Глава 40
- Луна, - голос Гарри был тихим и чуть хриплым.
- Ты не рад мне? Хотя нет, - девочка чуть наклонила голову, - ты удивлен? - на лице молодой ведьмы появилась улыбка.
- Я... Я и правда удивлен, - растерянно произнес Гарри.
- Я тоже, - девочка посмотрела на огонь, - я вижу других, но не вижу себя.
Гарри сел рядом и тоже устремил свой взгляд на пламя. Он не так хорошо понимал девочку, но всегда поддерживал, вот и сейчас он молча взял ее за руку.
- Ты теплый, - неожиданно произнесла Луна, - не такой, как Лорд.
- О чем? - Гарри сразу глянул на девочку.
- Ты теплый, добрый, живой, - больше ничего ему не сказав, Луна просто ушла.
- И что это... - Гарри растерянно посмотрел на свою руку.
***
- Гарри, - Поттер обернулся и увидел Драко, - вот ты где, - мальчик выглядел обеспокоенным, - ты куда вчера убежал?
- Прости, неожиданно появились дела, - Гарри виновато улыбнулся.
- Откуда они только у тебя берутся?
Оба мага неспеша направились в сторону столовой. Вскоре к ним присоединились и другие. Неожиданно Гарри задумался. Ему в голову пришла странная, но довольно интересная идея.
- Слушайте, - Гарри остановился и посмотрел на друзей, - а почему бы нам не сесть сегодня всем за одним столом?
- Что? - Драко в шоке уставился на Гарри.
- Разве так можно? - растерянно произнес Невилл.
- А кто запретит? - Гарри улыбнулся. - Все видят, с какого мы факультета, так почему нам нельзя было бы сидеть за одним столом, все же мы друзья.
- Давай к нам! - к Гарри со спины подошли близнецы и обняли.
- У нас весело.
Я не уверен, — Гарри покосился на Драко, — хоть мы и будем вместе, но ваш факультет может этого так быстро не принять, я предлагаю мой или Невилла.
- Давай лучше твой, — Невилл чуть улыбнулся.
- Почему? — удивился Поттер.
- Да, давай начнем с твоего, — согласился Драко, — твой факультет самый замкнутый, лезть не будет, распускать слухи тоже.
Гарри даже не знал, что и сказать. Под такое описание в его голове подходил еще и Слизерин, но, вероятно, этот вариант не рассматривался из-за Гермионы и близнецов.
- Хорошо, значит, ко мне за стол, - Гарри кивнул и чуть улыбнулся.
Дети зашли в столовую и огляделись. Гарри со своими друзьями встретился довольно поздно, и завтрак уже заканчивался, многие ушли к кабинетам или по своим делам. Учителя еще сидели на своих местах, и они были одними из немногих, кто увидел эту странную рассадку.
Стол воронов был наполовину пуст, поэтому они смогли спокойно сесть и при этом никому не мешать. Гарри сел на свое место, рядом с ним села Гермиона и Драко. Напротив близнецы и Невилл.
Сначала никто не заметил. Первыми, кто начал бить тревогу, оказались львы. Рона, вероятно, заметил отсутствие своих братьев за их столом, а затем присутствие их же за чужим. На крики возмущения отреагировали учителя, они подняли головы и в шоке посмотрели, как четыре факультета сидят вместе и спокойно завтракают.
- Альбус, - растерянно произнесла кошка, - разве такое вообще когда-то было?
- Нет, - старый маг смотрел на Гарри, - всегда два факультета соперничали, поэтому объединить все четыре было невозможно.
Северус закатил глаза. «И именно поэтому ты всегда объединял Слизерин и Гриффиндор», - пронеслось в голове темного мага.
Сам виновник сидел и спокойно завтракал. Он предполагал такую шумиху, но больше всего его радовало осознание, что он рушит планы Альбуса всё сильнее и сильнее.
Завтрак закончился быстро, и вскоре все разошлись по своим кабинетам, кроме Гарри. Мадам Помфри выдала ему больничный, даже несмотря на заверение мальчика, что с ним точно всё хорошо. На деле ему и правда было хорошо, но не воспользоваться такой халявой он не мог.
Устроившись в своей комнате, Гарри принялся за чтение книг и практику заклинаний. Что-то расследовать или выяснять он не хотел. Подобная же тренировка помогала отвлечься и наконец-то разобраться с мыслями. Неожиданно перебор всех мыслей и событий привел его к Сириусу.
- Надо сходить к нему, - Гарри задумался сначала над оправданием, а потом несильно ударил рукой по лбу. - Черт, совсем забыл про маскировку, всё, я старый, мне нужен отпуск.
Отложив книги, Поттер довольно быстро собрался и вскоре уже стоял в своем поместье. Поправив длинные волосы, одежду и оглядев себя со всех сторон, он вздохнул.
- Ты точно к крестному идешь? - голос Хели раздался почти у самого уха.
- Точно, просто волнуюсь, - Гарри посмотрел на свое отражение. - Он знает меня только как опекуна Гарри, он может не захотеть говорить.
- А может попросить помощи? - Хель положила руки на его плечи. - Расслабься, всё будет хорошо.
Гарри кивнул и правда немного расслабился, повернувшись к ведьме, он улыбнулся.
- Спасибо.
- Иди уже.
Гарри снова кивнул и быстро переместился к дому Сириуса. Гриммо встретило его пасмурной погодой. Дождь был готов пойти с минуты на минуту. Не дожидаясь дождя, Гарри быстро подошел к двери и постучал.
Дверь ему открыл пьяный Сириус, но, увидев гостя, он как будто протрезвел. Откашлялся и впустил в дом. Только закрыв дверь, он обратился к магу:
- Что вас привело ко мне?
- Кого ты опять притащил!? - взревела Вальпургия.
- Это... моя мать, не обращайте внимания.
Гарри прошел вперед и вышел к картине. Сначала мальчик удивился, не увидев ткани, которая бы прикрывала картину, а потом заметил несколько рун.
- Кто руны рисовал?
- Что? - Сириус так и замер, не дойдя до Гарри.
- Руны кто рисовал? - Гарри посмотрел на Сириуса.
- Ну... Я, - маг опустил голову.
Гарри снова посмотрел на руны. Они были слабыми, не точными, но, несмотря на это, вырезаны так, словно мастер делал это не в первый раз. Кивнув своим мыслям, он прошел в гостиную.
- Я рад, что ты присоединился к Темному лорду.
- А я не особо.
- Это не он убил Поттеров.
- Даже если и так, - Сириус покачал головой и сел в кресло, - я не умею врать, Альбус быстро раскроет меня...
- Игнорируй его, он предал твое доверие, позволив Поттерам погибнуть, отправив Гарри к Дурслям.
Гарри наблюдал, как Сириус соблазняется, как он медленно начинает ненавидеть Альбуса и открывать глаза на все, что тот делал.
- Он правда не навредит Гарри?
- Правда, - маг улыбнулся. - Гарри пока поживет у меня, тебе надо принять род, встать на ноги, начать выходить в свет и многое другое, книги у тебя есть, картины твоих предков тоже.
- Они откажут.
- Никто не откажется воскресить умирающий род.
Сириус сжал руки и кивнул. Гарри предстояло ему еще многое рассказать и показать. Мальчик не хотел повторения судьбы своего крестного и планировал по максимуму обезопасить Сириуса.
