27 страница2 июня 2025, 19:17

Глава 27

Гарри сидел на своей кровати и размышлял. С Лавгуд он встретился, когда вернулся в гостиную. Она как будто ждала его. Гарри ушел в мысли, вспоминая этот момент. Он знал, что Луна была странной даже в его прошлой жизни, но это не отменяет того факта, что она могла видеть то, что не видно другим. Она могла заглянуть туда, куда не было у Гарри доступа.

-Молния поднялась, как маленькая звезда... Гарри, а ты знал, что звезды не вечны? Они взрываются, а сам взрыв может уничтожить все. Луна с улыбкой смотрела на огонь. - Но ты не смог взорваться тогда, значит, это будет сейчас.

- О чем же ты говорила, моя маленькая подруга? Гарри смотрел на список людей, которым мог доверять.

Он оказался небольшим, да и много ему не надо. Первым в списке стоял Драко, Гарри планировал сначала его просто использовать, но потом понял, что парень сам по себе интересен.

- Какой я дурак был, думаю, если бы я в прошлой жизни мог с ним познакомиться, то понял бы все раньше. Гарри вздохнул и опустил взгляд.

Второе место занимали близнецы Уизли. Он не хотел их углублять в свои планы, просто сотрудничество, помощь в избавлении от печати предателя крови и все. Больше ему не надо было. Дальше шел Невилл, и то под вопросом. Лонгботтом был хорошим мальчиком, добрым и тоже игрушкой в руках старика. Интересно, есть хоть кто-то, кого Альбус не тронул?

Тряхнув головой, Гарри закрыл блокнот и потянулся.- Так, пора спать.

Убрав блокнот в ящик тумбочки, Гарри укрылся с головой и закрыл глаза. Сон постепенно накрыл его с головой. Мальчик рассчитывал просто проснуться, как это и было всегда, но, открыв глаза, он увидел ту же комнату, что и после смерти.

- Привет, прости, что выдернула. - Хель смотрела на Гарри с улыбкой.

- Хель? - Гарри подошел к ней. - Что происходит?

- Ты знал? Сны — это отголоски смерти, а сам сон — это временная смерть. - Хель отпила чай.

- Ты явно не для этого позвала меня.

- Верно... Тебе осталось достать воскрешающий камень, скажи, что тебе известно о моих дарах?

- Только то, что было в сказке. - Гарри сел в кресло и налил себе чаю.

- Это отчасти правда. - Хель положила кубик сахара. - Хочешь узнать правду?

- Было бы интересно.

- Начнем с Антиоха, старшего из моих детей. - На лице смерти появилась теплая улыбка. - Раньше маги не пользовались проводниками, это трудно, но возможно, но и опасно в какой-то степени. Такие маги намного быстрее уставали, могли вместо магии начать тратить свою жизнь, и тогда глава рода Певерелл, Антиох Певерелл, решил создать что-то, что могло помочь магам колдовать, но причина была и в его семье, точнее, в его дочери...

- Подожди, - Гарри нахмурился, - разве у него были дети?

- Были, - Хель кивнула, - это старая история, всеми забытая и многими переписанная.

- Ох...

- Ну что ж, я решила помочь ему, бузина росла в саду у поместья, и именно ее я зачаровала для экспериментов. Антиох провел не один год, изучая все возможности, все соединения, и это продолжалось до тех пор, пока в один момент он не смог наколдовать небольшой цветок. Остальные братья были невероятно рады за него, помогли показать его творение миру и помогали в создании палочек для других, так почти весь мир начал пользоваться проводниками.

- Но... все говорят, что Бузинная палочка сильнейшая.

- Верно, потому что сила палочки зависит не только от мага, но и от времени, чем старее палочка, тем сильнее и тем ее характер ужаснее, я потом расскажу тебе, как получить ее расположение для колдовства.

- У меня и так есть 2 палочки.

- Бузинная палочка окроплена кровью не одного мага, поэтому она идеально подходит для колдовства везде, даже тут.

Гарри кивнул и долил себе и Хель чая. Когда чашки снова оказались в руках и были сделаны глотки, смерть продолжила.

- Кадм, средний сын, лучший алхимик и вдовец в слишком раннем возрасте, - Хель покачала головой, - я сама никогда не воскрешала людей, это почти невозможно, я могла перенести души мертвых за несколько лет назад в их же тела, но не более, хотя обычно даже после этого в отведенный срок маг умирал.

- Обмануть никак нельзя, таков порядок вещей, - Гарри посмотрел на свои руки, он был тут в своем старом теле, - значит, и я умру, не закончив школу.

- Так и будет, никому не под силу изменить течение времени, кроме бога времени и его лорда.

- Можно как-то узнать, кто может стать лордом Времени?

- Нет, такого способа нет.

- Жаль... - Гарри поник.

- В любом случае, мы отошли от темы.

Гарри кивнул и снова посмотрел на девушку.

- Так вот, Кадм хотел воскресить свою жену, девушка погибла при родах, оставив двух детей на своего мужа, - Гарри в шоке посмотрел на нее, он не мог представить, каково было Кадму, - это было тяжелое испытание, но он справился, хотя и не сразу. В отличие от старшего брата, ему понадобилось несколько месяцев для создания камня. Сам камень я принесла из-за грани, а все остальное делал он, камень он сразу вставил в кольцо и мог взывать к душе своей жены, а потратив чуть больше сил, даже сделать ее осязаемой и видимой для других магов, - Хель замолчала, отпивая чая.

- Есть одно "но", верно?

- Да... Он тратил не только свою магию, но и свою жизнь, я заметила это почти в последний момент, именно тогда была создана эта комната, когда он и дети спали, я переносила их души сюда, и они могли проводить время вместе, как семья, - голос Хель стал ломаться.

Гарри перебрался к ней и, сев на подлокотник, обнял девушку. Ему и самому было тяжело, он не знал их, но как представлял эту картину, так все внутри переворачивалось и разрывалось на части. Хель отставила чашку и обняла Гарри.

- Ты хоть и наследник младшего из братьев, но похож на всех сразу, у тебя предрасположенность к артефактам, как у старшего Антиоха, ты интуитивный зельевар, как средний Кадам, и ты безбашенный, готовый на все на других, как Игнотус. - Гарри только слушал, он знал, что ей нужно выговориться, излить душу, но больше Хель ничего не сказала.

Гарри не знал, сколько так просидели они, прежде чем Хель снова заговорила. Теперь ее голос был ровным, спокойным, как будто не она только что чуть не разрыдалась.

- Последний из братьев был Игнотус, самый младший, он создал мантию, потому что тоже хотел оставить свой отпечаток, я ему помогла больше, чем другим, я дала ему свою силу для этого, в каждом из артефактов была моя сила, но мантия, - девушка чуть улыбнулась, не отпуская Гарри из объятий, - она вся состояла из моей магии.

- Почти как в сказке.

- Да, только там я, кажется, часть своей мантии отдала или что-то такое, на самом деле я дала свою силу, но и тут оказалось ограничение и свои минусы. Мантия скрывала от всего, даже от смерти, но это для магов, от маглов она бесполезна, они как-то могут чувствовать, не видеть, но чувствовать холод смерти могли.

- Но маглы не должны, разве нет? - Гарри посмотрел на нее.

- Не могли, но они более близки ко мне, маги живут в среднем до 90 лет, а маглы в 90 уже считаются долгожителями, те, кто прожил больше, вообще редкость.

- Вот как. - Гарри кивнул.

- Это такой минимальный минус, ограничением же является ее сила, — Гарри посмотрел на нее с непониманием, — она создана из моей силы и должна была делиться этой магией с носителем, но тут появилась проблема, она действительно делилась магией, делала Игнотуса в разы сильнее и не разово, а на постоянку.

- Какая цена? — голос Гарри был холоден.

- Жизнь... Мантия требовала для этого чужие жизни, чем больше ты убиваешь, тем сильнее становишься, в момент убийства мантия должна быть при тебе.

- Хороший такой минус у твоего дара, — Гарри нахмурился.

- Я сама была не рада, но изменить что-то не получилось.

- Значит, — Гарри отстранился и задумался, — палочка имеет такую силу из-за своего возраста, камень помогает увидеть и даже сделать осязаемыми духов, но тратит твою силу и жизнь, а мантия, кроме того, что прячет, может еще и усилить, но ей требуется для этого чужая смерть.

- Верно, но это только начало, для большего ты пока еще не готов, просто надо подождать.

- Мне уже страшно, — Гарри с улыбкой посмотрел на Хель.

- У меня есть небольшой подарок для тебя, это поможет тебе попадать ко мне, и ты сможешь сделать его своей меткой.

- Меткой? — Гарри несколько раз моргнул.

- Отрицай сколько хочешь, но становление Лордом Смерти — это вопрос времени, ты сделал почти всё для этого, и тебе не хватает лишь метки.

- Нет, Хель, я не...

- Это факт, мир всегда идет так, как надо, если что-то резко меняется с нашей руки, то мир переписывается.

Гарри поджал губы, он точно не планировал собирать последователей, он, конечно, уже собрал вокруг себя нескольких, но Луна ему нужна из-за ее дара, Драко, Уизли и Невилл для торговли.

Пока Гарри раздумывал, Хель взяла его левую руку, и на среднем пальце появилась искра. Она была простым набором линий, просто и неброско. Гарри с интересом посмотрел на рисунок.

- Тебе пора, у тебя начинается самый интересный год.

- О чем ты? - Гарри задумался, он помнил 2 год, тайная комната, Джинни, этот ненормальный с валентинками, но в этом году не будет открытия комнаты.

- Ты все сам поймешь, мой маленький наследник, - Хель поднялась и поцеловала Гарри в лоб.

Мальчик ничего не успел сделать, как провалился в темноту и резко вынырнул из нее в своей комнате. Первые лучи солнца пробивались сквозь занавески.

Гарри прикоснулся к груди, из которой пыталось выскочить сердце. На грани сознания он чувствовал, что Хель что-то недоговорила. Пока Гарри ничего еще не забыл, он быстро взял блокнот и принялся записывать все, абсолютно все. Перо быстро выписывало слова смерти, а Гарри прокручивал их снова в голове.

Постепенно пазл складывался. Многие смерти в прошлой жизни были ужасны, война никого не щадила, сейчас же войны нет и не будет. Гарри позаботился об этом, Том обещал и пока что держит слово.

Сердце резко заболело, заставляя Гарри сжаться и тихо заскулить. Каждый удар отдавался невероятной болью во всем теле.

- Хель... - голос стал хриплым, на глазах навернулись слезы от боли.

Поттер свалился на пол и весь изогнулся от боли, которая накатывала волнами. Он не знал, сколько прошло времени, возможно, час, а может, и несколько минут, но боль постепенно ослабла.

Почти сразу прозвенел звонок на урок. Гарри с трудом вздохнул и, написав записку о плохом самочувствии, завалился на кровать. Сил делать что-то еще у него не было.

27 страница2 июня 2025, 19:17