214.
Я открыла уставшие глаза, чтобы впустить свет в свои глаза. Звуки щебетания птиц и тепло лежания под одеялом были достаточными, чтобы заставить меня захотеть остаться в постели навсегда. Но быть матерью означало, что это невозможно.
Я посмотрела налево и увидела, что Гарри там нет, это была просто пустая сторона матраса, где он когда-то лежал.
Я сосредоточилась на часах, увидев, что было половина десятого.
Ого, я смогла поспать? Обычно Брайар просыпается в семь в хороший день. Я немного потянулась и села, потирая глаза и зевнув. На мне были только трусы-боксеры Гарри и мой бюстгальтер, потому что я, как правило, очень сильно нагреваюсь во сне.
Я вылезаю из кровати, хватаю свой короткий чёрный халат и накидываю его на плечи, завязывая вокруг себя. Я скрестила руки на груди и тихонько пошла в туалет, увидев, что в зеркале у изголовья кровати я выгляжу как сумасшедшая, а под глазами мешки. Я собрала волосы в хвост и почистила зубы, положив зубную щётку обратно в держатель рядом с зубной щёткой Гарри и Найла.
Я выхожу из ванной и спускаюсь по лестнице тихого дома, единственным шумом были мои ноги, стучащие по половицам. Я иду через пустую гостиную в поисках Гарри, зная, что он где-то рядом с ней.
Я повернулась на кухню и увидела Гарри, стоящего там, без футболки, в своих чёрных брюках Adidas. Он держал Брайар в левой руке, поднося бутылочку молока к её губам, чтобы покормить её.
Я остановилась, любуясь видом. Я прислонилась к порогу, наблюдая за ним, пока он ещё не понял, что я стою здесь.
Брайар посмотрела на Гарри своими большими зелёными глазами, посасывая бутылку, которую он держал для неё. Он улыбнулся ей, ямочки прорезались на его щеках. Я прикусила губу, пытаясь сдержать улыбку, потому что это зрелище было чем-то, за что можно умереть.
Этот мужчина был покрыт татуировками, его руки были в татуировках, а грудь — фреской. Его пирсинг был зажат на губе, а его тёмно-каштановые вьющиеся волосы были откинуты назад с лица. Он был определённо самым сексуальным мужчиной на этой планете, и, несмотря на всю эту «крутость», которую он несёт в себе, он держал на руках прекрасную девочку. Они так контрастировали, но наилучшим образом.
-Доброе утро. - Я нарушила тишину и подошла к ним, заставив Гарри поднять на меня глаза.
-Доброе утро, детка. - Он немного наклоняется вперёд, и я встаю на цыпочки, чтобы встретиться для поцелуя. Наши губы издают этот чмокательный звук, когда отстраняются, его улыбка сияет, когда мы отстраняемся.
-Во сколько она встала? Я даже не слышала её. - Я целую её в лоб, пока иду к холодильнику.
-Мм, около сорока пяти минут назад. - Говорит он, глядя на неё сверху вниз.
-Ну, спасибо, что взял её. - Я улыбаюсь, доставая апельсиновый сок.
Гарри вынимает пустую бутылочку из её рта и ставит её на стойку, приподнимая её так, чтобы она оказалась прямо напротив его груди и почти на уровне его головы.
-Как ты себя чувствуешь сегодня? — спрашивает он.
Прошёл всего день с тех пор, как мы узнали, что я не беременна, так что я немного запуталась. Но сегодня новый день, и я полна решимости двигаться дальше.
-Хорошо. - Я улыбаюсь ему, подходя и обнимая его за талию так, чтобы наши бёдра были вместе. Он улыбается мне в ответ, Брайар хватает его за губу, когда он это делает — я не могу не хихикать.
-Ты пропустила это, — начинает Гарри.
-Она блевала на меня раньше. - Он хихикает, когда она резко смеётся, как будто она знала, что он говорит, и нашла это забавным.
-Тебя сейчас тошнило? — спрашиваю я Брайар, когда она сияет своей беззубой улыбкой.
-Ну, лучше папа, чем мама. - Я добавляю, подмигивая Гарри и подходя к шкафу, чтобы взять стакан.
Я достаю две чашки и ставлю их на стойку, беру кувшин с апельсиновым соком и наливаю его в одну из них.
-Ты хочешь апельсинового сока, детка? — спрашиваю я Гарри, пока он подбрасывает Брайар на руках, а она строит ему глупые рожицы.
-Пожалуйста. - Он оглядывается на меня через плечо с зубастой улыбкой, глядя на Брайар.
Я киваю и наливаю сок в другую чашку, а кувшин ставлю обратно в холодильник.
Я подхожу сзади с двумя стаканами апельсинового сока, прислоняюсь к его спине и целую его выдающуюся лопатку. Я дразняще открываю рот и нежно кусаю его кожу, протягивая сок перед ним, чтобы он схватил его, держа Брайар другой рукой.
-Прекрати это. - Он хихикает от моих действий, хватая стакан, изображая улыбку на его плече.
Я беру свободную руку и слегка шлёпаю его по заднице, заставляя его немного подпрыгнуть, пока я и хожу перед ним.
-Амелия. - Он смеётся, немного расширяя глаза.
-У тебя классная задница, что я могу сказать? - Я ухмыляюсь и целую его в щёку.
-Ты заставляешь меня чувствовать себя предметом. - Он шутит, когда я хихикаю в стакан, из которого пила.
Он подносит стакан к своим розовым губам, делает глоток, прежде чем поставить его на стойку, чмокает меня в лоб, когда я тоже отпиваю ещё.
-Всем доброе утро, я еду в город за дезодорантом и прочей ерундой, кому-нибудь что-нибудь нужно? - Найл заходит на кухню в светло-сером свитере и чёрных спортивных шортах, с чёрной бейсболкой на светлой голове.
-О, а можно я пойду с тобой? Мне нужно за продуктами, и мне не придётся брать с собой Брайар. - Я спрашиваю Найла, пользуясь случаем.
-Да, конечно, я ухожу через десять минут. - Он кивает, поэтому я ставлю свою чашку и иду переодеваться.
-Подожди, подожди- Гарри хватает меня за руку, прежде чем я убегаю.
-Ты оставляешь меня с ней наедине? - Он смотрит на меня с лёгкой паникой.
Я в замешательстве выгибаю бровь, видя отчаяние в его глазах.
-Что? Почему ты так напуган? Ты уже был с ней наедине. - Я скрещиваю руки.
-Нет, нет, не был. Ты всегда была в радиусе 500 метров. - Он качает головой, на самом деле выглядя испуганным.
-Детка, я буду всего час. Она же не новорождённая, ей почти семь месяцев. Ты знаешь, что она ест и когда спит. Что может случиться плохого? - Я держу его за бока.
-Я не знаю, многое. - Он качает головой, держа её на руках.
-Ты серьёзно собираешься заставить меня одеть её, собрать сумку, посадить в автокресло, отвезти в магазин и нести вместе с продуктами? - Я перечисляю, скрестив руки и ожидая неизбежного ответа.
-Нет... — говорит он себе под нос.
-С тобой всё будет в порядке, просто посади её в манеж с её игрушечным кроликом, и она будет золотком. Положи её на живот, ей нужно попрактиковаться, чтобы научиться ползать. - Я говорю ему, находя глупым то, что он боится оставаться один со своим семимесячным ребёнком.
-Ладно, просто поторопись домой. - Он соглашается, когда я выпрямляюсь и чмокаю его в губы.
-Она не такая уж и страшная, детка. - Я усмехаюсь, глядя на Брайар, которая держала палец во рту и улыбалась, издавая хихикающий звук.
Гарри Стайлс
-Ладно, куколка, мама будет дома через час, а папа должен сложить немного белья, так что мы либо отведём тебя в манеж, либо ты пойдёшь со мной. - Я спрашиваю, хотя она не поймёт.
Она высовывает язык и говорит какую-то тарабарщину, заставляя меня кивать, делая вид, что понимаю её.
-А, ты просто пойдёшь со мной. - Я поднимаюсь наверх, держа её в правой руке, её крошечная ручка держит мою нижнюю губу, как она всегда делает.
Я поднимаюсь наверх по лестнице, спускаюсь в нашу с Амелией комнату. Всё бельё у меня было у изножья кровати, готовое к складыванию. Я взял Брайар и положил её на середину кровати, заставив её хихикать, когда она погрузилась в толстое одеяло.
Я слегка щекочу её бока и целую в лоб, заставляя её смеяться и ёрзать на кровати. Я улыбаюсь её хихиканью, видя, как загораются её глаза.
-Ладно, детка, оставайся здесь, пока я складываю бельё. - Я улыбаюсь, когда она высовывает язык.
Я похлопываю её по животу и встаю прямо, иду к изножью кровати и начинаю рыться во всей одежде, наблюдая за ней. Она с благоговением смотрит в потолок, постоянно двигая ногами и руками. Она продолжает говорить и говорить слова, которые понимает только она, её глаза прикованы к потолку, как будто она разговаривает с кем-то.
Я хихикаю и продолжаю складывать одежду Амелии и мою, замечая здесь также несколько вещей Найла.
-С кем ты разговариваешь, милая? - спрашиваю я со смехом, пока она продолжает говорить. Её глаза смотрят на меня, и она улыбается, засовывая оба пальца в рот.
Я продолжаю складывать футболки, штаны и все шорты Амелии, создавая высокую кучу на кровати. Боковым зрением я вижу, как Брайар хватает свои крошечные ноги, катаясь взад и вперёд, смеясь над этим.
Я хихикаю, наблюдая, как она катается взад и вперёд, сжимая свои крошечные ноги своими крошечными ручками. Я знал, что это её утомит, и это хорошо, потому что если она уснёт, то мне будет легче, учитывая, что я тоже устал.
-Осторожнее, детка. - Предупреждаю я, подходя к краю кровати и хватая две подушки, чтобы положить их на каждый край матраса. На всякий случай, если она каким-то образом докатится до края, но я сомневаюсь.
Я возвращаюсь к краю кровати и продолжаю складывать горы белья, звуки её невинного смеха с икотой наполняют спальню. Я опускаю глаза на бельё, чтобы сложить его, пока не слышу, как смех прекращается.
Как только я понимаю, что в комнате уже минуту царит тишина, я снова поднимаю на неё глаза и вижу, как она внезапно встаёт на четвереньки, глядя на меня своими большими зелёными глазами.
Ого, она никогда так не делала.
-О, Боже. - Я останавливаюсь, когда она уже стоит, но не двигается. Я приседаю у края кровати, немного в сторону, чтобы бельё не мешало мне.
-Брайар, иди сюда. - Я пытаюсь подбодрить её, улыбаясь и похлопывая по кровати в надежде увидеть, как она ползёт.
Она смотрит на меня безучастно, её глаза не отрываются от моих, а рот остаётся открытым.
-Куколка, иди к папочке, пожалуйста. - Я немного хлопаю в ладоши, пытаясь сделать всё возможное, чтобы заставить её впервые поползти.
Она просто смотрит на меня, как будто у меня две головы, застыв на четвереньках. Я не знаю, что сделать, чтобы заставить её подойти ко мне. Такого никогда раньше не случалось. В голове возникает идея, что-то, что может сработать.
Я морщу губы, как она всегда делает, когда хочет поцелуя. Я делаю маленький вздёрнутый носик и держу губы надутыми в надежде, что она подойдёт и поцелует меня.
Она тут же улыбается и хихикает, поднимая одну руку, как будто собиралась начать двигаться, но не знала как. Я остаюсь на коленях на краю кровати, очень надеясь, что она это сделает.
-Вот и всё, Брайар, давай. - Я машу ей рукой, чтобы она подошла, держа губы сжатыми.
Её поднятая рука немного дрожит, но в конце концов она вытягивает её и шаркает вперёд, заставляя моё сердце пропустить удар.
-Да, детка! Давай. - Я не мог не закричать от волнения, отчего она только сильнее улыбнулась и продолжала медленно ползти вперёд. Она смотрела на меня, пока ползла по кровати ко мне, так ярко улыбаясь и демонстрируя свои дёсны.
В конце концов она подползла прямо ко мне и поцеловала меня в губы. Я улыбнулся и поднял её на руки от радости, вставая на ноги, когда она смеялась.
-Молодец, Брайар! - Я чувствовал себя таким гордым родителем, увидев, как она ползает в первый раз. Я не мог стереть улыбку с лица, пока немного подбрасывал её от волнения, держа в объятиях.
-Подожди, пока я скажу маме, что ты сделала своё пер...
О, нет.
О Боже, Амелии не было рядом, чтобы увидеть это.
Блять.
Она пропустила первое ползание Брайар в тот единственный раз, когда оставила её наедине со мной на час. Она не будет этому рада. Ну, я имею в виду, что она будет рада, но она будет расстроена, что пропустила это. Это было большим достижением, Брайар только и делала, что каталась и тряслась где-либо.
-Ладно, всё в порядке, мы просто попросим тебя сделать это снова, а я сниму это на видео, как будто это твой первый раз. Звучит как план, да? — объясняю я ребёнку.
Я кладу Брайар обратно на кровать, подхожу к тумбочке, чтобы взять телефон. Включаю видеокамеру и ставлю устройство вертикально напротив лампы, чтобы заснять кровать, где Брайар лежит на животе и смотрит на меня. Я бегу к другой стороне кровати, где она лежит, и хватаю её за бока, чтобы немного приподнять, чтобы она снова оказалась на четвереньках.
Мне не удаётся заставить её ползать, прежде чем я бегу обратно к другой стороне кровати рядом с камерой, вставая на колени на пол.
-Ладно, Брайар, давай попробуем ползать в первый раз, ладно? — притворяюсь я, машу ей рукой, чтобы она подошла ко мне.
Она тупо смотрит на меня и просто падает на живот, ошеломлённая.
Я стону и встаю, бегу обратно к её стороне кровати и снова поднимаю её в положение ползания.
-Не вставай, ладно? — приказываю я, возвращаясь к своей стороне кровати и вставая на колени на пол. Я сморщил губы, как в прошлый раз, в надежде, что она снова подползет ко мне.
Но вместо этого она просто рухнула на живот.
Я уронил голову на руки и слегка встряхнул. Блять, конечно, она не сделает этого сейчас.
-Браааайр. - я скулю в руки.
Я поворачиваюсь к телефону и выключаю его, понимая, что она не сделает этого снова, если сама не захочет. Я хочу поговорить об этом с Амелией, потому что я так горжусь ею, но я не хочу, чтобы Амелия знала, что она пропустила первый ползок своей дочери в течение часа, когда её не было.
Я поворачиваюсь к Брайар и вижу, что она внезапно отключилась. Она всё ещё лежала на животе с закрытыми глазами и открытым ртом.
Я усмехнулся, когда она отключилась, как свет, за считанные секунды, растянувшись на кровати.
Амелия Адамс
-Гарри? — крикнула я в дом, когда вошла с продуктами, не услышав ответа.
Я поставила всё на кухне и пошла к лестнице, снова окликнув его по имени, но не услышав ответа. Я не могла не нервничать.
Дверь нашей спальни была открыта, и когда я вошла, то увидела Гарри и Брайар спящими. Гарри лежал на боку, обхватив руками Брайар, которая тоже лежала на боку и прижималась своей спиной к его груди. У обоих были приоткрыты губы и одинаковые расслабленные черты лица, они выглядели одинаково.
Я прислонилась к дверному проёму и прикусила губу в улыбке. Её крошечная рука держала один из его пальцев, они выглядели такими мирными.
Я увидела телефон Гарри на столе, поэтому решила тихонько схватить его и сделать фото. Я сделала несколько снимков спящих, зная, что захочу показать ему позже.
