Глава 4
На следующее утро я просыпаюсь в приятной компании с Люциусом. Пришлось встать осторожно, чтобы тот ничего не почувствовал. Но потом ещё немного подумав и взяла в руку палочку, которую поднесла к его рукам, тем самым привязав его руки к кровати. Я же ему говорила, что отомщу. По времени он уже скоро должен проснуться. Люциус очень мило сопит, мне даже нравится это слушать. Ровно через час он стал просыпаться, дернув рукой, а она связана.
- Доброе утро, Люциус, - хитро улыбнулась я.
Он обратил внимание на свои руки, которые на данный момент были связаны.
Веревки болезненно впивались в кожу, оставляя розовый контур за собой. Хм, может я сильно зажала ему руки, что верёвка так сильно впивается. Каждый поворот корпусом мгновенно отзывался неприятным чувством на запястье. Постаравшись дернуть верёвку, Люциус убедился в надёжности конструкции. А по мне конструкция очень проста. Канатная верёвка очень хорошо держалась на его руках, прикованная к спинке кровати.
- Мне кажется, конструкция тебе понравилась.
- Умно, Алиса. Очень умно. Только зачем?
- Ну, я же говорила, что тут будет очень весело. А ещё я обещала, что дам тебе удовольствие, но по-своему.
Глаза Люциуса засверкали огоньком. Ему может сначала не нравилось эта затея, но потом посмотрел на это иначе.
- Что ты будешь ещё со мной делать помимо того, как смотреть на меня?
- Я подумаю, - смешок.
Я схватила его за волосы на затылке и дёрнул вверх, вглядываясь в глаза.
- М-м, мне нравится.
Огонёк в его глазах стал ещё больше. В нем просыпался некий азарт. Я наклонилась к нему, и Люциус почувствовал, как горячее дыхание опалило кожу. Моя рука скользнула вниз по груди и замерла на животе. Опустила ладонь на его пах и сжала член сквозь ткань брюк. Люциус замер в изумлении, неверящим взглядом глядя на меня, а я издала смешок.
- Признай, что ты чувствуешь?
- Чувствую руку на своём паху, - улыбнулся Люциус.
Моя рука скользнула на застежку его брюк. Он перестал дёргаться в веревках, а просто стал расслабляться в моих руках.
- Ты не представляешь, как мне нравится сейчас на тебя смотреть.
Приблизилась к нему и прильнула к Люциусу в настойчивом поцелуи. Жадно истязала его губы, пересекая у мужчины любые возможности увернуться, но он и так не собирался уворачиваться. Ему это нравилось. Одну руку я положила ему на щеку, а второй сильно сжала волосы. Люциус ответил на этот поцелуй. Погладив его торс, я проскользнула к ширинке брюк и, расстегнув молнию, приспустила их.
- Как приятно ощущать себя главной.
- Мне тоже нравится эта затея...
Он наблюдал за этим с большим интересом. Скажем так, ждал продолжение.
- Ты же не пойдешь против собственной мужской природы?
- И не подумаю.
Взяла в руку его член, и Люциус издал тихий стон. Одной рукой и слегка сжала его ягодицу, в то время как пальцы другой сомкнулись в кулак на его достоинстве. Тягуче медленно начала движение вверх-вниз по всей длине его плоти, одновременно царапая кожу чуть пониже спины в такт заданному ритму. Кровь начала приливать к паху. Член буквально на глазах твердел в моих руках. Довольно хмыкнув, я прекратила ласкать его и обвела большим пальцем набухшую головку, от чего Люциус издал тихий гортанный рык. Тем временем, я слегка наклонилась и провела языком по всей длине, от яичек до самого кончик. Обхватив губами головку, я за дюймом, вобрала в себя всю плоть без остатка. Казалось, что рот был такой горячий, а действия приятными, что мужчина просто не смог сдержать стон.
Вонзив коготки в его напряженную ягодицу. Потянула головку вверх, чуть царапая нежную кожу органа зубами и буквально ощущая, как все тело мужчины вытянулось в струнку, ожидая неумолимой боли. Однако когда зубы уже казалось бы подобрались к темно-красной головке, вместо боли Люциус почувствовал острый прилив наслаждения от моего мягкого языка, скользнувшего по чувствительному месту.
Я лукаво глянула на мужчину снизу вверх и вновь опустила голову. В этот раз был только язычок, который прошёлся от уздечки на головке до самой чувствительной плоти, скрывающейся под мошонкой. Он резко втянул в себя воздух, всеми силами пытаясь сдержать стон, но мне было мало, и я принялась выводить узоры на чувствительной коже.
- Все! Я не могу! - крикнул Люциус из последних сил.
Хорошо, что я поставила заглушающие чары.
- Алиса, что ты со мной делаешь?!
- Делаю то, что я ощущала тогда в тот момент.
Я отстранилась. Член напряжённо подрагивал, заставляя своего владельца изнывать от неудовлетворенного желания. Я наклонилась к его губам, качнув своими бёдрами на его члене. Люциус застонал.
- Приятно тебя видеть в хорошем рассудке.
- Лиса, кто так делает?
- Я.
Ответ был очень кратким. Снова вернулась к его члену и вновь вобрала в рот. Ласкала губами его член, на подъёме каждый раз проводя мягким язычком по головке. Чуть сжав пальцами второй руки его мошонку, я принялась наращивать темп, вбирая его с каждым разом все глубже.
- Алиса, услышь меня... - стонал он. - Я не могу уже это терпеть!
Стон Люциуса было слышать приятно. Я бы не подумала, что смогла бы так его замучить. Резко сбавив темп, но все же не останавливалась, так что всего лишь несколько плавных движений головы оказалось достаточно, чтобы перешагнуть грань.
Оторвавшись от занятия, и задрожав всем телом, Люциус излился на себя. Я довольно улыбнулась, подошла и развязала его руки. Сама же пошла в душ. Через пятнадцать минут я вышла, сразу в душ пошёл он. Его ноги немного подрагивали. Посмотрела ему вслед. Я была приятно удивлена собой.
- Тебе же понравилось?
- Я больше не остановлюсь на середине путя!
- Ха-ха.
- Может повторим?
- Нет...
- Только наслаждаться уже буду я.
- Люциус, это была моя маленькая месть, но потом я решила дойти до конца.
- Спасибо.
- Почему ты не простил Нарциссу?
Он вышел с душа в одном полотенце. Мой взгляд гулял по его красивому телу.
- Измена со стороны женщины это унизительно. Для мужчины это считается унижением, что он не удовлетворяет свою женщину.
Что для мужчины, что для женщины это унизительно.
- Как Драко отреагировал?
- Драко в обиде на мать.
- Его можно понять.
- Почему ты рассталась с Северусом?
- Неважно.
- Что такого он сделал, что вы расстались за два дня до свадьбы?
- Я. Не. Хочу. Об этом. Говорить.
- Почему? Скажи мне, и я разберусь с ним.
- Люциус, не лезь.
- Алиса, я не понимаю. Почему ты его покрываешь?
- Есть причины.
Тем временем пока мы с ним разговаривали я просто валялась на кровати и наслаждалась запахом в кровати от мужчины, что был рядом со мной всю ночь и почти все утро.
