XXVI
(на фото Антон☝️)
Что она только что сказала? Том? Он же брат Саймона. Твою мать, почему именно Том? Я рада, что она нашла силы вновь влюбиться, но это же брат Саймона, а это значит, что я чаще с ним буду видеться. Так хватит! Хватит думать только о себе, Вероника влюбилась и я счастлива.
— Ты молодец, я рада за тебя! - сказала я и Ника посмотрела на меня улыбаясь.
— Правда? - спросила она убирая тыльной стороной ладони слёзы.
— Да, я рада что ты нашла силы вновь влюбиться. Главное, чтобы это было взаимно! - ответила я и обняла её.
— Но он же брат Саймона! - все ещё не доумевала, как я могу радоваться за неё.
— И что? Это не значит, что мы будем обязаны тесно общаться. Когда-нибудь мы найдём общий язык и перестанем завтрагивать прошлые отношения! - сказала я и услышала звонок телефона. — Прости, я выйду. - сказала я и вышла с комнаты, отвечая на звонок.
— Солнце, как ты там? - спросил Антон, а у меня появилась улыбка.
— Я хорошо, давай завтра пораньше поедем обратно? - спросила я и увидела, что рядом стоял папа и слушал мой разговор.
— Без проблем.
— А ты как? - спросила я, а папа все также продолжал стоять над душой, я вопросительно посмотрела на него, но он не отреагировал.
— Я хорошо, соскучился уже. Ладно надо папе помочь, люблю тебя.
— Я тоже тебя. Пока. - попрощалась я, все также вопросительно посмотрев на папу. — Что ты хочешь?
— Поговори с Саймоном. Я просто узнал почему тогда расстался с тобой, просто поговори с ним. - сказал папа и ушел к себе в кабинет, оставляя меня одну. Чудесно, и что мне делать? Может Ника мне подскажет, что делать?
— Ник, мне нужна твоя помощь. - зайдя к ней, я заметила что она что-то печатала и улыбалась, но заметив меня убрала телефон.
— Да? - спросила она и попыталась скрыть улыбку.
— С Томом общалась? - я заметила как её щёки покрылись румянцем.
— Да. Он позвал меня вечером пройтись. Так что ты хотела? - давно я не видела Веронику такую счастливую, а ведь днём она захлебывалась в слезах.
— Меня папа просил поговорить с Саймоном, но я боюсь. Все что я так долго забывала, может вернуться из-за этого я и боюсь. Что мне делать? Я люблю Антона, но я боюсь что из-за Саймона это испариться. Тоша хороший человек, отличный парень и я не хочу делать ему больно. Сейчас я ненавижу Саймона, потому что он все разрушает. Разрушает все, что я строила. - сказала я и не заметила как начала плакать. Ника меня обняла и начал гладить по голове, нашептывая успокаивающие слова.
— Сходи и поговори с ним. Вам это нужно обоим. Послушай, что он расскажет и тогда делай выводы. Рано или поздно, вы бы сделали это. - я понимала, что она права и поэтому лишь сидела и кивала.
— Ты права. Сегодня же поговорю с ним. - сказала я и вышла с её комнаты.
Придя в комнату я написала сообщение Саймону.
Через 30 минут, возле парка.
Начав одеваться, я начала думать о чем с ним разговаривать, опять слушать о том, что он хочет все вернуть, я не хочу. Неужели у него нет гордости, почему он так унижается передо мной.
После всех раздумий я пришла к выводу, что никто из нас не застрахован от ошибок. Каждый может оступиться: сказать сгоряча, сделать не подумав, обидеть не поняв… И пусть далеко не все можно простить, но человеку порой просто необходимо дать шанс, ведь иногда именно маленький шанс способен изменить целую жизнь. Я дам ему шанс, стать друзьями не более. Потому что более у нас и не получится.
Я была одной из тех, которая любила его за все пороки.
Зная все его недостатки.
Любила нисмотря ни на что.
Увы, судьба распорядилась иначе, теперь мы с ним друг другу никто.
Я радовалась одному его звонку, сообщению.
Я любила его просто за то, что он есть. Но он нашел мне замену.
Скажи же мне, неужели люди, так быстро могут стереть тебя из своей жизни? Если да. То смысл, заводить отношения с кем либо? Или любить?
Одевшись я направилась к парку и услышала, что сзади тихо едет машина. Обернувшись я увидела машину Саймона. Когда он подъехал, то опустил окно и я увидела его глаза. Почему сейчас они очень выражались?
— Садись, я кое куда тебя отвезу. Тебе понравится! - сказал он и я села в машину. Всю дорогу мы молчали, ситуацию спасали только песни, которые я напевала. Когда мы остановились на месте, на моих глазах появились слезы.
— Это то самое место. Ты не забыл?
