1 страница20 января 2021, 16:10

Глава 1.

— Любовь моя, пожалуйста, посмотри мне в глаза. — нотки беспокойства просочились в искусственно-спокойном голосе Драко.

  Гарри, который, доверчиво по-детски, прильнул к его груди, сокрушала крупная дрожь. Он что-то тихо шептал сквозь слезы, крепче сжимая рубашку мужа.

  Всё чего хотел Мальчик-который-выжил — это любви и семьи, которой у него никогда не было. Только он ее приобрел, только жизнь стала налаживаться, как пришла угроза оттуда, откуда ее вообще не ждали. Оказывается, тот, кого он считал своей первой семьёй — верные друзья из известного «Золотого Трио», семейство Уизли, да и собственные — оказавшийся вполне себе живыми и здоровыми — родители давно предали его, а точнее продали «доброму» дедушке Дамблдору за сколько-то галеонов.

«Тридцать пять галеонов в месяц — столько стоит моя верная дружба».

«Двадцать три тысячи голеонов — столько я стою в глазах родителей. За каждый прожитый мной год по тысячи галеонов. Больше договор не позволял».

«Шесть тысяч голеонов и у меня любящий крестный, который также оказался целым и невредимым».

«Ещё три тысячи оборотню и, пожалуйста, добрый друг и наставник. Ещё один живой "мертвец"».

«Прав был Снейп: «Гриффиндор — это диагноз». Какой же идиот! Слепец!»

— Милый, хороший мой, пожалуйста, посмотри на меня своими красивыми глазами. Умоляю тебя, любимый. — все просил Слизеринский принц.

— За что, Драко? Почему они так со мной... с тобой... С нами? Даже Сириус? Люпин? Почему они все? Почему? — еле-еле послышался шёпот.

  Гарри сильнее прижался к своему возлюбленному, единственному кто был с ним, просто потому что любил и ценил. Только он оказался настоящим, верным и любящим. Даже на пороге смерти, которая, как никогда раньше, близко подобралась к ним, готовясь забрать их в свои владения.

— Молю тебя, Гарри, родной, посмотри на меня. Умоляю. Я здесь, с тобой. Прошу дай мне в последние минуты жизни полюбоваться тобой. Гарри... прошу...

  Голос слизеринца звучал все тише, но он упрямо продолжал говорить. Горло жгло, глаза слипались, но он боролся. Если сейчас он заснёт, то больше никогда не проснется. Он не может оставить Гарри одного. Он должен быть сильным, ради своего любимого супруга и их ребенка...

«Боже ребенок! Он же тоже погибнет вместе с Гарри и мной. За что? Даже наше маленькое чудо? Что мы сделали не так? Мы столько всего пережили, так за что? Ненавижу! Ненавижу их всех. Чтоб вы были прокляты! Вы все еще пожалеете, что тронули Гарри и наше дитя, клянусь! Гарри... Почему именно Гарри? Он больше всех заслуживает счастья, так почему же всё и вся с ним так жестоко. Мы только стали жить спокойно... Хороший мой, любимый. Прости, что не смог защитить вас. Обещаю, что никогда не оставлю вас. Я бы все отдал, чтобы вы выжили.»

— Д.Дра... Драк.о, — отозвался гриффиндорец, охрипшим голосом.

— Родной мой, я здесь. Все будет хорошо. Я рядом. Мы рядом. — шептал он, поглаживая по голове и спине своего маленького хрупкого мужа.

— Я.я...нен.ненави.жу...их... Ч.что мы...им...сдел.лали.? — слышалось сквозь всхлипы.

— Не знаю, родной, не знаю. Я здесь...я рядом. всегда с тобой... буду... всегда... любовь моя...

  Драко становилось все тяжелее удерживаться в этом мире. Его глаза с каждой секундой были все тяжелее и тяжелее. Рука, успокаивающая возлюбленного, медленно, съехала и упала на каменный пол. Гарри резко перестал всхлипывать. Он даже перестал дышать от страха. Время как будто замедлилось. В полнейшей тишине, Гарри стал прислушиваться к сердцебиению Драко. Стук любимого сердца становишься все медленнее и медленнее, пока и вовсе Гарри не перестал его слышать.

  С глазами полного ужаса, горя и отчаяния Гарри поднял голову, всматриваясь в столь родное лицо мужа. Любимые серебряные глаза были закрыты, теперь они больше не откроются, не посмотрят с любовью и нежностью так, что хотелось бы целовать и обнимать его и никуда не отпускать.

  Гарри обнял любимого за шею и потянул к своей груди, лег на пол и стал поглаживать длинные шелковые волосы своего обожаемого супруга. Взяв его руку и положив ее так, чтобы Драко тоже мог его обнимать, даже после смерти, Гарри прижал его к себе сильнее, боясь расставания с ним.

  Спустя небольшое количество времени, Гарри почувствовал, что он тоже уходит из этого мира. К своему мужу. С их таким долгожданным еще не родившиеся ребенком. И с горячей ненавистью ко всем, кто посмел предать и навредить его семье...

— Вы все ещё пожалеете...

_____

«...Тела супругов Малфой-Поттер были найдены на площади Гриммо-12, спустя четеры года, после их исчезновения. По заявлению колдомедиков, они были отравленными неизвестным зельем. Авроры предполагают, что это было самоубийство. Близкие друзья Гарри Малфоя-Поттера — супруги Уизли — утверждают, что в тот последний раз, когда они его видели ещё живым, он был чем-то очень сильно подавлен. Супругов Малфой-Поттер обнаружили мертвыми в объятьях друг друга. Их тела смогли найти благодаря Альбусу Дамблдору, который смог каким-то заклинанием спасти Сириуса Блэка, упавшего в Арку Смерти в Отделе Тайн ещё в 1995 году. Также он являлся крёстным отцом Гарри Малфой-Поттера. Вновь став хозяином поместья, Сириус Блэк вместе с Альбусом Дамблдором обнаружили мертвых супругов в подвале.

  Взяв небольшое интервью у Альбуса Дамблдора по поводу смерти его немало известных учеников — оба супруга закончили Хогвартс — (которое, подробнее, вы можете прочитать на стр. 4) он высказался, что их союз не был таким прекрасным, как часто писали в газетах. Оказывается, Драко Малфой-Поттер был очень вспыльчивым молодым человеком, который довольно часто не брезговал алкоголем, а его муж Гарри Малфой-Поттер, уже давно потеряв интерес к супругу, часто заводил небольшие романы на стороне.

  К сожалению, мне не удалось узнать подробности. Единственное, что я ещё смогла узнать от тех же супругов Уизли — это то, что супруги Малфой-Поттер не стали разводиться из-за нежелания устраивать скандал, теряя довольно большое влияние в определенных кругах. Какие конкретно взаимоотношения были между супругами мне точно неизвестно, но, слушая их близкий друзей и знакомых, я начала думать, что их смерть мало походила на двойное самоубийство, больше похоже на то, что их отправили. Будем надеяться, что мы скоро узнаем подробности этой печальной истории...»

_____

— Мальчишка! — послышался яростный голос откуда-то недалеко. — Ты решил, что можешь принибречь своими обязанности, маленький уродец?!

  Гарри давно не слышал этот голос. Прошло уже много лет, когда он его слышал в последний раз. Но Гарри быстро смог понять, что это кричал дядя Вернон. Как? Откуда? И главное — почему? Первое, что он слышит, после смерти был голос его ненавистного дяди. Толком не успев подумать над ситуацией, Гарри ослепил свет, появившийся из-за того, что Дурсль открыл небольшую дверь в чулан.

— Неблагодарный, маленький урод, ты будешь наказан за свое безобразное поведении. Неделю, только вода и кусок хлеба в день. А теперь марш готовить завтрак. — Вернон взяв маленького мальчика за шкирку, и буквально, швырнул его на кухонную плитку.

  Из-за сильного удара о пол, у Гарри заболела правая рука и тот же бок. В глазах предательски появились слезы. Почему он снова здесь? Где Драко? Почему он не со своим мужем?

  Мальчик рассеянно смотрел по сторонам, не веря в происходящее.

«Это ведь не мог быть сон?!» — от этой мысли Гарри стало ещё страшнее, по телу пробежала мелкая дрожь.

«Нет! Драко! Мой любимый Драко не мог оказаться сном! Мерлин, нет, пожалуйста! Драко, где же ты?..»

— Что разлёгся, щенок?! Еда сама себя не приготовит!

  Вернон снова поднял мальчика, сильно дёрнув его с пола, так что тот снова не упал. С трудом удержавшись на ногах, Гарри направился на кухню. Все выглядело, как раньше. Та же мебель, те же кухонные принадлежности, тот же самый дом на Тисовой улице.

  Маленький хрупкий мальчик с черными, чуть ниже плеч, растрепанными волосами и с блестящими, как зеркало, огромными изумрудными глазами, которые выглядели ещё больше из-за длинных пышных ресниц. Он очень был похож на одну из фарфоровых куколок, которые любила собирать Петунья. Весь прекрасный образ портили огромных размеров поношенная одежда, очки–велосипеды, которые не помогали, а даже ухудшали зрение, и разные синяки и шрамы на белоснежной кожи.

  Проглотив комок обиды, непонятно на кого конкретно, Гарри собрался с мыслями и подошёл к холодильнику за продуктами. Он решил приготовить омлет с помидорами и зеленью — это было любимою блюдо на завтрак Драко.

«Драко... Что происходить? Это же не был сон, да?»

  Гарри чисто автоматически готовил. Каждое утро он готовил это блюдо своему мужу. Хотя тот поначалу был против, чтобы его супруг занимался готовкой, тем более, после того, как он узнал, при каких условиях Гарри научился готовить. За то потом Драко не мог представить, как жил до этого без еды возлюбленного. Ему казалось, что Гарри творил какую-то магию над едой и не призновался, хотя тот в ответ лишь смеялся над этим, говоря, что единственную магию, которую он мог бы использовать – это любовь.

«Это не может быть сном. Драко существует. Я точно это знаю».

  Потянувшись к верхней полке за сковородкой, Гарри застыл, совершенно поражено. На его левой руке, на безымянном пальце, было надето его обручальное кольцо; небольшая серебряная корона с изумрудом в центре, в дань глазам Гарри и Слизеринскому факультету.

«Не сон...» — это все, о чем мог думать Гарри. Такая маленькая фраза, а душа готова петь и ликовать. Ведь его любимый существует. Он настоящий. Только бы снова встретиться и тогда он его от себя точно никуда не отпустит.

  Гарри не хотел думать про предателей. Он был счастлив, что у него вновь есть возможность быть со своим дорогим и обожаемым мужем. Осталось только придумать, как с ним встретить, а остальное не важно.

«Надеюсь, Драко Малфой из этого... интересно чего? Мира... реальности... или времени... Просто пусть это будет мой Драко, мой Дракон».

  Достав всё-таки сковородку, Гарри продолжил делать завтрак. Иногда поглядывая на свое кольцо, улыбаясь. Вернон, заметив резкую смену настроения «мальчишки», напрягся.

— Что ты задумал, щенок? — Гарри, забыв, что он на кухне не один, промахнулся рукой и обжёгся.

— Простите, сэр. — состроив виноватую мордашку, извинился он.

  Тихо произнеся простенькие медицинские чары из «первой помощи», которые он выучил для своего будущего малыша...

  Не желая думать об этом, Гарри продолжил готовить, радуясь, что он, после победы над Волан-де-Мортем, мог пользоваться беспалочковой магией.

«А какой сейчас год? Судя по всему, я ещё не учусь в Хогвартсе, раз дядя Вернон... Нет, просто Вернон. Я его ненамного младше... Нужно узнать сегодняшнюю дату» — с такими мыслями Гарри закончил готовку любимого омлета мужа.

  Только он совершенно забыл, что в этом доме такую здоровую, а точнее «не жирную, без специй, а значит нездоровую» пишу не едят. За что его и отправили рассортировать почту и пойти стричь газон, попутно оскорбив, ударив, и напомнив кто он такой и где его место.

  Молча, Гарри поплелся к входной двери за почтой. Посмотрев в утреннюю газету, он узнал, что сейчас лето 1991 год. А это значит, что уже в сентябре, он отправится в Хогвартс. А ещё раньше, в Косой Переулок, где он впервые встретился с Драко.

«Лишь бы мой...»

  Гарри понимал, что должен быть благодарен, что ему дали шанс все изменить, и он им конечно воспользуется, не зря же его старший супруг — сам Слизеринский принц. Но он очень хотел верить, что не один здесь. Что его любимый не умер, а где-то рядом. В этом времени.

  Пролистывая почту, Гарри замер, увидев, письмо себе. Письмо в Хогвартс. Он его быстро спрятал, помня, что прошлый раз его забрали, из-за чего начал происходить полнейший хаус. Разделив почту, Гарри вышел из дома. Не выдержав он засмеялся чистым мелодичным смехом. Он вернулся в прошлое, в день, когда ему пришло письмо в Хогвартс. А это значит, что теперь все карты в его руках. Посмотрим Альбус кто теперь в чью игру будет играть.

1 страница20 января 2021, 16:10