147.
Амелия Адамс
Мне кажется, что я только что попала в жаркую дискуссию, потому что все стоят, положив ладони на стол, и все головы повернулись ко мне, когда я вошла в дверь.
Я неловко стою со своей бедной раненой птицей, моргая несколько раз и ожидая, что кто-то что-то скажет.
-Мне вернуться или... - Я замолкаю, думая, что я жутко навязчивая.
-Нет, нет. - Гарри качает головой.
-Ты можешь зайти сюда на минутку? — бормочет он, заставляя меня немного беспокоиться из-за его обеспокоенного тона.
Несмотря на то, что я чувствую себя нехорошо, я кладу птицу с ящика и иду туда, где вокруг стола стоят парни, каждый из которых такой же тихий, как и предыдущий.
-Ладно... — бормочу я.
-Что случилось? - Я нарушаю тишину, чувствуя себя ребёнком, который из-за чего-то попал в беду.
Гарри чешет затылок, как будто избегает говорить мне что-то.
-Эээ... в общем, мы вроде как кое-что поняли, — бормочет Гарри своим хриплым голосом, пока я жду от него дальнейших объяснений.
-Твой штрихкод... может доставить нам больше неприятностей, чем я думал. - Он тихо объясняет, двое других молчаливых мужчин кивают.
-Что ты имеешь в виду? — спрашиваю я, всё ещё чувствуя себя неловко.
-Ну, я никогда тебе этого не говорил, но в этом штрихкоде есть трекер — трекер, который я установил, чтобы видеть, где ты была, когда я выходил из квартиры каждый день. - Его голос тихий, кольца на его пальцах перекручены.
-Что? У тебя был GPS на мне? Почему ты никогда мне не говорил? - Я скрещиваю руки, не совсем понимая ситуацию.
-Ну, я забыл, но теперь вспомнил. В итоге, если Спасению удастся взломать компьютерную систему и получить аналитику отслеживания, как у меня на тебя, мы влипли. - Гарри кладёт свои плоские ладони на стол.
Это объясняет случай с Зейном, когда Гарри удалось поймать меня в лифте, волшебным образом точно зная, где я была.
-Ладно, так что нам делать? Можем ли мы как-то деактивировать GPS? — спрашиваю я.
-Н-нет, мы не можем. Всё это хранится на компьютере в тату-салоне. Я даже не знаю, кто или что сейчас находится в подполье, Спасение, вероятно, забрало это себе, насколько я знаю, — говорит Гарри парням, надеясь увидеть, что кто-то ещё что-то придумает.
-Тогда как нам снять часть с трекером? Она в чернилах? — спрашиваю я, заставляя всех кивнуть.
В комнате наступает тишина, символизирующая сухое количество идей, которые у нас есть, чтобы запретить кому-либо находить мой GPS-трекер.
-Это в чернилах, Амелия, в чернилах, которые вживлены в твою кожу, — заявляет Найл.
-Я не знаю, что мы можем сделать, чтобы снять это с тебя. - Гарри добавляет, выглядя напряжённым, когда крутит серебряные кольца на пальцах.
-Я знаю. - Луи прерывает, заставляя всех повернуться и посмотреть на него. Он по-прежнему наклоняется вперёд, опираясь на руки, прижатые к столу, его глаза метаются между нами, прежде чем заговорить.
-Мы можем сжечь это. - Он бормочет, заставляя моё сердце сжаться.
-Нет! - Гарри возражает прежде, чем я успеваю что-то сказать.
-Гарри, что ещё мы собираемся сделать? Мы теряем время, — отвечает Луи.
-Прошло три месяца, если они ещё не узнали, то, я уверен, никогда не узнают. Ты не сожжёшь её татуировку. - Он протестует очень серьёзно.
-Мы не можем рисковать, они могут узнать завтра, насколько нам известно! Может, они уже знают и окружили нас. - Найл встаёт на сторону Луи.
Сухость в горле буквально душит меня, пока я смотрю, как они все спорят о маленькой форме чернил на моей коже. Я не могу поверить, что у них GPS на моём запястье. Я всегда ненавидела идею этой татуировки с самого начала, а теперь она доставила мне больше проблем, чем когда-либо.
-Ты не сожжешь её! Ты понимаешь, сколько это будет...
-Я сделаю это. - Я мужественно обрываю Гарри, чувствуя, как мои конечности немеют, когда они все смотрят на меня в шоке.
-Ч-что? — выдавливает Гарри в беспокойстве.
-Если это то, что нужно, чтобы разрушить систему слежения, то я это сделаю. - Я прикусываю внутреннюю часть щеки, игнорируя тошнотворное чувство глубоко в животе от нервозности.
-Детка, нет, мы найдём другой способ, я не позволю этому случиться. - Гарри снова возражает.
-Приятель, единственный другой способ — спуститься к тому компьютеру, и ты уже сказал это, это место, вероятно, собственность Спасения, насколько нам известно, — говорит Найл с недоверием.
-Мне всё равно, я придумаю, как спуститься туда и добраться до компьютера. - Он говорит, заставляя меня широко раскрыть глаза.
-Нет, не придумаешь! Думаешь, я рискну твоей смертью из-за этого? Я не отпущу тебя в эту адскую дыру снова. Ты зайдёшь в лифт и остановишься в главном вестибюле, чтобы увидеть, что это место кишит мужчинами, которые все хотят причинить тебе боль! - Я сразу же отвергаю эту идею. Я никогда не соглашусь, если Гарри вернётся туда, где его можно легко схватить и убить.
-Я придумаю план! — возражает он.
-Нет! Гарри, просто позволь мне это сделать, пожалуйста. Луи, как всё это будет работать? - Я поворачиваю голову к Луи, мои вены наполняются адреналином.
-Ну, я, наверное, возьму край большого ножа и нагрею его на плите, а затем мне нужно будет прижать его к твоей коже. - Он говорит устрашающе, заставляя меня чувствовать себя ещё более неловко.
-Ни хрена не получится. - Гарри тут же отказывается.
-Да, получится, согласишься ты или нет. Может, всё было бы хорошо, если бы ты не заставил меня сделать эту дурацкую штуку изначально, тогда мне бы не пришлось этого делать. - Я говорю более холодно, чем следовало бы, и вижу по его смягченному выражению лица, что это его сильно задело. Но с другой стороны, ему должно быть плохо. Он был тем, кто заставил меня это сделать, и теперь мне придётся взять дело в свои руки, чтобы убрать его.
-Так что, мы делаем это? - спрашивает Луи, в комнате наступает тишина.
Я смотрю на Гарри своими спокойными глазами, мы оба молчим, так как он выглядит так, будто чувствует себя ужасно из-за этого. Но я не могу не злиться.
-Да. - Я прочищаю горло.
-Я пережила боль, когда делала его, я переживу боль, когда уберу его. - Мой голос понижается до шепота.
-Ладно, давай покончим с этим и сделаем это в гостиной. - Луи встаёт и идёт, чтобы включить огонь в печи, затем идёт на поиски ножа.
-Амелия, ты ляжешь на пол, я буду жечь, Найл, ты будешь держать её за руку, а Гарри, ты будешь отвлекать её, — диктует Луи.
Я медленно киваю, направляясь в гостиную, нервы пульсируют во мне. Я должна быть сильной, иначе Спасение может найти нас, и всё будет намного хуже.
Я чувствую, как Гарри хватает меня за руку, поворачивая меня лицом к своему обеспокоенному выражению лица.
-Я не хочу, чтобы ты это делала, — заявляет он.
-Поверь мне, я тоже. Но мне нужно, я не позволю тебе отправиться на самоубийственную миссию, чтобы как-то деактивировать его. Я буду в порядке, — бормочу я.
-Но это будет больно. - Он качает головой.
-Ну, угадай что... вылить кипяток на руку больно. Прижаться к стене больно, получить этот дурацкий штрихкод больно. Я переживу это, как пережила всё это. Так что если ты пытаешься напугать меня, то это не сработает. - Я отпускаю его руку и поворачиваюсь, чтобы войти в гостиную.
Была ли немного холодной? Да. Но я не могу не злиться на него прямо сейчас.
Я передвигаю журнальный столик, чтобы они были в большом пространстве в гостиной, моё сердце колотится неимоверно, но я стараюсь скрыть это ради Гарри. Он действительно не хочет, чтобы я это делала, но я собираюсь просто проглотить свои нервы и пережить это.
-Амелия, пожалуйста, просто дай мне придумать что-нибудь ещё. - Я слышу глубокий акцент позади себя.
Я оборачиваюсь и вижу, как он стоит там с угрюмым лицом, его глаза выражают беспокойство, а его розовые губы плотно сжаты. Чёрные джинсы и чёрная футболка облегают его тело. Его грудь немного надулась, что означало, что он встревожен.
-Там больше нечего выяснять. Я согласна сделать это, если это значит, что нас не поймают. Так что, пожалуйста, подойди сюда и возьми мою другую руку, потому что она мне понадобится. - Я подхожу к нему и хватаю его руку своей.
Он тихо вздыхает, в его глазах царит карнавал эмоций.
-Но я...
Я прижимаюсь губами к его губам, удерживая их вместе, пока держу его щёки. Он вдыхает через нос в поцелуй, пока я запрещаю ему спорить со мной об этом. Наши губы разъединяются, моя рука всё ещё на его мягких щеках, пока он смотрит на меня с затуманенным чувством вины взглядом.
-Пожалуйста, просто поддержи меня, — шепчу я, проводя большим пальцем по его щеке.
-Ладно, — коротко говорит он.
Я киваю ему, когда входят Найл и Луи.
-Ладно, нож готов, давайте сделаем это быстро, — говорит Луи, от чего у меня сводит живот.
Я отворачиваюсь от Гарри и иду к ковру, медленно садясь. Найл протягивает мне небольшую тряпку с ободряющей улыбкой. Я беру её из его руки и смотрю на него в замешательстве.
-Чтобы прикусить. - Он объясняет.
О.
Я медленно киваю и ложусь на пол, зажав белую тряпку между зубами. Я вижу, как Луи входит с большим ножом, металлическая часть которого пылает оранжевым, и мои руки начинают дрожать от осознания того, что это будет против моей кожи.
Все занимают свои позиции, я вытягиваю руку, и я смотрю на потолок. Найл прижимает моё запястье к полу, Гарри ложится на живот с другой стороны моего тела, откуда должно было произойти всё это безумие. В его глазах волдырь грусти и вины. Его ладонь лежит на моём лбу, пока он откидывает назад мои волосы, которые веером разлетаются по полу подо мной.
-С тобой всё будет хорошо, я обещаю, детка, — шепчет он дрожащим голосом, он выглядит таким же нервным, как и я.
-Я постараюсь быть как можно быстрее, Амелия, — говорит Луи, но я отказываюсь отводить взгляд от Гарри. Я даже не хочу смотреть на ту сторону своего тела, где находятся Луи и Найл. Я изучаю глаза Гарри, словно меня будут проверять, они были зелёными, такими зелёными, а вокруг больших чёрных зрачков был крошечный кусочек орехового цвета. В них было так много слоёв.
Когда я внезапно почувствовала, как невероятно горячий нож вдавливается в моё запястье, дыхание покидает моё тело. Я закричала в ткань между зубами, и всё моё тело напряглось в тревоге. Я откинула голову назад, так что моя спина выгнулась над полом.
-Мне так жаль, — шепчет Гарри, его глаза тают от вины.
Найл крепко держит моё запястье, пока Луи продолжает вдавливать металл ножа в моё запястье. Слёзы немедленно текут из моих глаз до такой степени, что они текут по лицу. Я держу смертельный укус на своём полотенце, крича как сумасшедшая, потому что боль слишком невыносима.
Гарри продолжает откидывать волосы назад, чтобы расслабить меня, выглядя таким полным сожаления и печали. Его зубы были сжаты, когда он наблюдал, как я прохожу через это мучительное количество боли.
-Блять, Луи, поторопись! - кричит Гарри, наблюдая, как слёзы хлынули из моих глаз.
-Держись, Амелия, - говорит Найл, но я едва слышу его из-за звона в ушах.
Я рефлекторно ударяю ногами по земле, плача в полотенце между зубами.
-Гарри, держи её неподвижно, - требует Луи.
Гарри перекинул свою ногу через мою, чтобы я перестала её двигать. Его одна рука начала тереть моё бедро, в то время как он сосредоточил своё внимание на моём лице.
Я не могла объяснить боль, это было совершенно ужасно. Моё тело было напряжено так сильно, что я чувствовала боль в животе, а мои конечности начинали слабеть. Моё сердце билось так быстро, что я чувствовала, как моё дыхание становится тонким, моё тело медленно отключается от боли.
-Малышка, тебе нужно остаться со мной. - Гарри говорит, когда мои глаза начинают тяжелеть, зрение становится размытым, а слух слабеет. Гарри смотрит на меня с ещё большим беспокойством, наполняющим его глаза, его брови хмурятся.
-Амелия! - Он говорит громче, когда я чувствую, что мои глаза закрываются из-за потери контроля.
-Луи, остановись, она теряет сознание! - Его голос становится эхом.
-Я почти закончил! - Я слышу крик Луи, прежде чем всё растворяется в темноте.
