Я больше не хочу скучать.
- Да, мам, у меня посадка на самолёт, я сейчас не могу говорить, но я перезвоню тебе завтра, ладно? - спешно отвечает на звонок Джулия, вместе с этим поднимаясь на самолёт, чтобы, протиснувшись через всех, наконец-то занять одно из мест бизнес класса и приготовиться к «увлекательному» десятичасовому полету.
***
Прилетев в Лос Анджелес, ближе к вечеру, Джулия открывает дом своим дубликатом ключа и заходит внутрь, мысленно ликуя, что её план удался, и мужчина будет здесь только завтра днём, а значит у нее есть много времени на подготовку.
Утром следующего дня она использует свой ноутбук, чтобы, удобно устроившись в спальне, позвонить маме по видеозвонку, как и обещала сделать это ещё вчера.
- Привет, мам.
- Привет, милая, я уже начала волноваться, когда ты так внезапно сказала, что куда-то летишь. - первое, что сразу же произносит мать, появившись на экране ноутбука. - У Гарри закончился тур, и вы решили опять куда-то слетать?
- Нет, мам, Гарри все ещё в туре, а я сейчас в Лос Анджелесе. Мы не виделись почти месяц, и я не выдержала, решив устроить ему сюрприз. - неловко рассказывает о своих планах девушка, зачесывая прядь волос за ушко. - Он должен прилететь уже вечером, надеюсь, мой план сработает. - она отчего то нервно вздыхает и кусает губы.
- Оу-у-у, теперь я все поняла, хорошо проведите время вместе! - посмеиваясь, заключает женщина и посылает хитрую улыбку дочери, немного успокоив ту.
После они ещё с несколько минут болтают о повседневных вещах, пересказывая друг другу свои планы и дела.
***
Спустя пару часов, дверь наконец открывается ключом, и Гарри появляется на пороге дома с большой сумкой вещей, которую ставит на пол, снимая с себя верхнюю одежду. Вот тогда то Джулия и выходит к нему в прихожую в его домашней футболке с небрежно лохматой причёской, тихо ступая по полу босыми ногами.
- Привет. - тихо бормочет она, потому что вся смелость куда-то испаряется, стоит ей увидеть родного мужчину вне экрана её гаджета.
Он резко поднимает на нее взгляд удивлённых глаз, недоверчиво хмуря брови, и почти сразу же подходит ближе, заключая в крепкие объятия.
- Как ты... Ты приехала? - выдыхает он, отрываясь от объятий, чтобы заглянуть в её карие глаза. Ему все ещё не верится, что его девочка, по которой он так сильно скучал, приехала к нему и стоит сейчас здесь, несмотря на её работу и его шоу, чтобы побыть с ним хотя бы пару дней, поэтому он с несколько секунд внимательно изучает её лицо.
- Я соскучилась. - легко говорит кареглазая, посылая ему смущённую улыбку, и Стайлс сразу же настойчиво её целует, наконец снова ощущая вкус сладких, родных губ. Поцелуй выходит таким долгим, что Джулия почти задыхается, жадно отвечая на его действия, когда он совсем не хочет от неё отрываться, поглощённый процессом.
- Ты здесь... - единственное, что произносит кудрявый, ещё раз осмысливая это в своей голове. Он держит её за талию, смотря в её карие глаза с минуту, пока она не начнет смущённо кусать губу, не привыкшая к такому долгому зрительному контакту с его стороны.
- Надеюсь, ты рад... - невнятно бормочет русоволосая, пожимая плечами, чтобы мужчина вот уже в следующую секунду с рыком снова вовлек её в поцелуй.
- Конечно, Господь Иисус! - взывает он, отрываясь от поцелуя, чтобы поднять хрупкую девушку в воздух и закружить в своих крепких объятиях, заставляя её звонко смеяться, сильнее обвивая ручки вокруг его шеи.
- Детка, я так скучал... - протяжно стонет зеленоглазый, когда может наконец-то ненадолго оторваться от младшей, чтобы снять свою обувь и по-настоящему почувствовать себя в безопасности, комфорте и уюте этого дома, ведь одно появление девушки даёт ему это чувство прямо здесь в Лос Анджелесе в тысячах миль от их более родного дома в Лондоне.
- Ты хочешь перекусить? Ох, ты, наверное, так устал после перелета. Я приготовила лазанью, мы можем... - будто опомнившись, делает вывод Джулия, но Стайлс опережает её, хватая за руку, чтобы снова притянуть в объятия, перебивая поток её мыслей.
- Это может подождать. - бормочет он ей прямо в рот, целует, жадно облизывая манящие губы, и крепко сжимает её талию, испуская гортанный стон от того, как же это чертовски приятно наконец вновь прикоснуться к её коже.
- Хорошо, хорошо, я поняла. - посмеивается она, оплетая руки вокруг его шеи и поднимаясь на носочки. - Ты теперь вообще не хочешь расставаться ни на секунду?
- Я чертовски изголодался по тебе за это время, принцесса! - горячо признается Гарри.
- Даже не сходишь в душ?
- Это подождёт, сладкая, сначала я хочу насытиться тобой. - бормочет опьянённый мужчина, и девушке становится неловко от того, как сильно старший одержим её присутствием.
Он тянет её в сторону спальни, переплетая пальцы их рук, подталкивает её к кровати и продолжает страстно ощупывать родное тело, испуская довольный стон каждый раз, когда его пальцы касаются её нежной кожи. Одежда сама, будто на автомате, куда-то отлетает, когда руки тянут ненужную ткань. Гарри довольно урчит, встретившись с её сексуальным нижнем бельем. Он оглядывает его буквально с пару секунд, чтобы в следующую жадно сорвать с девушки, которая лишь неловко пытается помочь ему с этим, извиваясь на кровати. За её одеждой следует и его собственная. Не долго думая, зеленоглазый сгибает её ноги в коленях, прижимая к её животу, нагибается лицом над её промежностью и, хищно улыбаясь, впивается губами в её влагалище, жадно облизывая манящую промежность.
- Черт возьми... - довольно стонет мужчина, ощутив знакомый вкус на языке. Он блаженно прикрывает глаза и повторяет свое движение, заметно изголодавшийся по её киске. - Ты просто представить себе не можешь, как сильно я по этому скучал, сладкая... - хрипит он, зарываясь лицом между её липких от влаги складочек, отчего с её уст слетает громкий стон, а пальцы зарываются в его кудри, массируя участки головы.
- О, папочка... Я тоже ужасно по тебе скучала!... - мурлычет в ответ кареглазая, выгибается в спине, сильнее открываясь для его языка, и пыхтит, хныкая и выстанывая его имя. Ещё с момента, как она села в самолёт, она не могла избавиться от предвкушения, заставляющего её возбуждение проснуться. Она держалась весь день, не прикасаясь к себе, чтобы дождаться наконец-то его прикосновений, и сейчас, когда он так близко, её тело охватывает дрожь.
- Вот так, детка, покажи папочке, как сильно тебе нужен был мой рот все это время... - бормочет какие-то пошлости Стайлс, трёт большим пальцем её клитор и слизывает все выступившие соки, ведя себя грязно и дерзко, совсем как изголодавшийся пёс. Она только тяжело дышит, запрокинув голову, а он продолжает свои ласки, заставляя её стонать и выгибаться под ним, пока её тело не начнёт биться в экстазе. Тогда он отстраняется, нависает над ней, смотрит на её раскрасневшееся лицо и тяжело дышащую грудь, на капельки пота на лбу, на искусанные губы и туманный взгляд. На его лице все ещё остались частички её соков, но его это мало волнует. Кудрявый впивается в её губы, затяжно целуя, и Джули вяло отвечает, едва успевая следовать за его движениями, все ещё томно дышащая после оргазма.
Гарри же хочет большего, поэтому, когда он отпускает её, то начинает медленно покрывать поцелуями её шею, плечи, ключицы, иногда оставляя на них засосы. Он снова берёт её за подбородок, приподнимая голову и заставляя смотреть прямо ему в глаза.
- Я хочу тебя. - шепчет он ей на ухо. - Я так сильно хочу тебя... Так чертовски сильно...
- Возьми меня... - скулит в ответ русоволосая, и зеленоглазый слишком торопится, чтобы широко раздвинуть её ноги и одним движением войти до конца. Младшая громко выдыхает, пытаясь свыкнуться с его размерами. Кажется, прошла вечность с тех пор, как они были вместе так близки, её киска всё ещё ужасно узкая для него, и обоих это сводит с ума.
- Черт возьми... - хрипит зеленоглазый куда-то в район её уха. - Ты так сжимаешь... Это... Блять... - он шумно дышит, ругаясь под нос, и слишком резко толкается разок, вызывая у нее то ли всхлип, то ли стон. И из-за собственного возбуждения он не совсем понимает, болезненный ли это стон, или стон сплошного наслаждения. - Мне жаль, это так приятно, я не могу сдерживаться... Я не смогу сегодня быть нежным... Слишком давно не был в тебе... - честно бормочет Стайлс. Он знает, что романтичнее сейчас было бы насладиться каждым мгновением чувственного и нежного секса, но он так изголодался по ней за этот промежуток времени, и, кажется, она разделяет эту жажду вместе с ним. Русоволосая лишь больше задыхается от его слов, уже желая хоть каких-нибудь толчков, а потому почти скулит.
- Не сдерживайся... Я также сильно этого хочу... - хнычет она, и это побуждает его сделать ещё пару резких движений. Каждый раз, когда он глубоко входит, её чувствительный клитор трётся об его живот, и она широко распахивает глаза, зарываясь ладошками в его волосы. Его член так хорошо её растягивает, что ей все ещё нужно приспосабливаться к его размерам, к ощущению того, как глубоко он внутри неё, но Джулия лишь шумно дышит, позволяя ему продолжать. Гарри начинает двигаться слишком рвано, слишком сильно, слишком идеально, чтобы все это было реальностью. Стоны сами вырываются из груди, когда он так смело толкается в нее, и она чувствует, что вот-вот кончит. И как только оргазм заставляет её содрогнуться, ощущая приятный спазм внизу живота, Стайлс покидает её тело так же резко, как толкался в нее до этого.
Он практически рычит, переворачивая её на живот, поднимает её бедра вверх и утыкается в них лицом, чем заставляет её задёргаться из-за сверхсильной чувствительности.
- Не могу насытиться. Пришлось остановиться и попробовать. - хрипит он, и большие руки раздвигают ее ноги шире, горячий язык скользит вверх по ее чрезмерно влажной киске. Гарри не может насытиться ее вкусом, и чтобы доказать это, он действительно остановил все свои движения сразу после ее первого оргазма на его члене, чтобы попробовать её киску, несмотря на то, как сильно пульсирует его собственный член, все ещё желающий разрядки.
Его возлюбленная просто согласно кивает, хнычет, зарывшись лицом в подушки, и крепко сжимает в кулаках простыни. Когда Гарри становится таким, лучше всего просто позволить ему поступать так, как ему заблагорассудится, и именно поэтому она скулит, терпеливо дожидаясь, пока он не вылижет дочиста её киску, чтобы снова заполнить её до краев своим членом. Кареглазая плохо соображает, когда он врывается в нее, и его яйца ужасно развратно шлепаются об её клитор, его потная грудь прижимается к её спине, и зеленоглазый продолжает трахать её до потери пульса, вдавливая её в кровать, которая громко скрипит от каждого движения их соприкасающихся бедер.
- Папочка... - чувствуя, что ей нужны его поцелуи, что ей нужно видеть его прекрасное лицо, прилипшие от пота кудряшки ко лбу, затуманенные глаза и искусанные губы, младшая жалобно хнычет, и мужчина замедляется, позволяя ей перевернуться под ним, снова соединяя их вместе.
Они жадно целуются, и, когда Стайлс чувствует нарастающее, приближающееся удовольствие, разливающееся в его яйцах приятной тяжестью, он утыкается носом в её шею, тоже издавая какие-то хныкающие звуки.
- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... - он всегда так извиняется во время секса, шепча это куда-то в её шею, непрерывно толкаясь в нее. Она не уверена, молит ли он о прощении или об освобождении, но в любом случае, крепко целует его в макушку и качает головой, чтобы сказать ему, что все в порядке.
- Люблю тебя, папочка, люблю тебя, Гарри, давай, малыш. - подбадривающе просит она, и кудрявый буквально взрывается, кончая прямо в неё, выплескивает так много, что не думает, что это когда-нибудь прекратится – настолько, что у него болезненно тянет под ложечкой и тупо стучит внутри черепа, а в ушах звенит, предупреждая его тело, что он может потерять сознание. Зеленоглазый не двигается, даже не думая, что его член все ещё внутри неё обмякает, а его сперма начинает вытекать из нее, делая их липкими и грязными. Но затем, как раз в тот момент, когда его разум угрожает ускользнуть в бессознательное состояние, где ему хорошо и тепло рядом с её родным маленьким телом, ее сладкий, страстный и такой заботливый голос оттягивает его от края пропасти.
- Гарри... - охрипшим голосом – она явно сорвала его из-за всех криков ранее; Джулия тихо зовёт, заботливо похлопывая по его лопаткам рукой. Другой ладонью она гладит его по мокрым кудряшкам, наконец встречаясь с ним взглядом, и еле заметно улыбается, все ещё игнорируя факт того, что вес его тела прилично давит на нее, из-за чего дыхание застревает в груди.
- Не хочу отпускать тебя ни на секунду. - честно бормочет мужчина, выглядя больше похожим на мальчишку, и у девушки щемит в груди от того, каким нуждающимся сделало его расстояние тоже. Сейчас они двое по уши влюбленных идиота смотрят друг на друга, не в силах оторваться, и этот момент кажется ещё более интимным, чем может быть.
- Я никуда не уйду. - облизывая губы, еле слышно бормочет русоволосая. - Пожалуйста, нам нужен душ. - и он наконец-то согласно кивает, чтобы, морщась, выскользнуть из её тепла и позволить им принять горячий душ, идеально сочетающийся с атмосферой, витавшей в спальне минутами назад.
И уже после душа, теплых объятий, большого количества поцелуев и каких-то бытовых шуток, Стайлс засыпает первым, удобно устроившись на её груди, под приятные поглаживания его кудряшек с её стороны, и она просто не может не дотянуться до своего телефона, чтобы незаметно сделать фотографию их двоих на память об этом дне, которую она обязательно вышлет маме.
