14 глава
***
Гарри Поттер стоял на поляне с палочкой наизготовку. Он не выглядел грозным или героически, казалось, что ему просто скучно. По крайней мере на вид выглядело все именно так. Он лишь расчётливо смотрел на противников, будто зная, что ждет всех этих магов. Складывалось впечатление, что он знал, чем закончится эта битва. Но это все было наносным. Всего лишь наблюдением со стороны. Мог ли этот волшебник знать, чем все закончится? Вряд ли. Но Поттер просто знал на что способен он и его сторонники в этой борьбе. Потому и знал, что победа будет за ними. Пусть и цена может быть слишком высокой.
Справа от Гарри был Эдвард и все Каллены, так же присутствовали Вольтури и те, кого они собрали за это время. Слева — профессор Снейп и бывшие пожиратели смерти. Кто знал, что все повернется так в нелегкой жизни Поттера? Но вот он, вновь в борьбе. Вновь воюет в первых рядах. Но теперь против него не эфемерное зло, а практически все волшебное сообщество.
Волшебники были явно недовольны тем, кто им противостоял. Среди них не было волшебных существ. Вейлы просто посмеялись над ними, о других и вспоминать глупо. Оборотни не приняли ничью сторону. Но Гарри прекрасно понимал, почему. Они всегда были обособленным обществом, их никто не принимал. И не примет никогда. Как можно доверять тому, кто не может себя контролировать, пусть всего и один день в месяц? Все их боялись. И для этого была причина.
Но и вампиры не были так просты. Они были вне закона для волшебников. И, согласно негласному правилу, их нужно было уничтожать при встрече, чтобы не было повтора прошлого. Многие были убиты за время, когда этот закон существовал. Но это было не так уж и важно. Сейчас не важно. В данный момент борьба была уже иной.
Волшебники и вампиры объединились против геноцида. Против неравенства, расизма. Да, они и сами были не особо нравственными или терпимыми к другим существам этой планеты. Но они не собирались из-за этого их уничтожать или изучать. Им было плевать на них, но и для всех, кто стоял против магического сообщества не было места среди волшебников. Все, кто должен был погибнуть в Азкабане или на войне. Здесь были те, кому хватило удачливости для побега от наказания.
— Ну что ж, мистер Поттер, не ожидали, что вы соберете последователей так скоро. — послышался голос, усиленный заклинанием. — Если вы сдадитесь, то наказание для большинства будет очень… Милосердным.
— Могу дать вам ответное предложение. Уходите. — спокойно ответил Гарри, глядя на ряд магов, что собирались выступить против него.
— Жаль, что вы так недальновидны, мистер Поттер. — протянул маг. — Мы думали, что вы умнее, но, видимо, ошибались.
— Они тянут время, чтобы кто-то прибыл… — заметил Эдвард.
Гарри и сам понял, что они чего-то ждут. Или кого-то. Но кто может быстро победить магов и вампиров? Догадка пришла в одно мгновение. Но и Гарри не был так уж и прост. После Турнира Трех Волшебников он узнал о Драконах все, что возможно. И знал, как можно обезопасить себя от их огня. Он направил палочку вверх, начиная шептать древнее заклинание. Оно было сложным, но сил у Поттера было много.
— Молодец, Поттер. — заметил Малфой, смотря на него и начал повторять заклинание за ним, чтобы усилить его.
Многие маги знали эти чары, так что стали поддерживать своего сегодняшнего лидера. Все-таки чистокровные были сильнее и умнее многих. Да, они не делились своими знаниями, скрывали от маглорожденных многое, что было явно ошибкой. Но Поттер не мог их винить в этом. Когда дети приходят в Хогвартс, у них уже полностью сложившиеся личность и свое мировоззрение. И они просто не могут принять и понять другую реальность. Потому чистокровные волшебники всегда боролись не только за магию. Но и за свободу от рамок глупых маглокровок. Пусть многие и не принимали этого, но выхода у них уже не было. Они пришли сюда добровольно. И без боя они не сдадутся. Победа или Смерть.
Волшебники поняли, что план внезапной атаки провалился и стали приближаться, окружив себя щитами. Но против них были те, кто спокойно использовал проклятия, которые преодолевают любую защиту. Когда они приблизились достаточно близко, то в них полетели зеленые вспышки проклятия смерти. А следом начали нападать вампиры. Почему-то маги не использовали непростительные. Хотя, это можно было объяснить тем, что они не испытывают истинной ненависти по отношению к противнику. Они не желают становиться убийцами. А за плечами Поттера были маги и существа без особых принципов. Для них смерть была старой подругой. Как и для самого Гарри.
Если бы Поттер все еще был тем же наивным и добрым волшебником, то он был бы в ужасе от этой бойни. Маги не жалели друг друга, убивая всеми возможными способами. Ведь без использования чистого убивающего проклятия оставались лишь разрушительные. Те, которые взрывали, резали и сжигали. Вампиры же были так быстры, что волшебники не успевали оказать сопротивление и погибали, будучи разорванными по кусочкам. Реки крови пролились на этой поляне. И земля щедро принимала в себя этот неожиданный дар. У Гарри же был запасной план на случай, если они начнут проигрывать.
И, к сожалению, его пришлось осуществить, когда волшебники стали использовать огонь против вампиров. Гарри не хотел, чтобы Каллены пострадали. Он не хотел лишних жертв со стороны его последователей. Есть множество ритуалов, основанных на крови или жертвах. А здесь было и то и другое в большом количестве. Поттер окружил себя щитом, садясь на землю и начав читать какое-то заклинание. Оно было длинным и сложным. И язык был совершенно незнакомым. Даже чистокровные не понимали, что он делал. Да, они осознавали, что Гарри начал проводить какой-то ритуал, но не понимали, какой именно. Потому просто прикрывали его по мере возможности. Хотя, за щитом Поттер и так был в безопасности. Но он знал, что именно оно решит исход этой битвы. И точно не в пользу волшебников.
Когда последние слова прозвучали, сама природа ополчилась против магов, которые решили противостоять Гарри. Ритуал был сложным и редким. И его боялись применять за чрезмерную жестокость. Молнии одновременно ударили по всем противникам, убивая их на месте. Это было очень символично, особенно для Поттера. Все замерли, уставившись на него. Снейп так вообще был явно в ужасе, но молчал, следя за эмоциями Поттера.
А тут было на что посмотреть: бледная кожа, и черные провалы глаз не оставляли надежды на то, что этот маг вернется в себя. Повелитель смерти собрал кровавую дань. И теперь он перешел за грань. Туда, где по сути, ему и место.
Но на этой поляне был один вампир, который не собирался просто стоять и смотреть на Поттера. Эдвард буквально подлетел к Гарри, хватая его за плечи и смотря в глаза. Он громко звал его, срываясь на крик, но видел, что это не помогает. Он практически отчаялся, когда за спиной послышался легкий, немного забавный голос от волшебницы с белыми волосами, которые выглядели как седые, хотя она еще была подростком.
— Нужно его поцеловать. Это же сказка. В них всегда все спасает поцелуй.
Многим бы могло показаться это абсурдным. Так все и думали, обескураженно смотря на девушку. Она нахмурилась, садясь рядом с Калленом и Поттером.
— Не бойся, он не покинет тебя.
Эдвард кивнул, и наклонился ближе к Гарри, накрывая его губы поцелуем. Каллен всем своим существом желал, чтобы это сработало. Он хотел заплакать, но не мог. Он хотел много что сделать в этот момент. Но важнее было спасти этого невозможного волшебника с самыми красивыми зелеными глазами в мире. И нет, Эдвард был объективен.
Когда, казалось бы, все уже поняли, что эта глупая идея не сработала, Поттер сделал какой-то судорожный вздох, зажмурив все еще черные глаза и ответив на поцелуй вампира.
Когда Эдвард оторвался от своего любимого мага, на него смотрели вновь зеленые глаза. И теперь все было хорошо. И это ничто не изменит.
