Глава 26.
Как только мы вошли на парковку, я заметила Найла, прислонившегося к чёрной машине. Я вообще не разбиралась в машинах, поэтому не узнала модель, но выглядела она мило и особенно идеально чисто. На ней не было ни пылинки, и это навело меня на мысль, что либо её часто мыли, либо Гарри тщательно о ней заботился.
Он поднял глаза, когда Гарри откашлялся достаточно громко, чтобы он мог слышать, быстро оторвавшись от окна.
Когда мы подошли к машине, Гарри нажал кнопку на ключах, которые он всё ещё держал в руке, отпирая двери.
-Найл, - сказал он, когда мы подошли к нему, бросив на него красноречивый взгляд.
Найл вздохнул и открыл дверь, чтобы сесть сзади, дав мне понять, что я должна сидеть на пассажирском сиденье рядом с Гарри.
Я молча села в машину, поставив сумку между ног на пол и осторожно прикрыв дверь, чтобы не слишком громко. Я окинула взглядом внутреннюю часть машины, когда Гарри сидел рядом со мной, запах его одеколона ударил меня, когда он подвинулся, чтобы пристегнуть ремень безопасности.
Чистота снаружи отражала внутреннюю часть, заставляя меня понять, что Гарри действительно заботился о своей машине, гораздо больше, чем кто-либо другой в моей жизни.
Я водила пальцем по чёрной коже сиденья, пока Гарри заводил машину, двигатель оживал с низким гулом. Пока Гарри смотрел в зеркало заднего вида, чтобы выехать с парковки, на всех нас воцарилась глубокая тишина, которая была нарушена лишь минут через пятнадцать, когда машина остановилась перед домом.
Найл выскользнул из машины, наклонился и заглянул внутрь, прежде чем закрыть дверь.
-Увидимся позже, если ты придёшь домой до полуночи.
Я обернулась, чтобы посмотреть на него, когда он открыл ворота, ища ключи, когда он шёл к главной двери. Я вздрогнула от удивления, когда Гарри снова завёл машину, быстро вырулив с улицы в сторону моего дома.
Я посмотрела в окно, вздыхая в тишине, которая начинала становиться совсем не комфортной. Я всегда ненавидела неловкое молчание, но всегда была слишком застенчива, чтобы даже подумать о том, чтобы нарушить его. Так что между моей застенчивой, неудобной личностью и очевидным отсутствием интереса Гарри к какому-либо разговору сохранялась тишина.
Я была почти застигнут врасплох, когда Гарри остановил машину перед моим домом, выключил её и легко выскользнул за дверь.
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула, прежде чем сделать то же самое, закрывая дверь и пытаясь достать ключи из сумки, когда я подошла к двери, а Гарри был в нескольких шагах позади меня.
Я быстро поблагодарила того, кто был наверху, когда мои пальцы сомкнулись на холодном металле, позволив мне выйти из довольно неловкой ситуации, в которую мы попали.
Я открыла дверь и вошла внутрь, быстро взглянув на вход, чтобы убедиться, что всё в порядке, пока Гарри закрывал дверь.
Я сняла пальто и повесила его поверх другого пальто, которое уже было там, чтобы оставить пустую вешалку Гарри.
Я поднялась по лестнице, не дожидаясь, пока Гарри снимет пальто, надеясь в конце концов убрать всё, что было не на своём месте, прежде чем он войдёт в мою комнату.
Я вошла в свою комнату и включила свет, заметив с лёгкой улыбкой, что она в полном порядке, прежде чем выключить свет и вернуться в студию, чтобы взять всё необходимое.
Я нашла рисунок именно там, где оставила его накануне вечером. Я посмотрела на это с недоверием. Я не могла поверить, что прошло меньше дня с тех пор, как мы с Гарри начали переписываться. Мне казалось, что прошло много времени, и я винила в этом всё, что произошло с тех пор.
Я собрала всё необходимое и вышла из комнаты, чуть не уронив это, когда заметила, что Гарри прислонился к двери моей студии с неразборчивым выражением лица.
Я глубоко вздохнула, пытаясь успокоить быстрое биение своего сердца, и медленно направилась к нему. Он отодвинулся в сторону, как только я оказалась достаточно близко, позволив мне выйти за дверь и следуя за мной, пока я шла к своей комнате.
Я оставила всё на своём столе, поправила одеяло на кровати, снова перевернула подушку, прежде чем пройти в конец комнаты и открыть окно, чтобы впустить внутрь такое же количество света, как всегда.
Я повернулась и пододвинула стул своего письменного стола ближе к своей кровати, положив на него все вещи, и села на изножье кровати, заметив, что Гарри уже лёг. Я взяла свою обычную книгу, положила на неё свой рисунок и села рядом с ним, спиной к холодной стене.
Я посмотрела на рисунок, потом на Гарри, чтобы оценить ситуацию, и только тогда поняла, что на нём была толстовка тёмно-синего оттенка, которая казалась лёгкой по фактуре. Оно казалось намного уютнее, чем всё, что я видела на нём раньше.
Я покачала головой, когда поняла, что начинаю немного отвлекаться, оглядываясь назад на свой рисунок и беря синий цвет, который я смешала накануне, решив закончить этот рисунок как можно быстрее.
Я оставила лист бумаги с цветом на белом одеяле рядом с собой, чтобы он был в пределах досягаемости, и сделала мысленную пометку о том, чтобы не испортить одеяло. Я начала раскрашивать то, что осталось от рубашки, добавляя немного чёрного, тёмно-синего и серого, чтобы добавить текстуры и сделать тени.
Через некоторое время я остановилась, чтобы посмотреть на рисунок, и на моём лице появилась лёгкая улыбка, когда я поняла, что единственные части, которые мне нужно было сделать, чтобы закончить его, — это волосы Гарри и тени на одеяле.
Я взяла бумажный лист с голубым и протянула руку, чтобы положить его на стул, и слабый тревожный звон колокольчика зазвенел в моей голове, когда я поняла, что не могу дотянуться до него с того места, где я сидела. Я толкнула себя вперёд, пытаясь поставить его на место.
Я почувствовала это до того, как увидела. Моё сердце остановилось на секунду, когда я почувствовала, как бумажный лист в моей руке ударился о край стула, и я почти в замедленной съёмке наблюдала, как тёмно-синий порошок отскакивал от листа и приземлялся на моё идеально белое одеяло.
Я провела по нему рукой, чтобы попытаться очистить, но ещё больше испортила его, и синий порошок превратился в синюю полосу. Я прошипела, быстро откладывая рисунок на бок, отчего Гарри вскочил в сидячее положение так же быстро, как я случайно положила его ему на ноги.
Я взяла чистую бумажную салфетку и провела ею по белому одеялу, шипя себе под нос оскорбления в адрес своей беспечности, но избавиться от полоски, которая насмешливо смотрела на меня из-под белого одеяла, казалось почти невозможным.
Кровать зашевелилась, когда Гарри встал, и я взглянула на него, когда он взял мой рисунок и положил его на мой стол, взял мой стул и откатил его от моей кровати.
-Встань, — тихо сказал он, и я так и сделала, не задавая вопросов, удивлённая его действиями.
Как только я встала рядом с ним, он схватил одеяло и стянул его с кровати, свернув в клубок и взглянув на меня.
-Где твоя ванная?
Я кивнула, понимая, о чём он, и вышла из комнаты, направляясь в ванную, а Гарри последовал за мной, неся моё одеяло.
Я включила свет и взяла у Гарри одеяло, положила часть с полоской в раковину и включила воду, чтобы намочить его. Я наклонилась над раковиной, наблюдая, как она медленно промокает, с побеждённым выражением лица.
Внезапно я почувствовала внезапную волну холодного воздуха, ударившую мою шею, когда мои волосы были зачесаны назад, и почувствовала, как по коже побежали мурашки, когда я почувствовала горячее дыхание Гарри на своей шее.
Я слегка повернула голову в сторону, чуть не вздрогнув от неожиданности, когда рука Гарри украдкой обняла меня за талию. Он прикоснулся губами к уголку моего рта, заставив моё сердце биться быстрее в ожидании, прежде чем развернуть меня и толкнуть обратно к раковине, дышать в мои губы, прежде чем наклониться вперёд и сократить расстояние между нами.
Я положила руку ему на грудь, наполовину собираясь оттолкнуть его, но моя решимость обратилась в прах, когда я почувствовала, как его сердце забилось под моей ладонью так же быстро, как и моё.
Дрожь пробежала по моей спине, когда я почувствовала, как его язык облизал мою нижнюю губу, прежде чем он углубил поцелуй, внезапное ощущение тепла распространилось по мне, когда его холодные пальцы запутались между моими волосами, его язык углубился в мой рот.
Я положила руку ему на затылок, встала на цыпочки и прижалась к нему всем телом, его запах наполнил мои чувства и лишил меня разума, когда ощущение его тёплой груди на моей пробудило во мне ощущение желания, смешанного с нетерпением.
Когда мы расстались, время как будто снова начало тикать, и я вдруг осознала близость наших тел и звук воды позади меня. Внезапное тепло вспыхнуло на моих щеках, когда я поняла, какой была моя реакция на его поцелуй, и я быстро повернулась, почти зашипев, когда он не отступил назад, и моя спина ударилась о его грудь.
Я закрыла кран, уставившись на синеву на моём одеяле.
-Я... — начала было я, но вынуждена была на мгновение остановиться, когда заметила, что мой голос дрожит, слишком хорошо осознавая, как я сдалась тёплому и странно успокаивающему прикосновению его губ. Я попыталась в лучшем случае собраться с мыслями и снова заговорила.
-Я должна закончить свой рисунок, — были слова, сорвавшиеся с моих губ, и я согласилась с ними, решив позаботиться об одеяле позже, которое внезапно стало не таким важным, как раньше.
Я подняла глаза и увидела в зеркале отражение мятно-зелёных глаз Гарри.
-Я тоже должен идти, — сказал он так же тихо.
-Удачи, — тихо добавил он, касаясь пальцами моей шеи.
-Пока, — прошептал он мне на ухо, прежде чем бросить последний взгляд через наше отражение и выйти из комнаты.
Я стояла там, почти застыв на месте, пока вскоре не услышала звук закрывающейся входной двери.
Я раздражённо застонала и снова открыла кран.
...
На следующий день я знала, что меня будут допрашивать, как только я пошла в свой первый класс дня.
Элла продолжала бросать на меня странные взгляды на весь класс с того места, где она сидела рядом со мной, но не упоминала об этом активно, пока не прозвенел звонок.
Я перекинула сумку через плечо и взяла пальто, прежде чем последовать за ней к двери, быстро взглянув в сторону и обнаружив, что Гарри всё ещё стоит рядом со своим столом и разговаривает с Найлом. Он поднял глаза, как только почувствовал на себе мой взгляд, и я быстро обернулась, как только его глаза встретились с моими. Я быстро выскользнула в коридор, качая головой от того, как сильно всё изменилось.
Всего два месяца назад Гарри ни за что не посмотрел бы на меня добровольно. Единственный раз, когда он встретился со мной взглядом, был случайно, и, похоже, это его сильно разозлило. Но в тот момент я, казалось, не могла смотреть на него так, чтобы он этого не заметил.
-Значит, вчера ты ушла с Гарри, — вдруг сказала Элла, когда мы шли бок о бок.
-Да, — просто сказала я, не чувствуя желания вдаваться в это дело в тот момент, тем более с ней.
-Вы близки? — снова спросила она, игнорируя моё отсутствие интереса к продолжению разговора.
Я вспомнила, что произошло накануне.
Гарри, похоже, не понял намёка, что я не хочу сближаться с ним таким образом, но в то же время я сама не поняла намёка.
Всякий раз, когда он целовал меня, я обещала себе, что не позволю этому случиться в другой раз, но как только он приблизился ко мне, я почувствовала, что больше не контролирую свои мысли, и я не могла не сдержаться от его прикосновений, несмотря на то, что знала, что в конце концов мне будет больно. Его простое присутствие заставило меня почувствовать себя смелее и беззаботнее, чем когда-либо, и я не знала, как с этим справиться. Но об этом не знала Элла.
-Не сказала бы, - только сказала я, заставив её кивнуть, когда мы вошли в столовую.
Мы сели за столик, но она тут же встала.
-Мне нужно кое-что взять, я скоро вернусь, — сказала она, прежде чем оставить меня в покое.
Я вздохнула, но отмахнулась от её странного поведения, открыла сумку, взяла блокнот и карандаш и начала зарисовывать первое, что пришло мне в голову.
Я была настолько рассеяна, что даже не поняла, когда кто-то сел передо мной, пока они не постучали пальцем по столу передо мной, чтобы привлечь моё внимание.
Я подняла глаза и встретилась с шоколадно-коричневыми глазами Эйдена. Я поджала губы, внезапно осознав, что Элла оставила меня в покое, позволив ему вмешаться.
-Итак, что насчёт свидания? — весело спросил он, и я вздохнула.
-Эйден, мне действительно не хочется встречаться с тобой, — сказала я ему, удивив себя тем, насколько прямолинейной я была.
Его глаза расширились от удивления.
-Что, почему?
Я положила карандаш на стол и закрыла блокнот.
-Ты немного одержим Гарри, мне от этого не комфортно, — честно сказала я.
Он кивнул сам себе.
-Значит, ты не будешь встречаться со мной, но у тебя нет проблем с тем, чтобы проводить с ним много времени? — спросил он с явным отвращением в голосе.
-Что, ты влюблена в него? Или, что ещё лучше, он, может быть, поцеловал тебя, заставил тебя почувствовать себя такой особенной? - Он нервно провёл пальцами по своим светлым волосам.
-Он так не заботится о тебе, Сиерра. Он игрок, он будет веселиться с тобой, пока ты ему не надоест! - Он наклонился вперёд, говоря тихо.
-То, что он хорошо выглядит, не делает его совершенным! Ты просто ещё одна девушка. - Он покачал головой.
-Ты не особенная. Тебе нужны доказательства? — спросил он с намёком на смех в голосе, глядя на что-то позади меня.
-Тебе просто нужно оглянуться назад.
Я обернулась на его слова, моё сердце остановилось на секунду, когда я увидела сцену позади меня.
Гарри стоял, прислонившись к стене кафетерия, пальцы Джанетт зарылись в его волосы, когда она прижалась к его губам в горячем поцелуе.
Я почувствовала, как что-то внезапно упало мне на грудь, и мне стало немного труднее дышать, и оторвала взгляд от происходящего.
Я смотрела на стол, широко раскрыв глаза, пытаясь сдержаться, потому что знала, что Эйден просто ждал моей реакции, но в то же время даже не знала, что я чувствую. Мне было больно, но в то же время, чтобы уменьшить боль, было холодное осознание того, что я не удивлена. Я знала, что кто-то вроде Гарри не стал бы тратить время на кого-то вроде меня. Я ожидала этого, и теперь я чувствовала это. Он был слишком для меня, я всегда знала это.
Я сделала глубокий вдох.
-Интересно, почему ты думаешь, что мы с Гарри когда-либо что-то делали, — тихо сказала я, чтобы убедиться, что мой голос не дрожит, и на мгновение нашла маленькую причину для радости в том, как лёгкая довольная улыбка на его лице упала на мои слова.
-А теперь, если ты меня извинишь, мне пора идти.
Я положила блокнот и карандаш в сумку, перебросила ремешок через плечо, встала со стула и быстро пошла по коридору, оставив столовую позади.
Только когда я прислонилась к стене снаружи, я позволила себе отреагировать на случившееся, соскользнув на пол с шокированным выражением лица.
Если это действительно была игра, он так хорошо сыграл со мной.
——————————————
Мда, Гарри, хотелось бы, чтобы ты объяснил своё поведение 🤨🤨🤨
Сначала всё было прекрасно, а вот конец главы выдался не очень прекрасным..
