11 страница7 марта 2024, 00:11

11.

Мауд

Юридическая школа – это сложно. А когда к этому добавляются тайные отношения, становится ещё сложнее.

Мы с Гарри не виделись дольше нескольких секунд с того дня в баре. Мы переписываемся и разговариваем по телефону всякий раз, когда у него появляется такая возможность, но он занят даже больше, чем я, вероятно, когда-либо буду. Работая юристом, профессором и балансируя свои отношения. Я надеюсь, что дела у нас начнут налаживаться.

Однако он был очень внимателен ко мне, и это приятно.

Я знаю, что мне пришлось пережить это в субботу вечером потому, что он всё ещё чувствует себя плохо, но мне также приятно услышать его слова. Очевидно, он планирует провалить Логана до конца семестра, профессор Хоран и профессор Олкотт тоже, хотя Гарри хочет, чтобы я называла их Найл и Ши, поскольку они его друзья. Это просто странно, ведь они обо мне точно не знают.

Хотя они были милыми, особенно Ши. Видимо, Гарри сказал им, что произошедшее меня очень расстроило, что и произошло, но я была удивлена, что он вообще сказал, что мы разговаривали в машине. Никто не допрашивал его за то, что он хотел отвезти меня домой, поскольку это выглядело просто как обеспокоенный профессор, пытающийся помочь пьяной, униженной студентке.

И что удивительно, все ненавидят Логана за то, что он сделал. Большинство людей, очевидно, потому, что он был придурком, и им неловко из-за того, что он так набросился, но парни определённо разозлились, когда он сказал, что они все думают, что я шлюха, и ищут меня в баре, чтобы переспать. Я просто надеюсь, что то, что произошло, не дойдёт до людей дома, потому что мой отец убьёт меня.

Выйдя из класса Ши, я направилась в кафе, чтобы дождаться начала занятий Гарри. Это стало довольно обычным делом для моих четвергов, и мне нравится тусоваться и читать перед следующим уроком.

Завтра моя семья приедет в гости, чего я не жду. Это означает, что никаких разговоров с Гарри, никаких вечеринок на этих выходных и необходимости слушать, как мой отец всё время рассказывает о своём пребывании в Гарварде. По крайней мере, Спенсер приедет, но и Лэнс тоже, и это ещё больше усугубит ситуацию. Честно говоря, мне кажется, что мы с Гарри наконец приняли решение, но Вселенная разделяет нас.

Пока я стою в очереди, чтобы заказать кофе, поскольку в магазине довольно загруженное время, у меня в кармане гудит телефон. Я быстро вылавливаю его и улыбаюсь, когда вижу букву Г на баннере с уведомлением.

Я сейчас у себя в офисе, встретимся перед уроком как можно скорее.

Огромная улыбка скользит по моим губам при мысли о том, чтобы провести следующий час с Гарри, и я быстро выхожу из очереди и направляюсь в его офис. Я быстро печатаю ответ, сообщая ему, что уже в пути, прежде чем убрать телефон.

Определённо рискованно проводить время в его офисе в одиночестве, тем более, что мы в отношениях, но мы определённо могли бы и сейчас считать это невиновностью. Если бы мне пришлось встретиться с ним ночью наедине, да, это выглядит очень подозрительно, но встреча в его офисе, когда он должен был быть в фирме, похоже, он просто выкраивал время для встречи со студенткой. К счастью, он всегда держит шторы на своих окнах опущенными, а дверь такая чертовски тяжёлая, что практически звуконепроницаема.

Моё сердце колотится, когда я вхожу в здание, где находится его офис, и иду по коридору, прекрасно осознавая всех профессоров и студентов, находящихся вокруг. Наконец я добираюсь до его двери и стучу.

-Войдите! - Он зовёт, и я открываю дверь, с улыбкой заглядывая внутрь.

Гарри усмехается, когда видит меня, подталкивает меня войти и встаёт, чтобы встретить меня. Я закрываю за собой дверь, нежно напевая, он нежно берёт мою челюсть между пальцами и целует. Когда он отстраняется, он тянется, чтобы запереть дверь.

-Как прошёл день? — спрашивает он, позволяя мне устроиться поудобнее в его кабинете.

Мы сидим друг напротив друга за его столом, на котором, очевидно, всё ещё беспорядок, но, похоже, он старается поддерживать там порядок.

-Это было хорошо. Я только что вышла из класса с профессором Ол, — он дразнит меня, и я застенчиво улыбаюсь.

-с Ши.

-Вот и всё. Я знаю, что это странно и, возможно, к этому трудно привыкнуть, но я бы предпочёл не использовать здесь слово «профессор». - Он объясняет, и я полностью понимаю, хотя для меня это странно.

-Я понимаю. В любом случае для меня это тоже странно, но, по крайней мере, с ней легче сказать «Ши», чем знаешь, «всё это».

Я сажусь в кресло и улыбаюсь.

-А как насчёт тебя, почему ты сейчас не в фирме?

Он вздыхает.

-Дело провалилось, стороны решили урегулировать дело вне суда, так что, я думаю, на этом всё и закончится.

-О, извини. - Я дуюсь, зная, что может быть неприятно вкладывать столько труда в подготовку дела к суду только для того, чтобы они решили пойти другим путём.

-Думаю, всё в порядке, так как мне нужно прийти и провести время с тобой перед уроком. - Он улыбается, глядя на меня секунду.

Достаточно, чтобы я вся покраснела и засмущалась. Когда я улыбаюсь себе на колени, он ёрзает на своём месте.

-Я подумал... мне следует загладить свою вину за то, что произошло на прошлой неделе.

Теперь он привлёк моё внимание, но не то чтобы его не было раньше. Мои брови изогнулись, когда я посмотрела на него.

-Как бы ты это сделал? — спрашиваю я, видя намёк на ухмылку, играющую на его губах.

Он поднимает рукав, чтобы посмотреть на часы, которые сами по себе очень сексуальны.

-Ну, у меня есть около тридцати минут до того, как нам пора идти в класс, там есть диван, и мне действительно нужно извиниться за то, что я оставил свою девочку под столом.

Бабочки порхают в моём теле, когда он называет меня своей девочкой, и я не могу найти слов. Он подмигивает мне, прежде чем встать, обойти стол и взять меня за руку. Я медленно поднимаюсь на ноги, грубо закусывая губу, пытаясь скрыть волнение.

Его большая рука держит моё лицо сбоку, и он смотрит на меня сверху вниз, его глаза полны похоти.

-И за то, что ушёл с другой женщиной. - Я напоминаю ему, и он ухмыляется, зная, что я ва-банк.

Он наклоняется, его губы, как пёрышко, касаются моих.

-Ты меня простишь? - Он выдыхает, и мои руки держат его за плечи, покачивая головой.

-Нет, пока ты искренне не извинишься.

Наши поцелуи всегда будут меня удивлять. Они электрические, интенсивные, всё, о чём вы могли когда-либо мечтать. 

Его губы — мой личный наркотик, и это действительно так, хотя он также является моим самым большим секретом. Пока мы целуемся, он подводит меня к дивану, не отрывая своих губ от моих.

Когда мы расстаёмся, его руки быстро находят пуговицу на моих джинсах и начинают медленно их расстёгивать.

-Ты хочешь этого? — спрашивает он, убеждаясь, что я предана делу.

-Да, папочка. - Я шепчу, и он ухмыляется, услышав прозвище, которое я ему дала.

Я могу сказать, что он из тех, кому нравится, когда его называют папочкой, и это его заводит больше всего на свете. Он прижимает к моим губам ещё один страстный, опьяняющий поцелуй, прежде чем полностью расстегнуть мои джинсы. Когда он их снимает, я всё больше и больше благодарна за то, что сегодня решила надеть кружевные стринги.

Он стягивает мои джинсы до конца, опускаясь на колени и оставляя поцелуи на моей обнажённой коже, следуя за тканью. Когда он это делает, я с ухмылкой выхожу из обуви. Ощущение его губ на новой части моего тела разжигает огонь в моем животе, и я просто знаю, что это будет потрясающе. Как только джинсы снимаются с моих ног, он смотрит на меня.

-Сядь.

Кивнув, я опускаюсь на диван позади себя, не сводя глаз с него. Он садится на пятки, помогая моим ногам слегка раздвинуться перед ним. Его руки скользят вверх по моим бёдрам, нежно ощупывая кожу, а глаза впиваются в зрелище перед ним. Любопытно, что его большой палец касается моих трусиков, слегка задевая мой клитор, когда он смотрит на меня сквозь ресницы. Мои губы слегка приоткрываются, когда я смотрю на него, моё сердце колотится в предвкушении.

-Ты такая чертовски мягкая, детка, — бормочет он, лаская мои бёдра.

Наконец он не может больше сопротивляться, наклоняется и начинает осыпать влажными поцелуями внутреннюю часть моих бёдер. Мои глаза закрываются от этого чувства, и одна из моих рук находит дом в своей путанице каштановых кудрей. С моих губ срываются лёгкие вздохи, когда его зубы покусывают чувствительную кожу, а его язык каждый раз охлаждает жжение.

-Я хочу тебя. - Я выдыхаю, нежно дёргаю его за волосы.

Я чувствую его ухмылку на своей коже, и ему требуется секунда, прежде чем наконец отстраниться. Его руки скользят вверх по моим бёдрам, а пальцы цепляются за пояс моего нижнего белья. Подняв мои бёдра с дивана, он медленно стягивает кружевную ткань, открывая мне доступ к нему.

Как только мои трусики засовываются ему в карман, его взгляд останавливается на моей обнажённой киске. Моё дыхание тяжелеет, я просто жду, когда он прикоснется ко мне. Я знаю, что я мокрая, трудно не быть такой, когда он рядом, но сейчас, наверное, хуже, чем когда-либо, когда он действительно собирается доставить мне удовольствие. Недели взад и вперёд наконец-то окупятся.

Его руки снова скользят вверх по моим бёдрам, раздвигая их ещё сильнее, но на этот раз его пальцы касаются моей влагалища. Низкий гул вырывается из его горла, когда он пальцами пытается как следует рассмотреть меня. Он подносит пальцы к губам, пробуя на вкус меня с новым жужжанием.

-Блять, детка... — стонет он.

Он кладёт мои ноги себе на плечи, с ухмылкой приближая мою пизду к себе. Я скрещиваю лодыжки за его шеей, удерживая его на месте. Поскольку парни, очевидно, видят во мне только тело, которое можно трахать, они никогда не оскорбляют меня, так что это, безусловно, приятное изменение.

Наконец Гарри опускает голову вниз, на уровень моей ноющей киски, и падает на меня. В ту секунду, когда я чувствую, как его губы и язык ласкают мою пизду, из меня вырывается громкий стон, чего, я знаю, мне не следует делать, но это было как бы непроизвольно. Чтобы решить эту проблему, он подносит два пальца ко мне ко рту, чему я с радостью позволяю.

Мои бёдра подступают к его рту, когда из него вырываются стоны и вздохи. Его свободная рука скользит вверх по моему телу, нащупывая грудь поверх макушки и массируя её своей большой рукой. То, как его язык скользит по моему клитору, заставляет мою голову откинуться на диван, а его пальцы выскальзывают из моего рта.

Я сильно закусываю губу, особенно когда он кряхтит, посылая вибрации в чувствительную область. Пальцы, которые когда-то были у меня во рту, теперь дразнят меня, прежде чем полностью погрузиться в меня, исследуя. Мне приходится изо всех сил не застонать, поэтому вместо этого я грубо дёргаю его за волосы, зарабатывая ещё одно рычание, когда он сжимает пальцы внутри меня, попадая как раз в нужное место, чтобы свести меня с ума.

Я чувствую, как мой оргазм нарастает быстрее, чем обычно, поскольку удовольствие сейчас сосредоточено только на мне. Он всё время держит меня в напряжении, меняя темп или полностью отрываясь. Глядя на него сверху вниз, мои губы слегка приоткрылись при виде его, погружённого в моё влагалище, сосредоточенного на том, чтобы доставить мне удовольствие.

Он отстраняет лицо от моей киски, глядя на меня туманными, полными похоти глазами. Из-за меня у него мокрый подбородок, но он явно не против.

-Чувствуешь себя хорошо, детка? - Он бормочет, медленно двигая пальцами, позволяя большому пальцу ласкать мой клитор.

Я киваю, затаив дыхание:

-Да, папочка.

Он ухмыляется:

-Ты скажешь мне, когда собираешься кончить, ладно, детка? Ты будешь хорошей девочкой и скажешь папочке, когда собираешься кончить, правда, принцесса? - Он наклоняется, позволяя своим бёдрам нависнуть над моими, а я быстро киваю.

-Да, папочка, я буду хорошей девочкой. - Я скулю и стону, когда его пальцы снова сжимаются в моей точке G, но он поглощает звук поцелуем.

Его пальцы ускоряют темп, пока мы целуемся, заставляя мои чувства работать на пределе. Ощущение в моём животе продолжает расти, чувствуя себя всё более и более сильным, пока он доставляет мне удовольствие в полной мере. Это определённо лучшее извинение, которое я когда-либо получала в своей жизни.

Когда он отстраняется, он зарывается обратно в моё влагалище, не теряя времени, пожирая меня полностью. Надвигаясь на меня, он бормочет о том, как я хороша на вкус и как ему хочется делать это снова и снова. Я едва могу контролировать своё тело, мои ноги начинают дрожать, а стоны становится всё труднее сдерживать.

Наконец это чувство становится еще более сильным, говоря мне, что я едва продержусь еще секунду.

-Блять, папочка, я сейчас кончу... — шепчу я, ещё один стон слетает с моих губ.

Мои слова только заставляют его работать усерднее, и прежде чем я успеваю осознать ощущение его губ, языка или пальцев, я уже готова к нему. Мой кулак крепко сжимается в его волосах, и я чувствую почти головокружение, позволяя оргазму пройти сквозь меня.

Гарри замедляется, помогая мне пережить оргазм, прежде чем полностью отстраниться. Сквозь прикрытые глаза я наблюдаю, как он сосёт свои пальцы, снова пробуя меня со стоном. Он снова подмигивает мне, а затем снова наклоняется и нежно очищает меня языком.

От этих ощущений с моих губ срываются тихие стоны, поскольку они чувствительны, но он заботится обо мне, облегчая мне оргазм, пока я не приду в себя. Его рука поднимается, чтобы схватить моё бедро, массируя его большим пальцем, и он смотрит на меня.

-Хорошие извинения?

С коротким смехом я киваю.

-Потрясающее извинение. Думаю, тебе нужно чаще облажаться. - Я дразню, нежно проводя пальцами по его волосам.

Он нежно целует мою внутреннюю часть бедра, улыбаясь.

Он снова смотрит на часы и вздыхает.

-Нам пора собираться в путь. - Он вздыхает, делая раздражённое лицо при мысли о том, что ему придётся покинуть офис.

-Ты думаешь, что я буду сидеть в твоём классе полтора часа после того, как ты только что напал на меня? Правда? — поддразниваю я, вызывая улыбку на его губах.

Он морщит нос, начиная подниматься с пола, но наклоняется, чтобы чмокнуть меня в губы.

-Да. И я ожидаю, что ты тоже примешь участие. В конце концов, ты Стерлинг и знаешь уголовное право лучше, чем я когда-либо буду знать. - Он поддразнивает меня в ответ, заставляя меня смеяться.

Он протягивает мне из кармана нижнее бельё, которое я с радостью беру. Вставая, я начинаю снова надевать трусы, а затем туфли.

Одевшись, я подхожу к нему, обхватываю его сзади за талию и кладу голову ему на спину между лопатками.

-Может, тебе стоит зайти после занятий и ещё раз извиниться, — напеваю я, и он смеётся, прижимая мои руки к своему животу.

-Я бы с удовольствием, но мне нужно пойти в фирму...

Я стону от его слов, и он снова посмеивается.

-Я знаю, детка, может быть, на выходных ты могла бы прийти ко мне? - Он предлагает, но я качаю головой.

-Не могу. Моя семья приезжает в город. Разве мне не повезло? - Мой тон звучит сарказмом, и даже он издаёт раздраженный звук при мысли о том, что моя семья находится рядом.

-Тем не менее, если тебе нужно куда-то сбежать, просто дай мне знать. - Он подносит мои руки к своим губам, целуя каждую из них, прежде чем вздохнуть.

-Ты уходишь первой?

Я киваю, отворачиваюсь от него, чтобы взять сумку, которую оставила у двери, как только вошла.

-Да, наверное. Увидимся через несколько минут. - Я вздыхаю, но улыбаюсь, когда он подходит, чтобы поцеловать меня на прощание. Когда мы отстраняемся, он улыбается мне.

-Ты сегодня красиво выглядишь. - Он бормочет, и в моеёи животе вылетают ещё больше бабочек.

Трудно не улыбаться как идиотка, когда он делает мне комплименты, и он много раз говорил мне, насколько мило, по его мнению, это мило, и именно поэтому он это делает.

-Спасибо, Г. - Я покусываю его губы ещё раз, ярко улыбаясь ему.

Наконец я отрываюсь от него и выхожу из его кабинета, улыбаясь как сумасшедшая, направляясь к нему на занятия. Я так охренела, когда дело доходит до него, и даже не могу этого отрицать.


—————————————————————————
Теперь Мауд должна ему первоклассный минет 😏
Он тогда сразу предложение сделает аххаха

11 страница7 марта 2024, 00:11