XXXXVI
Прошло 8 месяцев
Ульяна
— Саймон, давай быстрее! Нам ещё надо успеть доехать в Москву до 18:00. - подгоняла я его, пока он одевался.
— Успеем, не переживай. - сказал он и поцеловал меня в щеку.
Сегодня мы едем в Москву к Тому и Нике. Том собирается сделать ей предложение, а я боюсь за Нику, боюсь увидеть её реакцию. Что если она откажет, только потому, что она боится. Всю дорогу, я была в своих раздумьях и Саймон понимал почему, поэтому не отвлекал меня, лишь иногда брав мою руку и легонько сжимая её.
Я очень переживаю. Переживаю за свою сестру, как её подготовить к этому? Она ту потерю ели пережила, после этого Ника сказала, что никогда не согласиться на брак. И кажется сейчас она сдержит своё слово.
Когда мы подъехали к моему дому, я очень боялась идти туда. Немного посидев в машине и набравшись сил я вышла, не забыв перед этим попрощаться с Саймоном. Главное не подавать виду, она же не знает, что её ждёт вечером.
Зайдя в дом, меня встретила весёлая Ника, я натянув улыбку обняла её.
— Где папа? - спросила я и сзади меня открылась дверь.
— Блин, опоздал. Я пытался. - говорил папа и держал букет цветов. — Это тебе. Как я рад тебя видеть. - он протянул мне букет и обнял меня. Что происходит, почему все такие радостные? Возможно, они просто рады меня видеть. Отбросив мысли в сторону, я постаралась сделать вид, что все хорошо.
— Пойдем! Будем готовиться к ужину у Тома. - взяв меня за руку и потянув в сторону её комнаты, сказала Ника.
— Я уже собрана, собирайся ты. - указала на её внешний вид и она не довольно фыркнула. На её голове был не аккуратный пучек, а одета она была в домашнюю майку и короткие шорты.
— Сейчас ты мне помогать будешь. - ответила сестра и открыла шкаф, достав от туда несколько вечерних платьев. Одно было нежно розовое, чуть выше колена, а другое чёрное, ниже колена.
— Мне нравится розовое. И вот эти лодочки. - указала я на шкаф, где стояли бежевые лодочки с небольшим каблуком.
— Это шикарно. Спасибо. - поцеловав меня в щеку, она начала переодеваться. После того, как она надела платье, я посадила сестру за туалетный столик и начала крутить её густые волосы, а Ника тем временем красилась.
— Ты готова. - заключила я и посмотрела на окончательный результат. — А теперь поехали.
Саймон
Я приехал домой и увидел, как переживает Том. Я пытался его подбодрить и мне вроде удавалось, но на некоторое время. Мы вышли на балкон и начали разговаривать, за что мы полюбили наших девушек.
— А ты за что? - спросил Том, когда пол часа рассказывал за что же он полюбили Веронику.
— Брат, вот как её не любить?
К примеру, сидим с ней на диване, а она мой телефон забрала, ножки на меня сложила и сидит с моей страницы лайки себе ставит.
Или кричит, что обиделась, дуется ходит, но кушать приготовит. подойдёт, кинет грозное:"ешь иди", а мне смешно от её взгляда грозного. Бывает сижу, смотрю на неё, а она такая красивая. Да чтоб, думаю, твои глазки никогда не плакали и животик не болел.
Я вроде взрослый парень, а таю как снег от её прикосновений и поцелуев в голову. - сказал я и взглянул на время. — Так, брат, пора выезжать. Готов?
— Да. - неуверенно кивнул он и мы вышли из дома.
Мы подъехали к ресторану, где будет проходить вечер и начали ждать остальных. Я видел, как переживал мой брат. Он уже выкурил, почти, всю пачку. Как бы его успокоить?
— Неужели, ты сомневаешься, что она тебе откажет? - по-моему я подливаю масло в огонь.
— Представь, да. Я думаю, она мне откажет, после того, что произошло у неё в жизни. - ответил он и мы повернулись к подъезжающей машине. Из неё вышли две девушки, которые были почти одинаково одеты: в светлых платьях, в лодочках и обе с распущенными волосами. Взглянув на Ульяну, я увидел как и она переживала. Подойдя ко мне она поцеловала меня в щеку и обняла меня.
Когда весь вечер был в разгаре, я понял, что сейчас будет самое интересное. Что она ему ответит или Том вообще не решится сделать предложение.
— Саймон, я боюсь. - он подошёл ко мне, а в руке была коробочка с кольцом.
— Иди. - я толкнул его и мы прошли в центр зала, я попросил сделать музыку потише и взял микрофон для Тома. Он начал свой рассказ, видно было как у него дрожат руки и колени, у нас с Ульяной было тоже самое.
— ... ты выйдешь за меня? - он достал кольцо, а Вероника начала плакать. Только неизвестно от чего: то ли от счастья, то ли от разочарования. По-моему сейчас всё решится.
