Глава 20.
Когда я вошла в здание в тот день, что-то в воздухе подсказало мне, что это будет труднее, чем обычно, тот факт, что Эйден стоял за пределами класса и дружески болтал с Эллой, был полной раздачей.
Я глубоко вздохнула и подошла к ним, готовясь к язвительным замечаниям Эллы и непрошеным замечаниям Эйдена.
-Эй, — сказала я, как только оказалась рядом с ними, в моём голосе не было ни капли радости.
Элла, казалось, ничего не заметила, озарив меня яркой улыбкой, которая дала мне понять, что она в необычайно хорошем настроении. С тех пор, как Гарри вошёл в нашу жизнь, с ней становилось всё труднее и труднее иметь дело, так что для неё было редкостью быть такой счастливой.
-Привет, Сиерра, только что разговаривала с Эйденом, - сказала она, накручивая между пальцами прядь золотистых волос.
-Он милый, и мой долг как твоей лучшей подруги — убедиться, что с тобой хорошо обращаются.
Я бросила на неё подозрительный взгляд.
-Что это должно означать? — спросила я её, нахмурившись.
Она покачала головой и слегка пожала плечами.
-Ничего такого!
Эйден воспользовался наступившей тишиной как возможностью высказаться.
-Привет, Сиерра, ты сегодня прекрасно выглядишь, — сказал он, глядя на меня.
Я поджала губы от его комментария.
-Спасибо, Эйден.
Он улыбнулся.
-Ну, увидимся, девочки, позже, — добавил он, пробираясь в класс.
Элла посмотрела ему вслед, чтобы убедиться, что он достаточно далеко и не слышит нас, прежде чем снова повернуться и посмотреть на меня.
-Он сказал мне, что хочет пригласить тебя на настоящее свидание. Ты должна сказать «да».
Я на секунду закрыла глаза, чтобы не закатить их.
-Почему я должна?
-Потому что он замечательный и ты ему нравишься? — сказала она, действуя так, будто констатировала очевидное.
-Но он мне не нравится, — заявила я, начиная раздражаться от настойчивости Эллы.
-А кто тебе нравится? - Она спросила.
-Гарри? - В её голосе был сарказм, когда она произнесла его имя.
Я нахмурилась, сбитая с толку её поведением.
-Боже мой, только не говори мне, что Гарри тебе действительно нравится! — сказала она, понизив голос.
-Он никогда не полюбит тебя, как эту Сиерру, пора с этим смириться.
-Я никогда не говорила, что он мне нравится, — ответила я, чувствуя, что захожу внутрь без неё.
-Просто встречайся с Эйденом! Как, чёрт возьми, ты можешь не обожать его? Хватит быть идиоткой!- Она сказала, и я вздохнула.
-Я иду внутрь, — сказала я, быстро поворачиваясь, чтобы войти в класс.
Я остановилась как вкопанная, когда поняла, что Гарри стоит не более чем в двадцати футах от нас, прислонившись к стене, как он часто делал, и оглядываясь, пока Найл бездумно болтает. Интересно, слышал ли он разговор, учитывая, что Элла говорила довольно громко. Я действительно надеялась, что он этого не сделал, это было бы просто неловко.
Он повернул голову, невольно установив зрительный контакт, его зелёные глаза впились в мои. Я посмотрела вниз, как только он это сделал, ворвавшись внутрь.
Я села за стол, закрыв лицо руками, надеясь, что Эйден поймёт намёк и оставит меня в покое. Но когда я услышала, как книги кладут на стол рядом с моим, немного сильнее, чем Элла, я поняла, что этого вряд ли произойдёт.
Я подняла глаза и расширила глаза, как только увидела, кто это был.
Он накинул пальто на спинку стула и быстро сел на него, даже не бросив на меня взгляда.
-Ты заблудился? - Я пробормотала, прежде чем смогла остановиться, и он посмотрел на меня с юмором в глазах.
-Похоже, ты и твоя подруга не были в хороших отношениях, — просто ответил он.
Я слегка улыбнулась, отодвигая нервное недоумение от того, что он услышал, на задний план.
-Спасибо.
Я посмотрела на другую сторону класса и нахмурилась, заметив, что Найл остался сидеть один. Именно в этот момент я действительно осознала, что только что произошло, чувствуя, как моё сердце чуть быстрее забилось в груди. Гарри решил сесть рядом со мной, а не с Найлом. Я не могла понять, почему он выбрал меня в тот день, особенно если учесть, что он никогда не сидел рядом ни с кем, если там был и Найл. Это не имело смысла. Но он всё ещё был здесь.
Я взглянула на него сбоку, чувствуя, как тепло медленно проникает в мою грудь. Я посмотрела в сторону входа, пытаясь прийти в себя, но увидела, как вошла Элла и заметила новые позы для сидения с шокированным выражением лица. Однако она быстро пришла в себя, подошла к Найлу и села рядом с ним, хотя это было не последнее свободное место.
Весь урок я притворялась, что внимательно слушаю, хотя на самом деле всё, о чём я могла думать, это Гарри. Всё, что он делал, привлекло моё внимание, от слабого царапания карандаша, когда он делал какие-то заметки, до случайного изменения положения, из-за которого его рука иногда слегка касалась моей, или новая волна его одеколона ударяла меня по ноздрям.
К тому времени, когда урок закончился, мой разум был истощён его простым присутствием рядом со мной. Неважно, что я рисовала его столько раз раньше, он продолжал оказывать на меня такое же влияние, как и всегда.
Я быстро встала, собрала книги, схватила пальто и вышла как можно быстрее. Направляясь ко входу в здание, я тешила себя мыслью, что если бы я была достаточно быстра, ни Элла, ни Эйден не добрались бы до меня, прежде чем я смогла бы спрятаться одна.
Очевидно, Гарри тоже получил сообщение, потому что не появился.
Я подавила необоснованную волну разочарования и достала блокнот из пальто. Я вздохнула, глядя на его чёрную испорченную обложку. Я всегда старалась хорошо обращаться со своими блокнотами, но даже после того, как они у меня были, они всё ещё выглядели живыми. Я открыла его и начала рисовать, позволяя своему разуму улететь.
Когда свободное время подошло к концу, я встала, чувствуя страх в груди, когда снова вошла в здание.
Мой урок рисования прошёл необычайно быстро, учитель просмотрела несколько рисунков и объяснила некоторые приемы рисования. Я всё ещё была безмерно рада, когда прозвенел звонок, сигнализирующий об окончании.
Я надела пальто, взяла свои вещи и вышла из класса. Я не удивилась, когда обнаружила, что Элла решила не ждать меня.
Я вышла из здания, не раздумывая, и как можно быстрее направилась к своему дому. Гарри пришёл бы ко мне в четыре, а мне ещё предстояло убраться в доме, принять душ и подумать, как бы я его нарисовала.
Моя учительница рисования сказала, что ей нужно что-то настоящее, но проблема была в том, что я уже испортила эту атмосферу своим рисунком кровати. Другими словами, я немного растерялась.
Я оставила ключи и пальто у входа, как только пришла домой, сняла обувь и пошла в гостиную. Я сидела на диване и думала о том, как бы я могла нарисовать его в тот раз.
Я начала отбрасывать каждую идею, которая приходила мне в голову, чувствуя, что ни одна из них не является достаточно хорошей. Я вздохнула и встала, решив начать прибираться в доме, чтобы он хотя бы выглядел презентабельно к приходу Гарри.
Внезапно я остановилась как вкопанная, мысль медленно засела в моей голове. Может быть, был способ сделать это.
Я оставила всё там и пошла в свою комнату. Я никогда не рисовала Гарри в саду, несмотря на то, что однажды попробовала. Единственная проблема заключалась в том, что становилось довольно холодно, и я точно не могла нарисовать его в пальто. Это было бы не очень артистично, и это было бы противоположностью подлинности.
Я открыла шкаф и начала искать. Я была уверена, что у меня есть одеяло, которое я могла бы использовать где-нибудь.
Я нашла одно из них глубокого бордового оттенка, которое всегда кладу зимой на диван. Оно было достаточно тонким, чтобы не затмить картину, но и достаточно тёплым чтобы не замерзнуть. Я положила его на свою кровать, взглянув на него одним взглядом. Я не была уверена, что цвет подошёл бы ему, но в худшем случае я могла изменить его на рисунке.
Я быстро приняла душ и высушила свои каштановые волосы, прежде чем собрать их в пучок.
Я вернулась в свою спальню и собрала всё, что мне было нужно, чтобы нарисовать его, взяв их с собой в гостиную, чтобы не подниматься за ними снова. Я села на диван и взяла книгу, свернувшись в углу и погрузившись в историю.
Через некоторое время я услышала звонок в дверь и встала, зная, что это должен быть Гарри. Я положила книгу на пол и пошла к входной двери, глубоко вздохнув, прежде чем открыть её. Я отступила в сторону, опустив взгляд, чтобы позволить ему войти, ткань его пальто задела мою руку, когда он проходил мимо.
-Ты можешь оставить своё пальто здесь, — сказала я ему, сняв своё с крючка и повесив его поверх куртки, чтобы освободить место.
Он снял его, не говоря ни слова, и повесил там, где я ему сказала, прежде чем сделать несколько шагов вперёд в коридор.
-Подожди здесь, - сказала я ему, зайдя в гостиную, чтобы собрать все свои вещи, прежде чем вернуться к нему.
-Мы идём на улицу, — сказала я, входя на кухню, открывая заднюю дверь и выходя на холодный воздух.
К счастью, я надела тёплую толстовку с капюшоном, так что у меня не было бы слишком много проблем с пребыванием на улице какое-то время. Чего не скажешь о Гарри, который был одет в тонкую белую рубашку с закатанными рукавами на предплечьях.
Я оглядела голый сад. Светло-розовые и белые цветы постепенно исчезли по мере приближения холодного сезона, и к тому времени, в середине октября, единственным цветом, преобладающим в этом месте, был зелёный.
Я не позволила себе обескуражиться этой незначительной неудачей. Я могла бы ещё нарисовать его сидящим на траве. Я покосилась на него. Я задавалась вопросом, был бы он в порядке, если бы лёг.
-Садись, — сказала я ему, когда мы стояли посреди сада.
Он так и сделал, опираясь на руки для поддержки, и я встала на колени рядом с его талией, осторожно накинув одеяло на его плечи. Я прикусила нижнюю губу, когда поняла, что цвет на нём совсем не плохой. Единственная проблема заключалась в том, чтобы одеяло выглядело как-то художественно. Я начала поправлять его складки, чтобы они выглядели достаточно красиво, надеясь, что они не испортятся, когда он ляжет.
Я придвинулась к нему немного ближе, чтобы зафиксировать другую сторону так, чтобы она хорошо лежала на его плече, и чуть не вздрогнула, когда мои пальцы случайно задели его шею.
-Извини, — пробормотала я, глядя на него, встречая его зелёные глаза и чувствуя, как моё сердце ёкнуло, когда я поняла, как близко мы были.
Либо я наклонилась сильнее, чем ожидала, либо он подошёл ближе, потому что с того места, где я находилась, я почти чувствовала его горячее дыхание на своей коже.
Взгляд в его мятно-зелёных радужках был почти магнетическим, замораживая меня на месте, как добычу. Его взгляд опустился на мои губы, и, прежде чем я успела понять, что происходит, он сократил расстояние между нами, и его губы встретились с моими.
Я почувствовала, как моё сердце замерло от мягкого, но неожиданного прикосновения, и я автоматически отстранилась, упав на задницу с шокированным выражением лица.
Гарри смотрел на меня пару секунд, удивлённый его действиями так же, как и я, прежде чем быстро встать, одеяло упало на траву.
Я наблюдала за его движениями широко открытыми глазами с того места, где сидела.
-Я думаю, будет лучше, если ты просто уйдёшь, - сказала я ему, не в силах выбросить из головы ощущение его губ на моих.
Он вошёл внутрь быстрыми шагами и через пару секунд исчез из поля моего зрения.
Как только я услышала звук закрывающейся входной двери, я упала на траву, уставившись в темнеющее небо надо мной.
-Какого хрена, — пробормотала я про себя.
Холодная капля ударила меня в лицо, сигнализируя, что вот-вот пойдёт дождь. Я взяла одеяло и всё, что принесла на улицу, и со вздохом вошла обратно.
Я поднялась наверх и оставила их всех на своём столе, села на стул и уставилась на белую стену.
Что, блять, только что произошло?
——————————————-
ЧЕГООО??? НУ ХОТЬ ПОЦЕЛОВАЛ!!!
