Глава 36
Гарри неспеша собирал свои вещи. В голове крутились события прошедших дней. Том и правда хорошо отыграл свою роль, обучил ребят ровно настолько, насколько надо. По наблюдению Реддла, Гарри примерно понял уклон магии у своих друзей.
Близнецы Уизли, от которых Том на удивление был в восторге, имели хорошую предрасположенность к артефакторике. Летом Гарри планировал провести ритуал и снять с них печать предателя крови, на остальных Уизли ему было все равно.
Драко показал себя как хорошего стратега. Том устраивал сначала отработки заклинаний, а потом бои, чаще всего ставил всех против себя. Сначала дети вели себя как котята, метались, старались атаковать, как-то уворачиваться, но в какой-то момент они все скооперировались и стали придерживаться распоряжений Драко.
Невилл был больше в защите и хилле. Атаковать он тоже мог, но не так хорошо, как близнецы или же Гермиона.
А вот Гермиона вызвала двухчасовой монолог у Тома. Гарри даже в какой-то момент показалось, что тот описывает не девушку, а сам себя. Поттеру тогда показалось, что Том просто увидел сам себя в ней. Это заставило напрячься, если не последние слова мага.
- "Она слишком светлая, как же жаль".
- "Светлая", — тихо произнес Гарри.
Гермиона и правда была светлой ведьмой в его прошлой жизни. Гарри предполагал, что она могла практиковать какие-нибудь запретные заклинания, но они не отразились на ее ядре.
- Ты собираешься уходить или нет? - в дверном проеме появился Том.
- Да, просто задумался, - Гарри махнул головой и взмахнул палочкой, уменьшая вещи.
Магия в полной мере вернулась к нему только утром. До этого его запрещали колдовать и давали только книги читать и домашку делать. Сейчас Гарри чувствовал странную силу внутри. Он не мог описать, что это, а Хель только хитро улыбнулась и сказала, что он скоро сам все поймет.
- Я готов, пошли.
Том кивнул и, положив руку на спину мальчика, пошел с ним к камину.
- Если Альбус что-то задумает, пиши сразу мне.
- Я сам разберусь, а тебе надо свою репутацию восстановить.
- Я как сказал, так и делай. - Том серьезно посмотрел на Гарри.
- Понял, я понял. - Гарри поднял руки и подошел к камину. - Когда ты покинешь поместье, оно сразу закроется, так что осмотрись, может, какие-то книги понравятся, но далеко тебя не пустит магия.
- Я понял.
Гарри кивнул и исчез в вихре огня. Том еще долго смотрел в камин, прежде чем закрыть глаза и сосредоточиться. Он почувствовал нити к своим крестражам, чувствовал, как их «сердца» бились, но почему-то Гарри не было. Том уже хотел выругаться, как неожиданно увидел странный блеск.
Почти на самом низу он заметил серебренную нить, не золотую, как другие, а именно серебренную. Осторожно коснувшись, он почувствовал родную магию Гарри. На душе сразу стало хорошо и тепло.
Гарри вышел в кабинете директора и огляделся. Альбус поднял голову и улыбнулся, сверкнув глазами.
- Гарри, ты долго? - к нему сразу подошла Гермиона.
- Прости, зачитался.
- Опять? Хотя что это я, - сразу спохватилась девушка, вспомнив, что и сама способна забыться за книгой.
Гарри взял ее за руку, и они вместе вышли из кабинета. Стоило проходу закрыться, как Гарри наложил на них несколько заклинаний.
- Что хотел Альбус?
- Спрашивал о нашей дружбе, - Гарри кивнул на слова Гермионы, - спросил, как я провела каникулы и где была.
- А ты?
- Как мы и договорились, сказала, что ездила с родителями в Египет.
- Хорошо, - Гарри улыбнулся.
- Честно, если раньше Альбус вызывал доверие, то сейчас скорее отвращение, - тихо произнесла гриффиндорка.
- Понимаю, - Гарри не стал углубляться и, попрощавшись, пошел в сторону своей гостиной.
***
В кабинете директора была тишина. Альбус сидел задумчиво, рассматривая фото Джеймса и Лили. В его голове что-то не складывалось. Он мог позволить себе закрыть глаза на попадание Гарри на Когтевран, но остальное — нет. Альхис Певерелл вылез, сейчас появилась его мать. Сириуса вытащили раньше срока, и ладно вытащили, его судили и выяснили, что суда-то и не было.
- Кто-то мне мешает, но кто? Этот кто-то должен хорошо знать мои планы, должен быть рядом, должен... — глаза Альбуса сверкнули. — Северус.
Старый маг нахмурился, обрабатывая возможного предателя. Он знал о его любви к Лили, знал о ненависти к Джеймсу, и Альбус хорошо сыграл на этом, заставив ненавидеть Гарри, но мальчишка приехал другой.
Из раздумий его вывел скрип двери. В кабинет вошла Минерва и подошла к Альбусу.
- Профессор, — тихо начала ведьма.
- Что-то случилось?
- У меня на душе неспокойно.
- Что-то с учениками?
- Нет... Я не знаю, - ведьма села в кресло, - последний раз такое было перед смертью Поттеров.
- Все будет хорошо, моя девочка, - Альбус пододвинул к ней чай, - уверен, сейчас все будет хорошо.
Минерва кивнула и отпила чай.
***
Первый учебный день начался, как и обычно, с суеты. Многие отвыкли вставать рано и сейчас с трудом могли раскачаться. Гарри уже сидел за столом, а рядом с ним сидела Луна. Девочка ела не спеша, вырисовывая джемом разные мордочки на тосте.
Гарри лишь иногда посматривал на нее. Сейчас мальчику было не до Луны, перед ним стояла цель закупиться материалами и начать торговлю. Магазин был готов. Драко сам все проверил и, убедившись, что все ровно так, как планировалось, написал об этом Гарри.
Окно распахнулось, и Гарри поднял голову. Он ждал письма с подтверждением его небольшого заказа. Совы скидывали письма, газеты и посылки. Газету, которая чуть не опрокинула чай, Гарри поймал, а вот его письмо плавно спланировало на стол. Ворон сел на плече хозяина и прикрыл глаза.
- Звезды сместились, - неожиданно произнесла Луна.
- Что? - Гарри замер, так и не взяв письмо.
- Когда звезды смещаются, они образуют другой узор, пишут другую историю.
Гарри растерянно посмотрел на ведьму. Из ее слов он ничего не понял и хотел переспросить, но не успел. Перешептывания за соседним столом отвлекли его. Повернувшись, Гарри встретился с испуганным взглядом Гермионы, которая сжимала газету.
- Да что сегодня за день.
Гарри раскрыл газету и замер. Прямо на первой странице красовалась Беллатриса Лестрейндж. Сжав края газеты, он принялся читать.
"Вчера прошел закрытый суд по делу Беллатрисы Лестрейндж. Итогом стала ошеломляющая новость. Оказалось, что на момент смерти семьи Поттеров сама ведьма была в больнице Святого Мунго. Она носила ребенка, и неожиданный приход авроров, ругань и стресс сделали свое дело. В тот день она потеряла своего ребенка, а вместе с ним и возможность иметь детей. О нападении на Лонгботомов она ничего не знает. О том, что их сын родился раньше Гарри, ей известно, но к нападению они не имели отношения. Весь допрос проводился под зельем правды, и теперь скажите мне: как много еще таких, как леди Лестрейндж и сэр Блэк?"
Гарри сидел как пришибленный. Он не ожидал. Гарри знал, что Том будет вытаскивать своих людей через суд, но это... Все внутри сжалось. Поттер не представлял, какого это — потерять ребенка, он сам был ребенком, когда его убили, но это...
- Звезда и правда сильно сдвинулась, — тихо произнесла Луна, смотря в газету Гарри.
- Малышка, — Гарри посмотрел на нее, но не успел ничего сказать.
- Ты самая яркая из всех звезд, мы с тобой видны как при свете, так и во тьме.
Гарри задумался и тихо произнес:
- Ты хочешь сказать... что мы можем быть как темными, так и светлыми?
- Звездочка права, — девочка улыбнулась.
- Хорошо, а моя луна не хочет сегодня вечером провести со мной и моими друзьями время?
- Луна всегда ходит вместе со звездами.
Гарри кивнул и, доев, взял письмо, сумку и пошел на первый урок. Историю он обычно прогуливал, но сейчас ему надо было встретиться с Невиллом и кое-что обсудить.
