4 страница11 февраля 2023, 09:30

Глава 4: День первый: Ночь с Гарри


Убедившись, что Гарри крепко спит, Драко тихо вышел из спальни и продолжил исследовать остальную часть своей новой личной комнаты. Он повернул налево из спальни и наткнулся на другую дверь; этот был выкрашен в белый цвет с нарисованными анимированными детёнышами амбарных животных. Драко даже не удосужился открыть дверь, чтобы понять, что это детская. Однако любопытство взяло верх над ним, и он все равно зашел внутрь.

«Черт возьми… в этой комнате полно пушистых животных!» — воскликнул Драко.

Стены были выкрашены в нежно-голубой цвет с пучками белых облаков. Время от времени по так называемому небу летала маленькая черная птичка; Драко подошел к одной из полок — на ней стояли десятки плюшевых животных — и взял мычащую корову.

«У Поттера будет полевой день, когда я покажу ему эту комнату…»

Драко усмехнулся, подумав, каким счастливым будет Гарри… потом его мысли блуждали по тому, как Поттер будет жевать и целовать каждого из них. Покачав головой, Драко поставил корову на место свиньи и утки.

— Дамблдор полностью переборщил с этим… — пробормотал Драко; он отошел от полки и теперь любовался миниатюрной горкой посреди комнаты. «Даже горка безопасна для детей».

Горка была в форме маленького слона… розового слона. Его ствол был той частью, по которой малыш Гарри мог сползти вниз. Вокруг слайда было множество подушек, удерживаемых постоянными липкими чарами. Драко знал это, потому что пнул одну из них, просто чтобы посмотреть, сдвинется она или нет. Так что, если Гарри приземлится на свою маленькую попку, когда соскользнет вниз, он не поранится. Слизеринец погладил маленькую горку, прежде чем идти дальше, осматривая другие предметы в комнате. Недалеко от розового слона стояли миниатюрные качели, рассчитанные только на одного человека. Драко весело покачал головой, толкая сиденье и наблюдая, как оно качается взад-вперед, как маятник.

«Это не какая-то детская… это чертова игровая комната для Гарри!» Драко закатил глаза и остановил качающееся сиденье. «Я не удивлюсь, если найду небольшой бассейн с пластиковыми шариками».

Драко еще немного осмотрелся, прежде чем уйти, с мыслью привести Гарри сюда, чтобы поиграть позже в тот же день. Блондин прошлепал в гостиную и бесцеремонно опустился на диван. Сумка с книгами Драко была оставлена ​​на земле у журнального столика, когда Гарри нужно было поесть. Драко перевернул обложку и достал учебник по Чарам вместе с несколькими листами пергамента, бутылочкой черных чернил и пером; он поставил их все на маленьком столике перед собой.

— К счастью, завтра суббота, и занятий нет… — пробормотал Драко; он развернул пергамент и взял черное оперенное перо, прикусив кончик. «Сегодня не так много домашней работы… Мне повезло. Я должен закончить до того, как Поттер проснется и начнет кричать изо всех сил».

Блондин начал строчить на пергаменте; в понедельник для Charms нужно было написать длинное эссе. Пока он листал учебник по Чарам, глаза Драко расширились, когда он понял, что ему, возможно, придется взять ребенка с собой на занятия. Ни Дамблдор, ни Снейп ничего ему об этом не сказали.

«О нет… Нет, нет, нет! Я буду похожа на мать с ребенком! …Блять».

К тому времени, как Драко закончил сочинение длиной в фут, прошел час. Он покрутил плечом, чтобы облегчить перегибы, оглядел гостиную и нашел то, что искал. Напольные часы стояли у арки, ведущей к тому, что, как предположил Драко, было обеденной зоной. Было почти четыре часа дня, всего полтора часа до ужина. Драко бросил перо в чернильницу и размял уставшие мышцы; он пару раз покрутил спиной, пока не услышал хруст суставов.

— Мм… я должен проверить Поттера… — сказал Драко и зевнул. Он поднялся с дивана и направился в спальню.

Дверь тихо открылась, Драко проскользнул внутрь и снова закрыл ее, стараясь не издавать ни звука. Он на цыпочках прошел по покрытому ковром полу и, наконец, взглянул на спящего ребенка. Драко улыбнулся; Теперь Гарри спал на животе, одной рукой обвив угол мягкого одеяла, а другую засунув под маленькую подушку. Драко увидел мокрые пятна на подушке и усмехнулся; Рот Гарри был приоткрыт, и из него свободно текла слюна. Малфой наклонился и провел пальцами по тонким, как у младенца, волосам Поттера; Гарри вздохнул во сне и слегка наклонился от мягких прикосновений.

— Я думаю, после еды нужно принять ванну… — пробормотал Драко; сейчас он просто смотрел, как спит ребенок. — У меня такое чувство, что ты собираешься есть неаккуратно, Поттер.

В ответ Гарри глубже зарылся в подушку. Драко покачал головой и подошел к своей кровати. Он упал на нее и покатился, пока не оказался посередине.

— Я просто посплю и… — Драко громко зевнул, — … проснусь через два часа.

Блондин закрыл глаза и погрузился в легкий сон, его последняя мысль о том, насколько мягкими были волосы Гарри.

Драко перевернулся и так и остался; он только наполовину проснулся и лежал на кровати, как морская звезда. Он перекинул левую руку через живот и почесал рубашку.

« Тьфу… не хочется просыпаться… У меня было слишком много волнений за один день». Драко вздохнул и перевернулся на бок, собираясь снова заснуть, когда услышал хныканье, доносившееся с края его кровати.

"Что это за шум…?" Драко пробормотал; его мозг все еще был затуманен ото сна, чтобы вспомнить, что он заботится о малыше.

Скуление превратилось в рыдания; Гарри сидел прямо на своей койке, его маленькие кулачки зажали глаза. Большой мальчик не пришел за ним; Гарри хотел, чтобы блондин обнял его. Гарри фыркнул и потянулся через прутья, окружающие койку. Он икнул и придвинулся ближе к краю маленькой кровати.

— Дако… — пробормотал Гарри; щеки у него были красные, на коже следы засохших слез.

Драко простонал: — Дако? Да… ДЕРЬМО!

Его глаза резко распахнулись и увидели плачущего младенца Гарри, который протянул руку, хотя они были в футах друг от друга. Драко слез с кровати и в четыре шага оказался рядом с Гарри. Заплаканные зеленые глаза смотрели на него. Как только Гарри увидел возвышающегося над ним большого мальчика, он отдернул руку и протянул руку, молча прося Драко поднять его.

— Значит, ты все время произносил мое имя… Я думал, ты называешь меня своим папой или что-то в этом роде… — пробормотал Драко, поднимая крошечное существо вместе с чучелом дракона, стоявшим поблизости.

Гарри тут же перестал рыдать, как только оказался в объятиях Драко; блондин предложил дракона, и Гарри схватил его своей маленькой рукой. Гарри провел куклой по щеке Драко и положил голову на плечо блондина. Драко вздрогнул, когда почувствовал, что его рубашка стала влажной там, где Гарри касался носа. Он вздохнул и подошел к комоду, где хранились все детские вещи. Драко вытащил самый верхний ящик и нашел детские ползунки разных цветов и моделей, маленькие рубашки и пары брюк, а также крошечные белые носки. Гарри снова фыркнул, и Драко вспомнил, что он должен был искать. Он закрыл ящик и начал собирать вещи; Затем он нашел ящик, наполненный детскими чистящими средствами. Вытащив маленький носовой платок, Драко вытер залитое соплями лицо Гарри. Когда Драко держал грязный носовой платок — думая, куда его положить, — он исчез из его руки. Он заглянул в ящик и нашел чистый, занявший место предыдущего носового платка.

« Хорошо… тогда мне не нужно беспокоиться об уборке». Драко немного повернул голову и обнаружил, что Гарри бьет дракона по его лопатке.

"Вы голодны?" — мягко спросил Драко; Гарри издал что-то похожее на «Ба!» и продолжал бить Драко по спине. «О…к. Я приму это как отказ. И перестань бить меня куклой Гарри, драгой — Даки начинает раздражаться».

И это было; теперь дракон рычал, и из его морды валили клубы дыма.

"Нет." Гарри нахмурился и помахал зеленым драконом. Драко изогнул брови и ухмыльнулся.

— Мне кажется, ты начинаешь произносить слова, которые я действительно понимаю, — похвалил Драко. — Хочешь посмотреть свою игровую?

— Павайвум? — повторил Гарри и склонил голову набок; его машущая рука теперь безвольно лежала на боку.

Драко усмехнулся и вышел из их спальни. — Да, Поттер, игровая комната. О, тебе это понравится. Гарри взвизгнул и обвил шею Драко своими короткими пухлыми руками. Драко был рад, что лицо ребенка больше не было покрыто слезами и соплей.

"Вув!"

— Теперь ты просто повторяешь все, что я сказал, Гарри.

"Нет."

Драко вздохнул.

Как только Драко ступил в игровую комнату, он поставил Гарри на зеленый ковер. Малыш Гарри счастливо захихикал и проковылял к розовой горке. Драко ухмыльнулся, увидев, как миниатюрный Поттер попытался обнять игрушку и швырнул дракона Даки с горки, наблюдая, как он падает.

Драко фыркнул. — Горка такая же высокая, как он сам. Он вырвался из своих мыслей, когда увидел, как Гарри пытается взобраться на вершину горки. Драко ахнул и бросился к нему, когда Поттер оказался на втором рельсе.

"Ты не начинаешь лезть, пока я не окажусь рядом!" Драко упрекнул маленького ребенка; Гарри крепко держался за бока и повернул голову, чтобы посмотреть на Драко.

"Вверх!"

«Не вставай!» меня, молодой человек! Я… — Драко остановился на полуслове. « О, черт… Я говорю как мать».

Драко застонал от этого осознания, но тем не менее помог малышу подняться. Он стоял сбоку от розового слона и смотрел, как Гарри скатывается вниз и приземляется на груду подушек. Гарри хлопнул в ладоши и хихикнул; он оттолкнулся от своей задницы и поковылял к лестнице, чтобы снова взобраться наверх. На этот раз Драко помог Гарри подняться с малышом, попросив его об этом. Он прижал одну руку к пояснице Гарри и поддерживал ребенка, пока Гарри не оказался в верхней части горки. Зеленоглазый младенец упал ему на задницу и сполз вниз, а Гарри все время смеялся. Драко усмехнулся, когда Поттер спустился вниз и просто сел посреди кучи подушек. Гарри повернул голову и широко улыбнулся Драко.

"Дако!" Гарри просиял и указал на качели. Драко закатил глаза, подошел к сидящему ребенку и взял его на руки. Он постучал по кончику носа Гарри.

— Это «Драко», а не «Дако». Можешь сказать «Драко»? — терпеливо спросил блондин. Гарри сосредоточенно сморщил лицо; Драко тихо рассмеялся: — Я удивлен, что ты помнишь мое имя, Поттер.

Гарри надулся и похлопал Драко по щеке. — Дуэй?

Драко вздохнул: — Итак, теперь мы перешли к «Дрею». Думаю, это лучше, чем Дако… — Он откинул назад мягкие волосы Гарри, подальше от лица ребенка. «Что бы ты сделал, если бы вспомнил все? Ты будешь ненавидеть меня еще больше, потому что я тот, кто должен заботиться о тебе?» — спросил Драко ребенка.

Гарри проворковал и одарил Драко зубастой улыбкой. "Дуэй!" и Гарри начал извиваться; Драко взял сигнал и пошел к качелям.

Он шлепнул извивающегося младенца на сиденье качелей; это было очень безопасно, поэтому Гарри не мог упасть. Драко направил маленькие руки Гарри к веревкам, прикрепленным к сиденью, и обхватил его своими короткими пальцами. Не раз Гарри хотел отпустить его, но когда Драко начинал давить, он инстинктивно сжимал его крепче. Когда сиденье качнулось выше, Гарри хихикнул и начал брыкаться ногами; Драко перестал давить и позволил импульсу сделать свое дело.

"Фу!" Гарри взвизгнул; Драко поднял голову и улыбнулся.

«Летать? Даже в детстве ты всегда думаешь о полете». — пробормотал Драко; он наблюдал, как качание замедлилось, и Гарри потянулся к нему.

«Дуэй… вставай!» — требовательно спросил Гарри своим детским голосом, пытаясь звучать свирепо. Драко рассмеялся и снова толкнул качели.

«Если бы ты был в своем законном возрасте, я бы прокляла тебя за то, что ты просил меня что-то для тебя сделать».

"Нет!" Гарри хихикнул, брыкаясь ногами.

Драко только ухмыльнулся, его глаза цвета ртути следили за качающейся малышкой, чьи волосы развевались, делая ее еще более грязной.

« Вы знаете, что в глубине души вы бы этого не сделали». Его внутренний голос сказал: « И ты знаешь, что я прав. Я всегда прав.

Драко смиренно вздохнул во второй раз за час.

— Тише, Гарри… — осторожно сказал Драко; он рылся в ящиках в поисках чистого подгузника. Плачущий, извивающийся и грязный Гарри лежал на огромном полотенце на полу, нижняя половина его тела — голая.

Десять минут назад Гарри радостно катался по мягкому покрытому ковром полу в окружении разных мягких игрушек. Драко сидел рядом и смотрел, как Гарри катается, как вдруг Гарри остановился и сморщил лицо, пока оно не покраснело. Драко заметил отсутствие движения и уже собирался взять ребенка, когда неприятный запах наполнил игровую комнату. Блондин был потрясен до невозможности, пока крик Гарри не разрушил его ступор. Половина разума Драко не хотела поднимать Гарри, который только что испачкал свой подгузник, в то время как другая половина хотела утешить Гарри и переодеть его в чистый подгузник. Поэтому, затаив дыхание, Драко подхватил малыша и выбежал из игровой комнаты, а Гарри все еще кричал.

Теперь Драко снял брюки — это было не слишком сложно — и закрыл глаза, снимая грязный подгузник. Драко надеялся и молился, чтобы грязный подгузник исчез так же, как платок, которым он вытирал залитое сопли лицо Гарри. Он вздохнул с облегчением, когда вонючий объект мгновенно исчез. Ни за что, черт возьми, он не собирался сворачивать грязный подгузник в клубок и выбрасывать его. Так что Гарри с голым задом плакал и корчился на чистом полотенце, а Драко отправился в бюро в поисках чистого подгузника и детских салфеток.

— Я НЕ создан для этого… — простонал Драко, — это воняет, это отвратительно… и я сказал, что это воняет?

Драко захлопнул ящик и пошел к следующему; — воскликнул он от радости, когда в нем оказались коробки с детскими салфетками и красиво сложенные чистые подгузники. Еще была бутылочка с детской присыпкой, но Драко оставил ее в покое. Взяв коробку салфеток и подгузник, Драко встал на колени и вернулся к плачущему Гарри. Он посмотрел в опухшие глаза и нахмурился; Гарри посмотрел прямо на него, но продолжал рыдать.

— Я надеялся, что ты просто… не выпустишь содержимое из своего кишечника… — пробормотал Драко и бросил вещи в руке рядом с ребенком. — Но я думаю, ты ничего не можешь с собой поделать.

Блондин открыл коробку с салфетками и вынул одну. Он поднял пухлые ноги Гарри, пока не увидел его маленькую попку. Повернув голову набок, Драко вслепую вытер грязные места.

"Черт возьми! Мерзкий, отвратительный, ужасно пахнущий... дерьмо!" Драко выругался, даже не подумав, что только что ругался в присутствии маленького Гарри. Он ослабил хватку на ногах Гарри и отбросил от него грязную салфетку; он исчез, как только коснулся пола. — Слава Мерлину, мне не нужно… выбрасывать это самому. Драко достал еще одну детскую салфетку и снова вытер ее, просто чтобы убедиться, что на ягодицах Гарри нет пятен.

Гарри перестал плакать, как только почувствовал прохладу мягких салфеток. Теперь он тихонько булькал, и Драко посмотрел на ребенка.

«Да, ты счастлив, потому что теперь ты чист! Я тот, кто должен делать всю грязную работу».

Гарри проворковал ему: «Квап».

Драко прорычал: — Не начинай ругаться сейчас… Гарри хихикнул в ответ.

Бормоча себе под нос, Драко схватил чистый подгузник и развернул его. Он расстелил его поверх полотенца и снова поднял ноги Гарри, передвигая ребенка, пока его попка не оказалась над подгузником.

«Хорошо… Я-О, черт, я не знаю, как носить подгузник!» Драко вспылил. Как раз в тот момент, когда он собирался обернуть зад Гарри подгузником — как ему заблагорассудится, — подгузник автоматически обмотался вокруг бедер Гарри, идеально подойдя по размеру. «Ах, чудеса магии». Драко ухмыльнулся.

Поскольку детские штанишки не были испачканы, Драко надел их на Гарри. Он натянул их на ноги Гарри и застегнул.

— Хорошо, Поттер, теперь ты чист. Драко посмотрел вниз и пощекотал животик Гарри; брюнет извивался и смеялся под прикосновениями Драко. «Вы должны поблагодарить меня. Я неплохо справился в первый раз». Драко продолжил и пощекотал крошечные ножки Гарри. "Так что спасибо мне."

Гарри громко взвизгнул, а затем улыбнулся большому мальчику над ним. Драко улыбнулся в ответ и поднял Гарри. Поттер уютно устроился в объятиях Драко, его щеки прижались к плечу Драко.

— Вув Дуэй… — вздохнул Гарри.

— Да, да, Поттер, конечно, ты меня любишь.

— Поттер! Перестань двигаться! — сказал Драко, держа в одной руке маленькую ложку, наполненную гороховым пюре. «У меня больше твоей еды на мне, чем в твоем желудке!»

Что было правдой; на лице, рубашке и волосах Драко были пятна картофельного пюре, кусочки филе и капли соуса. Это было чудо, что он не взорвался на Гарри и просто ушел. Драко задавался вопросом, нужно ли ему будет надевать маску для лица в следующий раз, когда он будет кормить Гарри. Малыш просто любил бросать любую еду, которая была под рукой.

Гарри поджал губы и пустил пузыри на блондина. Драко зарычал и придвинулся ближе к беспокойному ребенку, прижимая ложку к губам Гарри.

— Гарри, пожалуйста, ешь… — взмолился Драко. — Просто доешь свой горох, и все готово.

« Слава Мерлину, я поел раньше него… Иначе я бы вообще не ел».

Гарри отвернулся от ложки и проигнорировал Драко. Блондин вздохнул, затем улыбнулся. Он похлопал Гарри по плечу, отчего ребенок снова посмотрел на него широко раскрытыми глазами.

« Я собираюсь убить себя позже за это… И я очень надеюсь, что он не вспомнит эту часть».

«Смотри, Гарри, это летающая метла!» Драко держал ложку между большим и указательным пальцами и начал издавать «свистящие» звуки. «Открой пошире и дай метле приземлиться…»

Зеленые глаза Гарри последовали за «летающей» ложкой; он захихикал и захлопал, и когда Драко поднес ложку ближе, Гарри открыл рот. Драко воспользовался этой возможностью, чтобы «приземлить» ложку.

"Видите? Горох не так уж и плох, верно?" — спросил Драко; Щеки Гарри надулись, так как он все еще жевал и не отвечал. "Еще один, и мы закончили!"

Драко снова сделал полет на метле, и Гарри тут же открыл рот; Драко был рад, что кормление наконец закончилось. Он развязал нагрудник Гарри и оставил его на стульчике. Вытащив Гарри, они вернулись в свою спальню, к которой примыкала ванная.

Драко вошел в ванную и закрыл дверь; он поставил свежую одежду для себя и Гарри перед ужином. Посадив Гарри на бедро, Драко открыл краны и пустил горячую и холодную воду. Он выключил их, как только ванна наполнилась чуть меньше половины. Осторожно опустившись на колени, Драко попробовал воду и был доволен, обнаружив, что вода теплая.

— Пора раздеваться, Поттер.

Драко потребовалось ровно сорок пять минут, чтобы закончить ванну Гарри. Первые десять минут он вытаскивал Гарри из одежды; брюнет просто не хотел раздеваться. Пятнадцать минут ушло на то, чтобы Гарри не плескался в воде; это только промочило Драко выше пояса. Оставшиеся двадцать минут Драко вымыл гнездо волос Гарри, вытер маленькое тельце фланелью и, наконец, вытер ребенка пушистым белым полотенцем. Если бы не его мокрые волосы и одежда, Драко подумал, что все прошло неплохо.

Одев Гарри в спальный костюм, Драко вышел из ванной, и единственным звуком было ровное дыхание Гарри. Маленький сопляк — Драко назвал его так, когда Гарри плеснул ему в лицо, — крепко спал, когда Драко вытирал его. Слизеринец осторожно уложил Гарри на койку, подоткнул одеяло вокруг Гарри и поднял прутья вокруг маленькой кровати.

— Спокойной ночи, Гарри. Драко улыбнулся; Гарри вздохнул и перевернулся, чтобы уснуть на животе.

Потягиваясь, Драко медленно вернулся в ванную, чтобы принять ванну. Несмотря на то, что было только восемь часов, он устал. В конце концов, это был тяжелый день. Бросив последний взгляд на койку, Драко вошел и закрыл дверь в ванную.

4 страница11 февраля 2023, 09:30