29 страница9 марта 2016, 06:18

Глава 29


Как жизнь? Скажи мне, как твоя семья.

Я собираюсь сказать, что Гарри Стайлс может быть самым привлекательным парнем, на которого я положила глаз. Ну, кроме Эштона Катчера. И остальных парней из One Direction... ладно, я немного преувеличила, но он горячий. Просто и понятно. Гарри Стайлс горячий.

Я чувствовала нервозность, когда Гарри, наконец, положил сумки в багажник, чтобы отправиться к его маме. Я не уверена, что в человеческих силах было произвести такое количество пота, которое было у меня на ладонях. Может быть, мне стоило пойти к врачу и сделать УЗИ, чтобы посмотреть, есть ли бабочки в моём животе, потому что в последнее время я начинаю думать, что у меня какая-то странная болезнь.
Поэтому из-за моих нервов, из-за недостатка сна из-за нервов и из-за того, как Гарри облизывал свои губы, когда поглядывал на меня, я была в полной неразберихе.

- Ты нервничаешь? - он провёл языком по губам. Опять.
- Что? - я выдавила смех. - Вовсе нет, - я покачала головой.

Мои глаза следили за дорогой впереди машины, когда я провела мокрыми ладонями по джинсам и сложила руки на коленях. Когда образуется больше пота, я повторю эти действия снова.

Маленькие радости от того, что я являюсь Скарлетт МакВэй.

- Потому что это нормально, когда человек вытирает пот с ладоней каждую минуту, - Гарри рассмеялся, и я почувствовала, что краснею.

Я знала, что он заметит. Я посмотрела на него.

- Конечно, я нервничаю, - вырвалось у меня. - Это просто... я не знаю... мучения, - я изо всех сил пыталась найти нужные слова.
Кажется, это случалось со мной ежедневно.

- Тебе не о чем волноваться.

Я засмеялась громко из-за этой избитой фразы. Я думаю, то, о чём он пытается сказать, что ему не о чем волноваться. Он едет домой к семье, которая скучает по нему, любит и поддерживает его, в то время как я еду в незнакомую семью с известным парнем.

Я начала думать, что Мэдди была права. Вся эта ситуация казалось странной.

Я вздохнула и сосредоточилась обратно на движении вокруг нас. Мы болтали, и я старалась думать о других вещах, чтобы отвлечь свой мозг от этой мучительной ситуации. Но после того как я стала думать о бессмысленных вещах, поездка стала... скучной.

Я положила голову на свою руку и посмотрела на Гарри. Его глаза были направлены вперёд, губы были пухлыми, как всегда. Строгий сконцентрированный взгляд отображен в его глазах. Я громко фыркнула. Он быстро посмотрел на меня, и теперь на его губах была ухмылка.

- Мне скучно, - я вздохнула.

Руки Гарри сжали руль крепче, и я не могла не смотреть на его пальцы. Мой разум побрёл к другим вещам. Но я остановила себя, как только начала.

- Включи музыку тогда, - Гарри кивнул в сторону стерео.

Его кудри упали прямо на глаза. Я улыбнулась и потянулась рукой, чтобы убрать волосы с глаз. Он посмотрел на меня, сдерживая улыбку. Я закатила глаза и достала из сумочки свой телефон. Подключив телефон к стерео, я поставила проигрыватель на случайный выбор, не желая выбирать песню, потому что у меня был большой выбор.

И, конечно, потому что Бог ненавидит меня или что-то ещё, заиграла Moments, которую исполняют никто другие, как чёртовы One Direction. Покраснев, я лихорадочно искала кнопку пропуска или паузы.

Гарри засмеялся, сильно засмеялся, что заставило превратиться мои щеки из оттенка розового в красный.

- Я есть у тебя на айподе? - сказал Гарри, продолжая хихикать.

Он высунул язык и его ямочки углубились. Я ненавидела его за то, что он так очарователен.

- Нет, - я покачала головой, пытаясь вести себя так
хладнокровно, как это было возможно, - это не только ты. Это твоя группа, Гарри, - напомнила я ему.

Ему нужно помнить, что он во всемирно известном бойз-бэнде.

- Верно, - он медленно кивнул. - Очевидно, что ты хочешь слышать мой голос, даже когда меня нет рядом.

Он начал опять смеяться. Я ударила его, и это заставило его смеяться ещё больше.

- Замолчи, Гарри! - я начала хихикать вместе с ним.
- Ты отрицаешь это только потому, что это правда! - крикнул он в ответ, используя одну из рук, чтобы отбиться от моих игривых ударов.

Я скрестила руки на груди и надула губы, как маленькая девочка. Гарри покачал головой и потёр место на руке, в которое я его только что ударила. Какой слабак.

Я вздохнула, и скука напала на меня. Снова. Я никогда не была поклонницей длительных поездок на автомобиле, даже если рядом со мной Гарри Стайлс, мысли о котором могли развлечь меня, где бы я ни была, и о котором я могла думать, когда была одна. Ночью. В постели. Или в душе. Я думаю, мне нужно остановиться.

- Всё ещё скучно? - спросил Гарри.

Я ответила быстрым кивком, и его губы дернулись вверх. Я знала, что у Гарри была какая-то идея.

- Что? - я призвала его рассказать всё, что стало причиной его ухмылки.
- Ну, я могу думать об одной вещи, которая сделает тебя занятой.

Я знала это, я уже знала это из-за неясного комментария, который он сделал.

Я не знаю, почему стала такой... смелой внезапно. Я поставила локоть на консоль между Гарри и мной, а левую руку положила на его колено. Ещё более странным было то, что Ниагарский водопад, который лился из моих ладоней ранее, полностью остановился. Хотя обычно в таких ситуациях всё было иначе.
Иногда что-то просыпалось во мне. И я не знаю, что это было.

- И что же это? - спросила я как можно более невинно.

Мой указательный палец начал делать маленький круги на его бедре. Я увидела, как его глаза расширились, но он быстро восстановил ухмылку, прикусывая нижнюю губу и стараясь вести себя как можно более спокойно. Я хихикнула, наслаждаясь тем, какое имела воздействие на него, и дразнила его ещё больше.

- Хм? - произнесла я и приблизилась своим лицом к его.

Он сжал челюсти. Я медленно моргнула, прежде чем прижалась губами к горячей коже его шеи. Он громко выдохнул через нос. Я улыбнулась и прикусила зубами его кожу. Моя рука теперь поглаживала внутреннюю часть бедра, и, судя по Гарри, он был весьма взволнован этим. Я продолжала оставлять поцелуи на шее, в то время как гладила Гарри через джинсы.

Он издал низкий стон, и я заметила, как его пальцы, сжавшие руль, становились белыми. Я потянулась губами к уху.

- Сосредоточься, Гарри, - промурлыкала я.

Он с трудом сглотнул. Я вернулась к его шее и ключице, а пальцами проводила по его становящейся жёсткой «длине». И я не преувеличиваю, когда говорю «длина».

Да, я была девственницей, но у меня было довольно много неловких моментов, связанных с ручной стимуляцией, в средней школе. Я просто надеялась, что мои навыки улучшились с тех пор. И видя то, как Гарри старается, чтобы ехать по прямой, я думаю, у меня хорошо получалось.

Мои пальцы путешествовали по пуговицам на его джинсах, мой большой палец хлопал по ним, расстегивая так быстро, как это было возможно. Затем я потянулась к молнии, расстегивая её медленнее, чем следовало бы, просто чтобы подразнить.

Но снова из-за Бога, который ненавидел меня, я услышала вибрацию в его кармане. Моя голова дёрнулась назад от его шеи, и я убрала руку. Что я делала? Он был за рулём. Разве я не понимала, что могла убить нас, когда делала такое в его интимных местах?

- Почему ты остановилась? - Гарри посмотрел на меня всё ещё с расширенными глазами, и его голос звучал так, будто маленький ребёнок не получил подарки на Рождество.
- Твой телефон звонит, - пробормотала я.

Гарри закатил глаза, и достал телефон из кармана. Он саркастически засмеялся, прежде чем заговорил.

- Это моя мама, - он покачал головой и подмигнул мне, а затем ответил на звонок.

Я вздохнула, моё веселье и странный излив уверенности были закончены. Я прижала колени к груди и прислонилась головой к окну. Я решила, что сон будет единственным способом, чтобы ускорить эту поездку.

***

Мой желудок превратился в один из тех фонарей, вокруг которых летает куча моли в сумерках, потому что я не могла измерить количество нервов, которое чувствовала. Трясущиеся руки, ослабевшие колени, дрожащие слова.

Гарри разбудил меня с теплой улыбкой на лице. Его штаны были застёгнуты, и я предполагаю, что он восстановился от той небольшой близости, которая у нас была. Его мягкие черты лица, спокойный голос и рука на моей спине успокоили меня немного.

Но это было бы ложью, если бы я сказала, что я не наложила в штаны, когда Гарри открыл входную дверь и вошёл внутрь. Я стояла снаружи, забыв на мгновенье, где нахожусь и что делаю, но затем случилось внезапное осознание. Мне нужно было зайти внутрь, быть большой девочкой, знакомясь с людьми, улыбаясь им, и быть очаровательной.

«Я могу сделать это. Я могу сделать это», - повторяла я про себя. Мама позвала Гарри, и через несколько секунд в нашем поле зрения появилась красивая брюнетка. Гарри подбежал к ней и крепко обнял. Очевидно, что его мама едва ли сдерживала слёзы. Я не знаю, когда они в последний раз видели друг друга, но, судя по её реакции, это было некоторое время назад.

Гарри выпустил маму из объятий и повернулся ко мне. Я неловко улыбнулась.

- Мама, это Скарлетт.

Я продолжила улыбаться и помахала рукой, что сделало меня ещё более смущённой, чем я была. Его мама подошла ко мне, она радостно улыбнулась с такими же ямочками, как у Гарри, и обняла меня. Я засмеялась и обняла её в ответ.

- Называй меня Энн, милая, - сказала она и отстранилась, но её руки всё ещё были обвиты вокруг моих. - Ты потрясающая, Скарлетт.

Я почувствовала, как краснею, поэтому опустила глаза вниз, а затем снова посмотрела на неё.

- Я могу сказать о вас то же самое, - я хихикнула.

Она игриво закатила глаза.

- Иди и возьми её сумки, -сказала она, повернувшись к Гарри. - Ужин почти готов.

Гарри вздохнул и повернулся к двери. Я последовала за ним, а Энн вернулась обратно на кухню. Запах чего-то вкусного доносился оттуда.
Я схватила сумочку и остальные вещи, которые собрала, против воли Гарри, который хотел отнести все эти тяжёлые сумки, и медленно вернулась в дом.

- Моя мама может... становиться взволнованной мгновенно, - он улыбнулся, придержав дверь для меня.

Я покачала головой и позволила ему направить меня.

- Она замечательная, - сказала я ему.

Он кивнул головой и указал на гостевую спальню.

- Ты можешь оставить одежду там, - он сделал ещё несколько шагов, - но спать ты будешь со мной здесь.

Он ухмыльнулся, когда открыл дверь в свою спальню. Я подняла брови.

- Правда? - я поставила сумки на пол и взяла Гарри за руки.

Он улыбнулся и кивнул.

- Я ещё не совсем простил тебя за то, что ты отстранилась ранее, - фыркнул он, и наши тела стали ближе.

Я драматично выдохнула.

- Как будто я когда-нибудь смогу заслужить твое прощение, - дразнила я.

Гарри рассмеялся и прижался своими губами к моим.

-Эй, - я услышала чей-то голос, когда язык Гарри задел мой.

Мы отстранились друг от друга и повернулись к брюнетке. Её лицо было не такое же доброжелательное, как лицо Энн, но были такие же мягкие черты лица. Она не отводила взгляда от меня, даже когда Гарри крикнул« Джем!» и обнял её.

Я сглотнула, дергая свой свитер. Она подошла ближе ко мне.

- Я предполагаю, что ты - вкус дня? - она подошла ещё ближе. - Я Джемма, сестра этого типа, - она протянула руку.
- Привет, - я протянула руку в ответ, и она сжала её намного сильнее, чем я ожидала, - Я Скарлетт.
- Очаровательно, - произнесла она монотонно.

Я улыбнулась ей, прежде чем она повернулась, её коричневые волосы спадали на плечи.

- Я иду, чтобы помочь маме с ужином. Мы надеемся, что вы не насытились друг другом и всё ещё голодны, - сказала она и вышла из комнаты.

Гарри почесал затылок.

- Она кажется милой, - сказала я.

Гарри громко вздохнул и покачал головой. Он выглядел расстроенным.

- Она обычно не такая, - он подошёл ближе ко мне.

Я пожала плечами, ведя себя так, будто его сестра не излучала самый большой холод, который я когда-либо испытывала при знакомствах с людьми. Казалось, то, что она говорила, содержало скрытый подтекст, как будто она была философом и говорила метафорами.
Вкус дня? Всё это соотносилось с Шугаскейпом, в котором говорилось о многочисленных романах Гарри. Я закусила губу в предположениях.

- Я пойду распаковывать вещи, - сказала я и подняла сумки с пола, избегая взгляда Гарри.

После того, как я сложила вещи в случайные ящики, я не была довольна распаковкой. Я упала на кровать. Я фыркнула, но выпрямилась, когда услышала знакомое мурлыканье. И я, будучи сумасшедшей кошатницей, начала искать источник шума, пока не увидела чёрно-белую кошку. Я протянула к ней руки, положив это теплое мурлыкающе тело к себе на колени. Я начала скучать по своему коту.
Мне нужна была помощь.

- Я вижу, ты нашла Дасти, - говорил Гарри с порога.

Я улыбнулась ему, продолжая гладить кошку.

- Дасти нашла меня, - я засмеялась.

Взяв кошку, я поставила её на пол и подошла ближе к Гарри.

Я решила забыть обо всём, что Мэдди, Джемма или кто-то ещё сказали об этой ситуации, и чувствовать то, что хотела чувствовать. И прямо сейчас все было... хорошо. И я не позволю никому говорить иначе. По крайней мере, не сейчас.

- Ужин готов, - заговорил Гарри.
- Хорошо, я умираю с голоду, - я засмеялась, прежде чем он слегка поцеловал меня и повёл вниз по ступенькам.

По большей части, за ужином мы смеялись из-за истории из прошлого Гарри, когда он ещё не был звездой. Я не могла не задаться вопросом, был ли он другим тогда, изменила ли его слава хоть немного.

- Скарлетт, - начала Энн, когда смех утих, - Гарри говорил, что ты учишься в Оксфорде, не так ли?
-Оксфорд? - Джемма посмотрела на меня, когда я вытащила вилку изо рта.

Я кивнула, в то время как жевала, сожалея о том, что взяла такой большой кусок мяса.

- Да, - я сглотнула, - я изучаю математику.

Я слабо улыбнулась. Глаза Джеммы никогда не сходили с моих глаз. Я начала думать, что у неё какие-то проблемы с глазами, или же она решает, что думать обо мне, или она просто ненавидит меня.

- Математика? - Энн была впечатлена. - Умная девочка. Мне это нравится.

Она подмигнула мне и вернулась взглядом в свою тарелку с едой. Я кивнула и выдавила смех, опустив глаза вниз, чтобы избежать взгляда Джеммы.

Я решила молчать, потому что это было то, что я делала лучше всего. Когда Гарри сжимал мою руку под столом, показывал язык мне или сморщивал нос, я просто улыбалась ему. Ближе к концу ужина я отлучилась в туалет. Конечно, мне не следовало уходить, но я просто хотела делать что-то ещё, кроме как сидеть и перебирать пальцами на коленях.

Когда я вышла из туалета, я услышала, как остальные говорили шепотом. Я пыталась изо всех сил, чтобы просто вернуться обратно, но моё внутренне любопытство взяло вверх, и я начала слушать их разговор.

- Кто она такая? - я слышала, как говорила Джемма. - Почему она здесь?
- Она моя... - Гарри замолчал, пытаясь найти нужное слово, чтобы описать наши отношения.
- Она твоя новая Кэролайн? Отличие только в том, что она намного моложе. Спасибо, Господи, - она засмеялась.
- Джемма, - Энн попыталась вмешаться в разговор.
- Что? - Джемма начала защищаться. - Ты собираешься делать что-нибудь нормальное, Гарольд? Возьмёшь её в парк и зажжёшь свечи?

Она продолжала смеяться.

- Замолчи, Джемма! - сказал Гарри.

Я могу сказать, что он улыбался, когда это говорил. Улыбался? Почему он улыбался? Это не смешно.

- Только не причини ей слишком много боли, когда перейдёшь на следующую, - говорила Джемма, - она кажется хрупкой.

Её голос потонул в её смехе.

29 страница9 марта 2016, 06:18