47 страница12 марта 2024, 00:52

47.

Мауд

На секунду я забываю, где нахожусь, когда просыпаюсь, но когда я слышу его тихий гул, всё возвращается обратно. Торжество, Гарри, секс.

Однако все эти мысли и воспоминания исчезают на секунду, когда я чувствую, как губы Гарри осыпают нежнейшими поцелуями мои плечи, скользя вверх по шее к уху. Я прижимаюсь к нему ещё сильнее, держа его за предплечье, пока он притягивает меня ближе.

-Доброе утро, любимая. Я скучал по тебе в моей постели. - Он бормочет, его утренний голос глубокий и хриплый. Он порхает по моему телу, и я не могу удержаться от улыбки.

-Доброе. И я знаю, что ты лжёшь, ты всегда жалуешься на то, как много я передвигаюсь, — бормочу я в ответ, хихикая, когда он щекочет мой бок.

Он тихо посмеивается мне в ухо, обхватывая меня ногой, чтобы убедиться, что я не смогу убежать.

Наконец он перестаёт меня щекотать.

-Я бы заставил тебя передвигаться всю ночь вместо того, чтобы спать в пустой кровати в любой день.

Я мягко улыбаюсь ему через плечо, целуя его изо всех сил в этой позе.

Отстраняясь, я сжимаю его руку, которая прижимала меня к нему.

-Я люблю тебя. - Я шепчу ему.

Мне так приятно иметь возможность сказать ему это сейчас. Он задумчиво улыбается, всё ещё не привыкший слышать эти слова из моих уст.

-Я тоже тебя люблю. - Он мычит, тыкаясь носом в мою щёку.

-Хочешь завтрак? Я приготовлю тебе всё, что твоей душе угодно.

Я напеваю с ухмылкой, поворачиваясь в его объятиях, чтобы лучше посмотреть на него.

-Пока обойдёмся без завтрака. Ты правда думал, что мы просто проснёмся вместе в постели, и мне, может быть, не захочется, ну, не знаю, поговорить о наших отношениях? - Я наполовину поддразниваю, но на самом деле нам нужно поговорить о разрыве.

Всё не может вернуться в норму только потому, что мы говорим, что любим друг друга и занимаемся сексом.

Он драматично вздыхает, опираясь на руку и глядя на меня сверху вниз.

-Думаю, ты права. Но я мог бы приготовить тебе яичницу с беконом и тостами. Я также мог бы трахнуть тебя очень хорошо, это всегда вариант. - Он шутит, но когда видит серьёзное выражение моего лица, тоже становится серьёзным.

-Мы поговорим. - Он соглашается.

Я слегка улыбаюсь, покусывая его губы.

-Спасибо. И я отвечу тебе о еде и сексе после того, как мы поговорим, если всё пройдёт хорошо.

-Всё пройдёт хорошо. - Он улыбается в ответ, но я вижу, что он нервничает, потому что я хочу расстаться. И я не хочу этого для нас, но если он не собирается вносить изменения и ставить нас на первое место, я не могу ставить.

Мы молчим какое-то время, пытаясь насладиться моментом, когда мы снова вместе. Наконец я набираюсь смелости вести разговор.

-Ты пошёл с ней на мероприятие.

Он вздыхает, нежно проводя большим пальцем по моему плечу.

-Да, пошёл. Признаюсь, это было глупо, но я отчаянно хотел сделать большой жест и увидеть тебя снова. Я подумал, что если бы я пошёл на гала-концерт твоего отца, хотя они меня ненавидят, возможно, это показало бы тебе, что я серьёзно отношусь к нам. Она была моим единственным способом войти, и я старался повторять ей снова и снова, что мы просто друзья.

Я киваю, закусив губу.

-Ты сказал ей, что вы просто друзья, или ты сказал ей, что не чувствуешь того же, что и она?

Он молчит и рассказывает мне всё, что мне нужно знать, но я жду, солжёт он мне или нет.

-Я сказал ей, что мы просто друзья. Я не планировал снова видеть её после гала-концерта, но первым делом я позабочусь о том, чтобы завтра, когда доберусь до своего офиса в университете, я скажу ей, что не чувствую того же, что и она. Я скажу ей, что тоже с кем-то встречаюсь.

Это не совсем то, что я хочу услышать, но это прогресс. Мне бы только хотелось, чтобы он не ждал моего разрешения, чтобы рассказать всё это Джульет. Я бы хотела, чтобы он сделал это просто потому, что любит меня. Но в каком-то смысле я понимаю его колебания, потому что его волнуют чувства других людей, особенно когда дело касается людей, с которыми у него сложились тесные связи. Нельзя отрицать, что Джульет была для него хорошим другом в то время, когда ему нужно было, чтобы друзья сплотились вокруг него.

-Пока мы были расстались... ты когда-нибудь пытался проверить, сложатся ли с ней отношения? Я имею в виду, не будь вместе, я бы не...

-Мауд, бы никогда не стал. Вчера вечером я впервые увидел её после поцелуя. Я избегал её всё время, пока мы расстались. Я даже не мог думать ни о ком, кроме тебя. Я не просто говорю это, Мауд, я серьёзно. - Он звучит искренне, и на этот раз я чувствую, что он честен со мной.

-Эм... ты была с кем-нибудь другим?

У меня трясётся голова.

-Нет. Я думала о том, чтобы переспать с кем-нибудь, с кем угодно. Но не переспала. Мне казалось неправильным даже разговаривать с другим парнем, кроме тебя. - Я признаю.

Он кивает.

-Итак Уилл...

-Просто друг. Он сейчас с кем-то встречается. Он очень помог, убедился, что со мной всё в порядке и я в безопасности. Думаю, в пятницу я сильно напилась и поссорилась с Кэсс, видимо, потому, что флиртовала с парнями в баре, и не слушала её, когда она меня прервала. Она попросила Уилла приехать за мной и отвезти домой. Он сказал, что я очень расстроена, поэтому остался на ночь, чтобы убедиться, что со мной всё в порядке.

Я почти не помню тот вечер в баре, но я рада, что Уилл не упомянул о том, что было сказано, или о чем-то ещё.

Гарри снова кивает, понимая, что я была не в лучшем месте и что Уилл просто искренне пытался помочь. Трудно использовать термин «просто друг» после всего, что произошло с Джульет, особенно когда дело касается Уилла, потому что в прошлом мы спали вместе, но даже Уилл дал мне понять, что мы просто друзья.

-Я рад, что тебя тогда поддержали люди. Вы с Кэссиди помирились?

-Да, на следующий день произошла небольшая ссора, но мы всё обсудили. Она просто беспокоила меня о том, кто ты. И я понимаю, почему, ты знаешь, она просто беспокоится обо мне и чувствует, что я что-то скрываю и я знаю, что скрываю, но пока не могу ей сказать.

Я вздыхаю, ненавидя то, что мне приходится продолжать эту ложь. Конечно, я люблю Гарри и хочу быть с ним больше всего на свете, но врать моим друзьям от этого не легче.

Он прижимает меня ближе, нежно целуя в голову.

-Я знаю. Ещё один месяц, детка, и тогда мы сможем быть немного более открытыми. Мы сможем сказать им, что мы поговорили в баре после окончания занятий и действительно понравились друг другу.

-Они всё равно будут думать, что это неправильно. Ты был моим профессором, и поначалу я тебе не особо нравилась. - Я напоминаю ему, но он пожимает плечами и делает такое лицо, что я улыбаюсь.

-У нас с самого начала была эта неоспоримая химия. - Он дразнит меня, снова щекоча меня по бокам, чтобы полностью вызвать мою улыбку.

Он смеётся, когда я смеюсь, и моя голова трясётся, когда он останавливается.

-Я тебя люблю. - Он шепчет.

Я вздыхаю, прижимаясь к нему ещё сильнее.

-Я тоже тебя люблю.

Мы остаёмся погружёнными друг в друга ещё несколько минут, особо не экономя. Мои руки теребят его кудри, пытаясь распутать те из них, которые запутались во сне. Его пальцы рисуют фигуры на моих плечах и спине.

-Мне жаль, что я позволил этому выйти из-под контроля. Я никогда не хотел причинить тебе боль, и я работаю над тем, чтобы время от времени быть открытым для ошибок. - Он что-то бормочет мне, и кажется, что он действительно честен.

Я киваю.

-Я ценю это. Послушай, я выросла в окружении адвокатов. Я знаю, что вы, ребята, не любите ошибаться в чём-либо, и ваш первый инстинкт — спорить так, как будто мы в суде. Но мы должны работать над тем, чтобы закон и работа не вмешивались в наши отношения. Я люблю тебя и хочу, чтобы мы были вместе и были счастливы. Нам просто нужно уметь признать, что мы сделали что-то не так, и попытаться это исправить, вместо того, чтобы спорить из-за нюансов. Я хочу, чтобы это сработало, Г.

У меня нет никаких сомнений в том, что я хочу снова быть вместе с Гарри. Когда я с ним, впервые в жизни я чувствую, что меня слушают и заботятся. Он заставляет мою любовь чувствовать взаимную и ценную.

Он единственный человек в мире, которого я когда-либо любила, поэтому потерять его было для меня опустошительно. Но теперь он здесь и обещает всё исправить. Я была бы идиоткой, если бы отказалась от этого сейчас.

-Ты на сто процентов права, Мауд. Это уже давно проблема для меня, но я собираюсь над этим поработать. Я испытал, каково это, когда ты расстраиваешься из-за меня, и какова жизнь без тебя. Мы с тобой никогда не хотим пережить это снова. Я знаю, что прошло всего десять дней, но мне казалось, что это месяцы. Я не хочу когда-либо совершать ошибку, позволяя тебе снова так ускользнуть. Я собираюсь всё исправить и бороться за нас. Клянусь, любимая. - Он выглядит серьезным, не сводя с меня глаз.

Поэтому вопреки здравому смыслу я целую его, скрепляя наши отношения. Мы снова вместе, хотя, возможно, нам и не следовало этого делать. Возвращаемся к искушению судьбы и слежке за нашими ближайшими друзьями и коллегами. Как бы отвратительно это ни звучало, мне приятно снова делать это с ним.

Он продолжает целовать мою челюсть и шею, тихо стонет в мою кожу, особенно когда я трусь о его твёрдый член. Моя голова откидывается назад, чтобы дать ему лучший доступ, и он сжимает кулак в моих волосах, отводя их назад. Я задыхаюсь от этого жеста, тем более, что он меня заводит. С ухмылкой у меня появилась идея.

-Тридцать четыре года, а он всё ещё ведёт себя как восемнадцатилетний мальчик. Скоро повзрослеешь? - поддразниваю я.

Я тихо вздыхаю, когда он с рычанием покусывает кожу на моей шее.

Он грубо тянет меня за волосы назад. Языком он облизывает мою шею, прежде чем посмотреть на меня сверху вниз.

-Ты должна быть осторожна с тем, что ты скажешь дальше, принцесса. - Он дразнит, но на его губах танцует весёлая ухмылка, подстрекающая меня.

Я ухмыляюсь ему в ответ.

-И что ты собираешься с этим делать? Ты бы слышал, как ты умолял меня принять тебя обратно. Ты такой чертовски жалкий.

Его челюсть сжимается, когда я насмехаюсь над ним, а его глаза темнеют от похоти. Он отпускает мои волосы, но на этот раз крепко хватает меня за подбородок, заставляя посмотреть на него.

-Знаешь, что я сделаю? Я буду трахать тебя до тех пор, пока ты не станешь жалкой, умоляющей о моей грёбаной сперме. Напомню тебе, каково это - быть с мужчиной, раз уж ты явно забыла.

Его слова доносятся до моей пизды, заставляя меня прижаться к нему бёдрами, чтобы облегчить боль.

Я грубо дёргаю его за волосы и стону, когда он прижимается к моим губам в тяжёлом, страстном поцелуе. Он ёрзает на кровати, заставляя меня лечь на спину, и садится на меня сверху. Его руки бродят везде, где я позволяю, то есть повсюду, нащупывая мою задницу и играя с моими сосками, время от времени обхватывая мое горло.

Если бы у нас было больше времени, я бы наверняка напала на него, может быть, даже позволила бы ему напасть на меня, потому что я заслуживаю этого больше. Но, к сожалению, сегодня утро понедельника, и у меня скоро занятия, плюс ему, вероятно, нужно добраться до фирмы, чтобы начать работу над делом на этой неделе. Но немного опоздать не повредит, особенно учитывая, что мы провели друг без друга десять дней.

Мы отстраняемся на долю секунды, ровно настолько, чтобы я смогла снять футболку, которую надела. Как только всё прекращается, мы возвращаемся к нашему интенсивному поцелую, позволяя нашим языкам бороться за доминирование. Его руки движутся ниже, к моему нижнему белью, чтобы снять его и с меня, а мои руки пытаются освободить его от боксеров.

Когда его поцелуи спускаются ниже к моей шее и груди, я обхватываю рукой его толстый член, поглаживая его. Он стонет у меня на груди, когда его бёдра подтягиваются к моей руке.

-Сегодня вечером ты вернёшься, чтобы я мог трахнуть твой рот. Должен научить тебя больше не говорить со мной так. - Он рычит, и я не могу не застонать от этого обещания.

Он хватает меня за запястье, отрывает мою руку от своего члена и прижимает её к моему входу. Я смотрю полными похоти глазами, как он смотрит вниз между нами, потирая кончиком моего клитора, чтобы подразнить, прежде чем выстроиться рядом с моим входом. Я стону и подтягиваю бёдра к нему, отчаянно желая, чтобы он наполнил меня.

-Ты уже собираешься меня трахнуть? — спрашиваю я, подстрекая его к большему.

Его глаза устремляются ко мне, тёмные и угрожающие. От этого у меня в животе бегают бабочки, и я становлюсь ещё влажнее.

-Знаешь что? Нет. Я не буду тебя трахать. Теперь тебе придётся подождать. - Он приподнимает бровь и ухмыляется, садясь на кровати и поправляя своих боксеры.

Мои брови слегка нахмурены, когда я смотрю, как он встаёт, и не уверена, блефует он или нет. Приподнявшись на локтях, я смотрю, как он исчезает в шкафу.

-Да ладно, Г, это не смешно. Я тебя не буду умолять.

Он возвращается со свежим костюмом и белой рубашкой, пожимая плечами, кладя их на край кровати.

-Тогда не умоляй. Но сейчас я не буду трахать тебя. Возможно, позже ты заслужишь мой член, но сейчас я не слишком уверен, что ты это заслуживаешь.

Моя челюсть слегка отвисает, когда он подмигивает. Я смотрю, как он поворачивается и исчезает в ванной, собираясь начать готовиться.

-Жопа! - Я кричу ему вслед, не в силах сдержать улыбку, когда слышу его смех из-за двери.

Откинув голову назад, я делаю паузу, чтобы полностью осознать тот факт, что я снова в его постели. Я вдыхаю его аромат, который остаётся на подушках, и восхищаюсь его мягкими простынями, касающимися моей кожи. Такое ощущение, что ты вернулся домой. Я скучала по этому маленькому безопасному убежищу, которое мы устроили в его доме.

С усилием я встаю с кровати и направляюсь к ящику, который я заполнила в его комоде. Слава богу, я никогда не просила его вернуть мне мои вещи, иначе мне пришлось бы проделать довольно унизительный путь позора. Я уже боюсь смотреть в свой телефон, потому что знаю, что Кэссиди, вероятно, думает, что я умерла или что-то в этом роде, учитывая, что вчера вечером я так и не вернулась в квартиру. Мне нужно сделать ей действительно хороший рождественский подарок, несмотря на весь тот стресс, который я ей причинила.

Как только я заканчиваю одеваться, Гарри выходит из ванной со свежей щетиной и причесанными волосами. Он останавливается на секунду, с недоверием наблюдая за мной, пока я поправляю свой наряд перед его зеркалом. Я улыбаюсь ему, наверняка краснея. Слегка покачав головой и дико ухмыляясь, он пересекает комнату, не в силах удержаться от того, чтобы схватить меня за щёки и поцеловать в губы.

Я хихикаю, когда мы отстраняемся, с радостью глядя в его красивые зеленые глаза.

-Я тебя люблю. - Кажется, он запыхавшийся, но такой счастливый.

-Я тебя люблю. - Я не упускаю ни секунды с ответом, еще раз покусывая его губы.

-Всё ещё будешь готовить мне завтрак? Думаю, сейчас есть время. - Я поддразниваю его, целуя его в щёку, прежде чем исчезнуть в его ванной, чтобы почистить зубы и расчесать волосы.

Я не крашусь, так как у меня здесь действительно ничего нет, поэтому мне нужно постараться и выглядеть презентабельно.

-Конечно, я приготовлю тебе завтрак. Не могу же я допустить, чтобы моя девочка голодала весь день. Яйца и оладьи хороши? Тосты? Кофе? — спрашивает он, одеваясь, и подходя прислоняется к дверному косяку, застегивая рубашку.

Я киваю.

-Всё это звучит потрясающе. Спасибо! - Я улыбаюсь ему, прежде чем начать чистить зубы.

Он усмехается, морщит нос и подходит, чтобы поцеловать меня в щёку.

-Выбери мне галстук, я буду внизу.

Как только я чувствую, что выгляжу достаточно презентабельно, я выбираю ему галстук, собираю всё, что мне нужно днём, и начинаю спускаться вниз. Еда уже пахнет потрясающе, и увидеть, как он готовит для меня в конце, наверное, лучший способ начать свой день.

Мой кофе уже стоит на стойке и ждёт меня, и по его более светлому виду я могу сказать, что Гарри добавил идеальное количество сливок и сахара. Кажется, он действительно изо всех сил старается загладить мою вину. Однако я не жалуюсь, особенно когда извинения включают еду или секс.

-Я выбрала для тебя тёмно-зелёный галстук, так как никогда не видела, чтобы ты его носил. Тёмно-зелёный — мой любимый цвет, и я уверена, что он сделает твои глаза потрясающими.

Обходя стойку, я целую его в щёку, показывая ему галстук, который выбрала для него.

Он тепло улыбается, уделяя мне своё внимание, передвигая оладьи на сковороде на плите.

-Знаешь, моя мама подарила мне этот галстук тоже из-за цвета моих глаз. Ты только что сделала его моим новым любимым галстуком. - Он наклоняется, покусывая мои губы.

-Еда будет готова через минуту. Тебе нужно, чтобы я подвёз тебя до квартиры?

Я положила галстук на кухонный остров и села перед чашкой кофе.

-Нет. Я попрошу Кэсс взять с собой мою сумку, но я только спрошу, сможешь ли ты подбросить меня немного перед школой, чтобы нас не поймали.

Вернёмся к обходу всех учеников.

-Конечно. Я знаю, где тебя высадить. Просто оставайся на связи и дай мне знать, когда за тобой заехать сегодня вечером. Мы поужинаем вместе.

Пока он говорит, он накрывает нам завтрак, а я с широкой улыбкой наблюдаю, как пью кофе. Я могла бы к этому привыкнуть. Строим небольшие планы на день, пока он готовит нам завтрак. Я хочу каждое утро с ним.

Когда я не отвечаю сразу, он поворачивается ко мне, слегка нахмурив брови. Я улыбаюсь ещё больше, подпирая подбородок ладонью, когда он подходит с нашей едой. Он ставит наши тарелки на стойку, а затем дразняще кладёт руку мне на лоб, как будто у меня жар.

-Ты в порядке? — спрашивает он, и я киваю.

Наклонив голову набок, я просто любуюсь им на секунду, прежде чем наш маленький пузырь лопнет. Прежде чем мы с Кэсс поссоримся из-за того, что я не вернулась домой, прежде чем мне придётся снова увидеть Джульет, прежде чем реальный мир получит шанс посеять семена сомнений в наших умах. Есть только Гарри, я и наша зарождающаяся любовь.

-Да, я прекрасно. Я просто люблю тебя.

Его беспокойство сменяется застенчивой ухмылкой, и я могу поклясться, что он покраснел от моего признания.

Он наклоняется вперёд, нежно покусывая мои губы, прежде чем сесть, чтобы начать есть.

-Я всегда буду любить тебя, Мауд.


—————————————————————————-
Стоило только признаться в своих чувствах, так они теперь почти каждый диалог говорят про любовь друг к другу 🙃🙃🙃🥰

47 страница12 марта 2024, 00:52