Принц по принуждению
Аккуратно закрывая дверь прачечной одной рукой, Т/И старалась снова не уронить полный постированного белья таз. В этот момент маленькая русая головка скрылась за углом, но её всё же поймали за подглядыванием.
– Джимми, маленький проказник, за кем ты там наблюдаешь, а?
– Ну, маам, - раздался детский голос за стеной.
Т/И выглянула из-за угла, чтобы посмотреть на говорящих, и увидела повариху Мери со своим сыном. Мальчик застал расстроенную девушку решил понаблюдать за ней, потому что впервые видел её в замке.
– Милая, ты что плакала? А ну-ка пойдём со мной. Пойдём, пойдём, - затараторила пухленькая женщина.
Служанка была настолько удивлена такой нежностью и сопереживанием в голосе кухарки, что забыла про свои дела и пошла за ней.
Чтобы зайти на кухню, пришлось пригнуться. Комнаты на нижних этажах отличались низкими потолками. Однако это помещение было исключением, несмотря на узкий и низкий вход. Трубы печей уходили довольно высоко вверх, а дым во время готовки должно быть затягивался в окошки у потолка. Сейчас же на кухне было тихо, поскольку все обитатели замка разбрелись кто куда в поисках местечка для послеобеденного сна. Но к чаю прислуга выползет из своих тенистых уголков и начнёт приготовления к чаю, а после ужину. А пока у Т/И и Мэри было время поговорить за кружкой холодного молока и имбирным печеньем. Точнее ели только девушка и Джимми, а повариха разбирала кастрюли.
– Как давно ты в замке, милая? Я не видела тебя раньше, - начала разговор женщина.
– Около недели.
– Ты прачка?
– Да, но сейчас я сама отношу принцу его бельё.
– Так вот, кто эта новенькая, о которой многие судачат!
Мери всплеснула руками, держа при этом половники в руках, от чего Т/И рассмеялась.
– Хотел бы и я увидеть комнату принца. Она наверное такая большааая и в ней стооолько игрушек! - обмакивая печенье в молоко, сказал Джимми.
– Ох, милый, нашему принцу давно не до игрушек. Скоро у него коронация. Как же быстро он вырос, бедный мальчик.
При слове "коронация" Т/И приняла серьёзное выражение лица, но она быстро пришла в себя и спросила недовольно:
– Почему он бедный?
– Не помню и раза, чтобы мальчик проводил время не за занятиями и не в советском обществе. У него не было детства.
Мэри секунду помолчала, словно не знала как выразить свою мысль правильно. Достав из шкафа мешочек с индийским чаем, она продолжила.
– У нашего принца никогда не было права выбирать, поэтому он бедный; он лишён свободы и счастливого будущего.
Прачка задумалась над этими словами. Она никогда бы и не подумала о Драко с такой стороны. Вспоминая его выходки, девушка уже не так злилась: она поняла причину такого поведения юноши.
Слуги потихоньку начали наполнять кухню, так что Т/И решила вернуться к работе. Ей нужно было успеть отгладить всё бельё до вечера, часть которого она должна отнести принцу. Теперь эта мысль её не так пугала, потому что она решила не обращать внимания на парня, а лишь добросовестно выполнить свою работу, чтобы вернуться домой.
Девушка отворила дверь комнаты принца и, уже не робея, вошла внутрь, но хозяина покоев не обнаружила. Поставив кувшин с водой и ванные принадлежности у раковины, Т/И посмотрела в висящее над ней зеркало. Она хотела было поправить выбившуюся прядь волос, как вдруг заметила какое-то изменение в комнате. На тумбе рядом с окном стояла ваза, выполненная из красиво переливающегося в свете ламп стекла. Но главное: в этой вазе стояли цветы – белые розы. Служанка подошла к букету, чтобы рассмотреть бутоны. Она провела пальцем по лепестку и собрала с него капельки росы. Это всё напомнило ей детство.
У Т/Ф никогда не было сада на участке, но зная, как дочь любит цветы, отец привез девочке два саженца кустов белых роз, купленных на ярмарке. Т/И бережно ухаживала за растениями и искренне расстраивалась, когда розочки отцветали. Когда глава семейства тяжёло заболел, то у девушки уже не было столько времени ухаживать за кустами, из-за чего один погиб, поэтому она с так старалась сберечь второй. Теперь же она не знала: жив ли тот куст вообще, как и её семья.
Только прачка наклонилась, чтобы понюхать цветы.
– Что делаешь? - раздался голос за спиной Т/И.
Из-за неожиданности девушка резко обернулась и смахнула вазу на пол из-за чего та разбилась. За юной особой стоял принц. Всё это время он был за ширмой. Когда девушка зашла, то он готовился ко сну, поэтому решил не выходить, дабы не спугнуть девушку. Вскоре ему стало слишком любопытно, и он вышел из своего убежища, чтобы узнать, чем Т/И так нравятся эти розы, которые он попросил принести для неё (не говоря истинной причины прислуге, конечно же). Драко уже переоделся в шелковый халат из изумрудной ткани и темные брюки, подстать комнате, которая пестрила оттенками зелёного.
Сначала лицо Т/И покрылось румянцем, но, вспомнив о том, что она решила быть более решительной, спокойно проговорила:
– Прошу извинить меня за мою неуклюжесть, Ваше Величество. Я немедленно всё уберу.
Какой бы уверенной служанка не хотела быть, но руки её дрожали, и, собирая осколки в кучу, она сильно порезала себе палец. Вскрикнув от боли, юная особа зажала пораненный палец другой рукой, уронив капельку крови на пол.
– Что за растяпа, - проговорил Малфой.
Парень взял одно из полотенец принесённых девушкой, и обернул им её палец. Т/И не сопротивлялась, когда принц посадил её в кресло, а лишь сидела с распахнутыми глазами от удивления. Сам принц смочил полотенце в холодной воде, дождался пока у служанки не перестанет идти кровь и замотал рану своим платком. Отойдя от шока, прачка уже было собралась встать и таки собрать осколки, но сильная рука вжала её обратно в спинку кресла.
Драко взял одну уцелевшую розу и подошёл к девушке. Т/И задержала дыхание от такой близости, когда принц присел рядом с ней на корточках, наклонив голову в бок и ухмыльнувшись. Все так же улыбаясь, парень наклонился ближе, убрав за ухо выбившуюся прядь и вставив цветок в волосы служанки. В то время как она чуть не уткнулась носом в его ключицу, приоткрытую из-за кроя халата. Принц пальцами приподнял за подбородок голову девушки, чтобы она было на одном уровне с его.
– Не снимай пока что платок, розочка. И как таких неуклюжих берут в замок. Может расскажешь мне, а? - коснувшись большим пальцем нижней губы прачки, спросил Малфой.
И тут раздалась звонкая пощёчина...
