Глава 29.
В тот день, во время свободного периода, я решила снова ненадолго исчезнуть, чувствуя, что мне нужно немного времени, чтобы собраться с мыслями и принять новую ситуацию.
Я, как обычно, сидела на ступеньках, цепляясь за пальто, и рисовала здание на противоположной стороне улицы, когда услышала, как за моей спиной открывается дверь.
Слабый звук шагов достиг невысокой стены немного позади меня, но я не подняла головы, полагая, что это мог быть просто какой-то незнакомец, пытающийся провести некоторое время в одиночестве.
Однако мой карандаш остановился на бумажной странице моего блокнота, когда человек сел рядом со мной.
Я внезапно подняла глаза, и на моём лице отразилось замешательство, когда мои глаза встретились с парой янтарных глаз, заставив меня понять, что это был совсем не тот, кем я думала, кто это был бы вообще.
Он провёл рукой по своим чёрным волосам, отбрасывая их назад, прежде чем заговорить.
-Так ты причина, по которой Гарри бросил нас в последнее время.
Я нахмурилась, не понимая, что происходит.
-Я не думаю, что понимаю, — честно ответила я.
-Да ладно, — сказал Зейн с лёгким ироничным смехом, — он проводит с тобой день за днём, ведёт себя так, будто нас больше не существует.
-О, — ответила я с удивлением в голосе.
Я действительно не понимала, что Гарри, проводя время со мной, подразумевает, что он не проводил время со своими друзьями до этого.
-Мне жаль.
Он пожал плечами.
-Ах, всё в порядке. Просто хотел узнать причину, почему он оставил нас. Любопытно, что он находит в тебе такого интересного, вот и всё.
Я поджала губы, не зная, что ответить на подобное.
-Дело в том, что когда ты дружишь с Гарри, ты начинаешь понимать, что это большая честь, чем что-либо ещё. Он может внезапно бросить тебя, и ты просто поймёшь это, как будто это имеет смысл. - Он издал небольшой смешок.
-Трудно привлечь его внимание, но ещё труднее его удержать.
Он швырнул окурок на пол и растоптал его, заставив меня понять, что я даже не заметила, что он курит, слишком сконцентрировавшись на своих словах.
-Но я уверен, ты понимаешь, о чём я говорю.
Я слегка кивнула ему и закрыла свой блокнот, когда заметила, что его глаза блуждают по моему наброску.
Я всегда ненавидела, когда люди смотрели на мои рисунки без моего разрешения вообще, и ещё больше я не любила, когда люди смотрели на мои эскизы до того, как они были закончены.
Я всегда жила с убеждением, что мои рисунки ужасны, пока я их не закончу, поэтому для меня было очень важно держать их в секрете, пока они не будут готовы к показу.
-Ну, мне пора, — сказал он, вставая.
-Увидимся, загадочная девушка.
Прежде чем я успела что-либо сказать, он уже вернулся внутрь, оставив главную дверь закрываться за собой в своём собственном темпе.
Я оставалась снаружи ещё несколько минут, пытаясь понять смысл только что состоявшегося разговора, прежде чем покачать головой и встать, тоже войдя в здание.
Я пошла в сторону кафетерия, мой блокнот снова был в кармане, но меня остановили прямо перед тем, как я смогла войти внутрь.
-Сиерра, — сказал голос, и я быстро обернулась, внезапно почувствовав желание уйти, как только поняла, что это был Эйден.
Конечно, я не была таким человеком, поэтому я просто ждала, пока он доберётся до меня, тревожно постукивая по моему телефону, который был спрятан в кармане моего пальто.
-Это правда? — спросил он, как только подошёл ко мне, и я нахмурила брови, понятия не имея, о чём он говорит.
Он громко вздохнул.
-Я слышал, как Джанетт говорила, что Гарри подставил её в субботу вечером, а затем бросил ради тебя, — объяснил он, — поэтому я спросил её об этом и обнаружил, что она ходила в то же место, что и мы, и что Гарри ушёл примерно в одно и то же время с тобой. Ты действительно бросила меня, чтобы пойти тусоваться с ним?
Я расширила глаза от его слов.
-Э-э...
Я посмотрела на него, понимая, что понятия не имею, что сказать. Было бы разумно объяснить причину моих действий или сказать, что я сожалею, но правда в том, что я не чувствовала, что должна ему какое-либо объяснение, и я, конечно, не сожалела о том, что бросила это ужасное свидание ради того, чтобы провести остаток вечера с Гарри.
Он страдальчески вздохнул из-за отсутствия ответов с моей стороны.
-Какого чёрта, Сиерра. Что есть у Гарри, что делает его таким интересным? Он играет с тобой, вот что он делает! Он уйдёт. Ты знаешь, что он уйдёт.
Я посмотрела на стену позади него, пытаясь найти что-то хорошее, чтобы ответить ему, но поняла, что мне это не нужно, когда почувствовала лёгкое прикосновение к своей руке, когда кто-то подошёл ко мне.
Я посмотрела вниз, изо всех сил стараясь не покраснеть, когда узнала запах его одеколона.
-Есть проблема? — спросил Гарри, глядя Эйдену прямо в глаза с оттенком сарказма в голосе.
Эйден посмотрел на него в ответ, но решил, что лучше не начинать драку в коридоре.
-Что угодно, — пробормотал он, проходя мимо нас и удаляясь.
-Забавно, как он меня так не любит, а я даже не знаю имени этого парня, — тихо сказал Гарри, заставив меня хихикнуть.
-Это Эйден, — сказала я, входя в столовую, и он пожал плечами и пошёл рядом со мной.
-Я бы запомнил это, если бы это было хоть немного актуально, — невозмутимо ответил он, и я прикусила нижнюю губу, чтобы удержать на губах лёгкую улыбку из-за краткости его ответа.
...
Позже в тот же день я открыла дверь, как только Гарри позвонил в дверь, не желая заставлять его слишком долго ждать из страха, что он уйдёт.
Я отодвинулась в сторону, чтобы позволить ему войти, бросив на него полувзгляд, когда он вошёл внутрь и быстро снял пальто.
Я поднялась по лестнице, а он последовал за мной, оглядывая свою спальню, пытаясь понять, в какой позиции лучше всего было бы привлечь его в той комнате.
Я вздохнула, когда поняла, что единственное место, где я могла бы придать какой-то художественной обработке свой рисунок, это моя кровать.
-Ты можешь пойти на мою кровать, — слабо сказала я, наблюдая, как он снял туфли и сел на мою кровать, скрестив ноги и ожидая дальнейших указаний.
Я прислонилась к краю своего стола, пытаясь выяснить, как нарисовать его так, чтобы это не было просто повторением моих последних рисунков.
-Ты можешь, — сказала я, — э-э, ты мо...
Я позволила своим словам уйти, когда поняла, что понятия не имею, как это сделать в тот раз, и раздражённо вздохнула.
-Я чувствую, что уже сделала всё, — сказала я с безнадёжностью в голосе.
-Ты могла бы нарисовать меня без рубашки.
Я вскинула голову при звуке голоса Гарри, нахмурившись от странного предложения.
Он загадочно смотрел на меня с того места, где сидел на кровати, ожидая, что я что-то скажу.
Я подумала об этом несколько секунд и вскоре поняла, что это, вероятно, был один из немногих способов, которыми я еще не привлек его.
-Хорошо, - сказала я почти шёпотом в конце, и он встал.
Я обернулась, когда он снял рубашку, чувствуя, что это слишком интимное действие, чтобы смотреть на него, когда он это делает.
Я нервно поигрывала карандашом, постукивая им по столу, зажав нижнюю губу и глядя в окно, на слабое отражение комнаты позади меня на фоне белого неба.
Я услышала, как мягко скрипнул матрас, когда Гарри сел на него, говоря мне, что он действительно закончил. Я глубоко вздохнула, заставляя себя вести себя не иначе как строго профессионально, как только я бы развернулась.
Я оглянулась через плечо и обнаружила, что Гарри действительно сидит, его предплечья непреднамеренно прикрывают его живот, а его волосы взлохмачены из-за того, что он снял одежду.
Я поджала губы, изо всех сил стараясь не смотреть ни на что другое, кроме его лица, пока решала, что делать дальше. Через некоторое время я взглянула на стену позади него, чувствуя, как будто его взгляд каким-то образом стал более напряжённым с тех пор, как он снял рубашку, заставляя меня чувствовать, что это было бы слишком для меня.
-Может быть, прислониться к изголовью? — сказала я через некоторое время, решив, что лучше было бы набросать его, как я сделала несколько дней назад.
Он кивнул, отодвинулся назад и прислонился к нему, его лопатки слегка вздрогнули, когда холодное дерево коснулось его кожи, его руки с опаской играли с мягким одеялом на боках, когда он смотрел в окно, как он это часто делал.
Я взяла лист бумаги и книгу со стула, которые ранее поставила рядом с кроватью, сев у стены и осторожно следя за тем, чтобы случайно не задеть руку Гарри.
Я начала делать наброски на бумаге, но через какое-то время остановилась, поняв, что картина, которую я пыталась воссоздать, совсем не близка к художественной.
Я вздохнула, отложила бумагу и уставилась в пол посреди комнаты, думая о том, что я могла бы сделать вместо этого.
Внезапно я подняла голову, когда меня осенила новая идея, и я вдруг удивилась, почему она никогда не приходила мне в голову раньше.
Гарри посмотрел на меня с замешательством на лице, когда я быстро встала с кровати, бросив на него полувзгляд, прежде чем выбежать из комнаты.
Я пошла в ванную, включила свет и огляделась. пока мой взгляд не упал на ванну. Я смотрела на неё несколько секунд, думая о логистике подобных действий, прежде чем решила, что это стоит риска, и вернулась в свою спальню, где обнаружила Гарри, всё ещё сидящего на моей кровати.
Я подошла к стулу и взяла оставленный на нём карандаш, прежде чем наклониться немного вперед над ногами Гарри и взять книгу и лист бумаги.
-Пойдём со мной, - сказала я ему, оборачиваясь, прежде чем я смогла позволить своим глазам скользнуть по его голой груди.
Я вернулась в ванную, где оставила свет включённым, и положила книгу и карандаш на угол ванны. Я на секунду задумалась о возможности наполнить его водой, но мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что Гарри пришлось бы надеть по крайней мере свои боксеры, чтобы войти внутрь, я не хотела заставлять его идти домой в холодную погоду в мокрой одежде.
Я вздохнула, обещая себе сказать ему, чтобы он принёс сменную одежду в следующий раз, когда он придёт до конца дня, и я обернулась, обнаружив, что он стоит, прислонившись к дверному проёму, его брови нахмурены, когда он смотрел на ванну.
-Мы воспользуемся водой в другой день, — было первое, что сорвалось с моих губ, чтобы согласиться с моим желанием дать ему понять, что я не планирую заставлять его принимать ванну сегодня вечером.
-Войди внутрь, - продолжила я, отодвигаясь в сторону, чтобы дать ему лучший доступ к ванне.
Он последовал моим указаниям, осторожно пригнувшись, чтобы не поскользнуться на полированной поверхности, и прислонившись к ней, как когда-то к спинке кровати, от прикосновения по коже пошли мурашки.
Я на мгновение вышла из комнаты, чтобы взять табурет из студии, прежде чем вернуться в ванную и закрыть дверь, не желая, чтобы произошла какая-либо неловкая ситуация на случай, если моя мама — или, что ещё хуже, мой папа — вернётся домой немного раньше, чем обычно.
Я села на него и начала рисовать основную форму груди Гарри, сохраняя карандашную черту лёгкой, чтобы я могла легко исправить её, когда рисовала его в воде.
Я тщательно нарисовала его голову, воздерживаясь от её затенения, на случай, если я захочу исправить это позже, прежде чем вернуться к его груди и начать исправлять предыдущие линии и добавлять некоторые детали.
Я нахмурила брови, когда впервые увидела завихрения чёрных чернил на его груди. Это был не первый раз, когда я рисовала его без рубашки, но раньше я едва нарисовала форму его татуировок, узнавая в них только двух птиц и бабочку, несколько более мелких, которых я едва видела на его ключицах и левой руке.
Но сейчас, стоя прямо перед ним, было невозможно не заметить их такими, какими они были на самом деле.
Я склонила голову набок, разглядывая замысловатый рисунок двух птиц под его ключицами, которые, казалось, были готовы взлететь в любой момент.
Гарри посмотрел на свою грудь, проследив за моим взглядом и поняв, на что я смотрю.
-Они представляют двух людей, которые мне небезразличны, — сказал он слабым шёпотом, бросив на них последний взгляд, прежде чем внимательно взглянуть на меня.
-Теперь они свободны.
Я нахмурилась от его слов, не понимая, о чём он говорит.
-От чего?
Он бросил на меня неразборчивый взгляд, прежде чем ответить.
-От всего.
Я кивнула на его слова, делая вид, что понимаю, о чём он говорит, отложила лист бумаги и прислонилась локтями к стенке ванны, позволив себе позволить своим глазам блуждать по крыльям ласточек под его ключицами к антенне бабочек посреди его груди, поджимая губы, когда я наблюдала за качеством татуировки.
-А бабочка? Она представляет тебя? — спросила я прежде, чем смогла остановиться, пытаясь следовать его стилю интерпретации рисунков, которые он выгравировал на своей коже.
Он бросил на меня острый взгляд на мой вопрос, его глаза впились в мои.
-Я не бабочка.
Я посмотрела вниз, не зная, что сказать, мой взгляд скользнул по наброску, который я оставила на полу. Я снова взяла его и нарисовала слабые очертания его татуировок, не желая, чтобы они были слишком детализированы, прежде чем я буду полностью уверена, что они выглядят точно так же, как если бы они были с водой в ванне.
Это не заняло много времени, и вскоре я смотрела на незатенённый набросок, который был достаточно хорош, чтобы считаться выполненным, по крайней мере до тех пор, пока мне не удавалось иметь полную картину перед глазами.
-Я закончила, - сказала я, следуя за ним, когда, выбравшись из пустой ванны, он вернулся в мою спальню, чтобы взять остальную одежду.
-В следующий раз я хотела бы попробовать с водой, — сказала я, когда он надел рубашку, надеясь, что он понял мой намёк и не забыл взять с собой сменную одежду.
Он слегка кивнул мне, сел на кровать, чтобы обуться, прежде чем снова встать, его глаза впились в меня с того места, где он стоял посреди комнаты.
-Мне интересно... - сказал он, поначалу позволяя своим словам уйти.
-Не хотела бы ты пойти со мной на вечеринку в субботу вечером.
Я нахмурилась в ответ на его просьбу.
-Э-э, я не знаю, я... я...
Я оглядела комнату, пытаясь найти вескую причину, чтобы сказать ему, что я не хочу идти.
Уголки его губ почти незаметно приподнялись, когда он заметил мою неуверенность и неспособность ответить.
-Я заеду за тобой в десять, — сказал он, прежде чем развернуться и выйти из моей спальни, оставив его смотреть на то, где он только что был, с недоверчивым выражением на моём лице.
Я вздохнула, как только услышала, как закрылась входная дверь, и села на кровать, пытаясь сдержать внезапную потребность закричать.
Иногда казалось, что Гарри развлекается, заставляя меня делать то, что он хочет.
———————————————
Ну что могу сказать, уже много людей говорят о том, что Гарри бросит её, как и их всех, но они почему-то не думают, что они отличаются все друг от друга. Если он оставил их, не значит, что он оставит её, хотя доля правды в их словах всё же есть, судя по его поведению.
А ещё удивительно, что Гарри решил пригласить её куда-то всё-таки ахаха, я ведь только недавно об этом написала, а он уже воплотил мои слова в действия, чудесно ахаха)
