9.
Мауд
Как только я вернулась в свою квартиру и поняла, что за хрень я устроила после занятий, я была потрясена. Умолять его быть со мной? Может, я отчаянная шлюха?
Я знаю лучше. Я знаю, что мы не должны этого делать. И теперь мне придётся пойти к нему в офис сегодня вечером, оставив нашу учебную группу пораньше, чтобы мы могли поговорить о том, что происходит, потому что я решила быть большим ребёнком из-за того, что он поступил правильно и прекратил наш флирт.
Когда я увижу его, я просто позволю всему закончиться. Больше никаких этих взад и вперёд. Мне нужно серьёзно отнестись к школе и не беспокоиться так сильно о моём профессоре и сексе с ним. Он пытается поступать правильно, и я должна стараться. Если по какой-то случайности эти отношения должны были состояться, мы всё равно воссоединимся через пару лет.
Чтобы уйти из учебной группы пораньше, я использовала предлог, что мне нужно сегодня вечером встретиться с одним из моих двоюродных братьев, потому что у него собирается семья. Последнее место, где меня бы застали мёртвой, — это квартира моего кузена, тем более, что у нас действительно нет никаких отношений, но никто не задавался этим вопросом, и я смогла отправиться в офис Гарри.
Первое, что я собираюсь сделать, это извиниться. Честно говоря, с моей стороны было совершенно идиотично прийти на его занятия в таком виде, и как только я вернулась домой, я приняла душ, умылась и надела толстовку и штаны для йоги, чтобы было удобнее. Кэсс купилась на оправдание, что я оделась для Уилла, потому что подумала, что он милый, но опять же, она слишком хорошо меня знает и, вероятно, знает, что Гарри мог иметь к этому какое-то отношение.
Подойдя ближе к зданию, в котором находится офис Гарри, я чувствую, как моё сердце колотится в груди. Я сразу же вспоминаю, как он поцеловал меня сегодня в классе. Каким естественным и нежным казалось то, как его руки держали моё лицо. Как мне просто отпустить это?
Нет, Мауд. Он твой профессор.
Он намного старше меня, поэтому никогда не поладил бы с моими родителями. Честно говоря, если бы кто-нибудь из моей семьи узнал о нас с Гарри, мои шансы дойти до выпуска были бы буквально равны нулю. Мой отец определённо сказал бы, что Гарвард мне не подходит и что меня ждёт хорошее место в качестве секретаря в фирме. Он, вероятно, заплатил бы школе, чтобы она держала всё в тайне, точно так же, как они сделали, когда девушка забеременела от Лэнса и они заплатили ей, чтобы она избавилась от ребёнка.
Но хотя я знаю, что мы с Гарри не подходим друг другу, что-то в этом есть. Я не могу этого отрицать, и я думаю, что он тоже. В конце концов это очень противоречит школьным правилам, и нам нужно принять решение, прежде чем кто-то увидит, что мы флиртуем, и сделает предположения.
Наконец я добираюсь до его офиса. Мои глаза прикованы к большой двери, я не совсем уверена, хорошая это идея или нет, но я также знаю, что другого выхода действительно нет. Просто извинюсь и, надеюсь, буду двигаться дальше. Ещё раз взглянув на время на часах, я вижу, что уже восемь, и стучу в дверь.
-Войдите. - Его голос зовёт с другой стороны.
Я прерывисто вздохнула и потянулась к ручке. повернув его и медленно открыв дверь. Сначала я поднимаю голову и вижу, как он сидит за столом и убирает бумаги. Наконец я полностью вхожу, закрывая за собой дверь. Мои ноги остаются у двери, и я чувствую себя слишком неловко, чтобы просто войти без разрешения.
Когда он снова смотрит на меня, моё сердце останавливается. Его глаза в мгновение ока пробегают по моему телу, прежде чем отвести взгляд, и он откашливается.
-Садись. — бормочет он, указывая на стул перед столом.
Я быстро сажусь и нервно ковыряю ногти, держа руки на коленях.
-Я сожалею о том, что было раньше... Я не должна была этого делать, ты имел полное право отказать мне, и, честно говоря, мне немного неловко, как я отреагировала...
-Мауд... — он перебивает меня, вздыхая.
Я смотрю на него и наконец замечаю его более непринуждённый вид. Почему ему всегда нужно выглядеть таким чертовски красивым? Особенно в повседневной одежде.
-Я понимаю, что подвёл тебя, и прошу прощения за это. На мне лежит наибольшая ответственность за это, и я не хочу, чтобы ты взяла на себя всю вину.
Мой первый инстинкт — схватить его за руку, поэтому я засовываю руки под бёдра, чтобы остановить себя.
-Гарри, я тоже не хочу, чтобы ты брал на себя всю вину. Слушай, прости за то, что было раньше, я не думала. Я просто знаю, что это нужно сделать, и меня это устраивает.
Его бровь поднимается вверх, и, честно говоря, он выглядит удивлённым, что я так согласна с тем, что всё закончилось. Подсознательно я сажусь на стуле прямо, желая казаться более уверенной в себе, и он повторяет мои действия.
-Хорошо, тогда дело сделано. Мы строго студентка и профессор. - Он соглашается, и я киваю.
-Хорошо.
Честно говоря, это тяжесть спала с моей груди, но есть и небольшая боль от осознания того, что шансов больше нет. Но всё будет хорошо, я выживу.
-Так что, думаю, увидимся в классе..
Он кусает губу, кивает.
-Я... Да, увидимся в классе. И, как я уже говорил раньше, ты потрясающая девушка, и каждому повезёт быть с тобой. И однажды ты станешь отличным юристом. - Его голос искренний, а глаза мягкие, когда он смотрит на меня, что еще больше растапливает меня.
Но я не могу сдаться.
-Спасибо, Гар... я, гм... профессор...
Из него вырывается тихий смешок, и он качает головой.
-Всё в порядке, Мауд. Увидимся на уроке, хорошо?
Он встаёт, и я следую его примеру, быстро улыбаясь ему.
Мы вместе неловко идём к двери. поворачиваясь друг к другу с неуклюжими улыбками, не зная, что нам сказать дальше. Всё прошло слишком гладко, но я горжусь тем, что продолжаю поступать правильно.
Он тянется к дверной ручке, чтобы открыть дверь для меня, но нетрудно не заметить, как его глаза быстро скользят по моим губам.
-Увидимся позже... — шепчу я, не совсем желая говорить так громко, пока мы так близко друг к другу.
Я не могу этого сделать. Мне просто нужно уйти.
-Увидимся позже, — шепчет он в ответ, и как только его челюсть сжимается, я знаю, что это было не так просто, как мы думали. Хотя я дам нам несколько баллов за попытку.
Он наклоняется первым, а я следую за ним, останавливаясь перед тем, как наши губы смогли соприкоснуться. С его губ срывается лёгкий вздох, когда он сдаётся, вероятно, пытаясь сделать всё, что в его силах, чтобы удержаться от закрытия этой крошечной щели. И в одно мгновение его губы захватывают мои в пламенном поцелуе, как будто последнего разговора и не было.
Слышен тихий звук, когда он возится с замком на двери, прежде чем его рука обхватывает меня за талию и притягивает внутрь. И я позволяю ему, держа его за бицепс и кладя руку на его щёку, пока мы целуемся.
Когда мы отстраняемся, чтобы перевести дух, он всё ещё держит меня близко, одной рукой запутывая мои волосы на затылке.
-Ещё один. - он выдыхает ко мне, и я быстро киваю, желая, чтобы его губы снова коснулись моих.
Как нам продолжать возвращаться к одним и тем же шаблонам? Всего секунду назад мы договорились больше этого не делать, мы оба решили быть взрослыми и зрелыми. Неужели это действительно всего лишь последний прощальный поцелуй? Потому что это похоже на что угодно, только не на добрый поцелуй.
Слегка повернувшись, Гарри прижимает меня к двери, его губы скользят от моих к моей челюсти, оставляя неряшливые, но сексуальные влажные поцелуи на моей коже. Моя рука запутывается в его волосах, когда я прислоняюсь головой к двери, давая ему больше доступа к моей шее, что он ценит. Короткие, задыхающиеся штаны срываются с моих губ от райского ощущения, и я знаю, что если так будет продолжаться, пути назад уже не будет.
Когда он ласкает мою грудь, с моих губ срывается стон, мне нравится ощущение его рук на моём теле.
-Г... — шепчу я, кусая губу и чувствуя, как его зубы покусывают кожу на моей шее. Обычно он засасывает укус, обязательно оставляя после себя след.
-Блять, Мауд... — стонет он, и по тону его голоса я могу сказать, что он чувствует такое же противоречие, как и я.
Этого не должно происходить, но никто из нас не хочет, чтобы это прекратилось.
Моя грудь прижимается к его, когда я пытаюсь подойти к нему ещё ближе, а его лоб прижимается к моему. Он быстро меня целует, и между поцелуями я едва могу отдышаться от того, насколько я влюблена.
-Я хочу тебя. - Я шепчу, прежде чем он целует меня с силой.
Наконец он отстраняется, осыпая поцелуями моё ухо.
Его рука медленно скользит от моей груди вниз по груди.
-Чего ты хочешь, Мауд? — бормочет он, его голос пробуждает каждую маленькую отчаянную потребность глубоко в моём теле.
Наконец его рука обхватывает мою пизду, заставляя меня задыхаться, а моё сердце колотится ещё сильнее.
-Используй свои слова.
На секунду у меня пересохло в горле, мысль о том, как он швырнёт меня на диван и вышибет мне мозги, переполняет меня.
-Я хочу, чтобы ты трахнул меня, папочка. - Я шепчу.
Он стонет от этих слов, ещё раз ощупывая мою пизду, прежде чем схватить меня за задницу. Я поворачиваю голову, чтобы снова встретиться с ним взглядом, продолжая молча умолять его.
-Мы никогда не сможем быть просто студенткой и профессором, не так ли? — спрашивает он, легкая дьявольская ухмылка танцует на его пухлых губах.
Я качаю головой.
-Мы были глупы, думая, что можем быть такими. - Я признаюсь, медленно провожу руками вверх и вниз по его груди.
Он тихо напевает.
-Я не могу потерять здесь работу.
-И я не могу испортить свою репутацию.
-Это не закончится хорошо.
-Я знаю. - Я шепчу.
-Думаю, именно поэтому нам это нравится.
Сокращая расстояние между нами поцелуем, моя рука скользит ниже по его промежности, уже чувствуя, как ему тяжело в штанах. У нас не было шанса когда-либо стать нормальными. Даже если это всего лишь сексуальные отношения, мы оба в глубине души знаем, что это может закончиться ужасно. Это закончится ужасно. Но каждый из нас признал это несколько недель назад, когда он узнал, что я его студентка, и я узнала, что он мой профессор.
Моя рука массирует его член поверх его штанов, пока мы продолжаем целоваться, а его руки попеременно хватают меня то за грудь, то за задницу. В поцелуе сменяются тихие отчаянные стоны и вздохи, поцелуй, который я никогда не хочу заканчивать.
Не размыкая наши губы, его руки цепляются за мои бёдра, подхватывая меня и побуждая мои ноги обхватить его. Мои руки обвивают его шею, и в ту секунду, когда я чувствую, как он прижимается бёдрами к моей промежности, у меня вырывается стон. Его губы кривятся в ухмылке, и он делает это снова, на этот раз заработав рывок за волосы.
Мы бы продолжили идти, может быть, даже до конца, но стук в дверь останавливает нас. Он отстраняется, широко раскрыв глаза, и моя рука тут же прикрывает рот, пытаясь молчать.
Гарри выругался и прочистил горло:
-Кто там?
Мои глаза широко раскрыты и направлены на него, пока я жду, пока тот, кто поймал нас, разоблачит себя.
-Это Джульет, есть минутка?
Блять, это определённо мой профессор. Глаза Гарри закрываются, но быстро открываются, чтобы метаться по комнате в поисках укрытия для меня.
-Э-э, да, секундочку.
Он медленно указывает мне, чтобы мы замолчали, и убеждает меня спрятаться под его столом. Это большой стол, закрытый спереди, поэтому, если бы я спряталась в то место, куда идут его ноги, никто бы даже не узнал, что я там нахожусь. Это унизительно, но такова реальность нашей ситуации.
Обычно, но бесшумно я пытаюсь спрятаться под его столом, пряча лицо в коленях, надеюсь и молюсь, чтобы это не заняло слишком много времени. Как только я слышу, как открывается дверь, я чувствую вину за то, что формально подслушиваю.
-Привет, Гарри. Я была здесь допоздна и знала, что ты тоже иногда остаешься здесь допоздна. - Она звучит весело, может быть, даже слишком весело.
-О, да, я, наверное, скоро уйду.
-Ну, я уже ухожу, но могу подождать тебя. У тебя ещё много дел?
-Я, ну да, мы могли бы уйти вместе, позволь мне просто оставить записку о том, что мне нужно сделать на утро, а затем мы могли бы отправиться в путь.
У меня замирает сердце, когда я слышу, как он соглашается уйти с ней. Я знаю, что он просто пытается вести себя небрежно, но эго действительно ранит мысль, что он оставляет меня здесь, под своим столом. Также неприятно знать, что он уходит с другой женщиной. Красивая, умная женщина его возраста и, вероятно, больше его типажа. Он мог бы ходить с ней на свидания, а я — его маленький грязный секрет.
Они продолжают светскую беседу, прежде чем он возвращается к столу. Я смотрю на его ноги, пока он стоит перед своим столом, слушая, как он что-то пишет на бумаге, и я уверена, он хочет, чтобы я прочитала. Наконец он уходит, закрывая за собой дверь, и их голоса становятся всё тише и тише.
Как только я понимаю, что выбрался из леса, я встаю из-под его стола, решив немного посидеть в его офисном кресле и поразмыслить.
Это хорошая идея? Точно нет.
Сделает ли это меня ещё более неуверенной в себе? Конечно.
Я испорчу свою жизнь? Тысяча процентов.
Мои глаза падают на его стол, заваленный школьными и рабочими бумагами. Он настолько чертовски неорганизован, что это чудо, что он вообще добирается до занятий. Но наверху бардака лежит записка, адресованная М.
М-
Скоро мы продолжим с того места, на котором остановились. Просто скажи слово, и всё закончится. Позвони мне.
-Г
Его номер телефона нацарапан внизу, причём на долю секунды. Я колеблюсь. Будущее этих отношений зависит от того, что я сделаю с этим номером телефона. Я должна оставить эту записку здесь. Я должна знать себе цену и не допускать, чтобы кто-то оставил меня под столом, как забытую ручку. Я должна даже разгромить его офис и оставить его наводить порядок.
Но вместо этого я провожу лишние двадцать минут за его столом, приводя в порядок его бумаги и наводя порядок на его столе. Я беру записку, складываю её и кладу в карман толстовки, чтобы разобраться с ней позже. Я встаю из-за его стола и иду к его двери, поворачивая замок перед тем, как уйти.
Он всегда говорит, что я его разрушу, но понятия не имеет, насколько он меня уже разрушил.
Вместо того, чтобы вернуться в квартиру на убере, я иду пешком. У меня есть время, чтобы убить его, так как я сказала, что собираюсь на семейный ужин, плюс мне нужно о многом подумать. На ходу я вертлю записку в пальцах, время от времени прослеживая записанные им цифры, пока не запоминаю порядок.
Достав телефон, я вижу множество пропущенных сообщений, в основном из группового чата, все шутили о том, как прошла сессия, или продолжали разговоры, когда они были лично. Мой папа написал мне сообщение, напоминая, чтобы я сообщала ему, если мне что-нибудь понадобится. Но одно сообщение выделяется. Лэнс спрашивает меня, ненавидит ли меня профессор Стайлс.
Игнорируя все сообщения и вопреки здравому смыслу, я открываю новую цепочку сообщений. Небольшая пауза, прежде чем я решаюсь ввести номер телефона Гарри, а затем ещё одна, пока я думаю, что вообще сказать.
Это всё плохая идея, но от этого она становится ещё более заманчивой. В какой-то мере я надеюсь, что отношения наладятся. Что однажды я смогу привезти Гарри домой как средний палец для своей семьи. Но я знаю, что это всего лишь тщательно продуманная фантазия, которая никогда не произойдёт. Гарри и я всегда будем вынуждены проводить тайные встречи и прятаться.
Зайдя в квартиру, я молчу, но быстро понимаю, что Кэссиди здесь точно нет. Вероятно, она пошла к Ною на выходные и забыла мне написать. Что меня устраивает. Возможно, я могла бы провести сюда Гарри однажды ночью, если она действительно собирается отсутствовать, но это может быть слишком рискованно.
Я многим рискую, чтобы быть с ним, и, возможно, в конце концов, оно того не стоит. Но он хочет меня. Я думаю, мне нужно, чтобы он захотел меня. Никто другой, только он.
Итак, я, наконец, печатаю своё сообщение, готовая взять на себя ответственность за любой беспорядок, который мы собираемся устроить вместе.
Когда я смогу увидеть тебя снова, папочка?
Почти сразу после того, как я нажимаю «Отправить», появляется маленький пузырёк, разжигающий огонь в моём животе при мысли о том, что он ждёт моего сообщения. И его реакция делает ситуацию ещё более напряжённой.
Скоро, дорогая. Я позабочусь о тебе.
—————————————————————-
О БОЖЕ МОЙ 😍😍😍🔥🔥🔥
Если они никакой ерунды за это время не натворят, то это будет горячо 🔥🔥🔥😭
