62.
Гарри
Три года назад
-Лэнс, это последний раз, когда я вообще обсуждаю с тобой эту тему. Мне всё равно, кто твой отец, или твой дедушка, или даже твой прадедушка. Ты не явился на урок, когда это было чётко указано в учебном плане о том, что посещение является обязательным. Ты проигнорировал мои электронные письма, предупреждающие тебя о твоей неявке. Ты пропустил экзамены и домашние задания, а те редкие статьи, которые я получил, были полностью плагиатом. Так что да, мистер Стерлинг, я завалил вас и я не собираюсь это менять, потому что ваша семья хорошо известна в кампусе.
Это были добрые три дня, когда Лэнс Стерлинг слушал меня, рассказывая мне, что, если я не изменю ему оценку, он отправит своего отца в административный совет. Как будто они могли что-то с этим сделать. У меня было полное право подвести его, и есть более чем достаточно доказательств, подтверждающих, почему я забил ему именно такой результат.
Хотя я сравнительно недавно стал профессором в университете, я не упускаю из виду, какое влияние имеет семья Стерлингов. Весь прошлый год я слышал нетерпеливые слухи о том, что осенью первый сын Лэнса Стерлинга поступит в университет. Это определённо было интригующе, учитывая звёздную репутацию семьи Стерлингов в юридической сфере, особенно в криминальной. Честно говоря, я был очень рад, что в моём классе появился Стерлинг, который знал, что делает.
К несчастью для меня, Лэнс разрушил тот идеальный имидж, который семья так старается поддерживать. Его появление в моём классе только что показало, насколько фальшивой должна быть вся эта семья, и заставило меня бояться следующего Стерлинга, который войдёт в мой класс.
Всё ещё не принимая моего ответа, Лэнс сжимает челюсть. Он явно зол, но может расстраиваться сколько угодно. Его нытье и плач по этому поводу не изменят того факта, что он заслуживает этой оценки. Меня не волнует, что это испортит его средний балл или что ему придётся пересдавать курс, поскольку это важная предпосылка. Ему следовало просто смириться с этим и пойти на занятия, как и предполагалось, вместо того, чтобы жаловаться на это постфактум.
-Ни одна из моих работ не была плагиатом! И если вы не видели меня на уроке, это ваша проблема. В любом случае, я знаю об уголовном праве больше, чем вы, вероятно, когда-либо узнаете, поэтому пойдите к декану и скажите ему, что вы ошиблись с вашими выставление оценок, иначе я вовлеку в это моего отца! И как только он вмешается, вы пожалеете, что не поставили мне проходной балл. - Он угрожает, явно злясь
Я сажусь в кресло за столом и смотрю на него со стоическим выражением лица.
-Мистер Стерлинг, вы мне сейчас угрожаете?
-Если хотите узнать, измените мою оценку. - Он скрещивает руки на груди и склоняет голову набок, не отпуская.
Жуя внутреннюю часть щеки, чтобы сохранять спокойствие, мои глаза не отрываются от него.
-Мистер Стерлинг, пожалуйста, уходите из моего кабинета. Ваша оценка останется в силе, и я пойду к администрации по поводу этого разговора. Может быть, в следующем семестре вы серьёзно отнесётесь к моему курсу, и я смогу вас принять. Но до тех пор, пока не наступит первый день занятий, я даже не хочу видеть твоё лицо. Понял?
Он открывает рот, чтобы продолжить спор, но я останавливаю его, поднимая руку, прежде чем он снова начнёт ныть. Боже, после этого мне понадобится парочка уколов. Надеюсь, у Найла всё ещё есть та текила под столом.
Моя рука указывает на дверь, и он закатывает глаза и выбегает, захлопывая за собой дверь. Закатывая глаза, я стону, откидывая голову назад и закрывая глаза. Я уверен, что он пойдёт по этому поводу к своему отцу, и я уверен, что к концу дня у меня будет назначена встреча с администрацией и Стерлингом. Мне остаётся только надеяться, что администрация встанет на мою сторону и не попадёт прямо в то, что, как я полагаю, является гигантским кошельком Стерлингов.
Лэнс был не единственной студенческой встречей, запланированной на сегодня, ну, его вообще не было запланировано. Многие другие мои ученики обнаружили реальные расхождения со своими итоговыми оценками и запланированными встречами, поэтому мы могли просмотреть мой журнал оценок и посмотреть, не пропущено ли что-нибудь. За исключением Лэнса, большинство моих студентов учились довольно хорошо, что лишь демонстрирует тот факт, что Лэнс — единственная причина, по которой его оценки дерьмовые.
Достав телефон, я открываю сообщения Джии, давая ей понять, что меня, вероятно, не будет дома к ужину. Не то чтобы мы больше регулярно ужинали вместе. Она быстро отвечает: «ОК», вероятно, даже больше не вызванная моим отсутствием.
Я люблю Джию. Она красивая, очень милая, организованная. Любая хорошая черта, которой может обладать женщина, она есть. Единственное, чего ей не хватает, — это терпения, когда дело касается моей работы. Она ненавидит, что я начал преподавать вместо того, чтобы основать фирму с Митчем. Всё моё свободное время съедает работа, и она обязательно даёт мне понять, как сильно она это ненавидит.
Честно говоря, я даже не думаю, что она скучает по мне, потому что если бы она скучала, то, вероятно, приложила бы больше усилий, чтобы найти время, чтобы побыть вместе. Большую часть времени она работает журналистом дома, и когда я занял должность преподавателя, я сказал ей, что буду более чем рад иметь компанию во время простоя. Но вместо этого мы просто позволяем себе отдалиться друг от друга ещё больше, чем мы уже были.
Никто из нас не хочет смотреть в лицо суровой реальности нашего неизбежного разрыва. Если бы это произошло, спустя шесть лет я бы почувствовал себя неудачником. Во всяком случае, предстоящее расставание - это то, что меня занимает. Эти последние шесть лет не могли пройти даром. Мне сейчас за тридцать, и, вероятно, для меня больше никого нет. Джиа в безопасности. Я знаю её, я люблю её.
Я должен.
Приходит и уходит всё больше студентов, у некоторых действительно проблемы с оценками, другие, в основном женщины, используют свои оценки как предлог, чтобы прийти и пофлиртовать со мной. Я уже привык к выпученным взглядам девушек первого семестра, которые бросают на меня на моих лекциях, и на каждом семинаре или мастер-классе, который я провожу, всегда присутствует очень сильное женское присутствие.
В университете действуют строгие правила, запрещающие отношения между профессорами и студентами, как будто я даже допускаю эту идею. Это совершенно неуместно, и я с первого дня ясно даю понять, что у меня есть девушка, и я не буду терпеть студентов, пытающихся подкупить меня сексуальными услугами. У меня когда-либо были проблемы только со студентами, которые как бы преследовали меня, но в остальном девушки, хотя и кокетливые, были уважительны.
К счастью, никто больше не впадает в истерику и не выбегает из моего офиса так, как это сделал Лэнс. Если была реальная ошибка, я записываю её, когда завтра пойду её исправлять, а если нет, я могу объяснить ученику, что пошло не так, и при этом он не будет мне угрожать.
Раньше я имел дело с привилегированными детьми, но никто даже не прикоснулся к поведению Лэнса. Как будто он пытается заставить меня поверить в то, что он проделал всю работу, хотя у меня есть холодные и веские доказательства обратного. Я почти рад, что он пойдёт по этому поводу к декану, даже что он втянет в это своего отца, просто чтобы я мог показать им всем, как мало он заботится о моём классе. Это почти заставляет меня задуматься, сходит ли ему это с рук на других уроках.
Когда мой последний ученик уходит, это происходит позже, чем я думал. Медленно. Я начинаю собирать вещи на вечер, готовый просто взять немного еды и отправиться домой, чтобы рассказать своей девушке, какой придурок Лэнс. Возможно, даже займусь сексом, чтобы избавиться от разочарования.
Выходя из офиса, я запираю дверь, не желая, чтобы Лэнс воспользовался возможностью и в гневе разрушил его. Хотя мне бы хотелось, чтобы он это сделал, чтобы я мог привлечь его к ответственности за это. Со вздохом я иду по коридору, читая, как просто вернуться домой.
-Г! Ты поздновато! - Знакомый голос зовёт меня, вызывая лёгкую улыбку на моём усталом лице.
Я оборачиваюсь и улыбаюсь коллеге.
-Привет, Джулс, мне как раз пора домой. Последний день, когда ученики пришли ко мне с разницей в оценках, и ты знаешь, как они себя чувствуют.
-Я знаю, что нужно ждать до последней секунды. У меня тоже была изрядная доля отставших. По крайней мере, завтра последний день семестра. Есть планы на каникулы? - Джульет догоняет меня, и я продолжаю идти рядом с ней, придерживая для неё дверь, как только мы доходим до конца коридора.
-Слава богу. И я так не думаю. В этом году семестр закончился поздно, поэтому мы не сможем поехать в Англию, так что, вероятно, мы просто съездим в дом родителей Джии. Если нет, мы просто собираемся быть дома. Отстой, но такова жизнь.
Я пожимаю плечами, засунув свободную руку в карман, пока мы идём к парковке.
Она мычит, понимающе кивая.
-Да, я поняла. Дэнни и я тоже останемся дома. Эй, может быть, если у вас, ребята, нет никаких планов, вы, ребята, могли бы потусоваться с нами. И не беспокойтесь о подарках или чем-то ещё. Просто расслабиться, потусоваться. Я знаю, что Дэнни хотел бы поговорить с тобой о спорте, пиве или о чём-то ещё, о чём вы, ребята, говорите. - Она смеётся, заставляя меня тоже смеяться.
-Да, я сообщу об этом Джии. Спасибо за приглашение, может быть, мы примем к сведению это.
Мы подходим к моей машине, и я сначала наклоняюсь вперёд, притягивая её к себе, чтобы быстро обнять.
-Может быть, завтра?
-Ммм! Хотя полдня, может быть, мы могли бы убедить Найла и Ши прийти на обед или что-нибудь ещё, чтобы отпраздновать ещё один успешный семестр.
Я киваю на её предложение и отступаю назад, чтобы положить свои сумки на пассажирское сиденье машины.
-Звучит здорово. Доберись до дома целой и невредимой, Джулс. Скажи Дэнни, что я передавал привет!
-Конечно, сделай то же самое для меня с Джией!- Она машет рукой ещё раз, прежде чем отправиться в другое место на стоянке за собственной машиной.
Наконец я сажусь на водительское сиденье и завожу машину, готовясь ехать домой.
Мне не потребовалось много времени, чтобы отказаться от идеи купить ужин и просто решить что-нибудь быстро приготовить дома. Во всяком случае, я уверен, что у нас есть какие-то остатки. Мне просто очень хочется выбраться из этого костюма и расслабиться с пивом.
Но когда я подъезжаю к подъездной дорожке, сразу же чувствую, что что-то не так. Во-первых, машина Джии не стоит перед домом, как всегда. Там какая-то случайная машина. И когда я открываю дверь гаража, чтобы загнать свою машину, я обнаруживаю её машину, стоящую на моём обычном месте. Обычно она паркуется перед домом, так как я прихожу домой так поздно после неё, поэтому, если захочу, могу заехать в гараж, что я обычно и делаю.
Мои брови сдвинуты в замешательстве, когда я глушу двигатель машины и выхожу, оставив пока свои сумки. Подойдя к машине перед домом, я быстро осматриваю её и не вижу внутри ничего идентифицирующего. Но это дорогая машина, и я знаю, что ни у кого из соседей такой нет. Прибавив немного скорости, я пробираюсь в дом, слегка беспокоясь, что что-то может быть не так, и моя девушка не одна в доме.
Внутри темно, что не так уж и странно для девяти вечера в будний вечер, но, учитывая обстоятельства, это странно. Тихо я начинаю пробираться по дому, будучи в состоянии повышенной готовности на случай, если здесь кто-то захочет причинить мне вред или причинит вред Джии. Работа адвокатом по уголовным делам имеет свои риски, один из которых заключается в том, что я являюсь объектом множества угроз. Это ещё одна вещь, которую Джиа ненавидит в своей работе, поскольку она не хочет всё время жить в страхе за свою жизнь из-за общения со мной.
Сверху доносится громкий удар, заставляющий моё сердце замирать при мысли о том, что моя девушка пострадала.
-Джиа?
Я быстро бегу вверх по лестнице туда, откуда доносился шум, в нашей спальне. Я нервничаю, что опоздал. Но когда я ворвался в дверь нашей спальни, готовый спасти её от, как я предполагал, убийцы. Я понимаю, что был далеко от цели.
Мои глаза расширяются при виде передо мной. Моя девушка голая, лежит в постели с мужчиной, и они явно занимаются сексом. Я хочу отвести взгляд, не желая быть свидетелем этой сцены, но прежде чем я успеваю отвести взгляд, мужчина, трахающий мою девушку, поворачивается ко мне с ухмылкой, и моё сердце замирает ещё сильнее.
Лэнс Стерлинг.
-Гарри! О боже мой. Я не... Это не... - Джиа начинает пытаться найти оправдание, но как она может объяснить, что мой студент находится в ярости глубоко внутри неё. И он не нападает на неё, потому что она явно стонала и наслаждалась этим, когда я вошёл в комнату.
Она начинает пытаться встать с кровати и прикрыться, бормоча какие-то невнятные оправдания, в то время как Лэнс медленно встаёт с моей кровати, чтобы снова начать одеваться. Мои руки сжимаются в кулаки, не желая ничего, кроме как сбить с его лица эту самодовольную ухмылку. Мой самообладание чуть не вылетает в окно, когда он решает открыть рот.
-Привет, проф.
Я делаю шаг вперёд, не в силах контролировать гнев, текущий через моё тело, но Джиа удерживает меня.
-Убирайся из моего дома! - Мой голос гремит по комнате, когда Джиа пытается оттолкнуть меня назад, чтобы разлучить нас.
-Г, расслабься...
Мои глаза расширяются от гнева, когда я смотрю на неё.
-Расслабься? Ты хочешь, чтобы я, блять, расслабился, когда я только что зашёл и увидел, как ты трахаешь кого-то ещё? Как долго это продолжается?
-Достаточно долго. О, и завтра у моего отца будет встреча с деканом по поводу твоего преподавания.
Как только Лэнс оделся, он пытается протиснуться мимо меня, чтобы выйти, но я легко вырываюсь из хватки Джии и прижимаю его к ближайшей стене.
-Трахаешь мою девушку, потому что я завалил тебя? Ты настолько незрелый? - Я крепко хватаю его за рубашку, отталкивая его назад, упираясь предплечьем в его шею.
Однако то, что происходит дальше, шокирует меня ещё больше. Джиа хватает меня за рубашку, пытаясь стащить меня с себя.
-Отпусти его, Гарри! Оставь его в покое!
Лэнс ухмыляется мне.
-Да, отпусти меня.
-Заткнись, засранец. Я позабочусь о том, чтобы ты никогда больше не ступил в класс Гарварда, понял меня?
-Это угроза, профессор?
Я поднимаю кулак, готовый нанести ему удар в челюсть, но Джиа хватает меня за руку, отчаянно пытаясь оттащить меня от него.
Я поворачиваюсь к ней и удивляюсь, увидев слёзы, текущие по её щекам.
-Я сказала, оставь его в покое! Хочешь знать, как долго это продолжалось? Отлично. Уже месяц. Но Боже, Г, ты можешь, блять, винить меня?
Тебя здесь никогда не было! У нас больше нет отношений! Значит, появился кто-то другой и дал мне то, чего больше нет у тебя. Я не хочу спать рядом с телом, которое согревает постель, мне нужен партнёр, а ты мне больше не подходишь!
-О, и это Лэнс? Грёбаный студент первого курса юридического факультета - твой грёбаный рыцарь в сияющих доспехах? Знаешь что, у нас больше нет отношений? Отлично.
Я сбрасываю Лэнса со стены на пол.
-Забирай своего нового молодого дружка и убирайся из моего дома. Но, Джиа, клянусь богом, когда он бросит тебя ради кого-то другого, не смей приползать обратно, потому что с меня хватит. Если ты хотела уйти, тебе нужно было просто поговорить со мной, но ты хотела именно этого, и вот что ты получила. Вы оба, убирайтесь к чёртовой матери. Сейчас же!
Моё сердце колотится, а грудь вздымается, когда я смотрю на них дикими глазами. Джиа помогает Лэнсу подняться, и меня чуть не тошнит от этого зрелища, но если она хочет верить, что двадцатитрехлетний плейбой любит её, то пусть будет так. Она знала, что я чувствую к Лэнсу. Она выслушивала мои разглагольствования по поводу его сфальсифицированных работ и того, как он пропускал экзамены, и всё это время тайно трахала его. Я едва могу даже уложить в голове это.
Джиа пытается пойти со мной на компромисс, желая извиниться и выговориться, но мы уже прошли это. Она сказала то, что сказала, у неё был с ним секс, теперь ей придётся иметь дело с последствиями этого. Всё, что ей нужно было сделать, это сказать мне, что она хочет расстаться, но в каком-то смысле я рад, что поймал их. Я рад, что знаю, что происходит в моём доме. В моей собственной постели.
В ту секунду, когда они выходят из дома, моё тело как будто отключается. Шесть лет, вот так.
Я провожу ночь без сна на диване, не в силах закрыть глаза и не увидеть образ Лэнса и Джии, трахающихся в нашей постели. Утро наступает быстрее, чем я ожидал, и я заправляюсь кофеином перед тем, как вернуться в университет, всё ещё одетый во вчерашнюю одежду. Я просто не мог заставить себя снова пойти в спальню.
Моё тело большую часть дня работает на автопилоте, как будто я призрак самого себя. В результате я опоздал на встречу с деканом по поводу Стерлинга, но, честно говоря, это, наверное, и к лучшему. Я не думаю, что смогу удержаться от удара Лэнса по лицу, и меня наверняка уволят, если я сделаю это на глазах у декана.
К сожалению, это также означает, что его отец нашёл способ решить проблему с оценками, без сомнения, предложив денежное «пожертвование», чтобы всё это исчезло. Хотя опять же, возможно, это и к лучшему, поскольку я не хочу больше никогда в жизни видеть этого ребёнка. Судя по всему, они действительно пытались уволить меня за «дискриминацию» их белого привилегированного сына. Это почти вызвало у меня смешок.
Стыд за то, что моя девушка изменила мне с одним из моих учеников, удерживает меня от того, чтобы рассказать об этом декану. Меньше всего я хочу, чтобы на любой пластинке был худший момент в моей жизни.
В итоге победил Лэнс. Он добился своего и получил удовольствие от того, что каким-то образом разрушил мою личную жизнь. Но он первый и последний Стерлинг, который когда-либо меня побеждал. Раньше я думал, что Стерлинги — респектабельная семья, но у них явно нет никакой морали. Я поклянусь ненавидеть любого Стерлинга, с которым столкнусь в будущем своей карьеры. Никогда больше Стерлинг не попытается разрушить мою карьеру.
И это обещание.
——————————————————————————
Хотел ненавидеть, а получилось, что полюбил в итоге 🤭🤭🤭
