26.
Мауд
-Мне кажется, или у Чарли голова в десять раз больше? - Бен поддразнивает Чарли, когда он подходит к нашему столику в библиотеке.
Все смеются, а он закатывает глаза и занимает своё обычное место рядом со мной.
-Да, да, вы все просто завидуете, что я важный стажёр, а вы все застряли, выпрашивая у меня подробности этого важного дела. - Он обнимает меня, прижимая к себе, пока я смеюсь.
Если бы он только знал...
-Ну, Чарли, к твоему сведению, мы сейчас должны быть врагами, учитывая, что моя семья представляет другую сторону. - Я напоминаю ему.
Для меня это отличное оправдание, учитывая, что Гарри говорит со мной о деле, когда оно его сильно напрягает, и теперь, если я когда-нибудь упущу информацию, я смогу свалить свои внезапные знания о деле на то, что отец говорил со мной о нём. Это просто гениально, честно говоря.
Учебные группы по четвергам становятся немного более важными, поскольку наша курсовая работа становится всё более интенсивной по мере приближения к концу семестра. Мы говорили о встрече во вторник, и хотя я не в восторге от этого, учитывая, что обычно у нас с Гарри есть время, чтобы провести время вместе, мне также нужно серьёзно отнестись к школе. Нам с Г просто нужно будет во всём разобраться.
В каком-то смысле мне бы хотелось не давать обещание группе пойти на вечеринку в честь Хэллоуина на выходных. Я знаю, что я юна, и мне следует тусоваться с друзьями и попадать в умеренные неприятности, но мне бы очень хотелось, чтобы мы с Гарри снова уехали на выходные. Больше всего на свете мне бы хотелось сбежать обратно в Мэн и вообще избежать всего этого переодевания.
Мне всего двадцать два года, скоро исполнится двадцать три, и я думаю, что в начале семестра я действительно вела себя на свой возраст. Но с тех пор, как Гарри появился в моей жизни, я, признаюсь, немного повзрослела. Он намного старше меня и живёт более спокойной и взрослой жизнью. В то же время с тех пор, как мы встретились, он стал намного более расслабленным. Он не укладывает волосы гелем назад так часто, как раньше, и в выходной день выберет простую футболку, а не рубашку.
Несмотря на то, что он старше меня, и у нас действительно не должно быть много общего, я чувствую, что из-за того, какой была моя семья, мне пришлось быстро повзрослеть. Возможно, именно поэтому я никогда не чувствовала такого непреодолимого желания встречаться с кем-то моего возраста. Я много раз пробовала, прежде чем встретила Гарри, но эти отношения всё равно никогда не длились слишком долго. Возможно, это просто проблемы с отцом, из-за которых я чувствую себя в безопасности и ценю Гарри.
В конце концов, я просто хочу быть с ним. Я бы в любой день провела с ним тихие выходные в штате Мэн во время этого сумасшедшего Хэллоуина с друзьями.
Первые двадцать минут нашей учебной группы Чарли проводит, хвастаясь всем, что ему приходится делать в офисе. По его словам, всё это звучит намного круче, чем есть на самом деле, но на самом деле всё, что он нам говорит, это то, как он целыми днями готовит кофе и читает записи телефонных разговоров. Мне приходится сдерживать смех, так как я уже привыкла к тому, что Гарри жалуется на то, что Чарли раздражает, когда он целует задницу.
Он смотрит на меня, качая головой.
-Но Мауд... когда он узнал, что твой отец будет представлять обвинение, это, блять, стало немного страшно.
Сейчас все взгляды обращены на меня, что не слишком приятно, поскольку я знаю, что мне действительно придётся подчеркивать тот факт, что я ненавижу Гарри.
Я смотрю на стол, рисуя кружочки на моей бумаге, продолжая говорить.
-Чёрт возьми, я не знал, что он так его ненавидит. И сказать, что все Стерлинги — свиньи, боже, если бы эта дверь не была заперта, я бы пошёл туда и поставил его на место. И неважно, если бы он меня уволил, я ненавижу слышать, как люди так говорят о тебе.
Я натянуто ему улыбаюсь и слегка пожимаю плечами.
-Всё в порядке, я знаю, что они ненавидят друг друга. Он просто придурок, и он знает, что мой отец и его фирма лучше.
Моё сердце болит, когда эти слова срываются с моих губ, и мне бы хотелось никогда их не произносить.
-Если он закатывает истерику, узнав, что твой отец берёт на себя дело, тогда ты, вероятно, права, они, скорее всего, проиграют, без обид, Чарли. - Кайла пожимает плечами, но все кивают.
Боже, как бы мне хотелось исчезнуть прямо сейчас.
Глядя на Кэсс через стол, мы вступаем в контакт. Хотя я сказала ей, что не испытываю никаких чувств к Гарри и что мы не вместе, она всё равно знает, что о нём трудно говорить. И я уверена, что она знает, как мне просто не хочется о нём говорить ни в каком качестве.
Постоянно слышать, как мой парень называет всю мою семью свиньями, не совсем утешительно, даже если он снова и снова извинялся передо мной за это. Но я не могу сказать Чарли, что он извинился за это. Всё это становится настолько сложным, но, по крайней мере, я не заняла ту должность в офисе, которую он мне предложил. Это сделало бы всё намного сложнее.
-Ладно, мы все знаем, что профессор Стайлс — придурок, как насчёт того, чтобы наконец заняться изучением? - Кэсс вмешивается, спасая мою задницу.
Я киваю и тихо вздыхаю.
-Я согласна!
Бен кивает.
-Ладно, ладно, приступим к обучению, но сначала про Хэллоуин. Во что все одеваются?
-У меня нет идей по костюмам. - Вайолет пожимает плечами, и я киваю.
-Да, у меня тоже...
-Отлично, вы двое — мои кролики из Playboy. - Чарли ухмыляется, закидывая руку мне на плечо.
Моя голова поворачивается к нему, и я поднимаю бровь.
-О да? И кто сказал, что я хочу быть кроликом из Playboy? Может быть, у нас с Кэсс будут парные костюмы? или что-то в этом роде? - Я поддразниваю и смеюсь, когда Вайолет тоже странно смотрит на него.
-Ну, мы с Ноем уже подбираем парные костюмы, так что тебя всё равно не пригласят. - Кэсс показывает мне язык, и я отталкиваю её, заслужив смех.
Чарли притягивает меня ближе к себе, посмеиваясь.
-Мауд, мы вместе делаем этот групповой костюм. Так что тебе лучше собрать сексуальный костюм к субботнему вечеру, потому что я не принимаю ничего другого.
Мои глаза игриво закатываются, когда я сажусь на стул и открываю учебник.
-Да, да, неважно. А как насчёт тебя и Бена? — спрашиваю я Кайлу, уже опасающуюся этих выходных.
Конечно, я буду кроликом и под стать Чарли, на данный момент он хороший друг, но я знаю, что отморожу себе задницу.
-Мы делаем что-то вроде ковбоя и наездницы. Знаете, просто и сексуально. - Она пожимает плечами, улыбаясь Бену.
Наверное, мне следовало спросить Гарри, какие у него планы на Хэллоуин. Зная его, он либо пойдёт на вечеринку в честь Хэллоуина, которую устраивают Найл и Ши, либо останется дома, чтобы раздавать конфеты обманщикам или лекарям и работать над своим делом. Было бы здорово провести с ним день, но он также определённо посоветовал бы мне провести время с друзьями, поскольку я так много пряталась от них.
Я думаю, ему жаль, что он отнимает у меня так много времени, и это звучит глупо, когда он так говорит. Он мой лучший друг, и, конечно, я хочу проводить с ним как можно больше времени. Кэсс — его главная забота, учитывая, что мы соседки по квартире, и она будет первой, кто скажет мне, сколько времени я не провожу дома. И она говорит, но я ему об этом не рассказываю.
Эти отношения не являются нормальными, как бы нам этого ни хотелось. Нам просто приходится прятаться и, возможно, расстраивать людей, чтобы мы могли проводить время вместе. Но зная, что Хэллоуин нужно провести с друзьями, я просто обязана его так и провести. Но я спрошу его об этом завтра вечером.
В конце концов мы переходим от разговоров на Хэллоуин к нашим заданиям, и настроение падает, чем больше мы говорим о случаях, определениях и вопросах домашнего задания. Чарли, как всегда, пытается сохранить хорошее настроение, но мои мысли всё время отвлекаются на Гарри.
После того, как мы с занимались сексом в то время, пока я говорила с отцом по телефону, мы долго обсуждали то, что это дело значит для наших отношений и что делать дальше. Мне пришлось несколько раз уверять его, что я с ним не для того, чтобы получить от него информацию, и что он может доверять Чарли. А он несколько раз уверял меня, что его чувства к моему брату и отцу не переходят на его чувства ко мне.
Признаюсь, и я сказала ему об этом, что разговаривать с отцом по телефону, пока мы занимались сексом, было неудобно. Да, в тот момент это было захватывающе и волнующе, но, оглядываясь назад, я понимаю, что не должна была этого делать. Я бы никогда больше так не поступила, но Гарри извинился за то, что поставил меня в такую ситуацию. Он также признал, что его гнев на моего отца повлиял на решение поставить мне ультиматум.
В каком-то смысле мне казалось, что я выбираю между ним и своей семьёй. Как будто мне пришлось доказать свою преданность Гарри, ответив на телефонный звонок посреди секса. Я рада, что это больше не повторится, но этого вообще не должно было случиться.
В любом случае, мы всё ещё изучаем границы друг с другом, и я просто надеюсь, что мы растём в правильном направлении. Я не хочу чувствовать себя пешкой в игре, в которую он пытается играть с моим отцом, и он пообещал мне, что с этого момента будет держать нас отдельно. Но как он сможет нас разделить, если это моя семья?
С тех пор мы как бы избегаем темы моей семьи, предпочитая просто наслаждаться рискованным сексом в офисе после уроков и лучше узнавать друг друга. Мы остановились на том, что он рассказал мне, как он хочет свозить меня летом в Лондон, чтобы показать, где он вырос, - разговор, от которого у меня в животе ползли бабочки. Его семья живёт там, и он хочет привезти меня туда. Как я могу не думать, что он видит со мной будущее?
Остальная часть учебной группы затягивается, но мы фактически заканчиваем до полуночи, что является чудом. Мы собираем вещи и отправляемся в путь, а я следую за Кэсс до её машины. Пока мы гуляем, я проверяю свой телефон и улыбаюсь, когда вижу, что Гарри прислал мне статью, и подписал, что мне следует её посмотреть, потому что это интересно. Он всегда присылает подобные вещи, и это заставляет меня чувствовать себя особенной, потому что это означает, что он читает эти статьи и думает обо мне. Я дала ему понять, что прочитаю, когда вернусь домой, и сяду на пассажирское сиденье.
-Итак, ты, Вайолет и Чарли подойдёте друг другу. Это мило, – комментирует она, заводя машину, чтобы мы могли поехать домой.
Я смотрю на неё, пожимая плечами.
-Я имею в виду, это что угодно. Я знаю, что Ви нравится Чарли, поэтому я подыграю ей. Они были бы милыми вместе, тебе не кажется? - Я улыбаюсь, думая о тех вечерах, когда Вайолет в пьяном виде рассказывала мне, каким милым, по ее мнению, является Чарли.
-Так и есть. Но я особенно помню, как ты говорила на прошлой неделе, что не хочешь надевать суперсексуальный костюм, а теперь ты буквально становишься символом секса. - Она напоминает мне, и я снова пожимаю плечами.
-Это Хэллоуин. Плюс это я, ты знаешь, я меняю своё мнение каждые пять секунд. Это безобидный костюм, и он рассчитан только на одну ночь. А у тебя есть какие-нибудь планы с Ноем на после вечеринки? - Я ухмыляюсь, подталкивая её локтем.
Она тоже слегка ухмыляется.
-Ну, он хочет вернуться к себе домой на ночь, так что ты можешь освободить квартиру и устроить долбаную оргию, если захочешь. Возвращайся туда, М, это Хэллоуин, будь шлюхой, всё в порядке.
Мои глаза закатываются, когда я смеюсь и качаю головой.
-Я думаю, что конкретные слова моего отца заключались в том, чтобы держаться подальше от неприятностей и вести себя профессионально, чтобы у меня не было оргии. Но спасибо за твои ободряющие слова, я так рада, что всё ещё могу быть шлюхой. - Я дразню, заставляя её смеяться и сейчас.
-Ты уверена, что нет никого, кто привлёк бы твоё внимание, Мауд? Я имею в виду, что в начале семестра ты бы и так думала об оргии. А теперь ты хочешь сидеть в постели и заниматься по выходным или исчезать на несколько часов.
-Кэссиди, если бы я встречалась с кем-то, почему бы мне скрывать это от тебя? Ты моя лучшая подруга, я тебе всё рассказываю, я бы рассказала тебе, если бы у меня был парень. Я имею в виду, ты бы знала, если бы я вообще подошла близко к члену.
Я ненавижу лгать ей, но ещё больше я ненавижу заставлять её думать, что она всё слишком много обдумывает. Поскольку она не ошибается, я встречаюсь с кем-то без её ведома. Она только что совершенно ясно дала понять свои мысли и чувства по поводу того, что я вижу Гарри, и я просто не хочу, чтобы она продолжала настаивать. Чем больше она будет настаивать, тем больше вероятность, что она узнает о нас. Я просто не могу этого допустить.
Но в какой момент это прекратится? Когда мы сообщим новость о том, что мы вместе? Когда семестр закончится? Когда мы закончим обучение? Когда мы с Гарри сбежим? В этот момент Кэссиди, её мысли и чувства меня беспокоят меньше всего. Я бы больше беспокоилась о том, как мой отец на самом деле убьёт Гарри, если бы мы сказали ему, что мы вместе, и он заставил бы меня смотреть.
-Я знаю. Я знаю, Мауд. Но всё же, я бы поняла, если бы ты хотела держать всё в секрете, пока не будешь в этом уверена. В любом случае я рада за тебя.
Она подъезжает к многоквартирному дому и находит место для парковки прямо перед ним, что кажется чудом.
-Я знаю, Кэсс. Но я думаю, что просто работаю над тем, чтобы быть самой собой. Любовь к себе и вся эта чушь. После всего, что случилось с Логаном, я просто не думаю, что могу доверять ребятам здесь. Я хочу быть просто Мауд, девушкой, которая позволит любому переспать с ней. Я хочу уважать себя.
Она улыбается мне и кивает.
-Мне это нравится, и я всем сердцем поддерживаю тебя. Я люблю тебя, Мауди. - Она наклоняется и обнимает меня, и я крепко прижимаюсь к ней.
Всё это аукнется мне под зад. Я просто это знаю. И когда это произойдёт, это будет худшая карма, которую когда-либо испытывал кто-либо в мире.
Я не только встречаюсь с парнем, которого моя семья ненавидит больше всего в этом мире, он мой профессор, и я неоднократно вру об этом своей лучшей подруге. Но я просто не могу думать об этом таким образом, потому что буду жить в постоянном страхе, что эти отношения рухнут и сгорят.
Мы подходим к квартире и желаем спокойной ночи, а затем расходимся по комнатам и готовимся ко сну. Я отправляю Гарри быстрое сообщение, чтобы спросить, не спит ли он ещё, и он не спит, поэтому я общаюсь с ним по телефону, когда иду в ванную, чтобы принять душ.
Он берёт трубку после нескольких звонков, и я кладу телефон на стойку возле раковины.
-Привет. - Я улыбаюсь, проверяя, заперта ли дверь.
-Привет, детка, как прошло обучение?
Я вздыхаю, начиная раздеваться. Для нас стало нормальным общаться по телефону, пока мы принимаем душ, так что это его даже не сильно смущает. Он всё ещё проверяет меня, но это нормально, если честно. Я бы обиделась, если бы он этого не сделал.
-Это было хорошо, мы многое сделали, и это здорово. А ты, чем ты занимался сегодня вечером? Я видела статью, обязательно прочту её перед сном, она выглядела интересной.
-Хорошо, я рад, что ты это увидела, я думаю, это как раз для тебя, поскольку ты интересуешься некоммерческой работой. А я вообще ничего не делал. Проверял работы, читал записи по делу, приготовил замороженную пиццу на ужин. Честно говоря, завораживает, — говорит он с сарказмом, заставляя меня смеяться, пока я иду включаю душ.
-Замороженная пицца, да? Ну, у меня был пакет чипсов, кофе и несколько мармеладных мишек, так что для меня замороженная пицца звучит как стейк на ужин.
Он немного хмурится.
-Мауд, тебе нужно съесть настоящий ужин. Учишься или нет, это вредно для тебя. Завтра вечером я приготовлю тебе настоящий стейк на ужин, потому что тебе нужно правильно питаться. Я говорю тебе это уже в миллионный раз.
Я слегка улыбаюсь тому, с каким энтузиазмом он хочет, чтобы я хорошо сбалансированно питалась.
-Я знаю, но иногда так бывает. Возможно, ты не помнишь, ведь прошло уже около пятидесяти лет с тех пор, как ты учился на юридическом факультете, но мы, студенты, питаемся кофе и дерьмовой едой из торговых автоматов. Но я с радостью приму твоё предложение о ужине со стейком завтра вечером. Будет ли вино?
Он игриво закатывает глаза на мою шутку о его возрасте и слегка посмеивается.
-Да, будет вино. А если ты ещё немного опустишь камеру, то там также будут кексы.
Я смеюсь, закатывая глаза, идя в душ.
-Кексы? Я бы предпочла выпечку, может быть, канноли?
-Хорошо, ты получишь свои канноли, просто покажи мне свои сиськи, пожалуйста.
Мы оба смеёмся, когда я опускаю для него камеру, продолжая просто вести непринуждённую беседу. Он явно борется со сном, чтобы мы могли поговорить, но в конце концов я позволила ему лечь спать, когда он едва может держать глаза открытыми.
Надев пижаму и устроившись в постели, я начинаю читать статью, которую он мне прислал, не в силах стереть с лица глупую ухмылку, когда думаю о человеке, который её мне прислал. Я не знаю, как он заставляет меня чувствовать себя такой хихикающей и счастливой, но я знаю, что хочу, чтобы он заставлял меня чувствовать себя так до конца моей жизни.
————————————————————————-
Честно говоря, с каждой главой всё меньше становится того, что действительно можно было бы прокомментировать. Не в плохом смысле, конечно. Наоборот, настолько пока что всё идёт хорошо, что и комментировать очевидные вещи не хочется.
Но есть моментик, что они уж слишком часто упоминают о том, что всё в ближайшее время может закончиться, и что они готовы к этому, и вообще чуть ли не на иголках живут из-за сложившейся ситуации. Но я не верю в это. Я думаю, что вполне реально, что могу раскрыться их отношения, и им будет очень плохо, если они в итоге разойдутся, независимо от того, что они были «готовы к этому». Извиняюсь, если кто-то в этом ключе не думал, и я могла как-то развеять мысли о исключительно только положительном исходе этих отношений.
