Глава 65
Резиденция Лестрейндж:
Мужчина со змеиным лицом мерзко улыбнулся и взглянул в её карие глаза.
- Вот ответь мне, почему я всегда чувствую чужой страх? Ведь именно сейчас я почувствовал как ты идешь ко мне и чего то боишься... - шепел тот смотря на неё своим пронзительным и ужасным взглядом.
***
Беллатриса на миг испугалась, но во время пришла в себя. Она прекрасно знала, что давать слабину именно сейчас она просто не имеет право. Ведь на кону её собственная жизнь и безопасность, женщина тоже была причастна к покушанию на Темного Лорда.
- Мой господин, да вы правы, я сегодня действительно испытываю некий страх. Я не хочу чтобы этот мерзкий мальчишка Поттер причинил вам вред. Все Пожиратели взволнованы, при чём не на шутку. Простите, но Ваше здоровье во время собрания в Мэноре многих насторожило, - врала она тихим и приглушенным голосом.
Змеиное лицо после её ответа на миг изменилось, он слегка усмехнулся глядя ей в глаза. Но от этого ей стало не легче, ведь его улыбка выглядела так же ужасна как и он сам.
- Как жаль. А я думал, что моя любовница волнуется за меня, а ты переживаешь о том, что же подумает весь этот сброд! Обидно... - хмыкнул он, продолжая зависать в воздухе над ней и её креслом у камина.
- Мой Лорд, что вы такое говорите? Я очень переживаю за вас, очень. Просто у меня должен же быть какой-то козырь в рукаве, я не могу просто так признать перед вами свою слабость, - игриво начала Лестрейндж.
- Ох, это уже интереснее... - бросил он недвусмысленный взгляд на вырез её платья у груди.
Пожирательнице не составило труда понять чего же хочет от неё ее господин и она должна была ему дать желанное. А иначе он всё поймет и убьет её как и других, беспощадно и равнодушно. Такие как он никогда не умели любить. Беллатриса Лестрейндж пыталась убедить себя в этом, что он не чувствовал к ней ничего, да и никогда не почувствует.
- Всё моё Ваше Господин, - соблазнительно говорила она смотря в красные глаза Лорда.
Ведьма потянулась к его лицу и поцеловала его в эти отвратительно холодные губы.
Поцелуй был весьма жаркий, страстный но не долгий, колдун первый прервал их ласки и отошел молча к горящему теплому камину. Он взял с одной из полок какой то пузырек с жидкостью и зловеще улыбнулся.
- Что это!? - удивительно смотрела она на это по всей видимости зелье.
- Это то, что поможет тебе и мне стать родителями, - усмехнулся он глядя ей в глаза.
- Что? Ты хочешь чтобы мы сейчас зачали дитя?! - в шоке смотрела она на Волан-де-Морта.
- Нет конечно! Фу какая гадость... Это зелье поможет мне стать человеком. Не на долго конечно, но это нужно чтобы обратить не родившегося ребёнка Драко Малфоя в моего, то есть нашего. Ну и для этого мне надо выпить его, а потом заняться сексом, с той женщиной которая по настоящему любит меня. Ты ведь любишь меня верно? - спросил настороженно он её.
Пожирательница была в ужасе, да она раньше любила его, но сейчас... Она его просто ненавидит, презирает за ту отвратительную измену с профессором Хогвартса в Мэноре. Её чувства прошли и если после соития он не обретёт иную форму, то он точно отнимет её жизнь навсегда.
Но другого выбора у неё сейчас просто не было...
- Хорошо, я поняла вас. А где же тогда находиться душа этого ребёнка? Я смогу его увидеть? Ведь в магическом плане я буду являться его матерью, верно? - задала она последний вопрос змее.
- Конечно. А ты не так глупа как кажется, приступаем сейчас же, - не мог уже ждать Тёмный Лорд и до дна выпил содержимое в склянке.
Беллатриса:
Он снова гладил меня и вновь целовал, медленно, очень нежно и необычно. Целовал всю. Лифчик мешал его рукам, его змеиным губам, его красным глазам.
- Повернись! - Волан-де-Морт грубо сказал и я тут же повернулась.
Я свела лопатки, лифчик тут же упорхнул взмахнув крыльями отправляясь в полумрак замка. Лорд видит, рассматривает, как моя обнаженная грудь сейчас так по-особенному прелестна, даже красива. Видит как розовые беззащитные сосочки напряглись, грудь так глубоко и учащенно дышит, а глаза смотрят в глаза.
Да я смотрела в его ужасающие глаза и мне оооочень нравилось то, что я видела в них. Было снова жарко и мне жутко нравилось, как я бесстыдно позволяю рассматривать себя, любоваться собой. Соски так затвердели, стали как каменные. Больно, когда их касался он, не говоря о том, когда сжимал в своих пальцах и в груди - такая болезненность приятная разливается. Внизу напрягается, и я мокрею, так тянет болезненно низ.
Такая расслабленность...
- Какая ты красотуля, малышечка... - отдается внутри головы, он говорит мне всё это вербально с помощью магии.
В моей голове стучит кровь и на противоположной камину стене две наши тени обнаженных тел, сливаются в длинном поцелуе, прижимаются друг к другу.
Сосочки теперь как-то по-особенному ласкаются им. Мы идем на кровать, падаем и он тянет резинку трусиков и я послушно переворачиваюсь на спину, выгибаюсь попкой, позволяя стягивать их с себя ножками, они сами тихо стремятся врозь, пропуская его ладонь, жесткую и одновременно нежную. Мой затвердевший до болезненной каменности низ живота, лобочек, межножие прижимается и жмется само. А от камина идет какая-то дикая энергия, дикая и необузданная, которая наполняет нас без остатка.
В голове только одна мысль прильнуть, прижаться ещё крепче и он прижимает крепче.
Мерлин! Я же всё ещё люблю его...
Потом ещё крепче, захватывает мои губки в свои и ласкает, ласкает. Я лежу ощущая как волна за волной идут, наполняют. Я обхватив его за шею руками, прижимаюсь сама и целую, целую. То в шею, то в колючую щеку.
"Что щетина???!!! От куда?"
Я открываю свои глаза и смотрю на него. Он другой! Он человек!!! Этого не может быть...
- Ну что ты Бэлла? Это же я, просто чуть другой, - слегка улыбнулся он мне и начал снова продолжать эти ласки.
Не могу поспорить он так теперь красив: смуглая мягкая кожа, красивые тёмные волосы, ровный нос, тёмные брови, полные чувственные губы. Но глаза всё же красные, с длинными черными зрачками.
Я своим язычком трогаю его уже человеческое ушко и щекочу нежно с тихим и таким приятным для нас обоих стоном возбужденной до чертиков ведьмы, заводясь сама и заводя его сильнее и сильнее. Я упругенькой грудью трусь о его широкую, сильную с мягкими темными волосками чуть грубоватую мужскую грудь, лаская напряженными пальцами его соски, который раньше вообще не было, сжимаю их, накрывая ладонью, потом снова сжимаю и чувствуя как возбуждает его и моя грудь.
А потом - это было ОТКРЫТИЕ, сначала увидеть ЕГО новый человеческий член, я просто обомлела. А потом он положил мою ладошку на НЕГО, и эта божественная, сводящая сума упругая твердость, эта красота возбуждения. Интерес этого мужчины его желания ко мне сводило меня сума. Он прижавшись еще сильнее ко мне вздохнул, я второй ладошкой потянулась к его члену и так сжала его, и так стала ласкать, двигаясь вверх вниз по такому напряженному, большому, горячему члену, который так смотрит открытой головкой мне прямо в лицо и делаю ему удивительно замечательный минет.
Потом Лорд поласкал языком меж моих ножек и довел до конца, это ЧУДО! ЭТО ПРЕКРАСНО! ЭТО ПРОСТО СУМАСШЕДШЕ ЧУДЕСНО!
Когда я и он отдышались и вернулись по очереди с ванны, он снова гладил и обцеловывал меня. Прижал лицом заставил взять в рот опять и я подчинилась. Но через несколько минут он развернул к себе и прогнул меня, поставив на четвереньки, прямо там на кровати напротив камина, это было впервые. Мне было немного стыдно - нет, вру - ужасно стыдно! Знать, чувствовать, что он смотрит, какая я там и одновременно дурманяще приятно выгнуться под его ладонью, оттопырить попку и так широко раздвинуть ножки, расставив коленки по мягко-упругой постели. Он вошел - нет!
- Нет! - кричу я.
- Уж прости милая, но тут я не при чём, всё эти желания во мне вызывает человек, - усмехнулся страстно он.
Нет! Он вошёл не в лоно, он смазал попочку каким то заклинанием.
- Так не бояться и стоять смирно, потерпеть! - приказал он.
И я не боялась (почти) и была смирна, потерпела, а потом он таки вошел. Хотя я и кричала, и стонала, и плакала, и вся вспотела, как мышь... Но он продолжал свою сладкую сексуальную пытку.
Интересно - какие у меня тогда были глаза?! Подумать только, когда он вьезжает, распирает "до горла". Когда сотрясает дрожь и толчки в зад, а потом в лоно, по очереди. Эти ощущение, что зрачки пульсируют, расширяясь в такт от боли и одновременно удовольствия. Ты елозишь лицом опущенным по подушке в такт яростным толчкам. Когда боль стихла, стало все больше приятности такой...
Мне в общем понравилось, хотя я вся и обессилела, соблегчением упала на бок, когда он отпустил и позволил.
Да всего пару минут назад, я орала, и причитала. Но похоже Темного Лорда это еще больше будоражило, и он разошелся, и вгонял, действительно, "на всю", засаживал, толкая лобком в ягодички, а я старалась стать "там" шире...
Потом мы снова целовались. Он еще раз меня поласкал и я кончила.
- Ну что, как тебе такие человеческие чувства? - спросил он меня совсем другим нежным голосом молодого мужчины.
- Превосходно, - правдиво ответила я любуясь на него нового лежа на кровати.
- Знаешь, в таком облике я понял, что могу любить, - сказал он робко мне глядя в глаза.
- И кого же ты любишь мой господин? - со страхом спросила я его.
- Тебя Бэлла, только тебя...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
