58 страница12 мая 2025, 00:57

158.

Амелия Адамс

Я вошла в нашу спальню, и сразу же увидела Гарри, делающего отжимания.

Он был в своих чёрных баскетбольных шортах. Его спинные мышцы сокращались каждый раз, когда он приземлялся, выглядя таким невероятно неотразимым. Я ухмыляюсь про себя и подхожу к его блестящему телу, которое поднималось и опускалось после тренировки. Я падаю на колени рядом с ним, лицом к его телу.

Он замечает, что я стою на коленях рядом с ним, поэтому прекращает отжимания и поворачивает голову, чтобы посмотреть на меня.

-Привет, детка, — улыбается он, садясь на колени и хватая меня за бёдра.

Когда я думала, что он притягивает меня для поцелуя, он на самом деле притянул меня к себе на землю — уложил на спину. Он переполз по мне и снова принял позу для отжиманий. Он начал опускаться и подниматься сверху меня, но каждый раз, когда он опускался, он целовал мои губы.

Я смеялась, когда он целовал меня каждый раз, когда отжимался, находя его игривое поведение милым и глупым.

-Я должна тебе кое-что сказать. - Я хихикаю, когда он целует меня.

-И что это? — спрашивает он, поднимаясь вверх и вниз.

-Я... я, эм... думала... - Я тянусь, хватая его за бёдра, пока он снова и снова опускается и целует меня снова и снова при каждом отжимании.

-Ты расстаёшься со мной? - Он усмехается, целуя меня в щёку и выгибая бровь.

Я смеюсь в ответ, качая головой и закусывая губу.

-Нет, я ношу твоего ребёнка, глупышка. - Я хихикаю, когда он ухмыляется.

-Мм, да. - Его глаза загораются от моих слов, его тело касается моего каждый раз, когда он опускается.

Меня до сих пор поражает, сколько отжиманий он может сделать без остановки.

-Я думала об этом некоторое время, но теперь тем более, потому что я беременна... — начинаю я, пока он продолжает свою тренировку надо мной.

Он кивает, желая, чтобы я продолжила. Его губы начали целовать мою шею каждый раз, когда он опускался, что ужасно отвлекало.

-Мне нужно навестить родителей. - Я говорю, заставляя его замереть, так как он как раз целовал изгиб моей шеи.

Он снова поднимается, оставаясь надо мной в заторможенном отжимании.

-Родителей? - Он выгибает бровь.

Я киваю в ответ. Возможно, я не очень хорошо ладила с родителями в прошлом, но я всё ещё люблю их и хочу, чтобы они знали, что я жива. Это так эгоистично — не общаться с ними после всего этого времени.

-Они до сих пор не знают, где я. Прошло уже несколько месяцев, и они заслуживают права знать, что я жива. - Я бормочу ему, теряясь в его зелёных глазах.

-Да, да, я понимаю. Но... что ты им расскажешь... о нас? - Его голос понижается до шепота.

-Правду. - Я кладу руки ему на шею, слегка проводя большими пальцами по линии подбородка.

-Ты скажешь им, кто я? — спрашивает он.

-Ну, я надеялась, что ты будешь там со мной. - Я хмурю брови в замешательстве. Почему бы мне не рассказать им, кто он?

Его глаза наполняются беспокойством, а кольцо в губе оказывается между зубами. Он отстраняется от меня, садясь на колени у моих ног.

-Амелия... — он чешет затылок.

-Я не думаю, что мне стоит быть там с тобой. Я отвезу тебя туда и всё такое, но я просто припаркуюсь за углом и подожду, пока ты не закончишь. - Он оправдывается, когда я тоже сажусь.

-Почему? Гарри, я хочу, чтобы ты был там, и они всё равно спросят о тебе. - Я заправляю волосы за ухо и поджимаю колени к груди.

-Ты собираешься рассказать им о ребёнке? - Он проигнорировал мой вопрос.

-Ну, я не буду в восторге, но да. - Я чувствую, как у меня сводит живот от мысли о том, как я встречусь с родителями, когда скажу им, что беременна. Они всегда были очень консервативны. Даже когда мир катился к чертям, они всё равно верили в необходимость ждать до свадьбы близости и всего такого.

Он вздыхает и качает головой.

-Амелия, мне там быть не стоит.

-Почему?

-Потому что ты должна помнить, кем я для них являюсь. У меня есть история с твоими родителями. Они не видели меня с тех пор, как меня увезли на полицейской машине после того, как я спалил библиотеку. А теперь я объявлюсь двенадцать лет спустя с их дочерью, которую я у них украл и которая от меня забеременела? Лучше, если они никогда не узнают, кто я. - Он объясняет, хотя выглядит несколько неистово нервным.

-Как ты думаешь, что произойдёт? Сначала я всё им объясню. - Я качаю головой.

-Я не знаю, но я просто собираюсь подлить масла в огонь, и я бы предпочёл этого не делать. У тебя и так непростые отношения с ними, и я не хочу быть тем, кто всё усложнит. - Он убирает с лица мокрые от пота кудри.

-Гарри, в любом случае я попаду в дерьмо из-за беременности, но мне всё равно. Мне почти двадцать, и я не позволю родителям заставить меня чувствовать себя виноватой за то, что я сделала в своей жизни. И они захотят узнать, кто отец, и если я не скажу им или не солгу об этом, это только усложнит ситуацию. Я лучше скажу правду и выскажу её сразу, чем буду скрывать её частично. - Я объясняю.

-Я просто не хочу усложнять всем жизнь, — бормочет он, сидя напротив меня.

-Ты не усложнишь. - Я хихикаю, сидя на коленях и шаркая к нему. Я кладу руки ему на грудь и наклоняю его назад, так что он ложится на спину, продолжая ползти по нему.

Он ухмыляется, когда я ползу по его телу, паря над ним на четвереньках. Мои волосы свисают влево, кончики касаются его плеча.

Его руки мягко скользят по задней части моих бёдер, пока я не слышу громкий шлепок по своей заднице, и тут же чувствую лёгкое жжение на своей коже.

В то же время он поднимает голову с этой знаменитой ухмылкой, расползающейся по щекам, беря мою нижнюю губу между зубами, чтобы притянуть меня ближе для поцелуя. Он сжимает мою задницу, когда наши губы двигаются вместе, как соответствующие части пазла.

Я никогда не уставала от текстуры его губ. Они были такими мягкими и имели разный вкус. Иногда это была мята от жвачки, которую он жевал раньше, иногда это был алкоголь или сигареты, но что бы это ни было, оно всегда было приятным на кончике его языка.

-Знаешь, - начинаю я, нетерпеливо двигая своими губами по его губам.

-Через несколько месяцев у меня на животе будет арбуз, и ты не сможешь держать меня так же. - Я шепчу ему в губы.

Он улыбнулся мне в губы, схватив изгибы моих боков и покачав головой.

Я отстраняюсь от него и сажусь к нему на колени, хватаю свою рубашку и сбрасываю её с себя. Он остаётся лежать на спине, глядя на меня снизу вверх.

-Я уже заметила, что раздуваюсь. - Я привлекаю внимание к своему животу.

Он усмехается и крепко держит меня за бёдра, проводя большими пальцами по моей коже.

-Я рад видеть тебя с животиком. - Он ухмыляется.

-Ты? - Я выгибаю бровь.

-О, определённо. А ты нет? — спрашивает он.

-Нет, — качаю головой я.

-Потому что я тебя, скорее всего, не так уж привлеку. - Я усмехаюсь, зная, что это правда.

Он переворачивает меня так, что я оказываюсь на спине, и он нависает надо мной.

-Детка, даже с «арбузом» между нами, я всё равно разберусь, как залезть к тебе в штаны. - Он хрипит, заставляя меня немного рассмеяться.

-Очаровательно. - Я хихикаю.

-Нет, но серьёзно, я найду тебя такой же привлекательной, когда ты забеременеешь. Не беспокойся об этом. - Он улыбается, снова целуя мои губы.

-Мм, посмотрим. - Я качаю головой.

Он закатывает глаза и усмехается, прежде чем проложить дорожку поцелуев по моей челюсти и между грудей. Его мягкие губы спускаются вниз к моему животу, останавливаясь прямо там.

-Так странно знать, что там есть ещё один человек. - Он смотрит на мой живот.

Я смеюсь, кажется, уже в десятый раз за сегодня, кладя руку на его руки, которые были по обе стороны моего тела.

-Страннее всего то, что ты положил её туда, — говорю я.

Он смотрит на меня с зубастой улыбкой, от которой появляются ямочки, затем целует мой живот в последний раз.

-Через шесть месяцев на этой земле будет ребёнок, в котором будет смешаны ты и я. - Он снова поднимается, чтобы снова нависнуть над моим лицом, глядя на меня с благоговением.

Мне было приятно видеть восхищение на его лице, когда он всё больше и больше узнавал о нашей будущей дочери. Я была рада, что он действительно хотел этого сейчас.

-Ммм... Интересно, как она будет выглядеть. - Я размышляю.

-Она, вероятно, будет похожа на тебя, а не на меня. - Он усмехается, прежде чем снова поцеловать меня в губы.

-Что если она вырастет, чтобы стать ростом в шесть футов, как ты? - Я спрашиваю.

-Не знаю, у меня такое чувство, что она не будет выше тебя. - Он хихикает, прежде чем поцеловать меня в шею.

-Вероятно. - Я соглашаюсь, пока он продолжает целовать мою шею.

Я смотрю на потолок, пока он нежно оставлял поцелуи вдоль изгиба моей шеи, чувствуя землю его сильного тела над моим. С успокаивающим запахом его духов и прикосновением его тела я просто чувствовала себя бесконечной. Я чувствовала, что ничто не может разрушить нас, и на этот раз...

Жизнь была идеальной.

58 страница12 мая 2025, 00:57