9 страница20 марта 2022, 09:15

9.

Весь учебный год прошел как обычно. После каникул мы учились, веселились.  В общем, все как обычно. Только одно единственное изменилось- меня уважали в собственном  факультете. Даже сам Люциус Малфой, потому что я являюсь капитаном сборной Слизерина. Сейчас летние каникулы, даже не верится, что скоро я пойду на 6 курс, как и ребята.
Ночь. На улице дождь. Так себе погодка, уныло. Вроде лето, а вроде и кажется, что его и вовсе нет. Я слышу стук входной двери. Кто-то пришел. Я сразу же вышла из комнаты. Джеймс тут же оказался рядом. На первом этаже стоял, мокрый от дождя, Сириус.

— Сириус, привет. Что ты тут делаешь в такое время? — спросила я его, спускаясь по лестнице.

— Привет, Сохатый, привет, Рыжуля. Можно я у вас на 2-3 денька останусь? Потом я уйду. — говорил Сириус

— Что за бред ты несёшь, Бродяга? Ты можешь оставаться у нас на сколько захочешь, а не то нас мама сожрёт! — сказала я. — пойдем, я провожу тебя в комнату. — он пошел за мной. Я провела его к комнате.

— Одежду попросишь у Джеймса, он в соседней комнате. — я улыбнулась ему

— Эми, вот скажи, я настолько плохой человек? Меня не любит родная мать... — говорил мне Сириус. Мне стало его жалко и я его обняла.

Вовсе ты не плохой человек, просто ты человек, с которым случилось много плохого. Запомни мои слова. Спокойной ночи, Сириус. — я ушла к себе в комнату.
Прошло лето. Сириус до сих пор жил у нас. Для родителей он стал как сын. И вот мы в троем идём по вокзалу Кинг–Кросс. Когда мы прошли барьер, мы начали искать наших. В далеке я увидела наших ребят.

— Сохатый, Бродяга, они там! — сказала я и показала на Питера и Римуса вдалеке. Мы сразу же побежали к ним. Мы были бы не мы, если бы не бегал на перегонки. Выйграл, как всегда, Джеймс. Мы с Сириусом состроили недовольные мины.

— Не хмурьтесь, морчины появяться. — сказал Сохатый, смеясь и повернулся к ребятам. — Привет Хвост и Лунатик.

— Привет. — в унисон сказали мы с Сириусом.

— Привет, Привет. — ответил Римус. — Пойдёмте в вагоны.

Мы наперегонки с Сириусом побежали в вагон. За все лето мы с Сириусом сблизились, стали как лучшие друзья... Вроде. Мы просто сидели в купе и мне стало скучно ждать и я решила поприкалываться над Сириусом.

Фортуна, мне стало скучно, напугай Сириуса.сказала я на змеином шепотом.

— Все ради тебя, Эми, на всё. — сказала она и поползла под столом.

Сириус спокойно сидел, пока змея не начала обвивать шею Сириуса. Он хотел ее вытащить, но он начинает понимать, что она заползла ему за шиворот.

— Эми, я тебя убью! Отзови Фортуну! — кричал Сириус. В это время пришли ребята.

— Бродяга, ты что орёшь? — спросил Джеймс.

— Она змею свою на меня нагнала! Отзови ее! — кричал Сириус. Я ухмыльнулась.

— Фортуна, ко мне. Эта истеричка может тебя убить- сказала я на змеином и Фортуна ко мне приползла и при этом спрятавшись в рукав.

Привыкай, Сириус. Фортуна – часть твоей жизни, так как ты живёшь с нами и она тебя будет приследовать. — сказала я с хитрой улыбкой. — Я скажу ей, чтобы к тебе в постель заползла.

— Так не честно! — воскликнул Сириус и все засмеялись.
Всю поездку мы веселились, общались, смеялись. В общем счастливые времена. Я решила взять гитару. Брат тут же замолчал.

— Если видите мою систер с гитарой – то молчите. — они замолчали.

Я начала играть на гитаре, а они слушать. Потом я задумалась и в это время же играла и мне в голову пришла просто фантастическая идея. Я перестала играть.

— Почему остановилась, Рыжик? — спросил Бродяга.

— Да так... В голову одна идея взбрела. И очень, кстати, годная. — они тут же начали меня тщательно слушать.

— Это просто гениальная идея! — говорила я. — Мы же знаем весь Хогвартс? — они переглянулись и кивнули.

— И что в этом такого? — спросил Римус.

— Что если создать карту Хогвартса и оживить ее с помощью гомункулусовых Чар? Тогда мы будем видеть местонахождение всех людей в Хогвартсе. — они переглянулись.

— Систер, это ГЕНИАЛЬНО!- подтвердил брат.

— Ага, и назовем ее "Картой мародеров" — я провела рукой по воздуху.

— Это самая лучшая идея за последние годы! — Сириус был в шоке от такой идеи.

— Подтверждаю. — сказал Римус.

— Согласен. — сказал Питер.

— Тогда после уроков мы будем делать карту, а не то с нами в Хогсмид ходить Лили не будет. — сказала я, пожимая плечами и вздыхая. — Любовь Джеймса требует делать уроки
Все засмеялись. Мы спокойно доехали до Хогвартса. Мы же никак не избавимся от ежегодной шутки, поэтому я сразу намудрила. Люди в Большом Зале начали копиться, а мы спокойно ждали этой минуты. Некоторые Слизеринцы не ели, так как знали, что над ними могут пошутить. Но не на тех напали! Мы сегодня заставим всех смеяться, в прямом смысле. В эту же минуту в Большой зал влетают три совы с мешочками. Они прилетают к столу Слизерина и бросают их и пыльца в мешочках разлетаются по всему столу. В мешочках же был порошок счастья, который заставлял других смеяться без умолку 15 минут. В итоге – все Слизеринцы начали смеяться. Если честно, если бы я столько смеялась, то умерла бы со смеху. Все засмеялись, а я спокойно ела и улыбалась своей работой. Позже, когда мы поели,сразу побежали в комнату к мальчикам и взяли двухметровый пергамент. Мы принялись рисовать карту. Рисовали мы примерно где-то до 2 часов ночи и уже валились с ног, но нарисовали мы только малую часть. Но так как завтра выходной, мы решили всё–таки лечь спать. Я сразу же выпихнула Сириуса с его кровати и укуталась его одеялом.

— Мадам, а вы случайно не обнаглели? — Сириус стоял возле кровати, скрестив руки на груди.

— Вроде нет. — говорила я с закрытыми глазами. И я прям слышу, что Джеймс пытается не засмеяться, но у него это плохо получается. Римус же просто смотрел, а Питер, походу, вообще не смотрел, он спал.

— Слушайте, мадам, вы, походу кроватью ошиблись. — говорил мне он.

— Угу. — я уже хотела уснуть.

— А, ну да, это же наша общая кровать теперь. — сказал он. Я резко открыла глаза, бросила в него одеяло и выбежала из комнаты со словами: " С тобой в одной кровати не буду".

*Сириус Блэк*

Милая, милая Эми. Как же ты глубоко заблуждаешься. Когда-нибудь мы все равно будем вместе.

Я стоял возле кровати и несколько секунд глядел в дверь, потом просто лег на кровать. Я долго думал о Эми. Это не укрылось от Сохатого.

— Бродяга, ты что, втюрился в мою сестру?- спросил он меня шепотом. Я закатил глаза.— Ой, да я знаю, что ты в нее втюрился. — он старался не засмеяться.

— И что? Когда про свою Лили вспоминаешь, только омела цвести не начинает. — высказал свое мнение я.

— Значит всё-таки втюрился. Ну, ничего, Сириус, я помогу тебе. Спокойной ночи. — он уснул.
Я тоже решил лечь спать.

9 страница20 марта 2022, 09:15