Глава 2: Знакомьтесь, Гарри Поттер... Младший?
"Хорошо вы, некомпетентные отродья!" Снейп внезапно рявкнул; весь класс замер: «Время вышло! Принеси пузырек среднего размера и разлей зелье по бутылкам!»
Был слышен звук звона стекла, когда ученики достали флаконы, чтобы они могли черпать свои зелья — или их попытки зелья — внутрь. Гарри зарычал, выдвигая ящик, чтобы выудить пузырек; Малфой продолжал сидеть на стуле, проверяя свои идеальные ногти.
— Черт, Малфой! Прекрати проверять ногти! Гарри рявкнул: «Вытащите для меня пробку».
Драко опустил руку и повернулся к Гарри, на его лице играла ухмылка.
— Нет, Поттер. Вытащите пробку, пока я наливаю зелье. Вы только прольете большую часть на стол, и в пузырек попадет всего одна капля.
"Я не буду!" — сердито воскликнул Гарри.
Драко подул на свои кутикулы и изящно встал со стула. Он одарил Гарри взглядом «что угодно» и взял ковш. Блондин помешал розовое зелье, отметив, что оно немного гуще, чем предполагалось. Недолго думая об этом, Драко пожал плечами и зачерпнул огромную ложку розовой жидкости.
— Быстрее, Поттер. Драко протянул: — Дай мне флакон, чтобы я мог показать его Снейпу.
Стиснув зубы, Гарри выдернул пробку и сунул стеклянный пузырек Малфою под нос.
"Вот этот проклятый флакон!"
— Поттер, как, по-вашему, я буду вливать зелье, когда пузырек у меня под носом? — спросил Драко. — Зелье в котле, а не у меня в носу. — саркастически добавил он.
Гарри издал горловой рык и поднес флакон к дымящемуся котлу. Он наблюдал, как Малфой осторожно наклонил половник к горлышку стеклянного флакона и позволил розовой слизи стечь в контейнер.
Сплат. Сплат. Сплат.
«Разве зелье не слишком… густое?» — спросил Гарри, когда последние капли зелья пролились во флакон. «Это больше похоже на пудинг, чем на зелье».
Как бы Драко не хотелось это признавать… но Гарри был прав. Омолаживающее зелье выглядело немного густым. Но он знал, что они все сделали правильно. Драко ухмыльнулся про себя; не о чем было беспокоиться.
— Не беспокойся об этом, Поттер. Драко сказал: — Зелье прекрасное, ты не станешь стариком, когда выпьешь его.
"Эй! Кто сказал, что я буду его пить!" Гарри возмущенно сказал: «Почему бы тебе не выпить эту мерзкую смесь, которую ты называешь зельем?»
— Я сделал большую часть работы, Поттер, — усмехнулся Драко подростку рядом с ним, — кроме того, Снейп все равно заставит тебя выпить.
«Ты ничего не делал, только шевелил! Я рубил и резал!» Гарри в ярости; его руки сжались в кулаки по бокам.
— Как угодно, Поттер. Драко пренебрежительно махнул рукой перед лицом Гарри. — В любом случае, заткни пробку. Снейп идет.
И на этом их спор закончился.
Гарри был в ярости; ни за что, черт возьми, он не собирался пить это зелье и помолодеть на пять лет. Он даже не знал, как долго длится эффект! Снейп ни слова об этом не сказал. Насколько он знал, он мог застрять в двенадцатилетнем возрасте на целую неделю! Гарри поднял голову и увидел, что к их с Драко столику подходит старая жирная летучая мышь профессора. Гарри уныло вздохнул; Малфой был прав, Снейп заставит его выпить зелье. Как всегда.
«Мистер Малфой… мистер Поттер», — усмехнулся Снейп в сторону Гарри. «Кажется, тебе удалось приготовить приличное зелье против старения. Первое из всего, что я видел». Мастер Зелий поднес пузырек к лицу. — Кажется, все в порядке. Я впечатлен, Поттер, что ты не сжег это зелье.
Прежде чем Гарри успел возразить, Снейп ушел, его черная мантия развевалась позади него.
— Знаешь, он прав, — протянул Драко, — я удивлен, что это зелье не взорвалось. Но опять же, ты все-таки работаешь со мной.
"Да, и я так благодарен за это!" Гарри отключился.
К тому времени, когда Снейп закончил осматривать продукты на каждом столе, весь класс замолчал. Пришло время им в буквальном смысле попробовать на вкус собственное лекарство.
«Хорошо, ребята! Теперь я снова приду и попрошу одного из вас выпить зелье. Если приготовить его правильно, а я должен сказать, что немногие из вас это сделали, пьющий станет на пять лет моложе. только на шесть часов, так что вы вернетесь в нормальное состояние к тому времени, когда придет ужин. Снейп усмехнулся своему классу.
— Да, как будто тебе будет жаль любого из нас. Гарри пробормотал себе под нос. Он захлопнул рот, когда увидел, что Снейп смотрит на него.
Мастер Зелий начал ходить, останавливаясь у каждого рабочего стола и указывая пальцем на случайного ученика. Гарри устало наблюдал, как Симус Финниган первым выпил омолаживающее зелье. Гарри молча молился о том, чтобы Симус и его напарник Дин Томас правильно приготовили зелье. Зеленые глаза расширились, когда розовая жидкость потекла в горло мальчика-ирландца. Ровно через три секунды Симус был окутан розовым дымом (прикиньте), а на его месте стояла версия самого себя на добрых семь дюймов короче. Гарри усмехнулся; его друг-ирландец выглядел точно так же, как и он, когда они учились на втором курсе.
— Очень хорошо, мистер Финниган, мистер Томас. Вы можете сдать флакон. — скучно сказал Снейп, а затем направился туда, где сидел Невилл со слизеринцем. — Лонгботтом, вытащи пробку и выпей.
Гарри действительно видел, как кадык Невилла подпрыгнул. Дрожащими руками слегка пухлый мальчик вытащил резиновую пробку и наклонил флакон. Слизеринка Анджела Куртвуд нервно наблюдала.
« По крайней мере, Невилл не был в паре с Крэббом или кем-то еще». — думал Гарри, ожидая облачка розового дыма.
Затяжка так и не появилась, и вместо этого Невилл тихонько вздохнул, а затем уменьшился на три дюйма, но выглядел точно так же, как семнадцатилетний. Снейп ухмыльнулся Невиллу.
«Ну, должен сказать, Долгопупс, это прогресс. По крайней мере, на этот раз ты не превратился в жабу, и твое лицо не покрылось фурункулами». Снейп мотнул головой: «Мисс Куртвуд, идите, поставьте пузырек на мой стол… А Лонгботтом, вы не сильно изменились, разве что стали немного ниже, так что перестаньте волноваться».
Пока Снейп продолжал с третьей группой, Гарри услышал, как Драко усмехнулся.
— На этот раз Лонгботтом не превратился в лягушку — чистая удача, — усмехнулся Драко, — Анджела, хотя это может показаться не так, но кое-что знает о зельях.
— О, заткнись, высокомерный ублюдок, — хрипло пробормотал Гарри, не слишком громко, чтобы Снейп услышал. Губы Драко изогнулись в усмешке, но не ответили. — Просто подожди, когда ты выпьешь это зелье. Ты станешь малюсеньким Малфоем.
— Ха, блять, ха. Очень смешно, Поттер. Драко сухо сказал: — Мы все знаем, как Снейп любит тебя. Это ты его пьешь.
Гарри вспыхнул от гнева, и ему потребовалось все свое самообладание, чтобы не ударить Малфоя по лицу кулаками. Так что вместо этого Гарри проигнорировал комментарий Драко и наблюдал, как все больше одноклассников пьют готовую продукцию.
К тому времени, когда остались только Гарри и Драко, два человека превратились в гномов, у одного человека загорелись волосы (Снейпу пришлось использовать Акваменти, чтобы потушить огонь), слизеринец превратился в девочку ( Гарри интересно, как им это удалось), и Гойл стал голым. Бедный мальчик выбежал из класса, а Снейп прогнал остатки зелья Рона и Гойла. Остальной класс справился достаточно хорошо. К этому моменту Гарри очень нервничал.
— Мистер Поттер, почему бы вам не выпить это зелье? — сказал Снейп, указывая на стеклянный флакон перед собой.
Гарри сглотнул и искоса взглянул на блондина. Драко ухмыльнулся и одарил Гарри взглядом, говорящим: «Я же тебе говорил». Вздохнув, Гарри вытащил пробку и откинул голову назад, поморщившись от неприятного вкуса, когда зелье скользнуло ему в горло. Он подавился и кашлянул несколько раз, но ничего не почувствовал. Как раз когда он собирался спросить, не случилось ли что, Гарри почувствовал покалывание, пробежавшее по его позвоночнику.
« Хорошо… значит, это работает».
Драко с тревогой наблюдал; Поттер переварил это зелье за минуту и все еще выглядел прежним. Он уже начал беспокоиться, что что-то пошло не так, когда Гарри тихонько вздохнул. На лице брюнета появилось выражение боли.
— Поттер? Поттер, ты… — спросил Драко; Теперь Гарри схватился за живот и согнулся пополам. Драко взволнованно посмотрел на Снейпа. — Сэр, что происходит? Я-мы сделали все… Так не должно быть!
Северус нахмурился и заглянул в их котел. Что-то было не так, он просто знал это.
«Малфой, сколько капель экстракта пиявки ты добавил сюда? Он выглядит слишком густым… и цвет скорее красный, чем розовый».
— Это Ай-Поттер закапывал капли, — пробормотал Драко.
Гарри резко открыл глаза и схватился за край стола одной рукой, а другой сжимал его середину.
— Я капнул т-три капли… — прошипел Гарри; боль была мучительной.
— Три?! Поттер, я написал на доске «две капли»! Снейп рявкнул.
— Боже мой… Поттер, ты поставил три? Я думал, ты используешь свои заметки! — воскликнул Малфой. — Профессор, Поттер отравлен или что?
— Черт… больно… — прохрипел Гарри. Он глубоко вздохнул, когда почувствовал, что что-то гложет его внутренности.
Остальной класс теперь собрался вокруг Гарри и Драко. Гриффиндорцы смотрели с тревогой, а слизеринцы ухмылялись, хотя некоторые выглядели обеспокоенными. Снейп нахмурился, посмотрел на Драко и мотнул головой в сторону флакона.
— Драко, налей немного зелья…
Северус так и не закончил фразу за Гарри, прямо в этот момент он вскрикнул. Студенты разбежались, и когда они нырнули за свои парты, белое облако накрыло Гарри, Драко и Снейпа. Драко пригнулся, когда появилось облако; его руки были над головой для защиты. Северус, с другой стороны, попятился, когда услышал крик Поттера. Все остальные медленно смотрели поверх своих столов и смотрели, как густое облако рассеивается. Драко медленно открыл глаза и с ужасом увидел, что на месте Поттера лежит куча мантий.
— О, Мерлин… Дерьмо… Дерьмо! Драко заикался, не сводя глаз с мантии.
Снейп кашлянул и махнул рукой перед собой, чтобы рассеять дым. Он обнаружил, что Драко смотрит на черную мантию… без тела, которое могло бы ее поддерживать.
— Что случилось с Поттером? Снейп рявкнул.
— Я не… — Драко был прерван, увидев, что мантия зашевелилась , а затем всхлипнула. Серые глаза расширились до размера мячей для гольфа. — Ни за что… — Драко все еще был ошеломлен, когда что-то под его мантией издало громкий визг.
Снейп посмотрел вниз, а затем снова на Драко. Малфой сглотнул и медленно присел, чтобы снять мантию. Он ахнул, когда обнаружил маленького плачущего младенца Поттера во всей его обнаженной красе. Его очки теперь были слишком велики для его лица, копна волос все еще была спутанной, а кожа Гарри стала розоватой. Слезы катились по пухлым щекам Гарри; зеленые глаза округлились, когда увидели лицо Драко, и он перестал плакать. Всхлипывая, малыш Гарри потянулся к Драко. Не моргнув глазом, Драко подхватил извивающегося младенца, мантию и все такое, и держал его на сгибе рук. Он посмотрел вниз и обнаружил, что малыш Гарри моргает заплаканными глазами, пуская пузыри слюны. Драко не знал, должен ли он ворковать или чувствовать отвращение к ребенку. Драко снял очки с лица маленького Гарри и сунул их в карман своей мантии.
«Ну, бля».
Когда дым рассеялся, Снейп приказал всему классу немедленно уйти. Грейнджер и Уизли хотели остаться, но Мастер Зелий тоже вытолкнул их из комнаты. Прежде чем уйти, они бросили на Драко убийственные взгляды, как будто он собирался что-то сделать с Гарри, и вышли из подземелий.
Драко сидел на табурете, пока Снейп болтал о глупых гриффиндорцах и о том, что они даже не могут правильно прочитать инструкции; он разлил остатки зелья Драко и Гарри, чтобы проанализировать его. Все это время Гарри спокойно лежал на руках Драко с широко раскрытыми глазами. Драко посмотрел вниз и усмехнулся. Кто бы мог подумать, что Гарри Поттер станет маленьким ребенком? Никто этого не предвидел.
«Профессор, могу я трансфигурировать одежду меньшего размера для Поттера? Он простудится, если продолжит оставаться голым».
Снейп только хмыкнул, а затем бросился в свои личные покои, оставив Драко с пускающим слюни Гарри.
— Эта рубашка должна быть убрана, Поттер, — пробормотал Драко. Гарри булькнул и замахал пухлыми руками перед лицом блондина. Драко не мог не улыбнуться выходкам ребенка. — Ненавижу это признавать, но ты милый малыш… — Драко, поняв, что он только что сказал, нахмурился. — Это между нами, Поттер.
Гарри улыбнулся и снова надул пузыри.
Драко вздохнул и свободной рукой достал палочку. Он взмахнул ею над телом Гарри, и в мгновение ока негабаритная мантия превратилась в светло-голубой детский комбинезон с маленькими зайчиками, прыгающими по нему. Драко кивнул и убрал палочку.
— Теперь намного лучше, — сказал Драко. "Не то, чтобы любил кроликов, но что угодно."
"Да!" — внезапно пробормотал Гарри; Драко изогнул бровь и ухмыльнулся.
«Я не твой отец, но тогда, я думаю, ты не можешь много говорить, не так ли?»
— Да… — сказал Гарри, и его лицо скривилось, и он начал хныкать.
— О нет, не смей плакать, Поттер… — прошептал Драко ребенку; Гарри не обратил внимания на старшего подростка и начал рыдать.
Драко стиснул зубы и встал; он баюкал Гарри и начал ходить взад-вперед, все время слегка покачивая ребенка. Рыдания Гарри превратились в тихое хныканье, и он ерзал в объятиях Драко, пока его лицо не уткнулось в мантию блондина. Малфой посмотрел вниз; Гарри держал одну маленькую руку вокруг мантии, а другую держал во рту. Глаза ребенка медленно опускались, и Драко перестал ходить взад-вперед, осторожно подошел к своему стулу и сел. Драко медленно провел указательным пальцем по щекам Гарри, удерживая ребенка на одной руке, и улыбнулся, увидев, какая мягкая у него была кожа, хотя и немного влажная.
— Я становлюсь мягче… — пробормотал Драко, но, тем не менее, улыбался. — В конце концов, ты всего лишь ребенок… Несмотря на то, что ты думаешь обо мне, Поттер, я не бессердечен.
Ответом Гарри был звук его сосания большого пальца.
Драко тихонько усмехнулся и прижал сверток к груди. Младенец вздохнул и поглубже закутался в одежду. Снейп выбежал обратно и встал перед Драко, его глаза сузились при виде сцены перед ним. Драко посмотрел на своего профессора и пожал плечами.
«Он плакал». — сказал Драко. Как будто это было лучшее объяснение в мире.
Снейп усмехнулся: «Мистер Малфой, пойдемте со мной. Я только что разговаривал с директором об этом затруднительном положении, и он сказал, что вам лучше пойти в его кабинет прямо сейчас».
"Прямо сейчас?" — спросил Драко. — Но… мои уроки…
«Вы свободны до конца дня, — прервал его Снейп, — теперь идите, я возьму с собой ваши вещи, и увидимся в кабинете директора. пройтись по камину с ребенком на руках».
Драко нахмурился, но кивнул: — Какой пароль от кабинета Дамблдора?
«Лимонный щербет».
Драко сдержал вздох, входя в кабинет профессора Дамблдора. Он был огромен и богато украшен. На стенах висело несколько картин; все были предыдущими директорами Хогвартса. Драко посмотрел налево и увидел высоко на полке старую потрепанную Распределяющую шляпу. Он что-то бормотал, и Драко предположил, что он спит. Драко снова посмотрел вниз и с облегчением обнаружил, что Гарри все еще крепко спит у него на руках. Это было не так уж плохо, когда брюнет не плакал навзрыд. Слизеринец поднялся на пару ступенек, пока не оказался перед столом Дамблдора. Старый волшебник сидел, сложив руки на груди. Его голубые глаза мерцали над очками-полумесяцами. Северус Снейп сидел в одном из кресел с подлокотниками перед столом. Дамблдор улыбнулся и жестом пригласил Драко сесть;
«Ну, мистер Малфой, Северус рассказал мне, что произошло во время вашего урока зельеварения», — мягко сказал Дамблдор; он подошел немного ближе и посмотрел вниз на спящего ребенка: «Я вижу, что Гарри в целости и сохранности».
— Почему меня зовут профессор? — спросил Драко, бессознательно прижимая Гарри крепче.
«Ах, у меня есть предложение, — улыбнулся Дамблдор, — видя, что юный Гарри больше не может вернуться к своим товарищам-гриффиндорцам, и мы не знаем, сколько времени потребуется Северусу, чтобы сделать противоядие, я хочу вы будете смотрителем Гарри, мистер Малфой.
"Что!?" Драко вскрикнул; Гарри зашевелился и застонал в руках Драко. Малфой затаил дыхание и слегка покачал ребенка. — Ты просишь меня позаботиться о Поттере? — тихо прошипел Драко.
— Да, именно об этом я и говорю. Дамблдор ответил; теперь его голубые глаза безумно мерцали. — Я уже все устроил. У тебя будут свои комнаты, все детские вещи уже там. Ты останешься там, пока Северус не приготовит противоядие, и я не приму отказ.
Северус кашлянул. — Да, надеюсь, противоядие скоро будет готово. Но я не знаю точного периода времени. Драко застонал и откинулся на спинку стула.
«Ну, двойное дерьмо».
