Глава 10.
Пробираясь сквозь толпу разодетых волшебников, Снейп подходил к ателье. Этот мелкий паршивец Поттер от него точно получит. Может не отработку, пока по крайней мере, но выговор точно. Уже показалось нужное здание, как зельевара окликнули совсем рядом:
— Какая неожиданная, но не менее приятная встреча, профессор. — Люциус Малфой с грацией истинного аристократа подошел к нему, ритмично постукивая своей тростью. — Не ожидал Вас увидеть здесь в столь многолюдное время. Неужели у Вас закончились припасы для зелий? В жизни в это не поверю.
— Мистер Малфой, как бы мне не льстило Ваша компания, но я вынужден найти одного мальца, — Снейп перевел свой взгляд на деревянную табличку ателье. — Дети — проклятье самой Магии. — пробурчал он.
— И это говорит профессор Хогвартса, — усмехнулся Люциус. — Куда катится мир. Что за «малец»? В последнюю нашу встречу Вы еще были волком-одиночкой или я успел что-то пропустить?
Северус вновь посмотрел на друга и закатил глаза. Люциус на это только фыркнул, про себя конечно, но Снейп и так уловил его игривое настроение.
— Мне нужно как можно скорее к мадам Малкин, Мистер Малфой. Сейчас у меня не так много времени, чтобы потратить его на беседы с Вами.
— Грубый и неприветливый, как всегда, да Сев? — тихо произнес Люциус, подойдя ближе к Снейпу. — Мне тоже туда надо. Цисса с Драко там уже слишком долго — решил их забрать. Видимо новые ткани завезли и Драко никак не может вытащить свою мать оттуда, — отступив, Люциус прошел Северуса в сторону ателье. Тот, поборов в себе желание вновь закатить глаза, последовал за ним.
Пройдя одну из витрин, Северу открылась спина крестника и группа женщин, включая Нарциссу, установившихся на Драко. И никого Поттера не наблюдалось. Люциус зашел первый — раздался звон — и резко остановился, что Северус чуть ли не врезался в него. Профессор вышел со спины старого друга и огляделся. Маленький паршивец сразу же нашелся, что не могло не радовать мужчину — у него не было никакого желание искать его по всей Аллее. И то, что мальчишку яростно прятал Драко мало удивило Снейпа. Чего-то такого он и ожидал от крестника.
Люциус смотрел и не верил. Нет он, после «бесед» со сыном, уже понял, что наследник Поттеров станет им родственником. Рано или поздно, но стал бы — ибо, если Малфой чего-либо захотел, то он этого добьется всеми силами. Но одно знать, а совершенно другое видеть.
Из ступора мужчин вывела Нарцисса, что успела их заметить и подойти.
— Я так понимаю ты за нами, дорогой, — прошептала она и посмотрела на мальчиков нежным взглядом. — Думаю нам надо будет всем вместе поговорить, да?
— Вы, как всегда, правы, миссис Малфой. — Снейп пошел к обнимающейся парочке. Мадам Малкин с помощницами деликатно сделали вид, что не видели происходящего, и вернулись к работе. — Молодые люди, у нас к вам несколько вопросов на которые, я надеюсь, мы получим долгожданные ответы. Не прямые, конечно, — он посмотрел на выглядывающую темную макушку мальчика так, что Гарри, не видя его, почувствовал всем телом его пронзительный взгляд и теснее прижался к Драко. — И я напомню вам, что на свете существуют правила приличия, которые нужно соблюдать, хотя бы в людных местах. Если вам самим все равно, подумайте об окружающих.
— Вы правы, сэр. — Драко нежно погладил Гарри по голове прежде чем слегка «оторвать» от себя. Теперь они находились на небольшом расстояние друг от друга; Гарри до сих пор цеплялся за мантию блондина. Драко аккуратно отцепил его и спрятал одну из маленьких ладоней Гарри в своей. Его ладошка была настолько маленькой и хрупкой, что Драко забеспокоился, как бы, случайно, не навредить своему возлюбленному. Еще он стал переживать за самочувствие Гарри: он выглядел утомленным и чересчур бледным. — Простите нашу несдержанность.
Гарри молчал. Он смотрел на профессора и не видел его. Реальность происходящего осталось где-то далеко, сейчас для него имело значение только его Драко, что стоял рядом с ним. Все мысли и планы действия отошли в сторону. Если бы на них сейчас напали, то Гарри бы даже не среагировал на это.
Северус, видя отрешенный вид подопечного, решил не трогать его — от греха подальше, — слишком странным был Поттер. Драко стойко продержался под изучающим взглядом крестного и пошел к родителям, ведя за собой Гарри. Нарцисса мягко улыбалась наблюдая за мальчиками.
— Mamma, Гарри нужно подобрать мантии для школы. — сказал Драко, как только подошел к ней.
Люциус молча наблюдал за происходящем. Вот Цисса попыталась отвести Гарри снять мерки, при этом она попыталась разлучить ребят, но поняв, что мальчики даже под страшными пытками не отпустят друг друга — сдалась. Теперь над маленьким Гарри хлопотала молодая девушка, пока Драко ревностно охранял, чтобы она лишний раз не трогала его... друга? Люциус мысленно усмехнулся. Ясно, как день, что Поттер, мессия всей Магической Британии, вскоре войдет в их семью. Сам герой не обращал ни на кого внимания, кроме его сына — изредка проверяя, рядом ли тот.
Сняв все мерки и выбрав все ткани — Нарцисса выбрала такой же материал, как и на мантии Драко, — а также оплатив заказ Гарри — Северус оставил приличную сумму галеонов, — разношерстная кампания вышла на улицу.
___
Местом для беседы Нарцисса и Драко выбрали «Кафе-мороженое Флориана Фортескью», Люциусу и Северусу пришлось согласиться. В воздухе летало небольшое напряжение. Ее главным эпицентром был Снейп. Он шел последним — замыкающим — и неотрывно смотрел на своего крестника и подопечного: ему меньше всего хотелось вновь искать мелкого паршивца. Драко крепкой хваткой держал Гарри подле себя и даже не думал отпускать его маленькую ручку, слишком свежи были его воспоминания об их разлуке и недавних слезах его счастья. Сам же Гарри не был против такого открытого проявления чувств к себе, даже наоборот — за. Он до сих пор не мог поверить, что его любимый рядом. Прямо тут, держит его, крепко, но очень бережно, словно самое дорогое сокровище.
Толпа волшебников расступилась перед ними, словно каждый маг, даже маглорожденный, чувствовал, что перед ним очень влиятельные персоны и что нужно пропустить их. Чета Малфой чинно ступали по сухой земле — дождей давно не было — и смотрели холодно-пренебрежительно на прохожих, которые производили слишком много шума. Одним из таким источником громкого звука являлась очень даже знакомая, к сожалению Люциуса, семья, что шла ним навстречу.
Люциус первый заметил рыжее семейство. Он смог узнать в громкой полной женщине Молли Уизли, детей — мальчика и девочку — мужчина видел впервые, но он предположил, что они были самыми младшими в семье. Маленькая девочка с блекло рыжими волосами вертелась по сторонам, разглядывая ближайшие витрины магазинов. Ее брата с огромным количеством веснушек на всем лице держала за руку Молли. Мальчик пытался вырваться из ее хватки, но в ответ лишь получал громкие причитания от матери. Настолько громкие, что Люциус смог услышал, как Молли начала сравнивать мальчика с братьями.
Нарцисса также заметила Уизли и слегка нахмурилась. Ей сразу же вспомнились их «беседы» и как выглядел ее сын при упоминании рыжего семейства. Не надо было быть слизеринцем, чтобы понять, что в будущем они сделают что-то очень ужасное. И это «что-то ужасное» они сделают ее сыну. «А возможно даже, они навредят Гарри» — шептал слабенький голосок в ее голове.
Малфои часто выходили однолюбами — кровь вейл сказалась на этом. Поэтому детей из этого рода старались знакомить со сверстниками из аристократической среды с самого детства, чтобы те привязывались к магически сильным наследникам, да и помолвки было проще заводить среди чистокровных, не рискуя при этом тем, что будущий зять или же невестка будут невеждами мира Магии.
Между семьями Уизли и Малфой с давних пор шла сильная неприязнь, даже ненависть. Из-за чего происходили разные междоусобицы. Времена другие, но об их вражде не знали только, отшельники, да маглы с новоприбывшими маглорожденными.
Драко скорее почувствовал беспокойство матери, чем увидел, и посмотрел на нее. Она, слегка хмурясь, смотрела куда-то в толпу. Отец тоже смотрел в ту сторону. Драко не нравилась реакция матери и, не понятно откуда взявшийся, напряжение отца. Он ничего не видел за родительскими спинами, а несдержанно лезть вперед, чтобы утолить свое любопытство, Драко не собирался. Малфой он или кто?
Северус обратил на рыжее семейство только тогда, когда те остановились напротив них. Один лишь Гарри ничего не замечал вокруг. Он был в странном эйфории — долгожданная встреча с Драко повлияла на него, как сильное зелье успокоительного: хорошо, легко и даже опьяняюще. Хотелось плакать и смеяться от счастья одновременно.
— Люциус, — презрительно-мягкий тон донёсся до Гарри, выводя его из полусонного состояния. — Какая неприятная встреча. — Молли Уизли скривила губы в подобии вежливой улыбки.
«И почему она просто не прошла мимо?» — пронеслось у взрослых слизеринцев.
— Мисс Уизли, Вам будучи чистокровной ведьмой должно быть известно элементарное приветствие. — Люциус оценивающим взглядом прошелся по ней. — Не думаю, что Вы успели настолько одичать в столь продолжительном браке за Артуром. Бедный Лорд Пруэтт, наверное, летает где-нибудь бестелесным призраком из-за этого.
Молли вспыхнула, как спичка, на последние высказывание. Постепенно смущение сменилось на ярость. Теперь вместо сильно румянца, ее лицо покрылось красными пятнами гнева.
— Не смей грубить моей матери! — крикнул рыжий мальчишка. Гарри вздрогнул. У него внутри все сжалось — он не был готов к столь ранней встречи со своим бывшим экс-лучшим другом.
Драко приблизил Гарри к себе.
— Вижу детей Вы также не приучили к дисциплине. — Люциус пренебрежительно посмотрел на младшего Уизли. Мальчишка сжался под его холодным взглядом и стал озираться на мать, что никак не могла взять себя руки. — Могу посоветовать хороших репетиторов и гувернанток, если Вам будет это интересно.
«И если Вы сможете это себе позволить...» — читалось между строк.
Молли то ли была слишком глупа, то ли специально проигнорировала этот намек на их обеспеченность.
— Мне ничего не нужно от такого скользкого змея, как ты. Лучше бы отсиживался у себя...
— Привет ты кто? — раздался невинный голосок около Драко и Гарри.
Люциус и Нарцисса сразу же обернулись. Мальчики стояли очень близко друг к другу — Гарри казался бледнее прежде, а Драко все мрачнее и настороженнее -, а около них непонятно откуда появилась рыжеволосая девочка. Нарцисса заметила, что девочка была выше Гарри и куда упитаннее его, из-за чего мальчик на ее фоне выглядел еще младше и хрупче. Теперь ей было страшно подумать в каких условиях жил этот тихий мальчик. Ей точно нужно будет обговорить это с мужем и Северусом.
— Малфой. Драко Малфой. — гордо произнес он, хотя было видно, что компания этой девочки его не радовала. А та наоборот на него только и смотрела.
— А меня зовут Джинни. Мы ходили за книгами Рону. Он этом году идет в Хогвартс. Здорово, да? Я только в следующем году пойду, а ты? — в ее ярко-карих глазах читался дикий восторг, когда она смотрела на Драко.
«Только не говорите мне, что это бесстыжая стерва решила сделать меня своей целью?!» — негодовал Драко. Он попытался сделать шаг назад, но врезался в Гарри. Только сейчас до Драко дошло, что его маленькое чудо стоит рядом, молча сжимая его мантию. Драко резко повернулся и вмиг захотел убить мелкую Уизли вместе с братом и мамашкой прямо сейчас, посреди улице, в центре толпы. Его милый Гарри стоял бледный и слегка дрожал. В любимых изумрудных глазах стояла боль, и они медленно опускались в пол. Как же Драко мог забыть, что его Гарри труднее всего переживает предательство.
— Драко, кто это? — Джинни только сейчас заметила, что рядом с красивым блондином, находится потрепанный мальчик. Ее взгляд остановился на поношенной одежде, что висела на худощавом теле. Она уже хотела спросить, что какой-то оборванец делает рядом с Драко (даже ее семья с небольшим достатком одевалась лучше), пока не заметила, как блондин встревоженно смотрел на незнакомца. Присмотревшись Джинни заметила, что у мальчика смазливое личико: белая фарфоровая кожа, маленький аккуратненький носик, по-детски пухленькие щечки, что вызывали умиление, а из полуопущенных пышных ресниц виднелись потрясающие насыщенно-изумрудного цвета глаза.
Оборванец был очень милым и симпатичным, но Драко выглядел куда увереннее и достойнее, как и полагается наследнику древнего рода. Джинни с детства мечтала о красивом и богатом принце, что будет исполнять ее желания. Мама также говорила, что она должна подружиться Гарри Поттером, чтобы в будущем стать его женой, но поскольку они еще не были знакомы, то у нее есть еще время побыть с Драко. Так сказать, запасной план.
Гарри, почувствовав на своей щеке свободную руку Драко, поднял на него глаза. Благодаря их прошлой жизни маленький Поттер научился читать эмоции своего скрытного мужа. И сейчас на спокойном лице он отчетливо разглядел беспокойство. Беспокойство за него. От этого на душе стало теплее. Он справиться, сможет это пережить, и даже отомстить. Ведь рядом с ним его любимый Драко.
