Глава 34.
В свободное время я сидела на ступеньках, прислонившись к стене с блокнотом в руках, но не могла достаточно успокоить свой бешеный ум, чтобы начать рисовать.
Через некоторое время я повернулась, чтобы посмотреть на Гарри, который сидел передо мной, молча глядя на улицу.
-Гарри? - Я позвала его, и он повернул голову, чтобы посмотреть на меня, молча ожидая, когда я скажу то, что я хотела сказать.
Я сжала губы, переводя взгляд на тротуар в паре шагов от нас, пытаясь найти хороший способ спросить, что меня интересовало последние несколько дней. Я вздохнула, поняв, что лучшего способа спросить что-то подобное действительно не было, и начала нервно теребить край рубашки, не смея поднять взгляд, пока говорила.
-Почему ты принял наркотики? - Я посмотрела на него краем глаза, незаметно повернув голову в его сторону.
Он посмотрел вниз, поджал губы, ничего не говоря несколько секунд, и я начала играть с уголком своего блокнота, на мгновение задаваясь вопросом, ответил бы он вообще.
Внезапно он встал, спустившись на пару ступенек, отделявших нас от тротуара.
-Пойдём со мной, — сказал он со слабым вздохом, и я посмотрела на него.
-Куда? — спросила я его с любопытством.
Осознание того, как охотно я обдумывала идею пропустить остаток учебного дня, поразило меня и беспокоило меня до бесконечности. Всего за несколько месяцев до этого я никогда бы так не поступила, но было совершенно ясно, что я уже не тот человек, которым была раньше.
Он пожал плечами, засунув руки в карманы.
-Тебе действительно нужно знать?
Я прикусила нижнюю губу, намёк на озорство прокатился по мне, как раз достаточно, чтобы принять решение, быстро, чтобы у меня не было времени передумать.
-Не совсем, — ответила я, вставая и перекидывая лямку сумки через плечо, кладя блокнот и маленький карандаш обратно в карман тёплого пальто.
-Хорошо, — тихо сказал он, уголки его губ почти незаметно приподнялись.
-Пойдём.
Я последовала за ним, нахмурив брови, когда мы миновали автостоянку.
-Я думал, мы воспользуемся твоей машиной? — спросила я, ускоряя шаг, чтобы не отставать от быстрого шага Гарри.
Он покачал головой.
-Не сегодня, — ответил он, намёк на что-то, что я не совсем уловила в его голосе, когда он с опаской посмотрел на меня.
Я на какое-то время замолчала, глядя вниз, как часто делала во время прогулки, гадая, что происходило в голове Гарри в этот момент. Был ли это его способ не отвечать на мой вопрос, не делая его очевидным? И куда он хотел пойти?
Судя по тому, как быстро он шёл, было очевидно, что он очень чётко представлял себе, куда ему нужно идти, что ещё больше смутило меня. Планировал ли он это заранее, или это было решение в последнюю минуту? И если он решил, что делать в эти двадцать секунд тишины, откуда это взялось?
Я была настолько рассеяна, что даже не заметила, как он перестал идти, пока чуть не врезалась в него. Мне удалось поймать себя в последнюю секунду, вместо этого я встала рядом с ним. Я подняла глаза и поняла, что мы на автобусной остановке.
-Почему мы здесь? — спросила я с любопытством, слегка нахмурившись.
-Мы едем на автобусе, — просто ответил он, покосившись на меня.
-Тебе холодно?
Я покачала головой, засунув руки в глубины карманов, обхватив пальцами найденный карандаш, слегка прижав его кончик к моему большому пальцу, чтобы доказать себе, что ситуация действительно происходит.
Подошёл автобус, и мы вошли внутрь, рука Гарри почти автоматически нащупала мою поясницу.
-Иди найди, где сесть, — прошептал он мне на ухо, слегка подталкивая меня вперёд.
Я прошла вперёд, заметив пару свободных мест рядом друг с другом и села на то, что у окна, глядя на Гарри и расширив глаза, когда поняла, что он платит за автобусные билеты.
Прежде чем я успела даже подумать о том, чтобы встать и подойти к нему, он поблагодарил водителя и подошёл ко мне, сел рядом и протянул мне талон.
-Ты не должен был покупать и мой, — прошептала я ему.
-Я могла бы заплатить за это сама.
Он пожал плечами.
-Я не возражал. - Он посмотрел мимо меня и в окно, пару секунд молчал.
-Ты голодна?
Я прикусила нижнюю губу, размышляя над вопросом. Было десять минут двенадцатого, и я обычно ела на час или около того позже, но я полагала, что могла бы поесть немного раньше, чем обычно, учитывая, что день прошёл не так, как обычно.
-Конечно, — ответила я.
Он кивнул.
-Хорошо. - Он ещё раз взглянул наружу, прежде чем встать и пригласить меня сделать то же самое.
-Пойдём, - сказал он, нажимая на кнопку и ожидая, пока автобус остановится, прежде чем выйти, поворачиваясь и ожидая, что я сделаю то же самое.
Я тоже слезла, быстро застегнув пальто, когда по улице подул внезапный холодный ветер.
-Где мы? — спросила я, не узнавая окружающих меня зданий.
Я бы забеспокоилась, если бы не то, что я редко выходила из дома, поэтому не знала большую часть своего города. Насколько я знала, мы могли быть в паре улиц от моего дома.
-Где-то, — ответил он с намеком на озорство в голосе, когда он начал идти со мной рядом с ним.
Моё сердце ёкнуло, когда через пару секунд я почувствовала лёгкое давление пальцев Гарри на своё бедро. Я изо всех сил старалась не зарыться в его пальто и не утонуть в его запахе, а продолжала идти, притворяясь, что меня совершенно не трогает то, как близко мы были.
По правде говоря, я могла чувствовать его рядом со мной, даже если бы его рука не была вокруг моей талии, его присутствие искрилось во мне, как фейерверк.
-Почему ты не хочешь сказать мне? — спросила я его, слегка прислонившись к его боку, пока мы шли.
-Почему ты хочешь знать? — спросил он в ответ, полностью избегая моего вопроса, и его пальцы сжали мой бок чуть крепче.
Я посмотрела на улицу, по которой мы шли, в поисках подсказок, которые могли бы сказать мне, где мы находимся. Он был большой, с магазинами по бокам, что заставило меня предположить, что мы находимся в центре города.
-Если ты отведёшь меня куда-нибудь в странное место, я никогда больше не буду тебе доверять, — сказала я невозмутимо.
Он издал небольшой смешок.
-Ты никогда не доверяла мне, Сиерра.
Я расширила глаза от резкости его слов, которым потребовалось несколько секунд, чтобы до меня дошло. Как только они это сделали, я не могла не осознать, насколько они были точны на самом деле.
-Это... на самом деле правда, - сказала я с удивлением в голосе.
Внезапно он открыл стеклянную дверь, и колокольчик над ней тихо покачался. Я заглянула внутрь и поняла, что мы только что зашли в какой-то фаст-фуд, очень домашний.
-Ты уже был здесь? — спросила я, оглядевшись получше, и он кивнул.
-Надеюсь, ты любишь рыбу с жареным картофелем, потому что здесь больше ничего нет, — сказал он, убедившись, что очередь не слишком длинная, прежде чем повернуться ко мне.
Я расстегнула пальто, начиная чувствовать тепло этого места.
-Я люблю.
-Тогда найди, где присесть, — сказал он, и я бросила на него быстрый взгляд, собираясь пожаловаться на то, что не хочу, чтобы он платил и за мой обед.
-Это была моя идея, я плачу, — добавил он, предсказывая мои слова, его тон был достаточно твёрдым, чтобы я знала, что он не передумал бы.
Я вздохнула и подошла к маленькому столику в углу перед большим окном, сняв пальто и положив его на спинку стула, прежде чем сесть, подперев голову рукой и выглянув наружу.
Я не могла удержаться, но проверила свой телефон, время подсказывало мне, что мой урок рисования, вероятно, только что начался. Я снова выглянула с лёгкой улыбкой на губах, наслаждаясь чувством беззаботности, охватившим меня при осознании того, что я действительно пропустила последние занятия во второй раз в своей жизни.
Было что-то такое освобождающее в том, чтобы хоть раз не делать того, что я должна была сделать, в том, что мне не нужно было беспокоиться о том, что люди будут интересоваться, где я нахожусь. Это было почти похоже на маленькое приключение, уединённое в небольшом количестве часов, проводимых в день.
На этот раз я почувствовала себя не собой, а кем-то более свободным, которому не нужно ни о чём и ни о ком беспокоиться. Вот что со мной сделало присутствие Гарри, и я не могла не любить и ненавидеть это одновременно.
Я ненавидела это, потому что чувствовала, что на самом деле веду себя не так, как я, но мне это нравилось, потому что это заставляло меня чувствовать, что я открывала для себя ту сторону себя, о существовании которой даже не подозревала.
За окном ветер уносил несколько потемневших листьев, создавая интересный контраст с магазинами на другой стороне улицы. Солнце было там, но бледное, отчего верхняя часть стекла сияла в моих глазах желтоватым, почти серебристым светом.
Внезапно я почувствовала необходимость сохранить этот момент, чтобы мне было чем его запомнить. Я не знаю почему, мы не были на свидании в каком-то модном ресторане, если честно, мы даже не были на свидании вообще, мы просто наткнулись на это место после ряда случайных решений из ниоткуда.
Если бы кто-то попросил меня перечислить всё, что делало это место идеальным, я бы, наверное, ничего не ответила, но каким-то образом все вместе они сделали его самым совершенным местом, в котором я могла быть в тот момент. Я не знала, был ли это свет или магия ситуации, или даже обещание присутствия Гарри, но я не могла отрицать то, что я чувствовала.
Я посмотрела вниз и полезла в карман за блокнотом, вынула его и открыла на новой странице. Я снова подняла глаза, пытаясь понять, что именно я хотела запомнить, а затем схватила карандаш и начала рисовать.
Я набросала грубый прямоугольник окна, название места, в котором мы находились, на нём задом наперёд, магазины снаружи и скомканные листья, уносимые ветром. Я сделала это быстро, записав только самые важные для меня детали, те, которые я не могла совсем забыть, необходимые для того, чтобы сцена осталась запечатлённой - если не в моей голове, то уж точно на листе бумаги.
Внезапно я услышала какой-то звук и подняла глаза, поняв, что Гарри пришёл, две пластиковые тарелки с рыбой и чипсами на столе. Я посмотрела, как он тоже снял пальто, повесив его на стул, прежде чем сесть.
-Вижу, мне удалось пробудить в тебе творческий потенциал, — сказал он, взглянув на блокнот между нами.
Я покраснела, быстро закрыла и спрятала его, взяла тарелку и начала жевать один из чипсов, позволяя глазам скользить по фигуре Гарри, сидевшей прямо передо мной.
-Ты часто пропускаешь уроки? — вдруг спросила я, и он перевёл своё внимание с окна на меня.
-Не совсем, Найл бы сказал на мне, если бы я это делал, — спокойно ответил он.
-Я имею в виду его мать, — добавил он, понимая, как это могло звучать.
Я нахмурилась.
-С чего бы ей? Это не очень приятно.
-Это сложно, — сказал он со вздохом. - У меня было много вредных привычек, когда я был моложе. Он боится, что я могу... вернуться к ним.
Я слегка кивнула ему, хотя понятия не имела, о чём он говорит.
Я откусила рыбу, расширив глаза, когда она обожгла мне язык. Я резко, но медленно вдохнула сквозь зубы, прежде чем как можно спокойнее взять свой стакан воды под пристальным взглядом Гарри, не желая прыгать и пить перед ним.
Он вообще ничего не сказал, но слабая улыбка, появившаяся на его губах, сказала мне, что он не так не обращал внимания на то, что только что произошло, как мне хотелось бы.
-Ты часто пропускаешь? — спросил он через некоторое время, и мы оба могли сказать, что это было больше для поддержания разговора, чем для того, чтобы знать ответ, который, я была совершенно уверена, уже известен нам обоим.
-Я всегда пропускаю только с тобой, - ответила я, глядя вниз, признавая, что я действительно была из тех людей, которые никогда ничего не делают из ниоткуда.
Я внутренне сжалась, думая о том, какой я скучной по сравнению с ним. Ему не было никакого смысла наслаждаться моей компанией, я была совсем не похожа на него, и я знала, что однажды он, вероятно, устанет сидеть и делать все те скучные вещи, которые делала я. Внезапно то, что сказал мне Зейн, начало обретать гораздо больше смысла.
Он хмыкнул, убирая шоколадный локон с лица.
-Я могу сказать, что плохо на тебя влияю, — сказал он, и что-то в его манере говорило мне, что он совсем не сожалеет.
-Совсем нет, — прошептала я больше себе, чем ему, так тихо, что даже не была уверена, что он меня услышал. Если и услышал, то не ответил.
Покончив с едой, мы встали, надели пальто, выбросили пластиковую посуду и вышли на улицу. Мы пошли в неизвестном заранее направлении, достаточно близко, чтобы я могла почувствовать, как его рука касается моей.
Я вздохнула, оценив небольшую тишину, которая возникла между нами, когда мы вышли из магазина, и воспользовавшись возможностью подумать обо всём, что происходит.
-Это заставляет меня чувствовать себя живым, — внезапно сказал он, и я посмотрела на него, потратив несколько секунд, чтобы понять, о чём он говорит.
Он смотрел вниз, в его глазах задумчивое выражение.
-Да, это одна из немногих вещей, которая заставляет меня чувствовать себя живым, — повторил он слабым шёпотом, смиренно, как будто сам пытался принять смысл своих слов.
Я нахмурила брови.
-Я... я не думаю, что понимаю, - тихо признала я, глядя перед собой, чувствуя, что с ним легче вести осмысленный разговор, не глядя ему в глаза.
-Всё дело в спешке, — тихо ответил он.
-Делая вещи, которые я не должен делать, или вещи, которые немного безумны... это единственное, что заставляет меня чувствовать себя живым. - Он издал небольшой смешок.
-Я не знаю, как это объяснить.
Я взглянула на него краем глаза, и на моём лице появилось обеспокоенное выражение. Что он имел в виду под этим? Что это значит?
Я нахмурила брови, задаваясь вопросом, есть ли в Гарри что-то ещё, чего я ещё не могла понять, совершенно другая его сторона, которую я, казалось, совсем не знала, но это, судя по тому, что он и Найл сказали, что его семья так хорошо знала. Слова Найла о нескольких днях начали обретать форму, и я не могла не волноваться по этому поводу.
-Кажется, я поняла, — ответила я, хотя и не совсем поняла.
Я поняла его слова, но я ничего не знала о том, что могло заставить его произнести их — ощутить их в своём сердце как истину.
После моих последних слов на нас навалилась хрупкая тишина, и я смотрела прямо вперёд, продолжая идти рядом с Гарри, впервые понимая его в его кажущейся беспечности и не заботясь о том, куда мы идём.
-Я не хотел передозировки, — сказал он вдруг через некоторое время.
-Это было ошибкой.
Я кивнула, гадая в глубине души, почему он чувствовал необходимость уточнить это. Но в то же время я была рада, что он это сделал, потому что его слова заставили замолчать некоторые мысли, которые начали кипеть где-то в моей голове, ещё не настолько консолидированные, чтобы я могла беспокоиться о них.
-Я знаю, — тихо сказала я, слегка вздохнув.
Я почувствовала, как тыльная сторона его руки коснулась моей, прикосновение длилось всего секунду, прежде чем он убрал руку, и этого короткого времени было достаточно, чтобы я непреднамеренно задержала дыхание на пару секунд при этом действии.
-Нам пора возвращаться, уже поздно, - сказал он, и я кивнула.
Мы развернулись, перешли улицу и пошли к автобусной остановке, тот факт, что мы избавились от тяжёлых тем, позволил вести более непринуждённую беседу.
-В следующий раз, когда ты придёшь ко мне, тебе тоже следует намочить волосы. Ты не против? — осторожно спросила я, и он слегка кивнул, чтобы показать, что у него нет с этим проблем.
-Блондин учится в твоём художественном классе? — спросил он вдруг, пока мы шли, засовывая руки в карманы пальто.
Я передразнила его, находя утешение в том, что держала между пальцами маленький карандаш, который нашла там.
-Да, он учится вместе со мной, — ответила я, и он немного замычал.
-Жаль, что я был в боксерах, — тихо сказал он, и я расширила глаза, когда поняла, на что он намекает.
-Гарри, - прошипела я, легонько похлопав его по руке, прежде чем смогла остановиться, чувствуя, как тепло сразу же поползло по моим щекам.
Он прикусил нижнюю губу, уголки губ приподнялись.
-С чисто художественной точки зрения это не очень художественно, — сказал он как ни в чём не бывало, и я рассмеялась.
-Ты прав, — сдалась я, — я должна попытаться найти способ заставить их исчезнуть.
Я посмотрела на него как раз вовремя, чтобы увидеть красноречивый взгляд, который он бросил на меня.
-Это не то, о чём я думаю, — быстро добавила я, снова глядя вперёд как раз вовремя, чтобы увидеть автобус, обгоняющий нас.
-Это наш автобус? — смущённо спросила я, щурясь, чтобы прочитать номер.
-Это так, — сказал Гарри рядом со мной, когда мне удалось прочитать номер, и я расширила глаза, когда поняла, как далеко мы были.
-Что мы делаем? — спросила я, наблюдая, как он остановился на автобусной остановке в конце улицы.
-Бежим, — ответил Гарри, взяв меня за руку и побежав к автобусу.
Потребовалось несколько секунд, чтобы привыкнуть к его быстрому шагу — и к тому факту, что я бежала, чего я почти не делала, из-за недостатка движения я почти мгновенно выдохлась, когда мы мчались к автобусу так быстро, как только могли.
Я остановилась, когда увидела, что он снова двигается и покидает автобусную остановку, с выражением поражения на моём лице, сгорбившись вперёд, пытаясь восстановить силы.
-Блять! — прошипел Гарри, остановившись в нескольких шагах от меня после того, как отпустил мою руку.
Он дышал немного тяжелее, чем обычно, но было ясно, что он был в лучшей форме, чем я могла когда-либо надеяться, учитывая, что я чувствовала себя на грани смерти.
Я была настолько измучена, что полностью проигнорировала использование им бранного слова — до такой степени, что задавалась вопросом, действительно ли это произошло, или это был просто продукт моего воображения.
-Что мы делаем? — слабо спросила я, чувствуя себя немного лучше, начиная жаждать воды, которой у меня не было.
Гарри повернулся ко мне, снова откинул волосы назад и посмотрел в сторону.
-Мы ловим его. Давай, - сказал он, схватив меня за запястье и пустившись бежать в новом направлении.
Решив не рисковать снова умереть, я решила бежать немного медленнее, чем он, следуя за ним, пока он мчался по улице, стараясь изо всех сил не потерять его.
Через некоторое время он остановился, поняв, что я немного отстала и ждал меня, прежде чем вернуться к бегу.
Я схватила лямку своей сумки, начав бежать быстрее по мере того, как срочность возрастала, даже не спросив его, куда мы направляемся.
Всё это имело смысл, когда мы достигли перекрёстка с новой автобусной остановкой сбоку.
Автобус подъехал и открыл двери, когда мы побежали к нему, запрыгнув на него в секунду, когда мы прибыли, заработав небольшой смешок от водителя, который снова закрыл двери.
Я сделала несколько глубоких вдохов, схватившись за перекладину, чтобы не упасть, когда автобус тронулся, наблюдая, как Гарри делает то же самое, с ликованием в глазах, его обычно бледные щеки немного покраснели от напряжения.
-Мы сделали это, - сказала я, когда мне удалось отдышаться, немного рассмеявшись над абсурдностью ситуации.
Гарри слегка кивнул мне.
-Ты чувствовала это? — спросил он меня, подойдя ко мне достаточно близко, чтобы прошептать мне на ухо.
-Спешку, я имею в виду.
Его слова заморозили меня на месте, поскольку возможность того, что он, возможно, позаботился о том, чтобы мы опоздали, чтобы всё это произошло, и чтобы я поняла, о чём он говорил, пришла мне в голову.
Я отстранилась ровно настолько, чтобы посмотреть ему в глаза, ища в них ответ, но ничего не найдя в бледно-зелёных радужках.
-Да, — ответила я, потрясённое выражение всё ещё присутствовало на моём лице.
Он улыбнулся, перегнувшись через поручни, за которые мы всё ещё цеплялись, и соединил наши губы в игривом, но сладком поцелуе, мои руки почти мгновенно нашли путь в его волосы.
————————————————-
А ведь когда-то говорил, что она не в его вкусе))) вот так, девочки!! Сначала говорит одно, а потом платит за неё, ведёт в кафе, и заставляет почувствовать в какой-то степени свободу, ещё и целует постоянно))) какая милота ☺️
