - Я прикусываю внутреннюю часть щеки, пытаясь отговориться от правды.

-Ну ладно. - Он опустил их и снова поцеловал меня в губы.

-Как она вообще? - Он посмотрел на мой живот и с улыбкой положил на него руку.

-Она точно растёт. Сейчас она примерно размером с авокадо. - Я улыбаюсь, и мы оба смотрим на мой живот.

-Это потрясающе, — улыбается он, и его щёки краснеют.

-Мистер Стайлс! Рад, что вы вернулись. - Раздаётся мужской голос позади меня, заставляя меня обернуться и увидеть, что это врач.

Я лежу на высокой кровати рядом с здоровой стороной Гарри, его рука обвилась вокруг моей шеи, так что я лежу на его тёплой стороне.

Гарри кивает доктору с лёгкой улыбкой в ​​ответ.

-Хорошая новость в том, что с вами всё будет в порядке, и место, куда попала пуля, не затронуло слишком много нервных окончаний и не зацепило крупную мышцу. Но плохая новость в том, что вам нужно будет делать укрепляющие упражнения, чтобы восстановить эту руку до полной функциональности. Я предлагаю поднимать только лёгкую тяжесть, но ничего слишком тяжёлого, иначе всё ухудшится. Я выпишу вам обезболивающее, которое вы сможете принимать, и когда вы будете принимать душ или вообще промокнете, вам нужно будет забинтовать рану полиэтиленовой пленкой, которую я вам предоставлю. Через несколько недель вам нужно будет приехать, чтобы проверить, как идёт заживление. - Он объясняет такие замечательные новости.

-О, у меня через несколько недель назначено УЗИ, так что всё отлично. - Я поворачиваю голову к Гарри, заставляя его кивнуть в ответ.

-А вы, должно быть, миссис Стайлс? — спрашивает доктор.

Я резко поворачиваю голову к доктору и немного расширяю глаза.

-О, нет, — говорим мы с Гарри одновременно, с одним и тем же слегка паническим тоном в голосе.

Мы на мгновение останавливаемся, и я продолжаю и отвечаю.

-Мы не женаты, я просто его девушка, — поправляю я более спокойным голосом.

-О, извините, я ошибся. Вы двое просто казались очень близкими, и у вас будет ребёнок, так что я неправильно предположил. - Он извиняется, записывая что-то в свой блокнот.

-Не беспокойтесь об этом, — говорю я неловко.

-Ну, я пойду за обезболивающими, а потом вы сможете уйти. - Высокий доктор кивает, прежде чем выйти из комнаты.

Когда доктор уходит, между нами наступает минута молчания. И это было неловко. Никто из нас не мог ничего сказать, но мы оба знали, что это из-за того замечания о женатых; что было глупо. Почему мы должны чувствовать себя неловко из-за того, что он думал, что мы женаты? Я имею в виду, что брак — это просто титул, так почему мы оба так потрясены этим.

-Эээ, — я кашляю, чтобы прочистить горло.

-Найл должен вернуться, чтобы забрать нас и принести нам обоим новую смену одежды. Он поехал домой, чтобы привести себя в порядок, — говорю я тихо.

Он кивает и слегка поджимает губы.

-Звучит неплохо.

-Я просто пойду посмотрю, всё ли у тебя в порядке с документами, пока ты просто подождёшь. - Я сползаю с кровати, хватаю таблетки и, не теряя времени, выхожу из больничной палаты.

64 страница17 мая 2025, 17:26