144.
Звук открывающейся двери заставил мои глаза медленно моргнуть. Мои глаза привыкли к огню, который угас, моё тело сопровождалось тёплой грудью Гарри подо мной. Мы легли на диван, моё тело лежало поверх его, мы оба спали и были измотаны после предыдущего события. Мы снова надели одежду, готовясь к тому, что если парни вернутся домой, мы не будем голыми.
Я подняла голову от спящего тела Гарри, повернулась к двери и увидела, как Найл и Луи входят. Глаза Найла встречаются с моими, которые были высунуты из-за спинки дивана, его тело резко замерло.
-Блять, вы, ребята, снова трахаетесь? - Найл прикрывает глаза, его голос медленно заставляет Гарри немного пошевелиться подо мной.
Я смеюсь себе под нос и качаю головой.
-Нет, мы просто спали. - Я шепчу, надеясь, что Гарри спит. У него был длинный день, ему нужен отдых.
-О, слава Богу. - Найл расслабляется и сбрасывает обувь, как и Луи.
-Вы нашли этого человека? — шепчу я.
Они обмениваются взглядами друг с другом, прежде чем снова посмотреть на меня, покачав головами. Я вздыхаю от дискомфорта, зная, что этот парень всё ещё где-то там. Я смотрю на Гарри, всё ещё спящего, его губы сомкнуты, а черты лица расслаблены и мягки. Его красная фланель была расстёгнута на его теле, его грудь медленно поднималась и опускалась, пока он мирно спал. Одна его рука лежала на моём бедре, когда я положила половину своего тела между его раздвинутыми ногами, так что моя голова оказалась на одной линии с его грудью. Его другая рука была закинута за голову, его запястье свисало со спинки дивана. Я помню, как засыпала под звук его бьющегося сердца, что-то такое успокаивающее в такое время.
-Но он должен быть частью этой банды, тех, что в джинсовой куртке, — добавляет Луи, подходя к камину, чтобы добавить ещё дров и снова оживить его.
-Зачем им я? — спрашиваю я.
-Ну, ты убила Джейсона, помнишь? И ты, как оказалось, самая важная для главаря самой смертоносной банды. - Найл шепчет, устремляя взгляд на Гарри, называя его лидером.
Далёкое воспоминание об убийстве Джейсона всё ещё преследует меня, словно это произошло вчера, но это было почти три месяца назад.
-Я никогда не хотела его убивать, это была просто самооборона. - Я шепчу, чувствуя, как моё горло сжимается от слабости из-за травмирующей темы.
-Мы это знаем, но, они, возможно, нет. Джейсон и Колтон, по-видимому, были очень верными агентами этой неизвестной банды. - Луи снова разжигает огонь и встаёт спиной к нему, как будто согреваясь. Найл переминается с ноги на ногу и повторяет те же движения, чтобы согреться.
-А разве мы не можем написать им письмо с извинениями или что-то в этом роде? — спрашиваю я тихим шёпотом.
Оба парня смеются с ухмылками, качая головами, как будто я идиотка.
-Нет, нет, мы не можем просто написать им письмо с извинениями, — начинает Луи.
-По сути, это капитуляция, а первое правило Malignant — мы никогда не сдаёмся, — добавляет Найл, пока огонь позади них создаёт тени на их лицах.
-Разве эта война не закончилась бы, если бы все сказали «извините»?
Я не могу найти причину их заявлений, чтобы понять, почему они правы, а я не права.
-Возможно, но никто из нас так не поступает. Мы не остановимся, пока не останется последний, кто выстоит, и мы умрём, пытаясь. - Найл согревается, вытянув ладони к огню позади себя.
-Кто придумал это дурацкое правило? - Я хмурю брови, сомневаясь в приоритетах этой банды.
Оба они сузили глаза, глядя на Гарри, заставив меня повернуть голову и увидеть, как он всё ещё мирно спит под моим телом. Его черты выглядят такими ангельскими и безмятежными — но никто не узнает, что происходит в его голове.
-Он лежит под тобой, — бормочет Луи, чтобы подтвердить направление их глаз.
Я беспокойно вздыхаю, глядя на человека, который причинил столько зла миру, но стал благословением для меня.
-Конечно, это придумал он. - Я шепчу достаточно громко, чтобы слышала только я.
-Как у него дела? Ты заставила его говорить? — спрашивает Луи, меняя тему.
Я не спускаю глаз с Гарри, анализируя каждую черту его лица, пока он мирно спит.
-Он в порядке, ему лучше. Да, он говорил со мной, просто ему нужно было многое переварить. - Я провожу пальцами по его голой груди, изгибая их на шраме над сердцем.
-Если бы меня сбросили с моста высотой в сто футов в каменистую воду, и я бы утонул, то, наверное, тоже бы замолчал, — бормочет Найл, предполагая, что Луи рассказал ему о событии, которое произошло сегодня утром.
-Да, я тоже так думаю, — бормочу я.
Я, очевидно, не собираюсь говорить им настоящую причину его испуга, и это было из-за его матери. Надвигающаяся травма, которую Гарри пережил всю свою жизнь, возвращается, чтобы преследовать его в подсознании.
-Блять, я умираю с голоду. - Луи выругался.
-Да ладно, я тоже. - Найл добавляет.
-Расскажите мне об этом. - Я говорю громче.
-Ладно, оставим спящую красавицу здесь и пойдём делать сэндвичи или что-нибудь в этом роде, — говорит Найл, посмеиваясь над бесчувственным телом Гарри.
Я улыбаюсь и наклоняюсь вперёд, чтобы нежно поцеловать Гарри в сомкнутые губы, заставляя его немного нахмуриться, но медленно снова расслабиться.
Я встаю с Гарри, и иду за парнями на кухню. Я шаркаю и сажусь за стол, оставляя парней готовить то, что они хотят, прежде чем я пойду туда и помешаю.
-Что бы ты хотела? — спрашивает меня Найл, открывая холодильник и набирая в руки ингредиенты для сэндвичей.
-О, нет, всё в порядке, просто беспокойся о себе. Я съем что-нибудь потом. - Я отвергаю его добрые жесты, когда он предлагает мне что-нибудь поесть.
-Не будь идиоткой. Я сделаю тебе один из моих сэндвичей «сердечный приступ». - На лице Найла появляется ухмылка.
-О, Боже, она это не захочет, — говорит Луи с отвращением, выкладывая хлеб, чтобы сделать свой собственный сэндвич.
-Что в нём? Я усмехаюсь.
-Это сэндвич с восемью видами мяса и соусом барбекю, — говорит мне Луи, качая головой.
Разве плохо, что для меня это звучит действительно хорошо?
-Я попробую, — говорю я, заставляя Луи обратить на меня внимание, выгнув бровь и заполнив глаза смущением.
-Подожди... как на самом деле? — удивлённо говорит Найл. Оба парня смотрят на меня, как на инопланетянина.
-Да, я имею в виду, что я довольно голодна, так что... - Я хихикаю над их ошеломлёнными выражениями лиц по отношению ко мне.
-Ладно, ну отлично. - Найл улыбается и начинает собирать сэндвичи, глаза Луи всё ещё смотрят на меня в шоке.
-Но... ты такая... - Луи пытается подобрать слово, но не может.
-Что? Потому что я девушка, я не могу есть этот "мужской" сэндвич? - Я хихикаю, скрещивая руки на столе.
Лёгкая ухмылка расплывается на губах Луи, за которой следует смешок и качание головой.
-Да, Лу, если она хочет мой потрясающий сэндвич, то пусть съест его. - Найл подталкивает его локтем и начинает раскладывать всё мясо.
-Ладно, ладно. - Луи сдаётся, опуская голову, чтобы посмотреть, что он делает со своей едой.
Я немного смеюсь и провожу кончиками пальцев по деревянному столу под ними, чувствуя канавки дерева в случайных узорах. Я обращаю свой взгляд на стол, ещё раз изучая необычные углубления в деревянном столе. Когда я слегка поворачиваю голову, чтобы больше света попало на стол, я вижу, что имя Найла было вырезано на дереве прямо там, где были мои пальцы.
Я продолжаю размышлять о столе и нахожу имя Луи, затем Лиама, затем Гарри. Я могу сказать, что все они были вырезаны каждым конкретным человеком, просто по типу почерка.
Краем глаза я вижу, как Гарри входит в дверной проём кухни, его глаза опухли от сна, а его красная фланель полностью расстёгнута, обнажая его высокую мускулистую внешность, покрытую татуировками. Он трёт глаза, как ребёнок, и идёт ко мне за стол.
-Доброе утро, спящая красавица. - Найл смотрит на Гарри, который полусонный на кухне.
-Скорее, 11:30 ночи. - Луи усмехается.
С закрытых губ Гарри раздаётся едва слышное мычание, его глаза прищурены, и он подходит к моему стулу сзади и приседает, чтобы обхватить меня за шею и прижаться лицом к моей голове.
Я слегка улыбаюсь, откидывая голову назад на его плечи в расслаблении. Его тяжёлые руки остаются на моих плечах, пока я чувствую, как его губы слегка прижимаются к моему уху.
-Как ты спал? Тебе лучше? — тихо спрашиваю я его.
-Было мило, пока моё одеяло не исчезло и не пришло на кухню. - Его голос прохрипел мне в ухо.
-Мм, ну, Найл делает мне один из своих сэндвичей «сердечный приступ». - Я хихикаю.
Гарри тихонько хихикает мне в ухо и слегка качает головой.
-Ты же знаешь, что в нём восемь видов мяса, верно? — бормочет он мне.
-Да, и я взволнована... — хихикаю я, проводя пальцами по выступам на столешнице.
-Я вижу, вы все оставили свои отметки на этом столе. - Я прищуриваюсь, глядя на поверхность под своими руками, заставляя его голову высунуться из глубины моей шеи и опустить взгляд на стол.
-О, бля, это было так давно. - Он хихикает, глядя на имена.
-Хочешь вырезать своё имя? — спрашивает он, проводя пальцами по бороздкам.
-Ммм, не знаю, хочу ли я вмешиваться в этот мятежный пакт парней, — говорю я поддразнивая, кладя свою руку поверх его.
-Забавно, но раз ты теперь живёшь здесь, то будет правильно добавить тебя к столу. - Он бормочет, прежде чем поднять голову с моего плеча и посмотреть на парней.
-Эй, Ни, передай мне свой ключ. - Слова Гарри заставляют его грудь вибрировать напротив моей спины, его рваный голос разносится по комнате.
Найл выуживает руку из кармана и бросает серебряный ключ от дома — Гарри ловит его. Он протягивает мне ключ, чтобы я его взяла, просто зная, что он ухмыляется, сидя рядом со мной. Я улыбаюсь и осторожно беру ключ из его руки, поднося острый конец к чистому нетронутому месту на столе из вишнёвого дерева рядом с именем Гарри.
Я царапаю металлическим ключом поверхность, оставляя неглубокую вмятину в каждом направлении, куда я его подношу. Я начинаю вырезать своё имя, оставляя лёгкую канавку.
-Тебе нужно сильнее надавить. - Он шепчет, кладя свою руку поверх моей, вдавливая ключ немного сильнее и направляя его, чтобы я могла написать своё имя.
Я слегка улыбаюсь, немного поворачивая голову, чтобы посмотреть, как он концентрируется, его глаза всё ещё опухшие от сна. Он спокойно вдыхает и выдыхает через нос, создавая бороздки моего имени на столе.
-Ну разве это не мило, похоже, ты накрыл стол. - Найл подходит с двумя тарелками сэндвичей, видя, как Гарри вырезает моё имя. Он ставит тарелку рядом со мной с возвышающимся сэндвичем, прежде чем подойти и сесть на место справа от нас.
-Ого, это очень почётно, что твоё имя на столе с таблицей подсчёта очков. - Луи подходит со своей тарелкой и садится напротив нас.
Рука Гарри застывает над моей от слов Луи, заставляя меня заметить, что что-то не так. Я снова смотрю на Гарри, который смотрит на Луи с кинжалами, словно хочет, чтобы тот заткнулся.
-Что ты имеешь в виду? — спрашиваю я с любопытством.
Они все молча переглядываются, отчего я только больше запутываюсь и начинаю больше нетерпеливо ждать, что они все скрывают.
-Эти, эээ... метки на табличке над нашими именами, — шепчет мне Гарри.
Я внимательнее смотрю на стол, при правильном угле освещения можно увидеть метки на табличке над каждым именем — и немного их. Я анализирую метки, вижу их подавляющее количество над каждым именем, и Гарри — больше всего.
-Что они означают? — задаю я вопрос, от которого, казалось, все их сердца замирают от моих слов.
Я смотрю в глаза каждому парню за этим столом, ожидая, что кто-нибудь объяснит, но никто не делает шаг вперёд. Почему это такой секрет?
-О, Боже мой... — до меня доходит осознание, когда они все замирают.
-Это все те люди, которых вы убили? — спрашиваю я, широко раскрыв глаза.
Я чувствую, как Гарри отпустил затаившееся дыхание, и из его уст вырывается тихий смешок, в то время как Луи и Найл качают головами.
-Боже, нет, эти цифры намного выше, чем этот подсчёт. - Луи усмехается, заставляя меня сказать что-то негативное об их бесчувственности, но я сдерживаюсь.
-Ну, у них около сотни отметок рядом с вашими именами, Гарри, у тебя больше всего. - Я снова смотрю на таблицу, чтобы увидеть все отметки.
Какого хрена они будут вести счёт? Как будто это какое-то соревнование.
Ой, подождите.
О Боже.
-О Боже, это количество женщин, с которыми вы спали? - Моя челюсть отвисает, когда я чувствую, что раскрыла нежелательную правду.
Надвигающаяся тишина говорит мне, что это да, губы Луи вытягиваются в линию, а Найл медленно кивает. Я снова смотрю на цифры и вижу, что это безумное количество, мой желудок выворачивается от этого. Я всегда знала, что Гарри обошёл меня, но эти цифры были намного выше, чем я когда-либо мучительно представляла.
-Или мы просто можем сказать про количество убитых людей о чём ты говорила ранее. - Гарри нарушает тишину в комнате, заставляя меня осуждать его, поэтому он слезает с меня и встаёт.
-Гарри, их здесь как сто отметок! — говорю я в шоке, поворачивая голову назад, чтобы посмотреть на него, стоящего прямо и неловко почёсывающего затылок.
-Эээ... - На этот раз у него нет объяснений.
-Да, пожалуйста, объясни, Стайлс, — говорит Найл поддразнивая.
-Эй, иди на хер! У тебя почти столько же отметок, сколько у меня! - Гарри начинает защищаться.
-Мне всё равно, со сколькими людьми спал Найл! — добавляю я.
-Ладно, честно говоря, ты и до этого знала, какой я. - Его рука снова пробегается по кудрям.
-Я не знала, что их около сотни! - Я качаю головой.
-И это только в этом доме, — бормочет Найл себе под нос.
-Найл, заткнись нахуй! — рявкает Гарри.
Самое сложное в этом то, что я не могу злиться на него за это. Я знала, что у него была репутация, как и у него была репутация убийцы.
Если я каким-то образом посмотрела на всех людей, которых он убил, то я, очевидно, могу не обращать внимания на всех девушек, с которыми он занимался сексом.
Ого, что случилось с моей жизнью, чтобы эта фраза крутилась у меня в голове?
-Пожалуйста, продолжай, это лучше, чем телевидение, — говорит Луи, откусывая сэндвич, за что Гарри закатывает глаза.
-Почему меня здесь судят? - Он снова переключает своё внимание на меня.
-Потому что ты пытался это скрыть, — заявляю я.
-Я просто подумал, что лучше, если ты не будешь знать точных цифр. - Он пожимает плечами.
-Мм. - Я киваю, глядя на него, скрестив руки на груди.
-Амелия, если честно, - начинает Найл, на мгновение задерживаясь, чтобы проглотить еду во рту.
-Ты первая девушка, когда-либо вырезанная на этом столе, - говорит Найл, прежде чем снова откусить кусок чудовищного сэндвича.
-Да, детка, посмотри на своё имя, — добавляет Гарри с надеждой в голосе, медленно выползая из могилы, которую он сам вырыл.
-Да, и ты даже можешь начать свою собственную таблицу подсчёта, если хочешь! — говорит Найл, снова поворачивая мягкие черты лица Гарри к тем, которые его бесят.
-Ладно, не будь тупицей. - Гарри бросается на Найла, который просто ухмыляется.
-Нет, ты знаешь что, — я беру ключ со стола и подсчитываю одну отметку под своим именем.
-Теперь у меня есть одна. Может быть, первая из многих. - Я смотрю на Гарри, который стоит ошарашенный.
-Вот и всё, Амелия! Борись с силой! — подбадривает Найл, заставляя меня ухмыляться.
-Да, покажи ему. - Луи усмехается, и оба находят это очень забавным.
-Так ты собираешься выйти и дополнить этот список? - Гарри говорит строго, но с долей веселья, качая головой с сарказмом.
-Может, мне нужно тебя догнать, да? - Я сижу с самодовольным выражением лица, не имея в виду ни единого слова, которое говорю. Я просто пытаюсь как-то отомстить ему, и я знаю, что даже мои слова сводят его с ума.
-Ты блефуешь. - Он качает головой.
-Я не знаю, Стайлс, она кажется довольно серьёзной. - Луи усмехается, просто подпитывая мой драйв.
Я отворачиваюсь от Гарри и тяну к себе тарелку с сэндвичем, который мне не терпится съесть.
-Спасибо за сэндвич, Найл, — самодовольно говорю я, игнорируя Гарри в этот момент.
-В любое время. - Найл усмехается.
