153.
Амелия Адамс
-Я знаю, детка, я тоже, - тихо произносит он, каждое слово заставляет его грудь вибрировать.
Я чувствовала себя такой потерянной и расстроенной из-за себя и того, что мы собирались сделать. Я всё ещё была зациклена на том факте, что не могу сделать аборт, это было слишком. Я уже совершила столько грехов в жизни с тех пор, как была с Гарри, я не хотела этого прерывания.
Но Гарри не хотел, чтобы этого ребёнка отдали на усыновление. Несмотря на то, что он злой человек, он не хотел, чтобы ребёнок прошёл через то, через что прошёл сам, и он признал это.
Я рыдала у него на плече, сжимая чёрную футболку изо всех сил, поскольку чувствовала, что зашла в тупик.
-Гарри, почему ты так боишься детей? - бормочу я в его ткань, желая на этот раз настоящего ответа вместо того побега, который он дал мне вчера в машине.
С его губ срывается дрожащий вздох, за которым следует долгая пауза. Я чувствую, как его грудь колотится под моим кулаком, как быстро бьётся его сердце.
-Амелия... — бормочет он, отвергая мой ответ, заставляя меня поднять голову.
-Почему ты мне не говоришь? Всё, что я хочу знать, — это почему ты никогда не захочешь детей. Разве ты не понимаешь, что это важно для меня? - Я отпускаю его футболку и сажусь прямо на колени, глядя прямо в его зелёные глаза, прикрытые волосами.
-Я знаю, но мне не следует оправдываться. Когда я говорю, что не хочу детей, ты не должна преследовать меня, требуя ответа. - Он качает головой, не называя мне реальной причины.
-Боже, Гарри! Я не преследую тебя, требуя ответа, просто потому что хочу знать! Я хочу ответа, потому что я беременна твоим ребёнком, и теперь нам нужно принять серьёзное решение! Я знаю, что ты хочешь аборт, но разве ты не понимаешь, что это не то, чего я хочу? Нам нужно поговорить об этом. Ты не можешь просто проигнорировать это и думать, что я просто послушаю, чего ты хочешь! - Я снова начинаю злиться.
-Амелия, пожалуйста, д...
-Нет, Гарри... - Я обрываю его тихие слова, его глаза умоляют меня отпустить это, но я не могу.
-Я хочу знать прямо сейчас, почему ты так против рождения ребёнка! Ты меня ненавидишь или что-то в этом роде? Я не понимаю, почему ты упорно держишь все свои извращённые мысли в своей голове! — кричу я ему.
-Зачем ты делаешь э-
-Мне надоело, что ты не даёшь мне прямого ответа! Просто скажи мне, почему ты не хочешь ребёнка, и я перестану спра-
-Потому что я не могу больше ничего терять! — резко говорит он, его голос гораздо страшнее моего, когда он наконец даёт мне чёткий ответ.
В комнате наступает тишина, он на мгновение прожигает мой взгляд, прежде чем опустить голову со вздохом. Мои глаза немного смягчаются, я не знаю, что сказать дальше. Его кудри свисают, когда он смотрит на свои колени, слегка покачивая головой.
-Меня уже каждый день ужасает мысль о том, что я могу потерять тебя. Раньше мне приходилось беспокоиться только о себе, и мне не за что было ругать себя. А теперь у меня есть ты, и мне ужасна мысль о том, что кто-то может причинить тебе боль, просто чтобы причинить боль мне. Если у нас когда-нибудь будет ребёнок, это просто даст всем моим врагам ещё одну тактику, чтобы уничтожить меня. Я уже не смогу жить с собой, если с тобой что-то случится из-за моей опасной жизни. Я могу даже не любить этого ребёнка, но я знаю, что ты бы любила, и если бы кто-то отнял его у тебя, ты бы была разбита — и это убило бы меня, если бы я видел, как ты это переживаешь. - Он объясняет, опустив голову, тихим голосом.
-Так ты боишься, что если у нас будет ребёнок, кто-то может отнять его у тебя и причинить ему боль? — спрашиваю я более мягким голосом, чем тот, который я изображала ранее.
Он тихо кивает, прежде чем снова заговорить.
-Я боюсь многого, когда дело касается ребёнка. Я боюсь пытаться любить его, я боюсь, что с ним что-то случится, блять, я даже боюсь, что он вырастет, как я. - Он смотрит на меня с горем, наконец-то говоря мне, что у него на уме.
-Почему ты боишься пытаться любить его? — шепчу я.
-Потому что я могу не суметь, — удивлённо говорит он.
-Что? - Я выгибаю бровь, чувствуя себя совершенно сбитой с толку.
-Я не такой, как ты. Мне нелегко любить кого-то — просто посмотри, как я боролся, чтобы научиться любить тебя. Это заставило меня всё время терять сознание, потому что моя голова чувствовала такую угрозу. - Он признаётся, выглядя очень обеспокоенным.
-Это другое. Я была незнакомкой, а ты впервые кого-то полюбил, ребёнок - это то, что мы создали. - Я хватаю его руку, которая лежит у него на коленях, держа его большие пальцы.
-Может быть, для тебя это по-другому, но не для меня. То, что ты видишь внутри себя прямо сейчас, — это твой ребёнок. Ты, вероятно, видишь комочек радости, полный любви. Я же вижу только вещь. Для меня это вещь с сердцебиением внутри твоего живота. И даже если это станет ребёнком через несколько месяцев, я смогу видеть его только как чужого для себя. - Он выплёскивает, сильно меня сбивая с толку.
Сначала он говорил мне, что боится завести ребёнка, потому что его могут украсть у него и причинить ему боль. Затем он говорит мне, что никогда не сможет представить себе любовь к этому ребёнку. Если он не может представить себе любовь к нему, то почему он так боится его потерять?
Я думаю, его разум так же сбит с толку, потому что он говорит мне разные вещи.
-Тебе бы это понравилось. И, возможно, сейчас это трудно увидеть, но я знаю тебя, и я знаю, что ты будешь относиться к нашему ребёнку так же, как ты относишься ко мне. - Я шепчу, поглаживая его руку большим пальцем.
-Ты этого не знаешь. - Он быстро отвечает.
-Да, я знаю. - Я сопротивляюсь, но всё ещё спокойно, впервые не плача.
-А что будет, когда он вырастет? Что ты сделаешь, если он вырастет, как я? — добавляет он.
-Что ты имеешь в виду, если он вырастет, как ты?
-Если он станет психом. - Он говорит совершенно серьёзно.
-Ты не психопат. - Я хмурю брови.
-Совершенно нормальный человек не создаст и не возглавит банду, которая убьёт тысячи невинных людей, Амелия. - Он заявляет так небрежно.
Ну, тут он прав.
-Он не будет таким, потому что он не вырастут так же, как ты. - Я утешаю.
Он снова вздыхает, опускает голову и качает ею в знак отказа. Его рука отстраняется от моей, и он проводит ею по своим волосам, длинные пальцы исчезают в его локонах, пока не выходят с другого конца.
-Слишком много всего может пойти не так, Амелия, прости, но я не могу, чтобы у меня был ребёнок. - Он снова смотрит на меня, заставляя мою кровь стыть в жилах. Его глаза не отрываются от моих, пока я обдумываю те слова, которые он, вероятно, кричал мне многими другими способами за эти два дня, но в этот раз всё было по-другому.
В этот раз он был таким спокойным, его тихие слова были такими серьёзными. Он искренне не хотел детей, никогда. И я боюсь, что как бы я ни пыталась убедить его, что любой вариант лучше аборта, он не изменит своего мнения.
Я заправляю волосы за ухо и складываю губы в линию, чувствуя, как знакомые слёзы подступают к моим глазам, но на этот раз я сдерживаю их. Я не могу продолжать бороться с ним по этому поводу, я не буду продолжать бороться с ним по этому поводу. Он ясно дал понять, что я не могу иметь ребёнка от того, кто действительно этого не хочет. Моя грудь болела, но я была уверена, что это моё сердце ныло от того, что я никогда не стану матерью, если проведу остаток своей жизни с Гарри.
Мне всего девятнадцать, я всё равно не была готова. Но я знала, что с его поддержкой мы могли бы это сделать — мы могли бы воспитать этого ребёнка. Но у меня не было его поддержки, и без него я бы этого не смогла.
-Я сделаю аборт, — шепчу я.
Его глаза немного расширяются от шока от моих слов.
-Т-ты сделаешь? — поясняет он.
Я сдерживаю слёзы, ненавидя эти слова, срывающиеся с моих губ.
-Д-да. После УЗИ на следующей неделе я скажу врачу, что сделаю аборт, — бормочу я, глядя на свои колени.
Я слышу, как с его губ срывается вздох облегчения, и вскоре чувствую, как пара рук обнимает меня, пока я опускаю голову и не обнимаю его в ответ. Его подбородок лежит на моём плече, когда он крепко меня обнимает.
-Большое спасибо, — говорит он с облегчением, отчего моё сердце сжимается ещё сильнее.
Я не могу родить ребёнка от человека, который этого не хочет. Даже если его доводы можно обсудить, я не могу ответить ему тем, что он чувствует на самом деле. Мне будет невыносимо сделать этот аборт и прервать жизнь, которая растёт во мне, но я больше ничего не могу с этим поделать.
Всё в порядке, я, наверное, в конце концов это переживу.
Верно?
——————————————————————————-
💔
