12 глава
***
Эдвард лежал на Поттере, не полностью, он удерживал часть своего веса на руках, чтобы волшебнику было удобнее. Каллен не мог забыться и отпустить себя, утратить контроль, когда находился рядом с этим хрупким парнем. Да, Поттер был волшебником, и сильным, как он понял, но это не меняет того, что парень на фоне силы вампира был обычным человеком, которому можно легко сделать больно. Легче, чем Эдварду хотелось бы. Гарри пытался его поцеловать, но вампир ловко уворачивался, целуя его куда угодно, но не в губы. А вот Гарри хотелось поцелуя больше всего на свете. В конце концов он решился на отчаянный шаг, обняв ногами вампира и потираясь об него, что-то простонав. Каллен, конечно, не ожидал такого откровенного приглашения от парня, потому и не сдержался, с рыком впиваясь в губы Поттера.
Очнулся Гарри уже когда лежал полностью голым на животе и чувствовал, как вампир целует его ягодицы, что-то урча себе под нос от удовольствия. Поттер что-то несвязанное простонал, поддавшись назад. Но их прервал очень настойчивый стук в дверь. Можно даже сказать, что кто-то пытается выломать ее. Не то, чтобы это может вообще у кого-то получиться.
— Нужно открыть. — прошептал волшебник, с разочарованным стоном переворачиваясь и смотря в абсолютно черные глаза Эдварда.
— Да. — прохрипел Каллен.
Он явно не мог справиться со своим голосом и жаждой. Но не крови, нет. Что очень порадовало парня, в конце концов видеть то, что тебя так сильно желают, было невообразимо приятно. Так что Гарри улыбнулся, недовольно переступив ногами, стоя перед кроватью. Нет, он не стеснялся своей наготы, но возбуждение было слишком сильным, чтобы можно было легко это проигнорировать.
Поттер кивнул, вздохнув и призывая по дороге халат, плотно закутываясь в него. Он скривился от сильного чувства неудовлетворенности, которое в данный момент мешало ему даже просто нормально передвигаться. Простонав что-то под нос, он открыл дверь, увидев недовольного Снейпа, а за его спиной — Элис, что очень сильно удивило волшебника.
— И что привело Вас в мой дом ночью, профессор? Элис? — спросил Гарри, с трудом справившись с голосом.
Возбуждение как рукой сняло. Так что Поттер посторонился, пропуская незваных гостей. Снейп одарил его нечитаемым взглядом, убирая палочку и проходя мимо него, фыркнув что-то под нос, когда поравнялся с Гарри. Волшебник вздохнул, закрывая дверь и проходя в гостиную, где сидело два вампира и один маг.
— Гарри, прости, что я так пришла. Понимаю, что не вовремя, но я не могла проигнорировать опасность, что угрожает и в первую очередь тебе.
— Тогда что тут делаете Вы, сэр? — спросил Поттер, заваривая чай с помощью магии.
— Я тут по той же причине. Только узнал я об этом не из видения, а потому что кто-то узнал о том, что вы общаетесь с вампирами. И о том, что вы живы тоже уже известно, Ежедневный Пророк уже многое написал о вас, и мало приятного. Так что поздравляю, новый Темный Лорд, вы не в самом приятном положении. Еще и на вашей стороне главные враги волшебников. — Поттер сглотнул, поняв, как он снова вляпался.
— А что увидела ты, Элис?
— Твою встречу с Вольтури. — Гарри непонимающе взглянул на вампиршу. — Это наши… Короли… Не знаю, как еще их назвать, чтобы было понятнее. И их законы весьма строги. Никто из людей не должен знать о том, что мы существуем, нам нельзя обращать детей и большое количество людей. И охотиться нужно осторожно, так, чтобы никто не догадался о том, что мы существуем.
— И почему я встретился с ними?
— Потому что они придут к нам через пару минут. Вся наша семья не может вмешаться. Я тоже уйду, это опасно, и для нас в первую очередь.
— А Эдвард? — спросил Поттер, взглянув на своего парня.
— Я никуда не уйду. — прошипел вампир, резко приблизившись к парню, выдёргивая его из кресла и крепко обнимая. — И я буду защищать тебя. Любой ценой. Всегда. — он вдохнул запах мага, запоминая.
— Переоденься. — прошептала Элис, выходя из дома мага.
Снейп же молча наблюдал на всей этой картиной, хотя по выражению его лица было непонятно, что он думает обо всем, что происходит вокруг. Поттер взял себя в руки, магией меняя свой халат на одежду.
— Как они смогли узнать о том, что я жив? — спросил Поттер.
— Гоблины. Министерство в обмен на информацию заключило с ними новый договор. Они снова смогут создавать артефакты. Но обязаны сообщать о всех живых или мертвых владельцах сейфов. И все сейфы, что уже не могут быть востребованы, переходят под контроль Министра.
— Это очень неожиданно. — пробормотал Поттер.
— Да, но изменить уже ничего нельзя. Волшебный мир объявил вас преступником. Изменником магии. Так что вы должны быть очень осторожны. Как я понимаю, и вампиры вам угрожают. Вряд ли они придут для того, чтобы обсудить с вами Квиддич. — Гарри криво улыбнулся, ощущая, как у дома появилось несколько человек.
***
Вольтури всегда знали о том, что волшебники — это не простая фантазийная сказка. Откуда были такие знания? Все просто. Глупые маги думали, что убили Блэка, когда они напали на эту школу, где обучали будущих убийц и ученых, и они не знали, что из этого было хуже. Почему они так думали? Все просто: маги считали всех, кроме себя зверьем. Глупыми, ничего не стоящими микробами, на которых можно было ставить эксперименты. А если эти существа обладали магией или силой, то они использовали их в зельях или ритуалах.
Но когда будущий вампир узнал об этом, он понял, что не может так жить. Что волшебники ничем не лучше других. И не заслуживают быть выше или сильнее людей или любых других существ, что населяли землю. Потому бывший Блэк, а ныне — Аро Вольтури, обратился к людям, чтобы изменить то, что по его мнению, было неприемлемым. Люди, на удивление, побеждали. Но и эти существа оказались не менее жестокими. Только вот ими руководил страх, что дал им больше сил, чем кто-то мог ожидать.
И в итоге Волшебники смогли сломить людей, но поняли, что никто не должен знать об их существовании. Они прекратили опыты на маглах, и закрыли свое общество, стерев память о себе. Помимо прочего они узнали, кто навлек на них беду в виде войны и людей. Блэка не стали убивать, нет. Его прокляли так, что он предпочел бы смерть.
Придя после наказания домой, он уснул в последний раз. А очнулся он стоя над растерзанной семьей, и лишь его младший сын и отец стояли в углу, выставив перед собой мощный щит, который подпитывался силой Рода. Магия сберегла главу семьи и единственного наследника. Это был последний раз, когда он их видел. И последними словами от его семьи, был ритуал отречения от Рода.
Он пережил это. Смог справиться. Но понял, что его проклятие может передаваться. Он укусил двоих магов, которые и рассказали о нем. Тех, кто был виноват в его проклятии. Они стали такими же как он. Годы спустя они решили объединиться, забыв то, что было в прошлом.
С каждым десятилетием и столетием вампиров становилось все больше. Тогда их клан был известен под другим именем, но они забыли и это, решив, что глупо жить прошлым. Когда они узнали о том, что маги вновь вернулись к экспериментам и убийствам, то вновь подняли бунт. Там, как они думали, был убит зачинщик. Но Аро спасся. Поменяв имя. Как и его семья. По крайней мере такими они стали друг для друга. Осев в Италии, они стали главными в своем мире, но не стали делиться знанием о том, что в мире существуют волшебники. Это помнили лишь те, кто смог пережить последний виток инквизиции.
И вот теперь волшебники вновь вернулись на тот путь. Погибло много людей, но теперь не ради знаний, а просто так. Что было еще хуже. Конечно, у Аро были информаторы из мира магов. Фламель — создатель философского камня был его старинным другом. Вампир и помог ему создать этот артефакт, ведь главным его ингредиентом стала кровь Аро. Он и рассказывал вампиру обо всем, что происходит в мире волшебников. И делился историей о его семье. Которая видела и рассветы, и закаты. Но все равно существовала, наращивая магию и силу.
Но не в этот раз. Остался лишь один. С другой фамилией и с малой толикой крови. Да, были женщины, у них были дети, но те полностью отдали свою кровь в другой род. Потому они и не подходили больше. А последний Поттер и наследник Блэк подошел. Фламель сам поделился с ним этим.
Пока Аро не услышал, что маг погиб. Он не верил в это, думал, что почувствовал бы, что древо его семьи высохло окончательно. Но ничего не пришло к нему. Пока он не нашел информацию о ритуале, что мальчишка провел.
И теперь он стоял в маленьком городке, перед дверью ничем не примечательного дома. Но магические щиты вокруг так сильно впечатляли, что он с трудом дышал, понимая, как силен этот волшебник. Его потомок. И надеялся, что он сможет понять его. И принять.
***
Поттер открыл дверь, и внимательно стал рассматривать знакомое лицо. Конечно, он знал, кто перед ним стоит. Проклятый Блэк оказался вполне себе живым. И обладал не меньшим авторитетом среди вампиров, чем раньше. Только теперь его боялись еще больше, чем раньше. Рядом с ним стояло двое других. Можно сказать, что детей, ведь им явно было не больше пятнадцати. Но Гарри ощущал от них холод. И понимал, что это значит. Смерть стояла за спиной этих людей. Но вот забирать их она явно не собиралась. Она оберегала их. Как и самого Поттера.
— Первый проклятый. Какая неожиданная встреча. — с кривой улыбкой заметил Гарри. — Не думал, что встречу своего родственника.
— Приятно встретить бывшего героя Магического мира и нового Темного Лорда. — с не меньшим ехидством ответил ему Аро, сверкнув алыми глазами.
