49.
Мауд
Ты. Я. Бутылка красного. Несколько качественных стейков. Одежда по желанию. Звучит отлично?
Я не могу сдержать улыбку, читая сообщение Гарри, явно взволнованная перспективой приятного ужина с ним сегодня вечером. Я уже знаю, что это будет романтическая ночь, особенно если она будет похожа на прошлую. Мы едва могли держать руки подальше друг от друга, и попытаться остановиться, как только мы начали, было невозможно.
Поскольку на этой неделе День Благодарения, мы решили провести последнее учебное занятие, прежде чем все разойдутся по домам на выходные. Ну почти все. Кэссиди остаётся здесь, так как её родители собираются отпраздновать День Благодарения с семьёй Ноя, а я еду в Мэн с Гарри, чтобы мы могли отпраздновать мой день рождения. Только никто не знает этой части.
После долгого разговора за ужином мы с Гарри вчера вечером забронировали аренду. В любом случае, я не хотела ехать домой на каникулы, и никто не будет скучать по мне. Я уже сказала родителям, что останусь в кампусе на каникулы, потому что у меня есть очень важная работа, над которой мне нужно поработать. Их больше волнует возможность рассказать моим двоюродным братьям о том, насколько я прилежна, и они даже отдалённо не расстроились из-за того, что я не присоединюсь к празднику. Но я уверена, что в свой день рождения на мой банковский счёт будет добавлен хороший подарок.
Завтра утром мы уезжаем в Мэн, а это значит, что сегодня я ночу у него дома.
Честно говоря, я Рада, что он позволил мне переночевать, поскольку Кэссиди в последнее время не очень-то довольна мной. Однако я её не виню, особенно учитывая, что я сказала, что иду домой, а потом не пришла домой. Сказав ей, что я снова встречаюсь с «парнем-штурмовиком», это тоже не улучшило ситуацию, тем более, что она не знает его настоящую личность.
Она мало что мне сказала после нашей вчерашней ссоры. Мы остановились на том, что я пошла на занятия и сказала ей, что не приду домой. Ей, наверное, не понравится, что я сегодня вечером больше не пойду с ней домой, но у меня просто нет настроения больше с ней ссориться. Я знаю, что скоро мне придётся рассказать ей правду о Гарри, но мне нужно поговорить с ним об этом, прежде чем я расскажу лучшей подруге, что встречаюсь с нашим профессором.
Ты уже знаешь, чего я хочу. Возьми это для меня, и я в деле.
Откладывая на секунду телефон, я делаю вид, что всё это время обращала внимание на то, о чём они говорят. Слава богу, я довольно хорошо разбираюсь в юридических знаниях, иначе я бы, вероятно, рисковала быть исключённой из юридической программы из-за того, насколько я отстаю. Это был единственный раз в моей жизни, когда я рада, что мой отец псих и требовал, чтобы мы начали готовиться к экзамену на адвоката, когда мы смогли начать читать. Не LSAT, а коллегия адвокатов.
Мои глаза незаметно закатываются, когда Бен вспоминает о Джульет. Сегодня у меня были её занятия, и она всё время была полноценным космическим кадетом. Я знаю, это потому, что Гарри вчера вечером ей отказал, и я бы расстроилась, если бы он отказал и мне, но я всё ещё не слишком рада, что она с самого начала его поцеловала. Вот что она получает за то, что пытается заставить всех в кампусе поверить, что они с Гарри — одно целое.
Гарри объяснил мне, как всё это произошло, и как он чувствовал себя придурком из-за того, что заставил её так расстроиться, но он заверил меня, что рад, что сказал ей, что он не чувствует того же и что он с кем-то встречается. Мне потребовалось всё, чтобы не разыграть против него карту «ну, если бы это было так хорошо, тебе следовало сделать это десять дней назад». Это было бы заслужено, но, думаю, я не могу винить его за заботу о чувствах других людей. Я просто надеюсь, что Джульет больше никогда не будет для нас проблемой.
-Мауд, мы все знаем, что ты мечтаешь или что-то в этом роде. Не нужно притворяться, что тебе интересно. - Чарли зовёт меня, и я смотрю на него.
-Думаешь о большой вечеринке, которую мы устроим тебе на следующих выходных?
Ух, вечеринка. Уилл решил рассказать всем о том, как я согласилась на вечеринку в честь своего дня рождения, вместо того, чтобы позволить этой идее умереть в тот же день. Теперь все подняли большой шум по поводу моего двадцатитрёхлетия. Это даже не юбилейный день рождения, но я не могу показаться неблагодарной сукой.
Для меня очень много значит то, что они так сильно переживают, что им не терпится устроить мне вечеринку, и, может быть, если бы мы с Гарри всё ещё не были вместе, я была бы более заинтересована в этом. Но он не может прийти на мою вечеринку, а быть на вечеринке означает провести ночь вдали от него, когда я только что вернула его. Не знаю, насколько бы я могу насладиться вечеринкой, если бы его там не было. Я хочу, чтобы мужчина, которого я люблю, участвовал в моей жизни и жизни моих друзей.
Он продолжает говорить, что у нас остался месяц, чтобы скрыть это, но я знаю, что это не так просто. Нам всё равно придётся скрывать это от моего отца и Лэнса, поскольку они выступают против адвоката по делу, которое он рассматривает. И я не думаю, что Кэссиди настолько глупа, чтобы поверить, что мы с Гарри встретились после семестра и так случилось, что начали встречаться. Во всяком случае, она просто подумает, что мы ждали дня окончания семестра, чтобы быть вместе, или просто поймёт, что мы скрываемся. Сказать, что у нас остался месяц на то, чтобы скрываться, звучит красиво, но это нереально.
Глядя на Чарли, я пожимаю плечами.
-Скорее молюсь, чтобы ты не облажался. - Я дразню.
Кэссиди усмехается через стол, и мои глаза сужаются на ней.
-Она думает не о вечеринке, а о парне, который собирается её трахнуть сегодня вечером, не так ли, Мауд? - Её тон ледяной и, честно говоря, немного обидный.
Все за столом замолкают, зная, что между мной и Кэсс что-то происходит, и никто из них не хочет вмешиваться в это дело.
-И что с того, что это так? Я не знала, что ты вдруг стала продолжением моего отца? Что, он подарил тебе хороший шопинг и устроил на стажировку в свою фирму, а теперь ты в поезде "Мауд - шлюха"?
Если она хочет сделать это здесь, то я не отступлю и не позволю ей опозорить меня перед нашими друзьями.
Она закатывает глаза.
-Хватит строить из себя жертву, Мауд. Хватит выставлять меня и твою семью плохими парнями только потому, что мы не хотим, чтобы тебя изнасиловали или убили? Я даже не знаю, кто этот парень, с которым ты спишь, ты хоть понимаешь, как это охуенно опасно? И я говорю это снова и снова, а ты всё ещё не говоришь мне. Я устала от этого, Мауд.
-Кэссиди, я в безопасности...
-Нет, это не так, Мауд! - Она огрызается, и все отворачиваются от нас. Боже, это так чертовски неловко.
-Ты думаешь, что неприкасаема из-за своей фамилии, но именно это и делает тебя мишенью. Считаю ли я, что секс на одну ночь - это нормально? Конечно, считаю. Но есть разница между тем, чтобы знать, с кем ты идёшь домой, на случай, если мне понадобится подать заявление о пропаже человека, и тем, чтобы прийти домой в пустую квартиру, когда ты рано ушла с мероприятия и паникуешь, потому что я понятия не имею, где ты. Ты не в безопасности, Мауд. Ни в малейшей степени.
Чувствую ли я себя плохо из-за того, что причиняю ей такой большой стресс? Конечно. Я бы сделала всё, чтобы дать ей уверенность, что со мной всё в порядке. Если бы я могла сказать ей, что я с Гарри, я была бы более чем счастлива сделать это. Но сейчас просто не могу. Особенно не на глазах у всех наших друзей, которые также являются его учениками.
-Кэссиди, я скажу тебе, кто это, мне просто нужно время. Слушай, на этих выходных я поеду домой, позволь мне поговорить об этом с родителями, и если у них всё пройдёт хорошо, я тебе расскажу. Я не пытаюсь быть в опасности, и если бы я чувствовала, что меня похитят или что-то в этом роде, я бы больше не была с этим парнем. Ты просто должна мне доверять.
Нам с Гарри скоро предстоит это выяснить. Никто из нас не хочет разрывать наши отношения, пока между нами всё ещё существует конфликт интересов, но у меня заканчиваются варианты, когда дело касается Кэсс. Я должна рассказать ей, что происходит, и я должна рассказать ей как можно скорее. Но я боюсь, что она в любом случае меня возненавидит.
Она уже спросила меня, встречаюсь ли я ещё с Гарри, но я солгала и сказала ей то, что она хотела услышать. Я знаю, что если бы она узнала правду, она бы никогда не посмотрела на меня так же. Во-первых, она бы расстроилась, что я встречаюсь со своим профессором. Но я гарантирую, что она бы больше расстроилась, если бы я без проблем солгала ей в лицо. И теперь, когда она выставляет это напоказ перед нашими друзьями, они тоже узнают о Гарри, и я потеряю всё.
-Я не знаю, что с тобой происходит в последнее время. Это как будто в ту минуту, когда ты так подавлена из-за этой ситуации, в следующую ты становишься счастливее, чем я когда-либо тебя видела, а потом ты пытаешься поссориться со всеми! Я получаю хлыстовую травму от твоих перепадов настроения!
-Это ты начала этот разговор. Ты хотела поспорить прямо сейчас. Это ты сделала это проблемой в данный момент. Не говори, что это я сейчас затеяла ссору. - Я хмурю брови, глядя на неё.
Как будто я хотела сделать это перед нашими самыми близкими друзьями.
-Ладно. Это вина всех, кроме тебя. Как всегда, верно?
Это ни к чему хорошему не приведёт.
-Если у кого-то и бывают резкие перепады настроения, так это у тебя, Кэсс.
Она усмехается, качая головой.
-Думаю, у меня есть полное право обижаться на тебя после последних нескольких недель. Ты обращалась со мной как с дерьмом, а я так долго держала язык за зубами, потому что знаю, что ты чувствительная, но больше не могу. Если я плохой парень, раз называю тебя дерьмом, то так тому и быть, но ты невыносима, Мауд!
-По-видимому, это я веду себя как сука? Думаю, это ты, Кэсс, — говорю я, пожимая плечами, откидываясь на спинку сиденья.
Она закатывает глаза, начиная собирать вещи.
-Надеюсь, ты отлично проведёшь сегодня вечер и что кем бы ни был этот парень, он стоит того, чтобы испортить нашу дружбу.
-Кэсс, это немного грубо... - перебивает Кайла, пытаясь вернуть немного покоя в эту учебную сессию, но я думаю, что это уже давно прошло.
Я просто снова пожимаю плечами.
-Пусть уходит. Она явно мне не доверяет. Она просто думает, что я глупая и слишком наивная девчонка.
-Знаешь что, я действительно думаю, что ты ведёшь себя глупо. Потому что снова и снова я была той, кто должен был всё исправлять из-за тебя. Я та, кто должна скрывать это от твоих родителей. Я устала от этого, Мауд. Вырасти! - С этими словами она уходит.
Я смотрю на лежащий передо мной учебник и закусываю губу. Это был лишь вопрос времени, когда я надоем Кэссиди и она больше не захочет быть моей подругой. Несмотря ни на что, я всегда остаюсь одна. Никто не смеет сказать ни слова, когда Кэссиди уходит, зная, что эта ссора была плохой.
Наконец я смотрю на группу и пожимаю плечами.
-Кто-нибудь ещё хочет что-нибудь сказать? Или мы закончили?
Сейчас я просто хочу быть с Гарри.
Чарли решает высказаться. Его ошибка.
-Мауд, она просто пытается присматривать за тобой. Я понимаю, что это расстраивает, но просто попробуй посмотреть на это с её стороны. Мы просто хотим, чтобы ты была в безопасности. Не разрушай свою дружбу с ней из-за какого-то парня.
Мои глаза закатываются, когда я закрываю учебник.
-Мауд, перестань. Мы просто пытаемся поговорить, а ты от этого убегаешь. Никто на тебя не обижается, но ты превращаешь это в нечто большее, чем должно быть. Я не понимаю, почему ты не можешь просто сказать, кто этот парень, с которым ты встречаешься? Неужели это действительно так важно? - спрашивает Вайолет,
Бен пожимает плечами.
-Я не знаю, я расспрашивал, и, похоже, никто не знает, кто этот парень-штурмовик на Хэллоуин. Кэсс права, мы не хотим, чтобы тебя ранил или убил какой-то случайный парень.
Вместо того, чтобы сидеть здесь и слушать всё это, я собираю свои вещи. Конечно, они все начинают говорить мне, чтобы я села и поговорила, а не убегала, но я больше не могу. Наконец-то я нахожусь в такой момент своей жизни, когда всё становится на свои места, и я наконец-то чувствую себя счастливой, но, конечно, это нужно у меня отнять.
Я не горжусь тем, как обошлась с Кэссиди той ночью в баре, и бесчисленное количество раз извинялся за это. С моей стороны было неправильно вести себя так, до такой степени, что мне стало неловко, дошло даже до этого. И я знаю, что мне следовало сказать Кэссиди, что на самом деле я не пойду домой, это была ошибка с моей стороны. Мне повезло, что той ночью не вызвали полицию, а это было бы очень плохо.
В конце концов, рассказать ей о Гарри — это не просто то, что я могу решить по прихоти. Мне нужно с ним об этом поговорить. Возможно, как только Кэссиди узнает, давление, связанное с сохранением такого большого секрета, утихнет. Но я не знаю, сможет ли наша дружба пережить это, если она ещё больше расстроится на меня. Было бы наивно думать, что всё будет хорошо, когда она узнает.
Выходя из библиотеки, я пишу Гарри, чтобы узнать, могу ли я хотя бы зайти к нему домой пораньше и подождать его там. Тот факт, что Кэсс сказала, что я разрушила нашу дружбу, начинает осознаваться, и если бы меня не было в кампусе, я уверена, что запаниковала бы. Вообще-то, я уверена, что когда я доберусь до Гарри, это произойдёт. К счастью, он отвечает, что я могу потусоваться у него дома, и даёт мне код, чтобы я могла войти.
Поскольку идти пешком слишком холодно, я уточняю Уберу отвезти меня к передней части его квартала. Оставшуюся часть пути я пройду пешком, так как не хочу, чтобы кто-нибудь узнал, что я иду к нему домой. Многие из этих водителей Uber, как правило, тоже являются студентами университета, и последнее, что мне нужно, — это чтобы кто-то собрал всё воедино. Опять же, это избавило бы меня от необходимости что-то сказать.
В ту секунду, когда я оказываюсь в безопасности дома Гарри, я сбрасываю пальто, шарф и шляпу и достаю телефон. Сначала я сообщаю Гарри, что нахожусь в его доме и добралась сюда благополучно. Затем я открываю сообщения Кэссиди.
Я так много могу сказать. Я могла бы продолжить нашу борьбу и быть мелочной и подлой. Я могла бы попросить у неё прощения и извиниться за всё, что я сделала, что расстроило её. Я могла бы сказать ей, что встречаюсь с Гарри. Вместо этого я просто решаю сохранить вещи в безопасности.
Эй. Я не хочу продолжать ссориться с тобой. Ты моя лучшая подруга, и я не хочу терять твою дружбу никогда. Я еду домой на День Благодарения, так что, вероятно, увидимся не раньше понедельника. Но когда я вернусь, я очень надеюсь, что мы сможем сесть и поговорить обо всём этом. Я люблю тебя, Кэсс. Ты моя сестра.
В любом случае, я сейчас у него дома, ночую и завтра уезжаю домой. Просто хотела сообщить тебе, где я нахожусь и что меня не будет дома. Я надеюсь, что ты, Ной и ваши семьи отлично проведёте День Благодарения. Люблю тебя.
Она не отвечает, но сообщения показываются прочитанными, чтобы показать мне, что она видела мои сообщения. Я заслуживаю этого.
К тому времени, как Гарри возвращается домой, я сдерживаю слёзы. Я знаю, что не совершаю ошибки, находясь с ним. Я люблю его больше, чем кого угодно на свете. Даже если люди думают, что нам нехорошо быть вместе, это не имеет значения, потому что я люблю его, а он любит меня. Просто никогда не бывает легко, когда твоё сердце тянется в двух разных направлениях. Эти отношения всегда усложняли ситуацию, я это знала, но реальность намного хуже.
Я пытаюсь отодвинуть то, что произошло в библиотеке, и полностью сосредоточиться на Гарри и на том факте, что завтра мы уезжаем в Мэн, но я думаю, он знает, что что-то происходит. Он всегда знает, когда со мной что-то не так, даже если я не говорю об этом ни слова. Большую часть ночи он держит меня на руках и играет с моими волосами, что всегда помогает мне успокоиться.
По крайней мере, я знаю, что если всё остальное потерпит неудачу и я потеряю всех, кто мне дорог, Гарри всегда будет у меня. Он любовь всей моей жизни, моя вторая половинка. Он всегда будет у меня.
————————————————————————-
С одной стороны Кэсс можно понять 🥺 она ведь действительно ничего не знает, и Мауд просто резко пропадает, и не отвечает на звонки, многие в подобной ситуации отреагировали бы также
